Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 19 мая 2020 15:09
    asv3385:

    dima210194:

    может пора спецам платитить как в Германии: если что сломалось-- начисляется только голый оклад-минималка?

    Бедный ZTE, без денег останутся.

    Смешно, но через час все заработало. Так что нас читают

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    de_andrey:

    BigBrother:

    проверяете естественно подключив кабель напрямую в ПК?

    Нет. НА телефоне по воздуху, Метр от модема. НЕ может 30% скорости потеряться за метр воздуха

    Как нечего делать. Особенно в мобилках и антеннах с али

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5173

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 21 мая 2020 09:58

    в эту контору вообще реально дозвониться по 150? или там один оператор, который работает по определенным часам?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 21 мая 2020 09:59
    Восьмая_Марта:

    в эту контору вообще реально дозвониться по 150? или там один оператор, который работает по определенным часам?

    звоните через 102, я всегда так дозваниваюсь моментально :znaika:

    Ай)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 21 мая 2020 12:09
    Восьмая_Марта:

    в эту контору вообще реально дозвониться по 150? или там один оператор, который работает по определенным часам?

    Здравствуйте! Подскажите, по какому вопросу вы хотели получить консультацию?

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 21 мая 2020 12:13
    AKBAR:

    ...звоните через 102, я всегда так дозваниваюсь моментально :znaika:

    Шутка юмора? Или очепятка?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 21 мая 2020 12:19

    привет ! когда появится мой а1 в аппгаллери ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 мая 2020 15:37

    гордость франции, скачайте apk.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3935

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 21 мая 2020 15:42
    zmicher-2:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=by.a1.selfcare

    Это для цивилизованных аппаратов, поддерживающих Гугл. Новые Хуавеи не такие. У них свой великий китайский путь.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 21 мая 2020 18:31
    гордость франции:

    привет ! когда появится мой а1 в аппгаллери ?

    Здравствуйте!
    Мы обязательно расскажем, когда приложением появится в App Gallery.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 21 мая 2020 19:46
    А1_Беларусь:

    гордость франции:

    привет ! когда появится мой а1 в аппгаллери ?

    Здравствуйте!
    Мы обязательно расскажем, когда приложением появится в App Gallery.

    лайф и мтс там уже есть . так что не медлите :super:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 мая 2020 19:50
    А1_Беларусь:

    Что такое творится с Плей Маркетом. То, отлично приложение скачивается е, то по чайной ложке в час качает. Рядом сосед, другой оператор, не проблем. Что за Х.

    Дурны, як собака да года!
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3490

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3490
    # 22 мая 2020 09:34 Редактировалось smirnovv, 4 раз(а).

    Добрый день! Хотел уточнить, как могло произойти подключение к платному сервису w.maximclub.by стоимостью 0,3 р/сут 16.05.2020 в 9.57.35 ?? Сим-карта с данным номером установлена в модеме, голосовая связь не используется в принципе. Нигде в интернет-ресурсах этот номер не афишировался. Сим-карта в смартфон не вставлялась.

    [контент удалён]

    Если бы я случайно не зашел в веб-интерфейс модема и не просмотрел СМС, то Вы бы безгранично списывали до 9р в месяц денег за воздух??

    С вашего сайта информация:

    Для просмотра контента пользователь может перейти с мобильного устройства на один из указанных сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку. Также на указанных сайтах можно ознакомиться с «Пользовательским соглашением» - оформляя «интернет-подписку», пользователь подтверждает, что согласен с условиями предоставления, указанными в документе.
    Если при переходе на сайт номер телефона не определился автоматически, пользователь может вручную указать его в соответствующем формате, и на указанный номер будет отправлено бесплатное SMS с кодом авторизации. После ввода полученного кода авторизации на сайте и нажатия кнопки «отправить» пользователь сможет ознакомиться с условиями оказания услуги и стоимостью. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».
    Выйти на страницу активации подписки абонент также может, перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете.
    Об успешном подключении сервиса абонент уведомляется бесплатным SMS-сообщением.
    Как отключить

    .
    С модема зайти напрямую на сайт не мог, через компьютер также ничего не вводил. Можно же проследить историю моего серфинга.
    Некрасиво А1 так поступать.
    К чему этот опус: пользователи А1 проверьте ваши детализации, вдруг тоже закралась подписка

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 22 мая 2020 10:30
    smirnovv:

    Добрый день! Хотел уточнить, как могло произойти подключение к платному сервису w.maximclub.by стоимостью 0,3 р/сут 16.05.2020 в 9.57.35 ?? Сим-карта с данным номером установлена в модеме, голосовая связь не используется в принципе. Нигде в интернет-ресурсах этот номер не афишировался. Сим-карта в смартфон не вставлялась.

    [контент удалён]

    Если бы я случайно не зашел в веб-интерфейс модема и не просмотрел СМС, то Вы бы безгранично списывали до 9р в месяц денег за воздух??

    С вашего сайта информация:

    Для просмотра контента пользователь может перейти с мобильного устройства на один из указанных сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку. Также на указанных сайтах можно ознакомиться с «Пользовательским соглашением» - оформляя «интернет-подписку», пользователь подтверждает, что согласен с условиями предоставления, указанными в документе.
    Если при переходе на сайт номер телефона не определился автоматически, пользователь может вручную указать его в соответствующем формате, и на указанный номер будет отправлено бесплатное SMS с кодом авторизации. После ввода полученного кода авторизации на сайте и нажатия кнопки «отправить» пользователь сможет ознакомиться с условиями оказания услуги и стоимостью. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».
    Выйти на страницу активации подписки абонент также может, перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете.
    Об успешном подключении сервиса абонент уведомляется бесплатным SMS-сообщением.
    Как отключить

    .
    С модема зайти напрямую на сайт не мог, через компьютер также ничего не вводил. Можно же проследить историю моего серфинга.
    Некрасиво А1 так поступать.
    К чему этот опус: пользователи А1 проверьте ваши детализации, вдруг тоже закралась подписка

    Добрый день. В личных сообщениях уточните, пожалуйста, данные для проверки.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 22 мая 2020 10:32 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    smirnovv:

    Хотел уточнить, как могло произойти подключение к платному сервису

    Есть у меня мысль, что операторы пользуются специальной программой, которая решает, кому можно незаметно подключить левую подписку. Хотя ответ от представителя будет в духе "нажали где-то в интернете на кнопку "посмотреть" :insane:. что из этого правда не знаю.

    smirnovv:

    С модема зайти напрямую на сайт не мог, через компьютер также ничего не вводил

    вы один пользуетесь интернетом, который раздаётся с этого модема? Может дети что-нибудь нажали

    Позвоните в 150, или зайдите в офис и потребуйте заблокировать возможность подписок. Если дойдёте до офиса, то напишите бумагу на запрет передачи ваших личных данных третьим лицам. И деньги потребуйте вернуть за услугу, которой не пользовались

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 23 мая 2020 08:13

    А1_Беларусь, когда ждать появления 5G станции в моей деревне?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 мая 2020 08:14

    DimOsBarn, это у государства нужно спрашивать. :D

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 23 мая 2020 08:49 Редактировалось timof123, 1 раз.

    DimOsBarn, серьёзно? Где вы живете??? У меня на хуторе уже 6G вышку ставят, завтра запустят.

    =)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 23 мая 2020 10:22
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, когда ждать появления 5G станции в моей деревне?

    Здравствуйте! В настоящее время 5G-сеть развёрнута для тестирования.
    Более подробно об эксплуатации новой сети можете прочитать здесь:
    https://www.a1.by/ru/company/news/a1-razvernula-pervuyu-v-belarus ... t/p/5g-set

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 мая 2020 10:53
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, когда ждать появления 5G станции в моей деревне?

    В 2021 на 700 Мгц