Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 2 июня 2020 19:07
    mr_ask:

    Dio:

    Здравствуйте! Когда A1 наведет порядок хотя бы с устойчивым сигналом 2Г, уже не говоря про 3г и 4г??? У меня есть дача в садовом товариществе Фантазия-Силичи в Логойском районе (по яндекс навигатору просто СТ “Фантазия”? Находимся в 1.5 км от горнолыжного комплекса Силичи. У нас не работает нормально даже 2Г, я почти каждый год обращаюсь к вам, чтобы решить проблему нашего населенного пункта, все что вы делаете- это проверяете качество сигнала, говорите, что “Да, все плохо, но модернизация не планируется”, параллельно вы анонсируете внедрение новых технологий 4г и 5г, в то время как даже устойчивый сигнал в 2г не можете обеспечить на расстоянии 30 км от Минска. Скажите, сколько вы еще собираетесь издеваться над своими абонентами????

    Очередной нытик... Когда у меня начались проблемы со связью - в первую очередь протестировал оконечное абонентское устройство - смартфон в обиходе. И Вы знаете, замена аппарата решила проблемы со связью...

    это же как надо было ушатать тело, что плыл из-за него приём

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 2 июня 2020 19:29 Редактировалось Dio, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]Я русским языком написал, что велком после каждой жалобы и проверки устанавливал, что у нас беда с сигналом в местности! Причем здесь мой телефон?! Я за все время сменил с десяток телефонов, если что.
    Daimos, вас мой ответ тоже касается. Может не стоит сразу кидаться писать, если не потрудились внимательно прочитать?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 2 июня 2020 20:52
    Dio:

    [censored by Grace-o]Я русским языком написал, что велком после каждой жалобы и проверки устанавливал, что у нас беда с сигналом в местности! Причем здесь мой телефон?! Я за все время сменил с десяток телефонов, если что.
    Daimos, вас мой ответ тоже касается. Может не стоит сразу кидаться писать, если не потрудились внимательно прочитать?

    нет у них возможности улучшить. Меняйте оператора

    Добавлено спустя 54 секунды

    на прошлой же странице написали, что мтс и лайф ловит и работает. чего тогда мучаетесь с велкомом?

  • ilyanice Neophyte Poster
    офлайн
    ilyanice Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1529221

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 июня 2020 21:16

    Здравствуйте, в рамках тарифа "Комби старт" пытаюсь назначить один номер для обслуживания по тарифу Без Лимита по цене 9,90. При назначении в личном кабинете выдается сообщение "Назначение номера возможно после восстановления обслуживания".

    Что это означает?

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 2 июня 2020 21:29 Редактировалось Dio, 1 раз.
    pumbamen:

    [censored by Grace-o] Я русским языком написал, что велком после каждой жалобы и проверки устанавливал, что у нас беда с сигналом в местности! Причем здесь мой телефон?! Я за все время сменил с десяток телефонов, если что.
    Daimos, вас мой ответ тоже касается. Может не стоит сразу кидаться писать, если не потрудились внимательно прочитать?

    нет у них возможности улучшить. Меняйте оператора

    Добавлено спустя 54 секунды

    на прошлой же странице написали, что мтс и лайф ловит и работает. чего тогда мучаетесь с велкомом? Еще, на прошлой странице я написал, что сменил поставщика интернета и очень тяжело сменить оператора для голосовых вызовов. Что касается возможности, то она есть, это дополнительный ретранслятор на вышке, повернутый в нашу сторону. Предыстория: до появления гск силичи, у нас была прекрасная связь, отлично работал и 3г и тем более 2г, но после стройки, ретранслятор на вышке благополучно повернули с сторону гск, а к нашему нп он получился задом. Итог- мы вынуждены брать сигнал с вышки, в смолевичском направлении, а это около 15км, отсюда и качество сигнала соответствующее. Поэтому, все они могут сделать, но не считают нужным, 500 жилых дворов- это для них грязь под ногтями, гск силичи на порядок важнее. Поэтому тошнотворно слушать о том, как а1 развивает свои супер новомодные сети

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 2 июня 2020 22:32
    ilyanice:

    Здравствуйте, в рамках тарифа "Комби старт" пытаюсь назначить один номер для обслуживания по тарифу Без Лимита по цене 9,90. При назначении в личном кабинете выдается сообщение "Назначение номера возможно после восстановления обслуживания".

    Что это означает?

    салют. Домашний интернет уже подключили? Было такое, когда заключили договор, но технарь не приезжал еще чтобы подключить интернет. Смог добавить номер, когда полностью подключили интернет

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Dio:

    pumbamen:

    Dio:

    [censored by Grace-o] Я русским языком написал, что велком после каждой жалобы и проверки устанавливал, что у нас беда с сигналом в местности! Причем здесь мой телефон?! Я за все время сменил с десяток телефонов, если что.
    Daimos, вас мой ответ тоже касается. Может не стоит сразу кидаться писать, если не потрудились внимательно прочитать?

    нет у них возможности улучшить. Меняйте оператора

    Добавлено спустя 54 секунды

    на прошлой же странице написали, что мтс и лайф ловит и работает. чего тогда мучаетесь с велкомом?

    Еще, на прошлой странице я написал, что сменил поставщика интернета и очень тяжело сменить оператора для голосовых вызовов. Что касается возможности, то она есть, это дополнительный ретранслятор на вышке, повернутый в нашу сторону. Предыстория: до появления гск силичи, у нас была прекрасная связь, отлично работал и 3г и тем более 2г, но после стройки, ретранслятор на вышке благополучно повернули с сторону гск, а к нашему нп он получился задом. Итог- мы вынуждены брать сигнал с вышки, в смолевичском направлении, а это около 15км, отсюда и качество сигнала соответствующее. Поэтому, все они могут сделать, но не считают нужным, 500 жилых дворов- это для них грязь под ногтями, гск силичи на порядок важнее. Поэтому тошнотворно слушать о том, как а1 развивает свои супер новомодные сети

    раз не сделали, значит на это есть причины

    Добавлено спустя 56 секунд

    Это не пальцем счелкнуть, чтобы повернуть обратно

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 2 июня 2020 22:35
    pumbamen:

    раз не сделали, значит на это есть причины

    Так они и говорят, что там требуется модернизация, но в графике на этот год она не предусмотрена. И так вторую пятилетку. Так что причина одна- плевать хотели.

  • ilyanice Neophyte Poster
    офлайн
    ilyanice Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1529221

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 июня 2020 22:52 Редактировалось ilyanice, 1 раз.
    pumbamen:

    ilyanice:

    Здравствуйте, в рамках тарифа "Комби старт" пытаюсь назначить один номер для обслуживания по тарифу Без Лимита по цене 9,90. При назначении в личном кабинете выдается сообщение "Назначение номера возможно после восстановления обслуживания".

    Что это означает?

    салют. Домашний интернет уже подключили? Было такое, когда заключили договор, но технарь не приезжал еще чтобы подключить интернет. Смог добавить номер, когда полностью подключили интернет

    Интернет подключён уже несколько лет, тут никаких вопросов. А надо ли переключаться на тариф "Без Лимита", прежде чем подключать номера телефонов по акционной цене?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 июня 2020 22:54
    mr_ask:

    Dio:

    Здравствуйте! Когда A1 наведет порядок хотя бы с устойчивым сигналом 2Г, уже не говоря про 3г и 4г??? У меня есть дача в садовом товариществе Фантазия-Силичи в Логойском районе (по яндекс навигатору просто СТ “Фантазия”? Находимся в 1.5 км от горнолыжного комплекса Силичи. У нас не работает нормально даже 2Г, я почти каждый год обращаюсь к вам, чтобы решить проблему нашего населенного пункта, все что вы делаете- это проверяете качество сигнала, говорите, что “Да, все плохо, но модернизация не планируется”, параллельно вы анонсируете внедрение новых технологий 4г и 5г, в то время как даже устойчивый сигнал в 2г не можете обеспечить на расстоянии 30 км от Минска. Скажите, сколько вы еще собираетесь издеваться над своими абонентами????

    Очередной нытик... Когда у меня начались проблемы со связью - в первую очередь протестировал оконечное абонентское устройство - смартфон в обиходе. И Вы знаете, замена аппарата решила проблемы со связью...

    Не хватает: мы вам пришлем новые настройки. И вот теперь точно все заработает. Как будто прочитал стандартные отписки оператора, где все виноваты, кроме операторов связи

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 2 июня 2020 22:59 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    ilyanice:

    pumbamen:

    ilyanice:

    Здравствуйте, в рамках тарифа "Комби старт" пытаюсь назначить один номер для обслуживания по тарифу Без Лимита по цене 9,90. При назначении в личном кабинете выдается сообщение "Назначение номера возможно после восстановления обслуживания".

    Что это означает?

    салют. Домашний интернет уже подключили? Было такое, когда заключили договор, но технарь не приезжал еще чтобы подключить интернет. Смог добавить номер, когда полностью подключили интернет

    Интернет подключён уже несколько лет, тут никаких вопросов. А надо ли переключаться на тариф "Без Лимита", прежде чем подключать номера телефонов по акционной цене? Да, нужно сначала перейти на Без Лимита, а потом уже добавлять номер

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 2 июня 2020 22:59
    pumbamen:

    Это не пальцем счелкнуть, чтобы повернуть обратно

    Счелкнуть? Не знаю такого слова, но предположу, что имелось ввиду "Щелкнуть", так вот походу не так и сложно, раз отвернули в свое время.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 3 июня 2020 09:50
    Dio:

    pumbamen:

    раз не сделали, значит на это есть причины

    Так они и говорят, что там требуется модернизация, но в графике на этот год она не предусмотрена. И так вторую пятилетку. Так что причина одна- плевать хотели.

    оператор же смотрит на экономическую выгоду. В первую очередь наиболее перспективные направления. У вас за 6 лет ничего не поменялось с точки зрения выгоды для оператора.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 3 июня 2020 10:11

    А1_Беларусь, сделайте нормальный безлимитный скоростной тариф для 4G модемов для частных лиц.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 июня 2020 10:26 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    Dio:

    Так они и говорят, что там требуется модернизация, но в графике на этот год она не предусмотрена. И так вторую пятилетку. Так что причина одна- плевать хотели.

    Вы понимаете, что не может А1 в каждое садовое товарищество провести хорошую связь? Есть места, где А1 ловит лучше всех, есть - где хуже. Смиритесь уже с этим. Коль уж у вас такая ситуация, вам ничто не мешает использовать в своей Фантазии симку другого оператора, который там работает уверенно. Смартфоны сейчас почти все двухсимочные. Даже айфоны за счет e-sim подтянулись.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 3 июня 2020 10:38
    SadBullet:

    не может А1 в каждое садовое товарищество провести хорошую связь

    Почему не может?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 3 июня 2020 10:41
    DimOsBarn:

    SadBullet:

    не может А1 в каждое садовое товарищество провести хорошую связь

    Почему не может?

    Дорогое удовольствие.

    Добавлено спустя 22 секунды

    SadBullet:

    Смартфоны сейчас почти все двухсимочные.

    За счет e-sim уже трехсимочные многие стали :)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 3 июня 2020 10:43
    Daimos:

    Дорогое удовольствие.

    Не аргумент.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 3 июня 2020 10:45 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Daimos:

    Дорогое удовольствие.

    Не аргумент.

    Для провайдер еще какой аргумент - так рынок и работает, где выгодно ставит, где не выгодно - нет.

    Скинтесь товариществом и купите БС за пару десятков тысяч долларов, потом еще землеотвод организуйте и электроснабжение - и будет вам связь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 3 июня 2020 10:46
    SadBullet:

    Dio:

    Так они и говорят, что там требуется модернизация, но в графике на этот год она не предусмотрена. И так вторую пятилетку. Так что причина одна- плевать хотели.

    Вы понимаете, что не может А1 в каждое садовое товарищество провести хорошую связь? Есть места, где А1 ловит лучше всех, есть - где хуже. Смиритесь уже с этим. Коль уж у вас такая ситуация, вам ничто не мешает использовать в своей Фантазии симку другого оператора, который там работает уверенно. Смартфоны сейчас почти все двухсимочные. Даже айфоны за счет e-sim подтянулись.

    может. вопрос в каких планах стройка в условной Шабуневке

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Daimos:

    DimOsBarn:

    Daimos:

    Дорогое удовольствие.

    Не аргумент.

    Для провайдер еще какой аргумент - так рынок и работает, где выгодно ставит, где не выгодно - нет.

    и тем не менее вау было если строили без регресса сети. а так выходит или криво установили огурцы, или планирование сети через :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 10:47 Редактировалось Dio, 4 раз(а).
    BigBrother:

    оператор же смотрит на экономическую выгоду.

    Из каждого утюга который год велком декламирует, что 2г 100% покрытие по всей РБ, 3г тоже близко к 100%. Я хочу донести, что это неправда. И с точки зрения бизнеса, это все относится не к экономической выгоде, а к уровню сервиса для своих абонентов. Вы рассуждаете, как рядовой торговец с совхозного рынка. Велком это не ИП и не купи-продай, это компания республиканского масштаба ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ( продаже услуг). И услуга эта оказывается не в полном объеме, хотя утверждается обратное. Я как абонент этого оператора, всего лишь хочу, чтобы услуга оказывалась в полном объеме в соответствии с официальными заверениями.

    BigBrother:

    У вас за 6 лет ничего не поменялось с точки зрения выгоды для оператора.

    Это не у нас не поменялось, а у велкома... не поменялось наплевательское отношение.

    SadBullet:

    Вы понимаете, что не может А1 в каждое садовое товарищество провести хорошую связь?

    По словам велком они уже СМОГЛИ.

    SadBullet:

    Коль уж у вас такая ситуация, вам ничто не мешает использовать в своей Фантазии симку другого оператора, который там работает уверенно. Смартфоны сейчас почти все двухсимочные.

    У меня и так в смартфоне уже нет свободных слотов для 3ей и 4ой сим. Более того, у меня рабочая симка велком, как вы понимаете корпорация не будет менять оператора ради одного меня.