Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 июля 2020 23:05
    kuhar1983:

    Там у А1 акций по возврату клиентов планируются ?

    Вам акции на "Без лимита" для возвращенцев недостаточно?

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 18 июля 2020 00:14

    На Анлим xs какая абонентская плата, списывается 13 рублей.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 18 июля 2020 00:14
    SadBullet:

    kuhar1983:

    Там у А1 акций по возврату клиентов планируются ?

    Вам акции на "Без лимита" для возвращенцев недостаточно?

    [контент удалён]

  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    829

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 18 июля 2020 21:16

    [контент удалён]
    Это свинство когда-то кончится?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 19 июля 2020 09:55 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Mitryj:

    [контент удалён]

    Это свинство когда-то кончится?

    Доброе утро. Если вопрос ещё актуален, напишите нам в личные сообщения, чтобы наши коллеги оформили заявку.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 19 июля 2020 12:58
    Mitryj:

    [контент удалён]
    Это свинство когда-то кончится?

    А свинство то в чем?
    [контент удалён]

  • 1590950 Neophyte Poster
    офлайн
    1590950 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1590950

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 июля 2020 13:39

    Ротмистрова, Шабаны, уже 2.5 часа нет домашнего интернета. Такая история почти каждую неделю. Среди рабочего дня отключается инет и сиди, лапу соси. В службе поддержки каждый раз когда говорят, авария - устраняем. Каждую неделю почти, иногда по два раза. Это как называется? Естественно, ни о каких компенсациях говорить не приходится, потому что компания А1 гарантирует наличие интернета во всех случаях, кроме тех, когда его нет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 19 июля 2020 15:34
    1590950:

    Ротмистрова, Шабаны, уже 2.5 часа нет домашнего интернета. Такая история почти каждую неделю. Среди рабочего дня отключается инет и сиди, лапу соси. В службе поддержки каждый раз когда говорят, авария - устраняем. Каждую неделю почти, иногда по два раза. Это как называется? Естественно, ни о каких компенсациях говорить не приходится, потому что компания А1 гарантирует наличие интернета во всех случаях, кроме тех, когда его нет.

    Вы всегда можете обратиться к нам при возникновении вопросов. Если у вас наблюдаются затруднения в интернет-соединении, напишите нам в личные сообщения контактные данные. Также вы можете заполнить специальную форму на сайте: https://www.a1.by/ru/company/fix-ask-question

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 19 июля 2020 16:56
    pumbamen:

    есть симка с тарифом Без Лимита, которая без абонки. На ней нет условия как на лайфе, что счет нужно пополнять на копейку раз в полгода?

    А1_Беларусь, спасибо за "оперативный" ответ

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2029

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 19 июля 2020 17:05
    kuhar1983:

    Там у А1 акций по возврату клиентов планируются ?

    Странно, тут отдельные личности вещают, что "все бегут с А1 и кол-во абонентов падает с годами" :lol:
    Видимо,у конкурентов вообще засада с качеством :znaika:
    kuhar1983, возвращайтесь обратно в качественную и премиальную сеть с отличным покрытием :beer:

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34526

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 19 июля 2020 17:40

    Просто супер. Сижу в РФ уже больше полугода, наверное. Съездить в РБ и вернуться легальным способом не представляется возможным.
    Белорусский номер был в паузе. Вчера узнаю, что его тупо аннулировали. Вот спасибо, велкому. Хоть бы прислали какое предупреждение.
    Номер этот был у меня лет 20, наверное. Спасибо!

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 19 июля 2020 17:43
    Cameraman:

    Просто супер. Сижу в РФ уже больше полугода, наверное. Съездить в РБ и вернуться легальным способом не представляется возможным.
    Белорусский номер был в паузе. Вчера узнаю, что его тупо аннулировали. Вот спасибо, велкому. Хоть бы прислали какое предупреждение.
    Номер этот был у меня лет 20, наверное. Спасибо!

    при паузе номер полностью блокируется. Куда вы хотели, чтобы велком вас проинформировал?

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34526

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 19 июля 2020 17:47 Редактировалось Cameraman, 1 раз.

    На почту. На которую они присылают счет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 июля 2020 18:10

    Cameraman, а баланс был положительный или отрицательный?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 19 июля 2020 19:19
    Cameraman:

    На почту. На которую они присылают счет.

    как правило отключают если минус на счёте. Поэтому сами прошляпили номер, нужно было держать баланс в плюсе

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 июля 2020 20:48
    ionboy:

    kuhar1983:

    Там у А1 акций по возврату клиентов планируются ?

    Странно, тут отдельные личности вещают, что "все бегут с А1 и кол-во абонентов падает с годами" :lol:
    Видимо,у конкурентов вообще засада с качеством :znaika:
    kuhar1983, возвращайтесь обратно в качественную и премиальную сеть с отличным покрытием :beer:

    В чём премиальность данной сети? Элитные интернет подписки чтоли "предоставляют"? Или 4г не от биклауда?

  • spotx Senior Member
    офлайн
    spotx Senior Member

    543

    9 лет на сайте
    пользователь #1550323

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 19 июля 2020 20:57 Редактировалось spotx, 4 раз(а).

    Сегодня после технических работ в шабанах с 14 дня отвалы сети каждые пять минут. Техподдержка ничем помочь не может. Вся помощь в перезагрузке модема, которая нифига не помогает. До выкупа Атланта (до этого Домашней сети) за все года не было ни одной притензии к качеству. Видимо придется переходить на другой провайдер, удаленно работать стало невозможно.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34526

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 19 июля 2020 21:37
    pumbamen:

    Поэтому сами прошляпили номер, нужно было держать баланс в плюсе

    Ты адвокат что-ли? Я пишу про то, что перед отключением номера неплохо было бы предупреждать.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 20 июля 2020 10:43
    spotx:

    Сегодня после технических работ в шабанах с 14 дня отвалы сети каждые пять минут. Техподдержка ничем помочь не может. Вся помощь в перезагрузке модема, которая нифига не помогает. До выкупа Атланта (до этого Домашней сети) за все года не было ни одной притензии к качеству. Видимо придется переходить на другой провайдер, удаленно работать стало невозможно.

    По фиксированной связи от А1 есть другая ветка.

    Cameraman:

    перед отключением номера неплохо было бы предупреждать.

    Неплохо было бы, чтобы абоненты сами следили за балансом своих номеров, а не только обвиняли операторов в том, что они вовремя не предупредили. Но никто не идеален.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 20 июля 2020 11:07
    mastec:

    На Анлим xs какая абонентская плата, списывается 13 рублей.

    Абонентская плата составляет 8,90 руб/мес.
    Информация о списаниях доступна в Личном кабинете.
    Для просмотра начислений, платежей за текущий период выполните следующие шаги: 1. Перейдите Счета, детализация – Начисления за текущий период. 2. Для просмотра подробной информации нажмите кнопку Подробно.

    pumbamen:

    pumbamen:

    есть симка с тарифом Без Лимита, которая без абонки. На ней нет условия как на лайфе, что счет нужно пополнять на копейку раз в полгода?

    А1_Беларусь, спасибо за "оперативный" ответ

    Обязательной суммы для продления статуса нет. Необходимо поддерживать положительный баланс.

    Cameraman:

    Просто супер. Сижу в РФ уже больше полугода, наверное. Съездить в РБ и вернуться легальным способом не представляется возможным.
    Белорусский номер был в паузе. Вчера узнаю, что его тупо аннулировали. Вот спасибо, велкому. Хоть бы прислали какое предупреждение.
    Номер этот был у меня лет 20, наверное. Спасибо!

    Если номер был заблокирован более чем 150 дней, Договор об оказание услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке. В личных сообщениях укажите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь.