Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 19 июня 2020 11:34 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    brazia, вбейте в поиск в Ютубе "видео 18:9" или "видео 21:9". Там такие попадаются.
    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    SadBullet:

    Да какой бы ни был сервис, он все равно сжимает видео до определенных параметров.

    Не правы. Некоторые показывают видео в оригинальном разрешении. Пример выше.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    SadBullet:

    В конце концов, оперировать разрешением видео в условиях тарифа намного проще, чем указывать максимально допустимый битрейт

    Да, прописать в условиях 480p проще, т.к. эту цифру можно всегда увидеть в выборе в видеоплеере.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    SadBullet:

    Ограничения наверняка коснутся максимально допустимого битрейта видео. За пороговое значение решили взять битрейт видео с 480p, который на всех видеосервисах плюс-минус одинаков

    Ну вот и вы тоже говорите, что ограничение будет по скорости (битрейту), а не по размеру картинки.
    И взято оно будет ориентировочно с видосов 480p. Ориентировочно - потому что он разный у видео-файлов при одинаковом разрешении.

    Есть у сервера ПО: как думаете, что в нем будет вписано в качестве параметра - разрешение 854х480 (480p) или скорость, например, 2 Мбит/с (битрейт)?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 19 июня 2020 12:12
    -MATPOC-:

    видео 18:9" или "видео 21:9

    Ну да, это нестандарт, не 480р, у него таких соотношений нет. Но все равно разрешение по горизонтали стандартное, качество ниже, битрейт меньше.

    -MATPOC-:

    Ну вот и вы тоже говорите, что ограничение будет по скорости (битрейту), а не по размеру картинки.

    А кто и когда говорил иначе?

    -MATPOC-:

    Есть у сервера ПО: как думаете, что в нем будет вписано в качестве параметра - разрешение 854х480 (480p) или скорость, например, 2 Мбит/с (битрейт)?

    Так я же это и говорил - можно вычислять по битрейту. Даже цифру привел - 1500. Но вы зачем-то полезли в бутылку, а сейчас не признаете заднюю :) .

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 19 июня 2020 12:20 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    brazia:

    Так я же это и говорил - можно вычислять по битрейту.

    По битрейту - только ориентировочно.
    Нет точных пропорций "битрейт - разрешение".

    brazia:

    Так я же это и говорил - можно вычислять по битрейту.

    Ну все.. Выяснили, что по скорости только могут ограничивать.
    Можно завязывать дискуссию. :rotate:

    Вам задачка напоследок:
    Снял на смарте 3 ролика - получил 3 битрейта (лежат в памяти, свойства покажу):
    1 Мбит/с
    20 Мбит/с
    36 Мбит/с
    Какое разрешение видероликов (из стандартных 360p, 480p, 720p или 1080p)?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 июня 2020 12:41 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Не правы. Некоторые показывают видео в оригинальном разрешении.

    Слушайте, вы реально не понимаете разницу между битрейтом и разрешением? Разрешение может и должно быть оригинальным, но размер файла, загруженный на видеосервис, будет меньше, чем он есть у вас на компьютере за счет сжатия.

    -MATPOC-:

    По битрейту - только ориентировочно.

    И достаточно точно.

    -MATPOC-:

    Ну вот и вы тоже говорите, что ограничение будет по скорости (битрейту), а не по размеру картинки.

    Еще раз: вы докулупались до фонарного столба. Не смешивайте чистую скорость трафика на Без Лимита с битрейтом видео. Если резать только по скорости, то придется резать ее в принципе, а не только при просмотре видео. Здесь ограничение касается только видео.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    -MATPOC-:

    Снял на смарте 3 ролика - получил 3 битрейта

    То, что вы сняли на смарте, не имеет никакого смысла после загрузки на видеосервис. И ваш оригинальный битрейт там не сохранится.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 19 июня 2020 12:48 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    SadBullet:

    Разрешение может и должно быть оригинальным, но размер файла, загруженный на видеосервис, будет меньше, чем он есть у вас на компьютере за счет сжатия.

    А с чего вы решили, что все видео должно быть сжато при загрузке в интернет? :spy:
    Я могу и оригинальное видео загрузить и смотреть онлай - хоть с 1 Мбит/с, хоть 36 Мбит/с битрейтом..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 июня 2020 13:02 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Я могу и оригинальное видео загрузить и смотреть.

    Ага. То есть вы считаете, что залив фильм размером, к примеру, в 8 гигабайт в 1080p на порнхаб (уж коль вам ютьюб не нравится), вы получите в кэше браузера при последующем просмотре те же 8 гигабайт? А если какой-нибудь мастерочек загрузит 15 гигабайт при том же 1080p, но в сумасшедшем битрейте, они тоже все 15 подгрузятся и битрейт сохранится один в один?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 19 июня 2020 13:04
    -MATPOC-:

    Вам задачка напоследок:

    Зачем? Мы обсуждаем профили видео, используемые на видеосервисах, а не сделанных лично вами. Может вы там суперзамедленную съемку сделали и на 360р будет 36мбит :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 июня 2020 13:06 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    -MATPOC-, специально для вас сделал магический запрос в гугл и по первой же ссылке прогулялся. Про рекомендуемые настройки кодирования тоже почитайте.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 19 июня 2020 13:12 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    SadBullet:

    -MATPOC-, специально для вас сделал магический запрос в гугл и по первой же ссылке прогулялся. Про рекомендуемые настройки кодирования тоже почитайте.

    Зачем мне "рекомендуемые" и тем более какого-то одного хоста. :-?

    SadBullet:

    вы считаете, что залив фильм размером, к примеру, в 8 гигабайт в 1080p на порнхаб (уж коль вам ютьюб не нравится), вы получите в кэше браузера при последующем просмотре те же 8 гигабайт

    Давайте мыслить глобально - возьмем все существующие возможности просмотра видео с сети. Думаете прям везде будет сжатие?

    brazia:

    Зачем? Мы обсуждаем профили видео, используемые на видеосервисах, а не сделанных лично вами. Может вы там суперзамедленную съемку сделали и на 360р будет 36мбит

    Ладно, скажу сразу - съемка обычная, но с разным битрейтом. В 720х480 все 3 ролика.

    SadBullet, brazia,
    Вот я их скинул в интернет и смотрю онлайн в оригинальном битрейте, без сжатия - 1, 20 и 36 Мбит/с (внизу на скринах)

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Какой ролик А1 должен ограничить к просмотру?
    согласно правилам:

    При просмотре видео онлайн максимально доступное качество видео - формат 480р.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 19 июня 2020 13:14

    Родненькие!
    Завязывайте со своими битрейтами.
    А то вы [censored by Grace-o] достали уже.
    Создайте отдельную тему, и меряйтесь там своими "битрейтами" и грамотностью речи.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 19 июня 2020 13:19
    Dmi-Tri:

    Родненькие!
    Завязывайте со своими битрейтами.
    А то вы ** достали уже.
    Создайте отдельную тему, и меряйтесь там своими "битрейтами" и грамотностью речи.

    А1 толком не отвечает.
    Может подключится к дискуссии и просветит.. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 19 июня 2020 14:14 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, а на тарифе Раздавай wifi pro географическая зона определяется по регистрации в паспорте или по базовой станции в данный момент?

    Конфигурация тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» зависит от того, в каком регионе вы подключаете/изменяете тарифный план.

    MrMarDok:

    А1_Беларусь, вопросы по-поводу тарифного плана "Раздавай Wi-Fi Pro".
    Какие ограничения есть для второй зоны? Торрент будет работать?
    Есть какой-то минимальный срок договора? Смогу ли я подключиться и в случае чего отключиться через месяц?
    Где можно почитать полные условия по данному тарифному плану? На сайте не нашёл.

    Абонентам географической зоны «2» доступен безлимитный интернет без ограничений по скорости и объему; доступна возможность передачи данных по протоколу bittorrent.

    Если вы используете номер меньше 120 дней, то при расторжении договора списывается сумма в размере 6,35 рублей. Изменить тариф вы можете в любой момент.

    Также расторжение без дополнительной платы невозможно, если у вас на номере действуют обязательства при покупке оборудования в рассрочку или по специальной цене.

    Подробнее по ссылке

    brazia:

    Что-то они там мудрят. В новости приводили скрин с тарификацией после основного трафика, но такого что-то я не нашел.

    Тарифный план «Раздавай Wi-Fi» включает 75 ГБ интернет-трафика без ограничения скорости, после интернет предоставляется на скорости до 1 Мбит/с.

    [контент удалён]

    Подскажите, пожалуйста, ссылку на новость, уточним у коллег по поводу данного отображения.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 19 июня 2020 16:15

    Велком - все?
    внезапно закончилась мобильная связь и не открывается my.a1

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10610

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 19 июня 2020 16:17
    Hank:

    Велком - все?

    Так "Велком" давно уже всё :lol:
    Теперь только А1

  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    790

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 19 июня 2020 16:17 Редактировалось ZooL, 1 раз.

    триджики на всех точках по стране у нас здохли

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 19 июня 2020 16:18

    Я уж думал без лимита мне заблокировали

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10610

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 19 июня 2020 16:20

    Вчера ночью фаервол на ByFly внедряли, видимо пришло время и для мобильных операторов :lol:
    Привет Северная Корея :(

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 19 июня 2020 16:20 Редактировалось Hank, 1 раз.

    видимо злые конкуренты атаковали и обрушили и мобильный интернет и сайт
    3g не живой

    oliv78:

    фаервол на ByFly внедряли,

    ну или так

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 19 июня 2020 16:27
    Hank:

    видимо злые конкуренты атаковали и обрушили и мобильный интернет и сайт
    3g не живой

    oliv78:

    фаервол на ByFly внедряли,

    ну или так

    склоняюсь к этому:

    oliv78:

    Вчера ночью фаервол на ByFly внедряли, видимо пришло время и для мобильных операторов :lol:
    Привет Северная Корея :(

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claus-666 Member
    офлайн
    claus-666 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #313781

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 июня 2020 16:34

    3g не работает. А домашний интернет на удивление работает