Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 июня 2020 00:33
    SadBullet:

    как думает компания А1?

    Вряд ли узнаем.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 18 июня 2020 00:35 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    Они анализируют трафик, чтобы запретить скачку торрентов, выявить раздачу, выявить использование в модеме.
    Поэтому А1 и говорит, что анализируют сразу.
    Если вы реально будете использовать в смартфоне (или в его "пародии" ) - ну не будет там лимитов.
    Им нужен безлимит, чтобы хоть что-то сопоставить Безлимитищу от МТС.
    Давайте так: когда первый абонент Без Лимита пожалуется, что его как-то заблокировали или залимитили - тогда и будем делать выводы.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 18 июня 2020 00:48
    Злая__Печенька:

    На этом тарифе есть лимит или его нет???

    Лимита нет, но А1 оставляет за собой право в любой момент лимит установить, если им так захочется в результате анализа будет выявлено недобросовестное использование трафика

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 июня 2020 07:44

    Если кому интересно, то на Самсунг S10+ прилетела Обнова и теперь работает volte

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16003

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16003
    # 18 июня 2020 08:24

    Serjik_Serjik, это далеко не только с10 серия теперь поддерживает наш волте, но, вообще говоря, нафиг нужен вообще этот 4г от биклауда.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 18 июня 2020 10:53 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    Злая__Печенька:

    Спасибо большое за ответ. Вообще-то этот текст был в моем вопросе :D

    Вот объясните. Интернет либо безлимитный и лимита трафика НЕТ. (ок, я еще понимаю ограничение по торрентам, скорости, использование только в смартфоне).
    Либо он лимитированный и лимит ЕСТЬ.

    На этом тарифе есть лимит или его нет??? Какая мне, как абоненту, разница, что вы там анализируете в нем... Я до сих пор не могу понять, безлимитный это тариф или нет.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    brazia:

    Добросовестное использование теперь только на "без лимита".

    Что А1 под ним подразумевает? Так можно любое действие абонента рассмотреть. Используешь vpn, раздаешь на 3+ устройства, еще что-то

    Верно, тариф является безлимитным. Выше мы отвечали, что пользование трафика анализируется, так как у каждого тарифа есть свой порядок оказания услуг:

    2.12.3. Абонентам тарифного плана «Без Лимита» при использовании включенного в стоимость тарифного плана безлимитного интернет-трафика возможность передачи данных по протоколу bittorrent исключена.
    2.12.5. Безлимитный интернет трафик предоставляется при доступе в интернет с мобильного телефона или планшета. Оператор оставляет за собой право блокировать предоставление услуг при использовании SIM-карты в прочих устройствах с SIM-слотом.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 июня 2020 10:57
    -MATPOC-:

    Если вы реально будете использовать в смартфоне (или в его "пародии" ) - ну не будет там лимитов.

    И соблюдать остальные условия - торренты, макс.качество видео и послушно платить за раздачу.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 18 июня 2020 11:07
    nv_cosmos:

    Скажите а на основную сим с тарифом Без Лимита можно сделать мульсим ?

    Подскажите, речь идёт о Multi SIM-карте?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 18 июня 2020 11:32
    brazia:

    -MATPOC-:

    Если вы реально будете использовать в смартфоне (или в его "пародии" ) - ну не будет там лимитов.

    И соблюдать остальные условия - торренты, макс.качество видео и послушно платить за раздачу.

    Не могут они контролировать разрешение просматриваемого абонентом видео-контента...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 июня 2020 11:50

    -MATPOC-, почему так уверены?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    В том смысле, что заблочить - да, не смогут. А вот вычислить это - я думаю вполне реально.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 июня 2020 13:09

    На телефоне показывает две точки доступа:

    [контент удалён]

    Есть разница?

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 18 июня 2020 13:44 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    brazia:

    -MATPOC-, почему так уверены?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    В том смысле, что заблочить - да, не смогут. А вот вычислить это - я думаю вполне реально.

    А смысл вычислять, и не блокировать, если есть ограничение по условиям тарифа :-?
    Это надо подкачать файл до того момента, как софт сможет распознать размер картинки. А затем разрешить/запретить скачку. Потеря времени...
    И думаете им лишний трафик на свои сервера нужен?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 июня 2020 14:10
    -MATPOC-:

    brazia:

    -MATPOC-, почему так уверены?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    В том смысле, что заблочить - да, не смогут. А вот вычислить это - я думаю вполне реально.

    А смысл вычислять, и не блокировать, если есть ограничение по условиям тарифа :-?
    Это надо подкачать файл до того момента, как софт сможет распознать размер картинки. А затем разрешить/запретить скачку. Потеря времени...
    И думаете им лишний трафик на свои сервера нужен?

    Я не технарь, но как-то скачал программу, которая на компьютере "резала" скорость. Это сейчас безлимит, раньше был 1Гб в месяц и крутись как хош. И тут "запилят приблуду", Yutube до(вкл) 480, что выше в "лес".

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 июня 2020 14:19
    -MATPOC-:

    А смысл вычислять, и не блокировать, если есть ограничение по условиям тарифа
    Это надо подкачать файл до того момента, как софт сможет распознать размер картинки. А затем разрешить/запретить скачку.

    Блокировать - в смысле не смотреть в большем качестве. Вам это не запретят, но могут применить санкции (порежут скорость). Причем санкции не на ЭТОТ файл, а на ВЕСЬ интернет тарифа. ДИТ это позволяет. Значит дальше анализировать не нужно. И смотрите себе на здоровье что хотите на обрезанной скорости).

    -MATPOC-:

    Потеря времени...
    И думаете им лишний трафик на свои сервера нужен?

    Так рассуждать, тогда и анализ на остальные злоупотребления - потеря времени и загрузка серверов. Я анализирую возможности санкций по ДИТ, а не то, как будет на самом деле.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    HOLLENHUND:

    И тут "запилят приблуду", Yutube до(вкл) 480, что выше в "лес".

    Причем это легко можно вычислить по битрейту видео. Но в "лес" очевидно сразу не отправят. Надо чтобы включился порог "злоупотребление".

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 18 июня 2020 14:35 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    программу, которая на компьютере "резала" скорость.

    Причем здесь резание скорости? Мы про разрешение.

    brazia:

    Вам это не запретят, но могут применить санкции (порежут скорость).

    Чтобы выявить нарушение, надо сперва уметь определять разрешение.
    Опять упираемся в невозможность этого (в текущем времени).

    brazia:

    Причем это легко можно вычислить по битрейту видео.

    Надеюсь вам не надо объяснять, что нет прямой зависимости между битрейдом и разрешением? :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 июня 2020 16:15
    -MATPOC-:

    Чтобы выявить нарушение, надо сперва уметь определять разрешение.
    Опять упираемся в невозможность этого (в текущем времени).

    Опять упираемся - с чего вы это взяли?

    -MATPOC-:

    Надеюсь вам не надо объяснять, что нет прямой зависимости между битрейдом и разрешением?

    :o
    Ну найдите мне онлайн видео 144р и битрейтом 20мбит :D . Надеюсь не надо объяснять, что используемые для большинства онлайн видео битрейты для каждого разрешения будут примерно схожими? Даже если вы сами закодировали видео с такими параметрами, при загрузке оно всё равно будет перекодировано до заданных.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 18 июня 2020 16:20
    -MATPOC-:

    нет прямой зависимости между битрейдом и разрешением?

    Прямой нет, но все же присутствует. При разрешении 480p битрейт не может быть бесконечно большим. Мы ведь говорим о видео, залитом на тот же Youtube, следовательно сжатом, согласно неким алгоритмам, а не самостоятельно сделанном рипе какого-нибудь фильма для домашней коллекции. Поэтому, для ограничения размера заливаемых файлов, наверняка присутствуют рекомендуемые пороги битрейта. Для 480p - это, условно говоря, 1000-2500 кбит/с. А вот ограничить битрейт просматриваемого видео оператору вполне под силу.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 июня 2020 16:50 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Просто, как пример написал.

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 18 июня 2020 17:22

    https://tech.onliner.by/2020/06/18/a1-zapustil-dachnyj-internet-t ... -ustrojstv
    в телефоне использовать можно?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 18 июня 2020 17:56
    mikolaki:

    https://tech.onliner.by/2020/06/18/a1-zapustil-dachnyj-internet-t ... -ustrojstv
    в телефоне использовать можно?

    К сожалению, нет. Чтобы воспользоваться предложением, понадобится Wi-Fi-роутер со слотом для SIM-карты.

    Для новых абонентов первые 90 дней абонентская плата будет снижена — от 14,90 руб/мес.
    Подробнее:
    https://www.a1.by/ru/private/support/razdavaj-wi-fi.htm