Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 4 ноября 2021 17:24

    ionboy, у человека человеческая зависть, что он не офисный и не может себе позволить платить 50 рублей, а приходится бегать по оператором за акциями, но он не понимает, что если не будет этих "офисных", то оператор не предлгал бы акции таким, как Anti-lifeboy, потому что офисные оплачивают свой и счёт таких обиженных...

    Всё будет хорошо...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 4 ноября 2021 17:40

    Вот уже и на главной статья про кривые рассрочки и письма о задолженности. Совсем не единичные случаи. Масштаб, однако.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 4 ноября 2021 18:33
    alexgavr:

    Вот уже и на главной статья про кривые рассрочки и письма о задолженности. Совсем не единичные случаи. Масштаб, однако.

    СМИ сегодня хорошо ударили по обсосам) Там и на одном интересном ресурсе и конкуренту дали леща

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Aleksahin Member
    офлайн
    Aleksahin Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #241129

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 8 ноября 2021 20:49

    Вечер добрый, скажите как на ТВ приставке исправить зависания видео в Ютубе? И отставание картинки от звука в 1920*1080? Подключение по кабелю!

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 8 ноября 2021 22:16
  • pechkin81 Junior Member
    офлайн
    pechkin81 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160345

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 9 ноября 2021 11:07

    Вопрос к оператору: почему оформленный предзаказ необходимо ждать неизвестно сколько после старта продаж, почти неделя уже прошла, а от оператора ни ответа ни привета. Весь смысл предзаказа теряется((

    Завтра будет лучше чем вчера!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 ноября 2021 11:08
    Aleksahin:

    Вечер добрый, скажите как на ТВ приставке исправить зависания видео в Ютубе? И отставание картинки от звука в 1920*1080? Подключение по кабелю!

    Добрый день.
    Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться к нашим коллегам в онлайн-чат на сайте.
    Чтобы связаться со специалистом, в чат необходимо отправить слово «консультант» и далее выбрать «да».

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 9 ноября 2021 11:09

    pechkin81, если вы про предзаказы айфонов 13 про и 13 про макс, то по ним конкретный дефицит, причём далеко не только у нас.

  • pechkin81 Junior Member
    офлайн
    pechkin81 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160345

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 9 ноября 2021 13:35

    SvolotcH, речь не об iPhone, банально xiaomi!

    Завтра будет лучше чем вчера!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 9 ноября 2021 13:39

    pechkin81, в таком случае лучше позвонить оператору и разузнать когда - так ведь быстрее получите ответ, чем тут писать.

  • pechkin81 Junior Member
    офлайн
    pechkin81 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160345

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 9 ноября 2021 14:03

    SvolotcH, звонил, ответ был очень емкий: Ожидайте! Сколько ожидать никто не сказал!)))

    Завтра будет лучше чем вчера!
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 9 ноября 2021 20:00
    paravozov:

    в ноябре заканчивается обязательство на Комфорт М.
    надо два-три часа на А1, минут 25-30 на другие сети и 2 Гб интернета.
    размышлял про Стартовый + анлим 512к, но с новыми ценами смотрю на Непоседу. 256к должно хватить для мессенджеров/банковских приложений, больше не нужно.

    есть смысл искать альтернативы дешевле 15 рублей?

    Написал заявление о переносе номера из А1 в МТС.

    Через полчаса А1 прислал стандартное предложение - "Без Лимита" первые 360 дней по 9.90 руб/месяц, потом 180 дней по 14.90 руб/месяц и ещё 180 дней по 19.90 руб/месяц.

    Перешёл :-?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 9 ноября 2021 21:22
    paravozov:

    Перешёл

    Куда? На Без лимита или МТС?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 9 ноября 2021 21:47
    -MATPOC-:

    paravozov:

    Перешёл

    Куда? На Без лимита или МТС?

    Без Лимита, только там такие условия

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 9 ноября 2021 22:51
    -MATPOC-:

    Куда? На Без лимита или МТС?

    Да, на "Без Лимита" за 9.90 бун/месяц.

    У А1 странная политика в отношении клиентов - выжимать все соки до последнего, а когда припекло - вот тебе и ласты, и маска :molotok:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 9 ноября 2021 23:00
    paravozov:

    У А1 странная политика в отношении клиентов - выжимать все соки до последнего, а когда припекло - вот тебе и ласты, и маска

    Не у одного А1 такое. Космос ТВ точно также любитель давать по 40% скидки тем, кто пришёл отключаться. А пока не отключаешься, зачем какие-то скидки давать? ))

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 9 ноября 2021 23:13

    Avanturist, КосмосТВ, в отличие от А1, теряет пакеты по пути к абоненту. Если онлайн-фильм еще кое-как можно посмотреть, то работать удаленно - нет. А1 таких приколов не имеет.

    Для КосмосТВ есть отдельный котел в аду отдельная ветка на форуме, давайте по теме :znaika:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 9 ноября 2021 23:31
    paravozov:

    давайте по теме

    По теме тут предельно кратко - жду истечения 18 месяцев у А1. За ТАКИЕ ДЕНЬГИ (почти 50, это много, когда под носом предложения в 2 раза дешевле от Амиго, например) ТАКИЕ ГЛЮКИ (отвалы не на 5-10 минут, а на часы .....) = слишком круто и крайне невыгодно

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 9 ноября 2021 23:38

    Avanturist, поставьте на Паузу за 10% от тарифа и подключайтесь на Амиго хоть завтра)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 9 ноября 2021 23:53
    paravozov:

    Avanturist, поставьте на Паузу за 10% от тарифа и подключайтесь на Амиго хоть завтра)

    Пауза в период обязательства?? Наверное все бы так делали, выгоднее,чем 2.5 БВ за досрочное расторжение платить