Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 8 октября 2020 11:22

    А1_Беларусь, как быстро обрабатываются заявки на подключение фиксированного интернета на сайте? Отправил заявку, ни звонка, ни привета...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12772

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12772
    # 8 октября 2020 13:19 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    ACE-F:

    Petr_Pervy:

    А1, добавьте опцию "Поделиться балансом". 21 век на дворе

    если вы весь такой современный, то в 21 веке у всех есть банковские карты и банкинги, чтобы не заниматься этой ерундой

    Люди довольно массово кидают деньги на телефоны за покупки бу вещей или еще что, (ЕРИП не всегда удобен в этом плане) вот видимо у некоторых суммы большие на счету, снимать их неудобно у оператора, а так можно было бы телефоны детей/родителей оплачивать :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 8 октября 2020 13:29
    Daimos:

    ACE-F:

    Petr_Pervy:

    А1, добавьте опцию "Поделиться балансом". 21 век на дворе

    если вы весь такой современный, то в 21 веке у всех есть банковские карты и банкинги, чтобы не заниматься этой ерундой

    Люди довольно массово кидают деньги на телефоны за покупки бу вещей или еще что, (ЕРИП не всегда удобен в этом плане) вот видимо у некоторых суммы большие на счету, снимать их неудобно у оператора, а так можно было бы телефоны детей/родителей оплачивать :)

    не использовать для такого номер от а1 просто.
    понимаю таких людей, ибо банки становятся гадами- всю конф инфу вывешивают в ерип целиком и полностью (типо полное фио и адреса прописки)

    Добавлено спустя 22 секунды

    Врятли компания пересмотрит своё решение

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ===================================
    А не стыдно ли вам (А1) за такую компенсацию за 2 нерабочих воскресения инета в Минске??
    Корректировка абонентской платы 1 -0.0761 25% -0.0190 -0.0952

    Добавлено спустя 39 секунд

    Даже 10 коп нет. на тот же мтс минимум ушло 50 коп :roof:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12772

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12772
    # 8 октября 2020 13:47
    dima210194:

    не использовать для такого номер от а1 просто.

    У меня нет других номеров.

    понимаю таких людей, ибо банки становятся гадами- всю конф инфу вывешивают в ерип целиком и полностью (типо полное фио и адреса прописки)

    Да, эта дыра меня тоже напрягает

    Врятли компания пересмотрит своё решение

    Скорей всего да, но удобство у этой штуки есть, хотя мне лично и не нужна

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 8 октября 2020 13:54
    Jembo_2009:

    А1_Беларусь, как быстро обрабатываются заявки на подключение фиксированного интернета на сайте? Отправил заявку, ни звонка, ни привета...

    Добрый день. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Ожидайте, пожалуйста, с вами обязательно свяжутся.

  • Vankesidi Member
    офлайн
    Vankesidi Member

    269

    11 лет на сайте
    пользователь #760931

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 8 октября 2020 17:03

    Не приходят СМС от mail.ru на велкомовский А1 номер, написал им в техподдержку -

    Здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, у Вашего мобильного оператора не было ли с его
    стороны каких-либо блокировок и сбоев в работе.
    О результатах обязательно сообщите нам.

    С уважением, Елена С.
    Служба поддержки пользователей
    Почты Mail.ru

    Фиг пойми, кто косячит, но попросили уточнить - вот, прошу уточнить.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 октября 2020 23:22 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Vankesidi:

    Не приходят СМС от mail.ru на велкомовский А1 номер, написал им в техподдержку -

    Здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, у Вашего мобильного оператора не было ли с его
    стороны каких-либо блокировок и сбоев в работе.
    О результатах обязательно сообщите нам.

    С уважением, Елена С.
    Служба поддержки пользователей
    Почты Mail.ru

    Фиг пойми, кто косячит, но попросили уточнить - вот, прошу уточнить.

    Настроена двухфакторная авторизация абсолютно со всех сайтов - мыло ру, гугл ком, онлайнер бай и т.д. Номер А1. Все смс доходят. Если и от иных отправителей не доходят смотрите номер смс центра - бывает что некоторые приложения записывают туда свой номер

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Mariisha Senior Member
    офлайн
    Mariisha Senior Member

    969

    17 лет на сайте
    пользователь #98121

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 9 октября 2020 11:50

    У А1 есть служба контроля качества? как с ней можно связаться?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 9 октября 2020 11:55
    Mariisha:

    служба контроля качества

    :lol: точно есть.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3138813

    Профиль

    6
    # 9 октября 2020 14:19
    А1_Беларусь:

    nalsanin:

    Более года назад произошёл ребрендинг, провайдер стал называться "А1". Однако на данный момент в телефоне мобильная сеть называется "velcom". Это так должно быть? Если да, то почему? Или это временная недоработка в ребрендинге? Если да, то когда недоработка будет устранена?

    Добрый день! Имя сети было изменено с velcom на A1 BY. Как правило, индикатор сети в телефоне отражает новое имя сети. Однако, некоторые устройства могут продолжать указывать старое имя сети velcom (или код 25701) ввиду настроек телефона/SIM карты.

    В одном из городов 100-тысячников, не слишком удалённого от Минска, не смог заменить сим-карту на новую брендированную "А1", поскольку была только "velcom". Где можно найти эту новую сим-карту? Телефон у меня не сказал бы что слишком старый и что настройки телефона влияют на название сети (Nokia 5, модель 2017 г.), или я не прав?

    "Зачем его переименовывают? Австрийское руководство напоминает, что единый бренд — это не только название, но и единые корпоративные ценности, а также подходы к разработке продуктов и предложению услуг, действующие в любой стране его присутствия. У A1 (и бывшего velcom) такими принципами являются: связь людей, мест и вещей; создание технологичных решений, а также предоставление наилучшего клиентского опыта. Руководствуясь ими, компания собирается появиться в каждом аспекте жизни клиентов: транспорт и умные дома, здоровье и обучение, развлечения и т. д. A1 в Европе и в Беларуси, по словам топ-менеджера компании, станет связующим звеном для объектов цифрового мира, объединяя людей, места и вещи через свою платформу. А потому со временем все больше сервисов, которые работают в Европе под брендом A1, начнут появляться и в нашей стране."
    https://tech.onliner.by/2019/07/26/velcom-a1-7
  • 3133794 Neophyte Poster
    офлайн
    3133794 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3133794

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 октября 2020 02:20 Редактировалось 3133794, 1 раз.
    Mariisha:

    У А1 есть служба контроля качества? как с ней можно связаться?

    Как насчет Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь :)

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 октября 2020 07:36

    А1 превратился в алчную помойку для выкачивания денег с помощью подключенных доп услуг, которыми никогда не пользуешься. Велком себе такого не позволял.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 10 октября 2020 12:09

    Позвонил отключить техническую настройку - оператор долго пыталась мне всучить какой-то доп инет с 50% скидкой. Мне кажется такая назойливость продаж вряд ли может пойти на пользу компании.

    При условии что прекрасно видела, что из своих 8 гигов я ни разу не вышел даже близко.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1199

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 10 октября 2020 13:24
    EXEMOK:

    Позвонил отключить техническую настройку - оператор долго пыталась мне всучить какой-то доп инет с 50% скидкой. Мне кажется такая назойливость продаж вряд ли может пойти на пользу компании.

    При условии что прекрасно видела, что из своих 8 гигов я ни разу не вышел даже близко.

    а что за пакет предлагали?

  • qu1ke Senior Member
    офлайн
    qu1ke Senior Member

    1239

    17 лет на сайте
    пользователь #73404

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 10 октября 2020 13:47

    Ребзя, у кого есть плейлист на Iptv?

    С сайта убрали :/

    Отвечайте В Л.С., пожалуйста!
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7296

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 12 октября 2020 07:41

    При отключении мобильного интернета по требованию каких то органов, еще и дозвониться нельзя, абонент недоступен. В ответ этот же абонент может позвонить.далее ещё интересное. После того как ты звонишь абоненту и он недоступен, от этого абонента самопроизвольно поступает обратный вызов, но он однократный, сразу происходит сброс. Что за хе?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 12 октября 2020 10:42
    zgoda:

    После того как ты звонишь абоненту и он недоступен, от этого абонента самопроизвольно поступает обратный вызов, но он однократный, сразу происходит сброс. Что за хе?

    Добрый день. Речь идёт о технической настройке сети. Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый вами абонент недоступен. Если вызываемый абонент появился в сети, пользователь получает пропущенный звонок.

    Вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 октября 2020 10:54
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Речь идёт о технической настройке сети. Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый вами абонент недоступен. Если вызываемый абонент появился в сети, пользователь получает пропущенный звонок.

    А нельзя ли рассмотреть вопрос о том, чтобы эта настройка была по умолчанию выключена?
    Если кому нужно, пусть звонят и подключают.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 12 октября 2020 11:20

    Опять, точнее снова велком был без интернета, но что интересно-- была линия типо занята :lol:
    Это успех :rotate:
    (Сарказм)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7296

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 12 октября 2020 11:29 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    zgoda:

    После того как ты звонишь абоненту и он недоступен, от этого абонента самопроизвольно поступает обратный вызов, но он однократный, сразу происходит сброс. Что за хе?

    Добрый день. Речь идёт о технической настройке сети. Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый вами абонент недоступен. Если вызываемый абонент появился в сети, пользователь получает пропущенный звонок.

    Вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150.

    не пишите бред по отсутствию средств. Каждое воскресенье нет средств на счете? Или средства пропадают по воскресеньям при отключении мобильного интернета. :molotok: :molotok: А как средства появляются в 19.00 или в 20.00 на счете? Ведь когда включают мобильный интернет, то и связь с абонентом появляется. Тариф корпоративный, оплата по факту.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    ACE-F:

    А нельзя ли рассмотреть вопрос о том, чтобы эта настройка была по умолчанию выключена?

    Тарифу ху знает сколько лет, номеру так же. Какие настройки?