Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 14 марта 2020 21:32 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    MINSK00:

    откуда такая уверенность, знаю много историй, когда именно так и поступали при оформлении SIM карт на веселых

    А чем ворованные данные при оформлении СИМ отличаются от ворованных на почте, в банке и т.д.? Более того, когда взламывали базы данных банков, там столько информации получалось, причем на граждан РФ, что ни один ваш бот не справится заключать все эти сделки.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2020 21:41
    MINSK00:

    Потом через некоторое время, то же лицо Во втором разговоре, опять сказал-о что обладает такой информацией о моем, точном месте нахождения.

    так а лицо В разговоре, угодал-о конкретное место?
    или только сказал-о, что, его, знает?

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 14 марта 2020 21:51 Редактировалось MINSK00, 1 раз.
    ACE-F:

    угодал-о конкретное место

    да

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2020 21:54 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    MINSK00:

    ACE-F:

    угодал-о конкретное место

    да

    пароль от своего гугл-аккаунта ни на каком компьютере (или другом телефоне) не оставляли?
    подобрать не могли? день рождения какой-нибудь?

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 14 марта 2020 21:55 Редактировалось MINSK00, 1 раз.
    inco_by:

    MINSK00:

    откуда такая уверенность, знаю много историй, когда именно так и поступали при оформлении SIM карт на веселых

    А чем ворованные данные при оформлении СИМ отличаются от ворованных на почте, в банке и т.д.? Более того, когда взламывали базы данных банков, там столько информации получалось, причем на граждан РФ, что ни один ваш бот не справится заключать все эти сделки.

    Если вы не встречали, тех кто пользуется сим-картами оформленными на иное лицо,это еще не показать того,что этого не бывает.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ACE-F:

    MINSK00:

    ACE-F:

    угодал-о конкретное место

    да

    пароль от своего гугл-аккаунта ни на каком компьютере не оставляли?
    подобрать не могли? день рождения какой-нибудь?

    Вы знаете толк :) , почитал не так давно, статейку как создать сложный пароль рекомендую по гуглить, пусть потом подбирает умный атишник :trollface:

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2020 22:02
    MINSK00:

    Вы знаете толк , почитал не так давно, статейку как создать сложный пароль рекомендую по гуглить, пусть потом подбирает умный атишник

    из вашей писанины крайне сложно что-то понять, но я б на вашем месте пароль сменил
    отслеживание через аккаунт более вероятно, чем отслеживание сим-карты "айтишником"

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 14 марта 2020 22:07 Редактировалось MINSK00, 1 раз.
    ACE-F:

    вашей писанины крайне сложно что-то понять

    вам да

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2020 22:14

    MINSK00, ну да, вам, наверное, только милиция и поможет. Может хоть там по-человечески изъясняться начнёте.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    MINSK00:

    поломать гугл или яндекс ?

    не обязательно "ломать" гугл, чтобы получить доступ
    зашли по-тупому в браузер на чьём-то компьютере, пароль и сохранился
    или использовали один пароль и на аккаунт, и на что-то, что ломается легче, чем гугл
    отслеживание сим-карт и в "органах" не по любому чиху делается
    а тут какое-то "лицо" и доступ получило, и само ещё и сообщает об этом
    очень странное и глупое лицо

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 14 марта 2020 22:31
    MINSK00:

    Если вы не встречали, тех кто пользуется сим-картами оформленными на иное лицо,это еще не показать того,что этого не бывает.

    И что с того? Я как-то пользовался. Разницы не заметил :)

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 14 марта 2020 22:34
    ACE-F:

    Может хоть там по-человечески изъясняться начнёте.

    усе понятно, ху-есть-ху, ждемс ответ от А1

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ACE-F:

    не обязательно "ломать" гугл, чтобы получить доступ
    зашли по-тупому в браузер на чьём-то компьютере, пароль и сохранился
    или использовали один пароль и на аккаунт, и на что-то, что ломается легче, чем гугл
    отслеживание сим-карт и в "органах" не по любому чиху делается
    а тут какое-то "лицо" и доступ получило, и само ещё и сообщает об этом
    очень странное и глупое лицо

    именно, так все и бывает, когда работаешь и пишешь, про или не от себя.
    уж очень давно на форуме и все понятно, без лишних реплик.

    Добавлено спустя 38 секунд

    inco_by:

    MINSK00:

    Если вы не встречали, тех кто пользуется сим-картами оформленными на иное лицо,это еще не показать того,что этого не бывает.

    И что с того? Я как-то пользовался. Разницы не заметил :)

    молчи ты лучше, УК РБ за такое деяние, не отменяли

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    ACE-F:

    oleg16.12.77:

    У всех троих сразу, в один месяц?

    Вы так объясняете, что я так и не понял, если честно, что у вас там конкретно стряслось.

    2016 год, вы все тут
    мне все понятно, кто вы,
    жду ответа от А1

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 14 марта 2020 22:43 Редактировалось zet92, 2 раз(а).
    dima210194:

    zet92, АП 4,90р :znaika:
    так вроде писали, что продлили но уже 9,90. что ой не сахар с моим портфелем за симку на 4 дня в месяце

    Мне сегодня только пришло!Неплохо 10р анлим то и то!Но пойду на Шейк на Лайф 5р в месяц
    Как закрыть сим?если офиса нет !А то в минус загонит

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2020 22:45

    ещё и в личку пишет со своими гениальными разоблачениями
    упорный

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 14 марта 2020 22:55
    MINSK00:

    молчи ты лучше, УК РБ за такое деяние, не отменяли

    Ты сначала за руку поймай. К тому же ключевое слово тут "когда-то". И кто был этот "кто-то" ты, конечно, не в курсе. Но выводы делаешь однозначные.

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 15 марта 2020 00:06
    inco_by:

    MINSK00:

    молчи ты лучше, УК РБ за такое деяние, не отменяли

    Ты сначала за руку поймай. К тому же ключевое слово тут "когда-то". И кто был этот "кто-то" ты, конечно, не в курсе. Но выводы делаешь однозначные.

    мы о чем, мы о сем и о том, я не ловец и мне, все как всем, кому нужно,те пусть и ловят

    Добавлено спустя 32 секунды

    ACE-F:

    ещё и в личку пишет со своими гениальными разоблачениями
    упорный

    давно на форуме и все, понятно

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 15 марта 2020 00:51
    MINSK00:

    в виде обнаружению моего номера телефона

    MINSK00:

    Третье лицом, довело до меня информацию в телефоном разговоре, что ;) знает где я нахожусь.

    Каким образом знание номера вашего телефона связано с вашим местоположением? Если на вашем смартфоне включен модуль геолокации, ваше местоположение становится доступным огромному количеству приложений, в том числе и камере, которая может проставлять геотеги на фото.

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 15 марта 2020 01:13
    SadBullet:

    MINSK00:

    в виде обнаружению моего номера телефона

    MINSK00:

    Третье лицом, довело до меня информацию в телефоном разговоре, что ;) знает где я нахожусь.

    Каким образом знание номера вашего телефона связано с вашим местоположением? Если на вашем смартфоне включен модуль геолокации, ваше местоположение становится доступным огромному количеству приложений, в том числе и камере, которая может проставлять геотеги на фото.

    Это я знаю, тут вопрос в другом, как именно при включенной геолокации, (вы) к примеру можете найти мой смартфон (точное место его нахождения), если я с вами, не поделился своей локации.
    Подключиться к моим приложениям, можно сломав яблоко.
    Как это делает ... (есть в ютюб)
    Какие еще варианты и программы, по удаленке (без доступа) это умеют ?

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 15 марта 2020 01:25 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    MINSK00:

    Какие еще варианты и программы, по удаленке (без доступа) это умеют ?

    Из-за приложений знакомств, показывающих людей поблизости, столько семейных пар распалось. :D
    Огласите весь список установленных приложений, иначе бесполезно гадать.

    давайте дружить
  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 15 марта 2020 01:55 Редактировалось MINSK00, 1 раз.
    vKvadrate:

    MINSK00:

    Какие еще варианты и программы, по удаленке (без доступа) это умеют ?

    Из-за приложений знакомств, показывающих людей поблизости, столько семейных пар распалось. :D
    Огласите весь список установленных приложений, иначе бесполезно гадать.

    Может я ошибаюсь, но для доступа к моим приложениям, кто-то должен, являться их администратором или правообладателем. Если последний, делится такой информацией :shuffle:
    Если приложение и установлено, то персональными данными, оно не делится просто так и со всеми подряд.

    Добавлено спустя 20 минут 29 секунд

    vKvadrate:

    показывающих людей поблизости

    и сама суть, что есть такие возможности
    У тех, кто умеют и знают, с какими программами ;) работать

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 15 марта 2020 02:24
    MINSK00:

    оно не делится просто так и со всеми подряд

    Есть абсолютно неочевидные способы. Да и API самих приложений может быть не защищено.
    В наше время ваша анонимность ограничена количеством денег, которое готовы отдать за вашу деанонимизацию.
    Заведите себе новый китайский смарт за 70$ с симкой на залитого друга, если очень нужно, включать только в момент использования в разных частях города, не заходить в общие аккаунты с первой симкой и прочее - все советы есть в сети. :D

    давайте дружить
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 15 марта 2020 04:09
    Злая__Печенька:

    Хочу сменить номер без расторжения договора на какой-нибудь красивый.

    Спасибо всем, кто помогал мне) Сменила номер в ЛК на сайте в течении 5 минут. Уже через минуту старый номер (специально позвонила на них) стал "проверьте номер, который вы набрали", а новый заработал :super:
    Кстати, за смену номера заплатила меньше 8 рублей, 7 с копейками. Номер формата +375(29)X600XYZ, мне понравился)

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Ой, совсем забыла поблагодарить А1_Беларусь, он писал мне в лс по моему вопросу.. Спасибо! :super: