Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июня 2020 15:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    DimOsBarn:

    SadBullet:

    нецелесообразно экономически

    Как может быть нецелесообразно экономически повышение качества услуг да еще и в садовых товариществах?

    Некоторые не понимают, что деньги - это всего лишь средства. Приступ ярого капиталиста сейчас в Беларуси у life:( и beCloud. Обе конторы к слову государственныея так что можно понять политику работы государства, заработать бюджету страны максимально и ничего не развивать как можно дольше.

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    219

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 3 июня 2020 15:24 Редактировалось Наблюдатель_9, 1 раз.

    Как послать всех клиентов [censored by Grace-o] легально?

    • Сделать убогий интерфейс кол центра, чтобы клиент клиент запутался
    • Напихать информационного мусора от робо-бабы, чтобы клиент устал ждать или запутался

    За консультациями, как наладить общение с клиентами через ( . ) - в А1, там специалисты ;)

    Пожалуйста, сократите беседы робобабы, очень утомляет при звонке "раз в год" случать эти бредни

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 3 июня 2020 15:25
    DimOsBarn:

    Как может быть нецелесообразно экономически повышение качества услуг да еще и в садовых товариществах?

    ну вот так вот. Полгода там никого нету, а когда приезжают, занимаются не разговорами по телефону и лазаньем по интернету а шашлыками, грядками и прочими дачными делами

    asv3385, причём тут биклад, если у человека плохо работает голосовая связь у австрийского А1?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • senyOr Senior Member
    офлайн
    senyOr Senior Member

    1041

    18 лет на сайте
    пользователь #69984

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 3 июня 2020 16:00

    Dio, поддержу!
    Во-первых, я столкнулся с точно такой же проблемой. У меня в с т Энергетик А1 ловит только в самой высокой точке ст - показывает 2 и макс 3 палки. Если спуститься чуть ниже, то сигнал падает до 1 палки и вовсе пропадает. Это я говорю про 2G. Звонки из помещения - забыть, все что ниже и далее в низину - забыть. Про 3g я вообще молчу. Понятно, что оператора для телефонии поменять сложно, т.к. вся семья и родственники на нем. Но вот Интернет - легко. Ужел с комфорта 7ГБ на МТС 10 ГБ - выходит дешевле в разы, трафика больше и ловит в разы лучше.
    Во-вторых, это проблема не только у меня, все кто на А1 испытывают такие же проблемы и все равно какой телефон - iPhone, Samsung, Huawei, Xiaomi...
    В-третьих, если бы это была проблема одного ст. Знакомый, точно также - основной телефон А1, а Интренет МТС, т.к. А1 вообще не ловит 3G и еле еле 2G. СТ находится вообще в другом направлении, да еще и рядом городок большой - МАрьина Горка.
    Так что не надо тут про 4G... про 5G ... и про то, что это проблема пользователя - это как раз проблема А1.

    Лучше быть живым параноиком, чем мертвым и спокойным (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июня 2020 16:08
    senyOr:

    Dio, поддержу!
    Во-первых, я столкнулся с точно такой же проблемой. У меня в с т Энергетик А1 ловит только в самой высокой точке ст - показывает 2 и макс 3 палки. Если спуститься чуть ниже, то сигнал падает до 1 палки и вовсе пропадает. Это я говорю про 2G. Звонки из помещения - забыть, все что ниже и далее в низину - забыть. Про 3g я вообще молчу. Понятно, что оператора для телефонии поменять сложно, т.к. вся семья и родственники на нем. Но вот Интернет - легко. Ужел с комфорта 7ГБ на МТС 10 ГБ - выходит дешевле в разы, трафика больше и ловит в разы лучше.
    Во-вторых, это проблема не только у меня, все кто на А1 испытывают такие же проблемы и все равно какой телефон - iPhone, Samsung, Huawei, Xiaomi...
    В-третьих, если бы это была проблема одного ст. Знакомый, точно также - основной телефон А1, а Интренет МТС, т.к. А1 вообще не ловит 3G и еле еле 2G. СТ находится вообще в другом направлении, да еще и рядом городок большой - МАрьина Горка.
    Так что не надо тут про 4G... про 5G ... и про то, что это проблема пользователя - это как раз проблема А1.

    У каждого оператора своё покрытие 900/1800/2100 (2G/3G), логично же. Вот состариться стандарт UMTS и останется основа LTE beCloud от государства, можно будет даже не пытаться куда-то переходить, покрытие будет одно, государственное. Как говорят приближенного к государственному beCloud спецы, будут выдавливать "сливки с рынка" для обогащения непонятно кого и "эффективно использовать частотный ресурс".

    Сейчас у вас нет покрытия LTE, вы даже и не задумываетесь об этом.

  • senyOr Senior Member
    офлайн
    senyOr Senior Member

    1041

    18 лет на сайте
    пользователь #69984

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 3 июня 2020 16:17

    asv3385, Откройте карту покрытия А1 и посмотрите есть ли там например ст Энергетик. Он будет полностью в 2G и 3G как минимум. А по факту?

    Лучше быть живым параноиком, чем мертвым и спокойным (с)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31397

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31397
    # 3 июня 2020 16:21
    senyOr:

    ст Энергетик

    знаете сколько их по РБ? :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 июня 2020 16:22

    senyOr, не трудитесь, этот персонаж сидит за бугром и рассказывает, как нам тут всё поделить .

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 3 июня 2020 16:35
    Морж:

    senyOr:

    ст Энергетик

    знаете сколько их по РБ? :roof:

    Я уже было подумал, что про мой дачный участок речь. Но в "моем" Энергетике связь неплохая. Даже онлайн трансляции спорта можно смотреть.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31397

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31397
    # 3 июня 2020 16:43

    DeathInfector, у меня Энергетик соседи, все гуд :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 3 июня 2020 17:18
    mikolaki:

    DimOsBarn:

    Как может быть нецелесообразно экономически повышение качества услуг да еще и в садовых товариществах?

    ну вот так вот. Полгода там никого нету, а когда приезжают, занимаются не разговорами по телефону и лазаньем по интернету а шашлыками, грядками и прочими дачными делами

    asv3385, причём тут биклад, если у человека плохо работает голосовая связь у австрийского А1?

    не 6, а 9 мес
    на зоре 3г было всё так: в городе апгрейд на хспа сеть-- значит нсдпа 7,2 мбит/с вывести и установить в село

    Морж:

    DeathInfector, у меня Энергетик соседи, все гуд :znaika:

    какое счастье. мы рады

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июня 2020 17:32 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    senyOr:

    asv3385, Откройте карту покрытия А1 и посмотрите есть ли там например ст Энергетик. Он будет полностью в 2G и 3G как минимум. А по факту?

    Открыл, где ваш "ст Энергетик"? :D

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    senyOr, посёлок Энергетиков что-ли? Ну там башня трассу и железную дорогу в Европейский Союз покрывает и цепляет посёлок у A1, во всех возможных диапазонах, которых позволил Лукашенко.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 июня 2020 18:00
    Dio:

    ветка называется не "Задай вопрос Sadbullet".

    О боги, с пониманием написанного у вас действительно беда) Я привел вам вероятный ответ вашего работодателя на вашу претензию, а не свой собственный.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 3 июня 2020 18:33

    опять поломали во-вайфай. перезагрузка своего роутера дала эффекта ноль

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 18:50 Редактировалось Dio, 5 раз(а).

    SadBullet, тема моего вопроса закрыта для вас. Вопрос задавался а1 в соответствии с целью ветки. Обсуждать с вами экономику и вашу манеру написания прямой речи, вернее ее отсутствия, мы с вами не будем. А то стану отправлять вас учить русский язык и изучать экономику, а вы обидитесь и скажете, что я вам говорю что делать и куда идти. Зачем?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1675

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 июня 2020 22:27 Редактировалось Mask, 1 раз.

    ТП Комфорт ->Операции с ТП и услугами->Услуги абонента->Добавление услуги

    [контент удалён]

    все ссылки ведут на одну и ту же страницу
    и почему пакет SMS "id 1000" Взнос за подключение - 0.00 и Абон. плата - 0.00
    P.S.: у сына на ТП lemon Y такие же расценки

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 3 июня 2020 22:31
    Mask:

    ТП Комфорт ->Операции с ТП и услугами->Услуги абонента->Добавление услуги

    [контент удалён]

    все ссылки ведут на одну и ту же страницу
    и почему пакет SMS "id 1000" Взнос за подключение - 0.00 и Абон. плата - 0.00
    P.S.: у сына на ТП lemon Y такие же расценки

    это для электронной цифровой подписи

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 4 июня 2020 15:30
    Mask:

    ТП Комфорт ->Операции с ТП и услугами->Услуги абонента->Добавление услуги

    [контент удалён]

    все ссылки ведут на одну и ту же страницу
    и почему пакет SMS "id 1000" Взнос за подключение - 0.00 и Абон. плата - 0.00
    P.S.: у сына на ТП lemon Y такие же расценки

    Спасибо, мы передали коллегам ваше предложение по поводу ссылки на описание услуг.
    Вам верно подсказали, SMS "id 1000" относится к услуге "SIMiD". Она позволяет предоставлять электронную цифровую подпись (ЭЦП) на SIM-картах.
    Более подробная информация здесь.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 4 июня 2020 18:20

    А1_Беларусь, как можно оформить на ребенка тарифы Lemon?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 4 июня 2020 19:10
    Daimos:

    как можно оформить на ребенка тарифы

    Добрый вечер!
    Компания А1 заключает договоры об оказании услуг электросвязи с несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия их законных представителей (родители, усыновители или попечители). Обратите внимание, что при заключении договора обязательным условием является личное присутствие несовершеннолетнего и его законного представителя с паспортами и документом, подтверждающим право взрослого одобрить заключение договора.
    Если договор необходимо оформить на ребёнка, не достигшего 14 лет, одному из законных представителей необходимо обратиться в фирменный магазин А1.