Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 15 августа 2021 10:02

    Daimos, Не уверен я, что там так все настроено. В любом случае, мне, как абоненту, видна только проблема с перегрузкой бс.

  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 августа 2021 13:47
    HOLLENHUND:

    Всем доброго! Кто нибудь пробовал пакет со скоростью 512 кбит/сек. На такой скорости хоть что-то работает? YouTube хоть как тянет в 240. Больше хочу взять для интернет радио. И все плохо и не стоит пытаться?

    Интернет-радио точно потянет, и голосовую связь на мессенджерах.
    У меня 1 мбит/сек видео 480 без проблем тянет на YouTube. И даже фильмы на Filmix и HdVideobox.
    На 240 сомневаюсь, что просмотр комфортным будет.

  • 262617 Neophyte Poster
    офлайн
    262617 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #262617

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 августа 2021 18:05
    bonphil:

    HOLLENHUND:

    Всем доброго! Кто нибудь пробовал пакет со скоростью 512 кбит/сек. На такой скорости хоть что-то работает? YouTube хоть как тянет в 240. Больше хочу взять для интернет радио. И все плохо и не стоит пытаться?

    Интернет-радио точно потянет, и голосовую связь на мессенджерах.
    У меня 1 мбит/сек видео 480 без проблем тянет на YouTube. И даже фильмы на Filmix и HdVideobox.
    На 240 сомневаюсь, что просмотр комфортным будет.

    тянет.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 15 августа 2021 18:47 Редактировалось aaannndddrrr, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Всем доброго! Кто нибудь пробовал пакет со скоростью 512 кбит/сек. На такой скорости хоть что-то работает? YouTube хоть как тянет в 240. Больше хочу взять для интернет радио. И все плохо и не стоит пытаться?

    360р было видео, когда было у них 512 К\бит. Даже в танки играл, было нормально. Когда хотелось глянуть какой фильм на хотя бы 480-720р на киного заходил и скачивал ( час-полтора, когда работу какую работал), а потом смотрел.
    Сейчас использую на даче мегабитный 3Gинтернет (самый дешевый), иногда на 720 р автоматом перескакивает видео.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 15 августа 2021 21:15 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Zvezdochet79:

    Daimos, Не уверен я, что там так все настроено. В любом случае, мне, как абоненту, видна только проблема с перегрузкой бс.

    Я конечно не знаю на 100% как у сотовых операторов настроено, но если нет мониторинга и отчетов - то это смешно будет.
    Я настраивал системы мониторинга на всех своих работах, чтобы превентивно реагировать на проблемы и успевать их фиксить до того, как люди начнут жаловаться. Но всё упирается в деньги - могут там у вас сотовые операторы что-то расширить и сколько это будет стоить.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    HOLLENHUND:

    Всем доброго! Кто нибудь пробовал пакет со скоростью 512 кбит/сек. На такой скорости хоть что-то работает? YouTube хоть как тянет в 240. Больше хочу взять для интернет радио. И все плохо и не стоит пытаться?

    Я успешно на даче на 512 сидел и работал через web интерфейсы управлял, ssh, rdp без проблем работали, даже гугл мит с видео тянул, правда на пределе.
    Радио потянет без проблем - там поток 64/128 кБит/с

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 августа 2021 10:19 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    bonphil, Daimos, 262617, aaannndddrrr
    Спасибо за советы.
    Нашел в телефоне функцию Bluetooth модем. Проверил. И там скорость 600-650 кбит/сек, ну почти 512 и, короче - этого мало. Экономия вылезет неудобством. Все на пределе, yutube тянет, но 240, перемотки нет ибо сразу "буфер". Сайты долго грузятся, увы долго. Радио тоже "пинается".

    Дурны, як собака да года!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 августа 2021 11:02 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Радио тоже "пинается".

    странно что радио пинается - там должно хватать потока с запасом.
    А причем тут скорость блютуса? Которая вообще-то 700 в старых версиях, но это мелочи.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 августа 2021 11:16
    Daimos:

    HOLLENHUND:

    Радио тоже "пинается".

    странно что радио пинается - там должно хватать потока с запасом.
    А причем тут скорость блютуса? Которая вообще-то 700 в старых версиях, но это мелочи.

    Просто думал попробовать эту скорость, не подключая пакет. Но в "магазинах" не нашел проги, которая уменьшает скорость. Мда, короче 1 Мбит ещё можно жить, но меньше - нет там "жизни".

    Дурны, як собака да года!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 августа 2021 11:19

    HOLLENHUND, а как радио слушали? у дочери есть этот пакет, могу вечером в Минске протестировать. Но ютуб она на даче как-то смотрела и не жаловалась

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 августа 2021 11:39
    Daimos:

    HOLLENHUND, а как радио слушали? у дочери есть этот пакет, могу вечером в Минске протестировать. Но ютуб она на даче как-то смотрела и не жаловалась

    Да обычные программы на Андроид, PCRADIO и ему подобные.

    Дурны, як собака да года!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 августа 2021 11:43

    RadioGarden у меня показывает поток 8-10 кБайт/с - это в 5 раз меньше, чем 512 кбит/с, что даёт тариф.

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 16 августа 2021 13:01

    А почему оператор берет и меняет тарифный план? Я пользовался дома тарифным планом 70 мбс. Теперь они его удалили и назначили мне более дорогой плюс телевидение не нужное мне. Я говорю мол так и так мне это не надо, верните мне тот тариф, с которым я заключал договор или переведите меня на тариф ниже, мне не нужно их телевидение. На что мне сказали - доплатите 3 рубля и сменим. Но я не хочу ничего платить, меня устраивало что есть. Пошел написал заявление на расторжение договора, так еще и не хотели заявление принимать пока не оплачу долг за прошлый месяц и за новый за текущий тарифный план. Если так пойдет, то вообще все услуги отключу... наверное А1 важнее поиметь 3 рубля, чем потерять клиента, который приносит хорошие деньги.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 16 августа 2021 19:18

    А1_Беларусь, подскажите, пожалуйста

    Если сделать перенос номера из другой сети на А1 тариф "без лимита".
    То как между собой взаимодействуют акция "для новых абонентов (анлим во все сети на 3 месяца)" и акция "спецабонентка для абонентов Комби"?
    Будут ли одновременно работать эти акции? Или надо выбирать что-то одно?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 16 августа 2021 20:51
    Nordan:

    А1_Беларусь, подскажите, пожалуйста

    Если сделать перенос номера из другой сети на А1 тариф "без лимита".
    То как между собой взаимодействуют акция "для новых абонентов (анлим во все сети на 3 месяца)" и акция "спецабонентка для абонентов Комби"?
    Будут ли одновременно работать эти акции? Или надо выбирать что-то одно?

    нет. Если будет назначена скидка от домашнего интернета, то скидка и безлимит во все сети за новое подключение аннулируется

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 16 августа 2021 23:03
    pumbamen:

    нет. Если будет назначена скидка от домашнего интернета, то скидка и безлимит во все сети за новое подключение аннулируется

    А где в правилах почитать?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 16 августа 2021 23:07
    Nordan:

    pumbamen:

    нет. Если будет назначена скидка от домашнего интернета, то скидка и безлимит во все сети за новое подключение аннулируется

    А где в правилах почитать?

    a1.by

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 16 августа 2021 23:35
    pumbamen:

    Nordan:

    pumbamen:

    нет. Если будет назначена скидка от домашнего интернета, то скидка и безлимит во все сети за новое подключение аннулируется

    А где в правилах почитать?

    a1.by

    Спасибо, что "точно" указали, где почитать.
    Тем не менее, в правилах написано :

    правила 1:

    2.3 Бонусный пакет минут назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.

    2.4 Бонусный пакет минут аннулируется:

    - при смене тарифного плана;

    - при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;

    - по истечении 90 дней с момента назначения.

    Про аннулирование через, скажем, неделю после подключения (перехода в а1) в связи с добавлением номера в приложении в список Комби, здесь не написано.

    Соответственно, в других правилах читаем:

    7. В случае участия в акции «Специальное предложение на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» для новых абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби» абонент получает акционные условия в соответствии с правилами акции «Специальное предложение на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» для новых абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби».

    8. В случае участия в акции «Специальная абонентская плата на тарифных планах Без Лимита, Комфорт M, Комфорт S для абонентов фиксированной связи на тарифных планах линеек Комби и Трансляция ТВ» абонент получает акционные условия в соответствии с правилами акции «Специальная абонентская плата на тарифных планах Без Лимита, Комфорт M, Комфорт S для абонентов фиксированной связи на тарифных планах линеек Комби и Трансляция ТВ».

    Но! По смыслу, написано неоднозначно и могло означать именно размер абонентской платы, НО не про количество минут (иначе см. цитату из правил 1).
    Поэтому, хочется увидеть аргументированный ответ оффпредставителя

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 17 августа 2021 11:06
    HOLLENHUND:

    bonphil, Daimos, 262617, aaannndddrrr
    Спасибо за советы.
    Нашел в телефоне функцию Bluetooth модем. Проверил. И там скорость 600-650 кбит/сек, ну почти 512 и, короче - этого мало. Экономия вылезет неудобством. Все на пределе, yutube тянет, но 240, перемотки нет ибо сразу "буфер". Сайты долго грузятся, увы долго. Радио тоже "пинается".

    При чем тут Bluetooth модем? У вас указана возможная гипотетическая скорость, а на деле там может 2 кбит/сек. Инет-радио и мессенджеры тянут на ура при 512-ти.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 августа 2021 11:16
    bonphil:

    HOLLENHUND:

    bonphil, Daimos, 262617, aaannndddrrr
    Спасибо за советы.
    Нашел в телефоне функцию Bluetooth модем. Проверил. И там скорость 600-650 кбит/сек, ну почти 512 и, короче - этого мало. Экономия вылезет неудобством. Все на пределе, yutube тянет, но 240, перемотки нет ибо сразу "буфер". Сайты долго грузятся, увы долго. Радио тоже "пинается".

    При чем тут Bluetooth модем? У вас указана возможная гипотетическая скорость, а на деле там может 2 кбит/сек. Инет-радио и мессенджеры тянут на ура при 512-ти.

    А дальше, в сообщения почитать. Просто этот модем дал скорость, ну или почти, для проверки. Нет программ, которые могут снизить скорость интернета. Нет охоты копаться в настройках роутера.

    Дурны, як собака да года!
  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 17 августа 2021 11:24

    HOLLENHUND, Куда модем дал скорость? На чем проверяли?
    Не очень понятно ваше сообщение.