Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 20 марта 2022 23:57

    Кто знает, установлен ли у А1 лимит на продолжительность разговора?? Неоднократно замечал что при долгих разговорах начинается "бульканье" и прерывается разговор

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    365

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 марта 2022 00:08
    MacTep:

    Кто знает, установлен ли у А1 лимит на продолжительность разговора??

    айфон се2, после аса активного разговора (60мин) автоматически сбрасывается звонок. Чем вызвано не знаю. Информацию со стороны телефона не нашел, грешу на ватман

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 21 марта 2022 01:07
    TTPAuT:

    грешу на ватман

    Ну грешить не надо :znaika:
    А по поводу продолжительности вызова - у всех 3-х операторов 60 мин это максимальная продолжительность одного вызова.

  • nafania2016 Neophyte Poster
    офлайн
    nafania2016 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827993

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 марта 2022 08:26

    Доброго дня всем. Подскажите по VOKA tv. Стоит связываться? Интересное предложение сейчас у них

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 21 марта 2022 08:37
    nafania2016:

    Доброго дня всем. Подскажите по VOKA tv. Стоит связываться? Интересное предложение сейчас у них

    Поверьте, на просторах интернета такое количество предложений по IPTV, что Вока одно из самых не интересных ;)

  • nafania2016 Neophyte Poster
    офлайн
    nafania2016 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827993

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 марта 2022 08:38

    Например?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 21 марта 2022 08:44
    nafania2016:

    Например?

    Здесь есть ветка по IPTV. Заходите, там Вам насыпят вариантов ;)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 21 марта 2022 08:51

    oliv78, даже хуже zala?🤣

    Всё будет хорошо...
  • nafania2016 Neophyte Poster
    офлайн
    nafania2016 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827993

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 марта 2022 08:58

    Вот такое предложение

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    У меня сейчас zala. VOKA хуже?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    631

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 21 марта 2022 09:27
    nafania2016:

    VOKA хуже?

    хуже или лучше чем?
    список каналов чуть-чуть отличается, список вы можете прочитать
    о чём вы конкретно спрашиваете?

  • nafania2016 Neophyte Poster
    офлайн
    nafania2016 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827993

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 марта 2022 09:55
    2065033:

    nafania2016:

    VOKA хуже?

    хуже или лучше чем?
    список каналов чуть-чуть отличается, список вы можете прочитать
    о чём вы конкретно спрашиваете?

    По качеству связи Глюки и т.д

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 21 марта 2022 15:21
    TTPAuT:

    MacTep:

    Кто знает, установлен ли у А1 лимит на продолжительность разговора??

    айфон се2, после аса активного разговора (60мин) автоматически сбрасывается звонок. Чем вызвано не знаю. Информацию со стороны телефона не нашел, грешу на ватман

    Мое предположение, э... Для того, чтобы абонент, исходящий, забыв "повесить трубку" и такое сделавший входящий абонент, не влетел на деньги. У самого было пару раз. Думаешь, на другом конце повесят трубку и положил телефон, в попыхах. А тут нет))).

    Дурны, як собака да года!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 марта 2022 08:50
    nafania2016:

    2065033:

    nafania2016:

    VOKA хуже?

    хуже или лучше чем?
    список каналов чуть-чуть отличается, список вы можете прочитать
    о чём вы конкретно спрашиваете?

    По качеству связи Глюки и т.д

    перешел с байфлай/зала на а1/вока. Может с районом повезло, но, глюки были и там и там. А учитывая акционную стоимость и скидки на абонсвязь, то глюки А1 можно не учитывать (за 2 месяца может пару раз тормозил ютуб, как в прочем и на байфлай).

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    8 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 22 марта 2022 12:49

    Здравствуйте, если находишься в РФ, можно ли подключить смс роуминг для того, чтобы приходили смс от бел банков на номер? Если да, сколько это будет стоить и как подключить?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 22 марта 2022 13:47
    sania96:

    Здравствуйте, если находишься в РФ, можно ли подключить смс роуминг для того, чтобы приходили смс от бел банков на номер? Если да, сколько это будет стоить и как подключить?

    не нужен смс роуминг, чтобы приходили смски, нужен обычный роуминг, который включен по умолчанию на 99% сим карт

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 марта 2022 14:10

    А чего новые тарифы никто не обсуждает?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 22 марта 2022 14:17
    Anti-lifeboy:

    А чего новые тарифы никто не обсуждает?

    Так ссылку бы сразу на них дали ;)
    Пообсуждаем..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 22 марта 2022 14:17
    Anti-lifeboy:

    А чего новые тарифы никто не обсуждает?

    какие тарифы?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 22 марта 2022 14:21 Редактировалось -MATPOC-, 4 раз(а).

    Без Лимита 2.0 - 30 руб./мес. (21 руб./мес.*)

    600 мин во все сети
    Безлимит трафика

    Драйв 5 - 16 руб./мес. (12 руб./мес.*)

    200 мин во все сети
    5 Гб трафика (с накоплением)

    Драйв 20 - 24 руб./мес. (19 руб./мес.*)

    400 мин во все сети
    20 Гб трафика (с накоплением)

    https://www.a1.by/ru/plans/c/tarify-dlya-smartfonov

    *Скидка на 12 мес. для новых абонентов

    И походу новые тарифы интернета - Гига 30 и Гига 100 - https://www.a1.by/ru/plans/c/internet-a1

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 22 марта 2022 15:40

    Интересно, в чём логика таких пакетов на одном тарифе? :conf:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    :lol: ещё прикольнее. Когда переходишь на вкладку безлимита, то для тарифа Проще простого вообще нет такой цены как 3,99р . Зачем тогда размещать такую вкладку в тарифе ?