Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1570

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 5 декабря 2021 22:30
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 5 декабря 2021 22:37

    maxya100, а должно быть Poland CDN)
    по фиксе МТС/А1 у меня не работает +2 клиента с а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1570

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 5 декабря 2021 22:42
    dima210194:

    по фиксе МТС/А1 у меня не работает +2 клиента с а1

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 декабря 2021 09:28
    dima210194:

    mr_ask:

    1731794:

    А работает у кого WARP vpn (1.1.1.1 by Cloudflare)?
    В сети Белтелекома (ByFly) все ок, на мобильном от A1 - не подключается.

    Работает без всяких проблем

    простите, но слабо верится!
    3 точки в разных районах столицы- не работает

    Перепроверил - работает, z***.*o открывается. Польская реклама валит со всех сторон

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    maxya100:

    dima210194:

    по фиксе МТС/А1 у меня не работает +2 клиента с а1

    возможно, не заморачивался...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 6 декабря 2021 11:09 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    mr_ask, так z пакало давно. но речь о другой куче продуктов cloud flare
    пинг в 3 мс по эзернету намекает на сервер подмены на пути в Менске

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    А теперь держите новый уровень дна: не могу изменить пароль в бгпб
    Перезагрузка аппарата не помогает

    Добавлено спустя 49 минут 51 секунда

    И ещё накину: пока на фиксе глянул только- приложение HP smart не видит Интернет до своего узла)) типо нет тырнета при подключении линка А1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6694

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 6 декабря 2021 13:01 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    dima210194:

    пинг в 3 мс по эзернету намекает на сервер подмены на пути в Менске

    Какой подмены? :D

    1.1.1.1 - это в первую очередь сервер DNS. А серверу DNS подобает быстро отвечать на запросы.
    Почитайте в первоисточнике.
    В частности это

    What makes 1.1.1.1 the fastest recursive DNS service?
    The power of the Cloudflare network gives 1.1.1.1 a natural advantage in terms of delivering speedy DNS queries. Since it is integrated into Cloudflare’s network, which spans 250 global cities, users anywhere in the world get a quick response from 1.1.1.1.

    Теперь гляньте сюда сюда и увидите

    Minsk, Belarus - (MSQ)Operational

    А 25 ноября Минска в списке еще не было.

    Отсюда вывод - Cloudflare решил сделать белорусам лучше и замутил свою ноду в Минске. :trollface:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 6 декабря 2021 13:57
    dima210194:

    пинг в 3 мс по эзернету намекает на сервер подмены на пути в Менске

    в 11-й винде можно настроить DNS over HTTPS, и обломать подменьщиков. Так же можно давно в браузерах настроить.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 6 декабря 2021 15:43

    Дикая.дичь.8515, было 11-25, а стало 2-3. Ну конечно, работа идет с оригинальным сервером, а не с поделкой бобиков

    Добавлено спустя 53 секунды

    Daimos:

    dima210194:

    пинг в 3 мс по эзернету намекает на сервер подмены на пути в Менске

    в 11-й винде можно настроить DNS over HTTPS, и обломать подменьщиков. Так же можно давно в браузерах настроить.

    в случае CDN подмены ваш DOH не поможет глобально

    Добавлено спустя 57 секунд

    Дикая.дичь.8515, clous flare не един одними днс запросами, ну это так, мат часть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6694

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 6 декабря 2021 16:03
    dima210194:

    было 11-25, а стало 2-3.

    Только по этому уже можно судить, что отвечающий сервер физически сервер находится на территории РБ. :znaika:

    dima210194:

    Ну конечно, работа идет с оригинальным сервером, а не с поделкой бобиков

    Да-да. А еще они хакнули мониторинг Cloudflare и прописали туда сервер в Минске. :D

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    dima210194:

    clous flare не един одними днс запросами

    Так значит пока эти сервисы не запустили или и не запустят, если посчитали нецелесообразным.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 6 декабря 2021 16:13 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Дикая.дичь.8515, так в итоге виден только вред. после последних тех работ уже отвалилось минимум 3 приложения, 2 не связано с cloud flare.
    В совпадения не верю!!
    Мониторинг это такая неприятная вещь, ибо ответ зависит от вопроса))
    Зря вы взяли на себя миссию выгораживать НЦОТ или А1)

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    A1, новая партия для коллег:
    иду в лк на компе. Есть в списках услуг у меня такая: Звонки в 4G и wi-fi, хочу прочитать про услугу, но ссылка ведет на https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages
    К чему мобильные безлимиты к услугам пропускания голоса в различных сетях?
    А должна вести ссылка похоже сюда https://www.a1.by/ru/services/base-services/zvonki-v-4g/p/4G-calls

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6694

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 6 декабря 2021 16:25 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    dima210194:

    Дикая.дичь.8515, так в итоге виден только вред. после последних тех работ уже отвалилось минимум 3 приложения, 2 не связано с cloud flare.
    В совпадения не верю!!

    Shit happens... :znaika:

    dima210194:

    Зря вы взяли на себя миссию выгораживать НЦОТ или А1)

    Даже и мысли не было выгораживать эти две организации. Хотя бы потому, что судя по всему они вообще ни при делах.
    Вы бы может набрались сил и спросили по проблеме непосредственно у ТП Cloudflare? Может сервак минский поломался, а мужики не в курсе. :D

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 6 декабря 2021 18:41
    dima210194:

    A1, новая партия для коллег:
    иду в лк на компе. Есть в списках услуг у меня такая: Звонки в 4G и wi-fi, хочу прочитать про услугу, но ссылка ведет на https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages
    К чему мобильные безлимиты к услугам пропускания голоса в различных сетях?
    А должна вести ссылка похоже сюда https://www.a1.by/ru/services/base-services/zvonki-v-4g/p/4G-calls

    Добрый день. Благодарим за обратную связь. Передали информацию коллегам в ответственный отдел для проверки.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12724

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12724
    # 6 декабря 2021 19:46
    dima210194:

    в случае CDN подмены ваш DOH не поможет глобально

    где подменный DNS сервер возьмёт валидный сертификат?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6694

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 6 декабря 2021 21:28

    Daimos, не подстегивайте личную паранойю некоторых участников форума. :D

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6797

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 7 декабря 2021 10:12
    Рабабэй:

    Тесть пожаловался что быстро улетают деньги со счета. Тесть - инвалид по зрению с кнопочным телефоном, тарифный план "Социальный". Проверяем детализацию - с 27.07.21 входящие смс с номера 57575 по 0,25р. По сегодняшний день набежало 31,25р. Подключить такую услугу оказывается очень легко: (еще в постах в этой теме за 16 год про это пишут) случайно что то нажать при проверке баланса. Особенно человеку с ИНВАЛИДНОСТЬЮ по зрению. А чтобы отключить, я еще должен что то гуглить; в приложении (зашли с другого устройства) в подключенных услугах ничего такого нет!
    А сколько еще людей случайно подключили такой "сервис" и даже не догадываются об этом?

    А1, был о вас другого мнения, даже подумывал вернуться... Заниматься таким - низко.

    ОПСС тут ни при чём! У любого сервиса есть рекламные предложения. В чём проблема сделать с пожилыми людьми как я со своими - никто ничего не нажимает, только звонит и отвечает на звонки? Проверка баланса раз в месяц не такая же проблема, если тесть не в Ташкенте живёт!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6694

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 7 декабря 2021 12:20
    Physic:

    ОПСС тут ни при чём!

    А вот тут вопрос спорный. Опсос бы был совсем ни при чем, если бы абоненту для подписки на эти платные левые сервисы нужно было бы дать свое явное согласие. Например, включив услугу "платные рассылки" в своем личном кабинете. Ну а такая схема, как работает сейчас, по-моему, попахивает мошенничеством.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 7 декабря 2021 19:39
    Дикая.дичь.8515:

    Physic:

    ОПСС тут ни при чём!

    А вот тут вопрос спорный. Опсос бы был совсем ни при чем, если бы абоненту для подписки на эти платные левые сервисы нужно было бы дать свое явное согласие. Например, включив услугу "платные рассылки" в своем личном кабинете. Ну а такая схема, как работает сейчас, по-моему, попахивает мошенничеством.

    Да там "за версту воняет".

    Гельмут, верни Гарант!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 декабря 2021 20:26

    Почётно и илитно

  • 1504224 Neophyte Poster
    офлайн
    1504224 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1504224

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 декабря 2021 23:44 Редактировалось 1504224, 1 раз.

    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, как себя ведет А1 в такой ситуации (думаю такое уже у кого-то бывало)
    Была скидка на смартфоны. Заказал в последний день (вчера), были в наличии срок доставки 1-3 дня. Срок самовывоза 1-3 дня.
    Сегодня приходит уведомление, что (естественно) их нет в наличии, но должны привезти.
    Так вот вопрос: как обычно себя ведет а1 в данной ситуации - когда "появятся" - сообщит, приходите забирайте по цене что заказывали, или когда появятся скажут извините цена изменилась, по той что заказали уже нет и не будет?
    (к слову именно эта модель сейчас на сайте есть в наличии по цене х2 от вчерашней)
    Заказывал как подарок на ДР, время еще есть конечно, но не знаю ждать ли или брать в другом магазине

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 8 декабря 2021 01:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    1731794:

    А работает у кого WARP vpn (1.1.1.1 by Cloudflare)?

    Затрагивал эту тему в ветке фикса от А1. У меня все лежит и не поднимается.