Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22875

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22875
    # 16 сентября 2020 11:56
    das-art:

    Фиксированный инет и мобильный работает нормально только с VPN.

    :super:
    Спасибо за подсказку! Включил VPN, всё доступно (а значок "без доступа в Интернет" так и горит)))

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1677

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 16 сентября 2020 11:57 Редактировалось Sentrash, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    На данный момент у некоторых абонентов A1 сети фиксированной и мобильной связи могут наблюдаться трудности с доступом в интернет.
    Наши специалисты уже работают над его восстановлением. Приносим извинения за временные неудобства!

    Ваши извинения уже никому не нужны. Можете их оставить себе, и компенсации тоже. Нам нужны качественно предоставляемые услуги, за которые мы платим. На неделю по несколько раз проблемы с интернетом - перебор.

  • nelo2036 Neophyte Poster
    офлайн
    nelo2036 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #863869

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 сентября 2020 11:58

    где можно оставить отрицательный отзыв в книге и потребовать в ответе предоставить документ, по которому вы постоянно лишаете меня оплаченной услуги? а также о невозможности дозвониться по номеру 150 до оператора?
    само собой если меня ответ не устроит я углублюсь в вопрос и найду куда дальше жалобу отправить.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 16 сентября 2020 11:59

    nelo2036, интернет от а1 не рекомендую никому. Поменяйте провайдера, мой совет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22875

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22875
    # 16 сентября 2020 11:59
    А1_Беларусь:

    На данный момент у некоторых абонентов A1 сети фиксированной и мобильной связи могут наблюдаться трудности с доступом в интернет.
    Наши специалисты уже работают над его восстановлением. Приносим извинения за временные неудобства!

    Когда был на Космосе или БТК, не встречал "избирательный доступ". Если авария какая-то, то невозможно было зайти вообще никуда.
    И уж тем более не замечал, чтобы включение VPN облегчало доступ к "недоступным" ресурсам :rotate:

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 16 сентября 2020 12:01

    Avanturist, да оборудование крутят для блокировок, стопудова.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 сентября 2020 12:04 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22875

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22875
    # 16 сентября 2020 12:07
    Enforcer:

    Avanturist, да оборудование крутят для блокировок, стопудова.

    Без сомнений. Только вот врать красиво у нас не научились.... Ни чиновники, ни операторы связи...

  • Йанчег Sony PS5 Team
    офлайн
    Йанчег Sony PS5 Team

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #215476

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 16 сентября 2020 12:12
    А1_Беларусь:

    На данный момент у некоторых абонентов A1 сети фиксированной и мобильной связи могут наблюдаться трудности с доступом в интернет.
    Наши специалисты уже работают над его восстановлением. Приносим извинения за временные неудобства!

    ваши "временные неудобства" начинают становиться постоянными

  • Steve_Jobs Member
    офлайн
    Steve_Jobs Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #925580

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 16 сентября 2020 14:28

    Добрый день! Ожидается какой-либо безлимит для Яндекс.Музыка ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1759

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 16 сентября 2020 14:36
    Steve_Jobs:

    Добрый день! Ожидается какой-либо безлимит для Яндекс.Музыка ?

    Добрый день. На данный момент дополнительной информации об этом музыкальном сервисе нет. Следите за новостями, мы обязательно сообщим на нашем сайте!

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 16 сентября 2020 16:25 Редактировалось Shiba, 2 раз(а).

    А1_Беларусь,
    как через интернет подать вам обращение, которое подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 сентября 2020 17:26

    Ну хоть что-то у нас в стране стабильно!
    [контент удалён]

    Гельмут, верни Гарант!
  • nelo2036 Neophyte Poster
    офлайн
    nelo2036 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #863869

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 сентября 2020 17:27

    А1_Беларусь, уважаемый у вас избирательное зрение? будьте любезны ответить на вопрос

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11253

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 16 сентября 2020 17:39 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).

    мне просто ради интереса, может кто-нибудь объяснить или поделится своим видением данной ситуации?
    так всё таки, почему 4г такой плохой и медленный ? хуже чем 3г ! скорость в гомеле до 5 мб, КАРЛ, ДО, а не ОТ 5 !!! (крайне редко бывает 6-8 )
    ну что не так? это что-то с вышками 4г накуралесили ? или прямо огромное кол-во людей сидят и качают в 4г поэтому ёмкости не хватает? :-? оно что условно говоря в 4 утра (когда все спят) , что в обед скорость ничтожно малая. :puke:
    в египте, в стране 3-го мира, 4г в отеле 40 мб/с , в помещении !
    главный вопрос, что дальше ? так и будет - одно название 4г ? :moderator:
    3г скорость постоянно выше чем 4г :molotok:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 16 сентября 2020 17:59

    гордость франции, обращйся за 4ж к моноплисту -> Биклауду :lol:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1759

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 16 сентября 2020 17:59 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    Shiba:

    А1_Беларусь,
    как через интернет подать вам обращение, которое подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»?

    Здравствуйте!

    Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З в части электронных обращений регулирует деятельность только государственных органов/организаций.

    А1 не является государственным органом/организацией, поэтому согласно ст. 25 данного закона мы рассматриваем электронные обращения в порядке установленном руководителем компании.

    Наши клиенты могут связаться с представителями компании для консультации через форму «Задать вопрос», в личном кабинете, в социальных сетях и др. Ответы на такие вопросы направляются в аналогичной форме.

    Если вам необходим официальный письменный ответ, то вы можете обратиться в фирменный магазин А1 и написать письменное обращение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 сентября 2020 20:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Аэродромная 17 [контент удалён]

    Ну ведь днище. Или Лукашенко ограничил передачу от вышки до сервера(3 км)
    Тут проблема не в интернете . Сразу говорю, что бы мне лапшу про омон и пр. беды нашей страны не вешали.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 16 сентября 2020 21:30
    babaca:

    Аэродромная 17

    Могу угадать. Спрятались в подвале и телефон зацепился за 3G900?

    давайте дружить
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 сентября 2020 21:39
    А1_Беларусь:

    Shiba:

    А1_Беларусь,
    как через интернет подать вам обращение, которое подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»?

    Здравствуйте!

    Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З в части электронных обращений регулирует деятельность только государственных органов/организаций.

    А1 не является государственным органом/организацией, поэтому согласно ст. 25 данного закона мы рассматриваем электронные обращения в порядке установленном руководителем компании.

    Наши клиенты могут связаться с представителями компании для консультации через форму «Задать вопрос», в личном кабинете, в социальных сетях и др. Ответы на такие вопросы направляются в аналогичной форме.

    Если вам необходим официальный письменный ответ, то вы можете обратиться в фирменный магазин А1 и написать письменное обращение.

    Молодцы!!!

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать