Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1199

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 10 марта 2021 20:02
    ipson:

    pumbamen:

    ipson:

    Здравствуйте. На золотом безлимите возможно просматривать онлайн фильмы и iptv?

    почему нет? Можно

    Спасибо. В любом разрешении? А то где то читал качество 480?

    это только на бумаге. На практике в любом разрешении

  • ipson Member
    офлайн
    ipson Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #1126316

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 10 марта 2021 20:05
    pumbamen:

    ipson:

    pumbamen:

    ipson:

    Здравствуйте. На золотом безлимите возможно просматривать онлайн фильмы и iptv?

    почему нет? Можно

    Спасибо. В любом разрешении? А то где то читал качество 480?

    это только на бумаге. На практике в любом разрешении

    Подскажите пожалуйста, а скорость не режут?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 10 марта 2021 20:24

    ipson, оставайтесь на своем операторе, там не режут и дают всё без исключения;)

    Всё будет хорошо...
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 11 марта 2021 00:16 Редактировалось FattCat, 1 раз.

    Дел

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    394

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 11 марта 2021 03:23 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    PIXEL74:

    Я хочу сначала определиться, что есть подходящее для меня.
    Хочется определиться с тарифом.

    А почему вам так принципиально, чтобы и интернет был с этой же симки? Подключите другую с анлимом интернета, можно даже другого оператора. То, что вы будете выходить в интернет с другой симки, не повлияет на ваш номер и корпорацию и не нужно ничего лишнего подключать. Единственный нюанс, должен быть телефон на 2 сим-карты, но по-моему сейчас все современные телефоны такие))

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ipson:

    Здравствуйте. На золотом безлимите возможно просматривать онлайн фильмы и iptv?

    Конечно)) И даже фильмы для взрослых можно :D Насчёт скорости тут писали, что технически это сложно сделать. Но в соседней ветке другого оператора пишут, что тот стал резать Ютуб и делает на него скорость 4 Мбит/сек. Но не думаю, что у А1 есть ресурсы, чтобы заблокировать все ресурсы в мире с онлайн-кино до скорости 4 Мбит/сек)) И ещё есть vpn. А если вы имеете ввиду, мол расходовали 50 Гб, и скорость урезали, то они заявляют, что это безлимит и таких ограничений нет.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6806

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 12 марта 2021 09:53

    Злая__Печенька, :100500:
    Что мешает самому как физ лицу подключиться и взять симкум с безлимитом?

    Рабоў у рай не пускаюць
  • TechnoBoy Senior Member
    офлайн
    TechnoBoy Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #154341

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 12 марта 2021 10:26 Редактировалось TechnoBoy, 1 раз.

    всем доброго дня.
    как на практике работает твин карта у А1, в случае когда каждая из сим карт установлена в разные телефоны и оба они включены?
    особенно интересует одновременная работы интернета и исходящих вызовов (одновременно и поочередно, т.е. на 1 телефоне положили трубку, и сразу звонить со второго).

    работа входящих звонков, смс и уведомлений не интересна, т.к. будет выключена.

    Параноик - это человек, которому известны факты!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2021 10:35 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    TechnoBoy:

    работа входящих звонков, смс и уведомлений не интересна, т.к. будет выключена.

    а как это можно сделать?

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 марта 2021 10:54

    ACE-F, запретом входящих вызовов по запросу *35*0000#

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 марта 2021 10:56
    vadimka3626:

    ACE-F, запретом входящих вызовов по запросу *35*0000#

    а он работает ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2021 10:59
    vadimka3626:

    ACE-F, запретом входящих вызовов по запросу *35*0000#

    отменяется запрет таким же запросом?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 марта 2021 11:09

    Хм. Там смотрю еще "Перед установкой запрета звонков необходимо убедиться в том, что собственная переадресация звонков отключена." то есть на 6000240 тоже нужно снимать ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 марта 2021 11:12 Редактировалось vadimka3626, 1 раз.
    A.Z.:

    vadimka3626:

    ACE-F, запретом входящих вызовов по запросу *35*0000#

    а он работает ?

    я только что попробовал себе поставить. Лично у меня работает.

    ACE-F:

    vadimka3626:

    ACE-F, запретом входящих вызовов по запросу *35*0000#

    отменяется запрет таким же запросом?

    ну почти таким же. #35*0000#

    A.Z.:

    Хм. Там смотрю еще "Перед установкой запрета звонков необходимо убедиться в том, что собственная переадресация звонков отключена." то есть на 6000240 тоже нужно снимать ?

    Тут не подскажу точно. У меня без этого изначально удалось завести эту функцию когда она мне была нужна. Просто через этот запрос

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 марта 2021 11:27

    На основном номере не актуально, а на втором (веб-легкий) не работает. Пишет что пароль неверный :D ну да меня еще при подключении предупреждали об этом. Ну и бог с ним.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TechnoBoy Senior Member
    офлайн
    TechnoBoy Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #154341

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 12 марта 2021 11:29 Редактировалось TechnoBoy, 1 раз.

    а по существу вопроса просвятите? :)

    TechnoBoy:

    всем доброго дня.
    как на практике работает твин карта у А1, в случае когда каждая из сим карт установлена в разные телефоны и оба они включены?
    особенно интересует одновременная работы интернета и исходящих вызовов (одновременно и поочередно, т.е. на 1 телефоне положили трубку, и сразу звонить со второго).

    Параноик - это человек, которому известны факты!
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 марта 2021 11:44

    TechnoBoy, у меня на практике когда я пытался так делать, то была куча траблов. Вы же понимаете, что это абсолютно идентичные симки и А1 предупреждает, что они параллельно работать не могут. Я пробовал одну из них вставлять в телефон, а вторую в модем. При звонке на телефон или попытке выйти с него в интернет у меня отключался интернет на модеме и его приходилось заново перезаводить. При отключении модема от сети, бывало, что мне на телефон не могли дозвониться. Симка вроде активная осталась одна, а для других я недоступен. Из-за это приходится сперва одну отключать и только потом вторую включать. Очень много нюансов. У конкурента твинка проще и интереснее работает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 12 марта 2021 11:53
    vadimka3626:

    У конкурента твинка проще и интереснее работает.

    угу :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2021 11:59
    vadimka3626:

    Я пробовал одну из них вставлять в телефон, а вторую в модем. При звонке на телефон или попытке выйти с него в интернет у меня отключался интернет на модеме и его приходилось заново перезаводить. При отключении модема от сети, бывало, что мне на телефон не могли дозвониться.

    А кто-то может объяснить, в чём вообще предполагаемый смысл услуги в таком виде? Какие они видят сценарии использования?

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 марта 2021 12:04

    ACE-F, просто для тех, кому лень перетыкать симку между устройствами. Я её для этого и брал. Когда вне зоны wifi с ноутбука нужно выйти в сеть. Телефон в режим полета, модем включил и пользуйся. Правда, без звонков приходилось сидеть. Но это тоже легко решается путем переадресации на другой номер. Много танцев с бубном :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2021 12:07
    vadimka3626:

    Правда, без звонков приходилось сидеть.

    а почему не раздать wifi на ноутбук?