Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 8 мая 2020 15:13
    Anti-lifeboy:

    И вообще останетесь без денег

    Да, так можно, один раз с подключенной автооплатой не слабо влетел, теперь больше не балуюсь ))

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 мая 2020 15:41

    Полезно знать!

    МТС и Велком BY опять ввел каждому абоненту принудительную "Голосовую почту" (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, её стоимость около 0,4 бел руб за каждый раз подключения. Для снятия этой услуги нужно набрать ##002# вызов. Распространяем не стесняемся

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18531

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18531
    # 8 мая 2020 15:44 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Darii.Domrachev:

    ##002#

    ничего не произошло
    Не сразу, отключилось.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 мая 2020 15:54

    Elv, у меня отключилась.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 8 мая 2020 16:18
    Darii.Domrachev:

    МТС и Велком BY опять ввел каждому абоненту принудительную "Голосовую почту"

    Вот не надо...
    У меня ни на а1, ни на МТС не появилась голосовая почта :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18531

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18531
    # 8 мая 2020 16:19
    -MATPOC-:

    У меня ни на а1

    когда недоступен или пропустил - приходит смс "прослушать"

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 8 мая 2020 17:04 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Elv:

    -MATPOC-:

    У меня ни на а1

    когда недоступен или пропустил - приходит смс "прослушать"

    Выключил телефон, позвонил на МТС (сим 1) и а1 (сим 2).
    Вот что пришло. Никаких голосовых.

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 59 секунд

    Elv, человек утверждал что всем принудительно подключили :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 8 мая 2020 17:59
    Darii.Domrachev:

    Полезно знать!

    МТС и Велком BY опять ввел каждому абоненту принудительную "Голосовую почту" (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, её стоимость около 0,4 бел руб за каждый раз подключения. Для снятия этой услуги нужно набрать ##002# вызов. Распространяем не стесняемся

    Услуга «Голосовая почта» является бесплатной для всех абонентов компании А1, соответственно ее использование не может привести к дополнительным расходам. Исключение составляет использование услуги в роуминге – за границей доступ к порталу «Голосовой почты» оплачивается по роуминговым тарифам. Условия подключения/отключения «Голосовой почты» в последнее время не менялись и регулируются действующим порядком предоставления услуги.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 8 мая 2020 21:56 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.
    Darii.Domrachev:

    Полезно знать...

    Репостите из однокласников? Любят там такую хрень с жёлтыми заголовками (ай-ой-срочно в номер! ) постить.
    И запрос этот(если не ошибаюсь) тупо отключает все переадресации, на "вам звонили" в том числе.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 8 мая 2020 23:36
    Anti-lifeboy:

    И вообще останетесь без денег

    Можно на почту ходить по-старинке и в очереди стоять. Вы из этих?

    Dmi-Tri:

    Репостите из однокласников?

    Или из Вайбера. Тоже помойка редкостная.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71042

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71042
    # 8 мая 2020 23:38
    SadBullet:

    Или из Вайбера. Тоже помойка редкостная.

    а в вайбер из контактика прилетает

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15988

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 10 мая 2020 12:40 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Обнаружил следующий прикол: недавно отключил на своём номере мобильную воку, переключился на без лимита (с нулевой абоненткой по акции с комбо супер), залез в воку любопытства ради - а у моего номера (он же логин для воки) есть подписка "IPTV ТВ Расширенный" (на 140 каналов, ровно столько идёт с домашним инетом комбо супер), и все каналы могу спокойно смотреть хоть через мобильник без привязки к домашнему инету. Это фишка привязки без лимита или всем так дали?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 10 мая 2020 13:25 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    SvolotcH:

    Обнаружил следующий прикол: недавно отключил на своём номере мобильную воку, переключился на без лимита (с нулевой абоненткой по акции с комбо супер), залез в воку любопытства ради - а у моего номера (он же логин для воки) есть подписка "IPTV ТВ Расширенный" (на 140 каналов, ровно столько идёт с домашним инетом комбо супер), и все каналы могу спокойно смотреть хоть через мобильник без привязки к домашнему инету. Это фишка привязки без лимита или всем так дали?

    контракт домашнего интернета связан с контрактом мобильной связи, т.к. номер мобильной связи является как контактный и на этот номер регали воку. Тоже самое и у меня

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    только у меня не Комби, а Домашний 70

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15988

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 10 мая 2020 13:51

    pumbamen, ну блин, раньше не видел iptv в подписках воки (только платная вока стандарт или как там её), при этом тп был такой же - интернет 70.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 10 мая 2020 14:59
    SvolotcH:

    pumbamen, ну блин, раньше не видел iptv в подписках воки (только платная вока стандарт или как там её), при этом тп был такой же - интернет 70.

    позвоните в поддержку, спросите, может от Домашнего 70 осталось. Как мне сказали, что это норма

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15988

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 10 мая 2020 17:47

    pumbamen, тп был интернет 70 (который без воки). Наверное, привязка мобильного номера как контакта к домашнему инету даёт и мобильную воку. Удобно же :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 10 мая 2020 18:00

    кстати мне показалось, или сброс "нет ответа" начал происходить секунде на 20ой. Раньше было больше времени на ответ.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2020 18:35
    EXEMOK:

    кстати мне показалось, или сброс "нет ответа" начал происходить секунде на 20ой. Раньше было больше времени на ответ.

    это настраивается
    если нужно, поищите ussd-команду

  • spiky Neophyte Poster
    офлайн
    spiky Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #147275

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 мая 2020 21:55

    Здравствуйте! Подключился на пробный период Вока ТВ все включено, но у меня на телевизоре в приложении даже программа тв открывается несколько минут (Заславль, белетелеком, тариф семейный 5) и решил отключить Вока. Но я не нашел нигде, как его отключить (уровень пользования ПК-винду могу переставить) ни на сайте ни в приложении на телефоне не нашел как!! помогите мне пожалуйста!

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15988

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 10 мая 2020 22:05

    spiky, на сайте voka.tv либо в приложении зайдите в свой аккаунт, там выберите подписки и отключайте на здоровье :)