Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Нутакоесебе Member
    офлайн
    Нутакоесебе Member

    233

    4 года на сайте
    пользователь #3164304

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 30 ноября 2020 18:40 Редактировалось Нутакоесебе, 1 раз.

    Del.

    Как ашчушчэния?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    7 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 30 ноября 2020 20:29

    Были успешные случаи возврата телефона на следующий день? (Если взят глупым лицом в рассрочку на 24 месяца).
    А1 у глупого лица не проверил доходы и втюхал аппарат "без переплаты"..
    Лицо получает социальную пенсию и не в состоянии выплачивать платежи.

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 30 ноября 2020 20:58

    Добрый вечер. Сегодня купили телевизор в 5 элементе. Нам подключили ВОКА за 150 рублей в год.
    Приехали домой. Подключили телевизор к интернету по вайфай. В ютуб заходит без проблем. А ВОКА не включается. Выбивает ошибку"Нет сигнала. Проверьте подключение антенного кабеля" или "другой источник". Звонили в 5 элемент, они сказали звоните в ВОКу. ВОКа телефон не берет.
    В чем проблема с подключением?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 30 ноября 2020 20:59
    ciclop:

    kuhar1983:

    Вот я обратно перенёс свой номер в а1 , за 10 то рублей на год с безлимитом всего ....грех не сменить оператора ! Теперя на даче я опять буду онлайн.

    доп соглашение насколько? спец пердложеніе с постепенным поднятіем цены распісано на два года. это кхм...пугает

    Да вроде через 90 дней можно опять куда хочешь переносить ....но на год я точно с а1

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 30 ноября 2020 21:11
    2311560:

    Были успешные случаи возврата телефона на следующий день?

    Попытка не пытка. Но вообще сложная электроника входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 ноября 2020 21:28

    kuhar1983, Нутакоесебе, у а1, как и у велкома, штатные допы не меньше 18 месяцев, иначе штраф. а в этом спец предложении аж на два года тарифы расписаны, потому и интересуюсь. сидеть потом на фулпрайсе без возможности соскочить, как то не интересно. :-?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 30 ноября 2020 21:30
    ciclop:

    без возможности соскочить

    Возможность соскочить есть всегда. Просто она платная. Обычно какие-то обязательства по срокам пользования тарифом характерны для Лайфа. За А1 я такого не замечал.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 ноября 2020 21:42

    SadBullet, ну я собсно с мтс на а1 переходил, и доп был. и то, у меня была просто скидка на год, а потом фуллпрайс. а в новом предложении скидка на год, потом скидка поменьше на полгода, потом еще полгода скидочка и только на втором году фуллпрайс... доп явно где то маленькими буквами затесался в тексте договора.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 30 ноября 2020 22:45

    да нет ни каких обязательств , мне при переносе в салоне девушка сказала , что единственное это нельзя перенести ранее чем через 90 дней ! всё .

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 1 декабря 2020 00:09

    kuhar1983, обязаловка в том что МТС не даст перенести номер на протяжении года. Будет сразу отказ

    Всё будет хорошо...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 1 декабря 2020 00:31
    AirPost:

    kuhar1983, обязаловка в том что МТС не даст перенести номер на протяжении года. Будет сразу отказ

    Какой МТС ? Кому отказ ? Человек спрашивал про а1 . При переносе ранее перенесённого номера нет никаких доп.обязательст . Только стандартный на 90 дней запрет переноса , на 91 можно опять переносить в другую сеть ( если не нахапаешь телефонов по акции или в минуса уйдёшь )....

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 1 декабря 2020 01:51
    [контент удалён]

    Надеюсь в связи с обновлением интернет-магазина, а именно добавления предзаказа на iPhone 12 Pro Max...)

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 1 декабря 2020 10:22 Редактировалось xcos, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по поводу назначения компенсации, рекомендуем написать нашим коллегам в раздел "Обратная связь" в личном кабинете на сайте my.a1.by.

    Oblako 9:

    у меня тоже не пришла комписация. Позвонил в справку по их сценарию, я должен доказать и помнить , что находился в у вышек (которые были отключины).

    офигеть можно, я еще и доказывать должен что я там был)))) да вы обнаглели мягко говоря

    ну как хотите я за вами бегать не стану, а вот когда вам повестка придет, станете вы...

    fan club G-Shock
  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 1 декабря 2020 11:40

    Интересно а чем руководствуется компания в принятии решения компенсации за отключенный инет по выходным?
    У меня по работе старый ТП "корпоратив" в абонентку которого входят 250 мб. Так как везде у меня wi-fi, включенного трафика с избытком хватает для такси, инет-банкинга и пр. На выходных взял каршеринг и... смог закрыть аренду лишь добравшись до проводного инета, дозвониться в службу поддержки каршеринга было невозможно. Звоню на 150 поинтересоваться предоставляется ли компенсация - оказывается нет, тп архивный и в нем менее 500 мб включенного трафика))). А следовательно отсутствие инета для них безболезненно.
    Ах да и в период с 9 по 13 августа, когда во всей стране не было инета у меня по отчету он был с перерасходом. После заявления компенсировали только половину)))
    Посмотрел ради интереса у мтс и лайф у них предусмотрена компенсация в 1гб для ТП, в которых вообще нет инета.
    Где лояльность к абонентам, которые подключались, когда сим-карты были безликие зеленого цвета?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 декабря 2020 12:08
    Юра 653:

    Где лояльность к абонентам, которые подключались, когда сим-карты были безликие зеленого цвета?

    Им фиолетово на абонентов. Зеленых симок я не помню, но был абонентом с 2006 по 2020 годы. После такого наплевательского и хамского отношения к клиенту, гельмут привет, перешел к конкуренту. И, меня все устраивает, я даже телефоны поддержки не знаю.

    Гельмут, верни Гарант! :bazar:

    Гельмут, верни Гарант!
  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 1 декабря 2020 12:35

    Зеленых симок я не помню

    при открытии в 99 году были просто белые а в 2000м стали зеленые с надписью gsm, после пошли брэндированные с надписью velcom

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 1 декабря 2020 13:04

    У меня синяя симка velcom 2002 года на основном номере, вполне себе работает)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 1 декабря 2020 14:15
    aharelau:

    [контент удалён]

    Надеюсь в связи с обновлением интернет-магазина, а именно добавления предзаказа на iPhone 12 Pro Max...)

    он периодически не работает. Попробуйте через VPN

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 1 декабря 2020 18:00
    kuhar1983:

    ciclop:

    kuhar1983:

    Вот я обратно перенёс свой номер в а1 , за 10 то рублей на год с безлимитом всего ....грех не сменить оператора ! Теперя на даче я опять буду онлайн.

    доп соглашение насколько? спец пердложеніе с постепенным поднятіем цены распісано на два года. это кхм...пугает

    Да вроде через 90 дней можно опять куда хочешь переносить ....но на год я точно с а1

    вот только в вс будете курить бамбук с а1 гарантированно
    а так просто голос будет на даче
    к слову в это вс впервыйе отключался их vo-wifi

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 1 декабря 2020 18:09
    dima210194:

    вот только в вс будете курить бамбук с а1 гарантированно
    а так просто голос будет на даче

    У меня на даче инет был почти всегда у А1 и Life , когда его не было в Минске.