Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 27 апреля 2020 10:36 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    aen1975:

    Вопрос по "Мобильное Каско" - в случае некачественного ремонта - с кем разбираться - с ЕСЦ или А1?

    Здравствуйте. Оборудование для ремонта по СМАРТ-гарантии передается в ООО «ЕСЦ». Если у вас есть замечания по ремонту, рекомендуем обращаться в данный сервисный центр.
    Контактные номера ООО "ЕСЦ": +375293886622, +375333886622, +375173184108.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    IcaRus:

    4 года отсутствовал в городе и по этой причине не пользовался интернетом Шпарки Дамавик (до того как а1 выкупили эту сеть) . Скорость интернета сейчас на прежнем уровне , стабильные 100мб/секунду, в сети качает фильмы до 12мб в секунду, НОООО....
    Залез в 2 любимые онлайн игры, и тут же связь постоянно теряется на доли секунд, при обычной скачки файлов этого не заметишь, но для игр это кошмар какой-то, пинг с 20 прыгает до 999 постоянно, причем это постоянно... Включил лайф как точку доступа подключился и все проблемы исчезли...
    Мое мнение был нормальный провайдер - и нету хорошего провайдера, я второй раз из-за кон:еного а1 не могу поиграть в игры онлайн.

    Добрый день. Жаль, что у вас происходят такого рода затруднения. Мы понимаем, как важна стабильная скорость интернета в вашей ситуации. Рекомендуем подробно заполнить форму фиксированной связи, чтобы наши коллеги могли помочь в решении вашего вопроса:
    https://www.a1.by/ru/company/fix-ask-question

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    дeд_барадед:

    Не помню чтобы я подписывался на что-то :-? , это что за херня такая ? :ass:
    Зашёл в услуги подключённые, там этой херни нет. Что происходит?

    [контент удалён]

    Здравствуйте. Речь идёт об интернет-подписке. Если вы подключили её ненамеренно, рекомендуем отправить SMS на бесплатный номер 1445 c текстом "STOP 1003".

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 27 апреля 2020 11:41
    TVV:

    А1_Беларусь:

    STAYONLINE — это социальная активность компании.

    Социальная активность - это передача телефонов врачам, бесплатный интернет и другие Ваши активности. И за это вам РЕСПЕКТ! Но представьте, что из-за вашего хэштега врач не заметит важный звонок - места на значок не осталось?

    вы сейчас серьезно? Пропущенный звонок отображается только в шторке? В телефоне много где отображается пропущенный звонков. Вы создали проблему из пальца

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9532

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9532
    # 27 апреля 2020 12:01 Редактировалось TVV, 1 раз.

    SadBullet,pumbamen, сознательно утрирую. Но один случай на 100 не исключаю. При быстром взгляде на телефон.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1415

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 27 апреля 2020 12:44

    Почему не STAYHOME? Вы же пишите STAYONLINE. Так оставаться онлайн можно везде на улице, торговом центре и т.д. и т.п.
    Ваше STAYONLINE полностью абсурдна.
    Почему не написали STAYHOME, KEEPDISTANCE, STAYONE? :-?

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Кстати, KEEPDISTANCE куда больше подходит - напоминает сохранять дистанцию.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 27 апреля 2020 12:51

    Люди, у вас проблем других нет, что вы прицепились к STAYONLINE у А1?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9773

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9773
    # 27 апреля 2020 13:10
    SadBullet:

    Люди, у вас проблем других нет, что вы прицепились к STAYONLINE у А1?

    ну так по домам на самоизоляции, не к ближним же доколупываться)

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 апреля 2020 14:42
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. Речь идёт об интернет-подписке. Если вы подключили её ненамеренно, рекомендуем отправить SMS на бесплатный номер 1445 c текстом "STOP 1003".

    Но 30 копеек улетучились.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    SadBullet:

    Люди, у вас проблем других нет, что вы прицепились к STAYONLINE у А1?

    Мать его за лапу. Но зачем на английском. У нас два государственных языка. И английский не входит в их число. Напишите на русском или белорусском. У меня мать была в панике, может какой оператор по роуминге "пробился".

    Дурны, як собака да года!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2020 14:48
    HOLLENHUND:

    Мать его за лапу. Но зачем на английском. У нас два государственных языка.

    а там кириллица работает?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 27 апреля 2020 17:29
    ACE-F:

    HOLLENHUND:

    Мать его за лапу. Но зачем на английском. У нас два государственных языка.

    а там кириллица работает?

    працуе, але на старых тэлефонах будут толькі квадраты

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    а вялікі тэкст-- гэта праблема, што 2ую сім не піша аператара амаль ніколі...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 27 апреля 2020 17:51
    dima210194:

    што 2ую сім не піша аператара амаль ніколі

    Самі не памятаеце, якая у вас другая сім-картка? Зрабілі праблему на роўным месцы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 27 апреля 2020 18:24
    SadBullet:

    dima210194:

    што 2ую сім не піша аператара амаль ніколі

    Самі не памятаеце, якая у вас другая сім-картка? Зрабілі праблему на роўным месцы.

    а скрыны як мне рабіць? калі патрэбен надпіс з абодвух картак?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 27 апреля 2020 19:42 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    а скрыны як мне рабіць?

    Скрыны можна падпісаць, калі вам так гэта патрэбна.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 27 апреля 2020 20:21

    А1_Беларусь, могли бы и немного помягче сделать условие покупки по акции самсунга а30s ....что бы на обычном комфорт+ можно было бы купить его , а так менять на тот же без лимита - такое себе , даже с минискидкой на год

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 апреля 2020 20:51 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Сегодня перешел на ТП Проще простого, пришла смс "звонки в 4g и wi-fi подключены". Что это значит? Что за wifi звонки?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 27 апреля 2020 21:00 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Enforcer:

    Что за wifi звонки?

    Забейте, пользы от этого почти нету https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23529032

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 апреля 2020 21:02

    mikolaki, понятно, значит в услугах личного кабинета можно эту ерунду отключить.

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 27 апреля 2020 22:00

    А что будет с #STAYONLINE после 31 августа, как его не забыть выключить? ))))

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5169

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 28 апреля 2020 11:46 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    какой телефон службы поддержки сейчас у велика? я забыла, а на их сайте не нашла

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 апреля 2020 11:50
    Восьмая_Марта:

    какой телефон службы поддержки сейчас у велика? я забыла, а на их сайте не нашла

    150

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5169

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 28 апреля 2020 11:52

    а все. нашла.

    Добавлено спустя 18 секунд

    ACE-F:

    Восьмая_Марта:

    какой телефон службы поддержки сейчас у велика? я забыла, а на их сайте не нашла

    150

    ага. спасибо в шапке уже нашла под катом