Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 29 февраля 2020 14:52 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Злая__Печенька:

    Или на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?

    А скидка - не бонус?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 29 февраля 2020 15:03
    Злая__Печенька:

    так в чем тогда смысл этой "акции" со скидкой на абон.плату? Кроме удерживать абонента 30 месяцев

    Ну да, в этом и есть смысл. Велком - это не магазин, чтобы вам давали бесплатную рассрочку или скидку на абонплату просто так.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2020 16:37
    DimOsBarn:

    А скидка - не бонус?

    Какая скидка? Или Вы про цену 199 рублей? Так это не скидка. Это обычная цена этого телефона. Условия ее получения: пользоваться 12 месяцев А1 тарифом с абон.платной не ниже "Стартовый". Каким боком это к тарифу Без лимита? Вы, если не можете ответить на вопрос, не отвечайте.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    brazia:

    Ну да, в этом и есть смысл. Велком - это не магазин, чтобы вам давали бесплатную рассрочку или скидку на абонплату просто так.

    Так я и говорю. Для чего мне покупать этот телефон в рассрочку аж на 30 месяцев, переплатив 100 рублей, если я могу купить его за 199 рублей сразу, но не будет скидки на абонплату.

  • Владимир-522 Junior Member
    офлайн
    Владимир-522 Junior Member

    87

    7 лет на сайте
    пользователь #2093507

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 февраля 2020 17:24
    DimOsBarn:

    Что за деревня?

    д.Заозерье Богдановского с/с Сененского р-на.

    А1_Беларусь:

    Вы можете ознакомиться с картой покрытия по ссылке:

    Карта покрытия это чистая теория. Она не всегда совпадает с действительностью. Поэтому и хочу знать, где стоит ближайшая действующая вышка А1. Я знаю, что в соседней деревне Ульяновичи стоит вышка МТС и уже два года, как построили, но почему то не подключили вышку А1.
    Я , как и обычно, на лето перебираюсь в деревню. Поближе к озеру и лесу. Купил планшет. Хочу симку с интернетом купить. Вечерами фильмы и ролики с ютуба смотреть.Вот и думаю какого оператора выбрать. Слышал, что в А1 интернет несколько дешевле. :-?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2020 17:27

    Владимир-522, У меня есть все 3 оператора, если бы была возможность, дала бы вам каждого поюзать на пару дней, посмотрели бы.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 29 февраля 2020 18:15

    Злая__Печенька, всё правильно- скидка на абонентскую только если в рассрочку.... это меня в ВК консультант запутал .... так что даже и не знаю покупать этот альфа или же за эти деньги взять какой Хонор 8s в любом магазине и без всяких годовых обязательств

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 февраля 2020 18:22 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    kuhar1983:

    Злая__Печенька, всё правильно- скидка на абонентскую только если в рассрочку.... это меня в ВК консультант запутал .... так что даже и не знаю покупать этот альфа или же за эти деньги взять какой Хонор 8s в любом магазине и без всяких годовых обязательств

    Зачем вам годовая кабала? Что-то не понравилось - собрался ушел.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 февраля 2020 18:30
    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь, можно ли купить А1 Альфа одним платежом за 199 рублей и получить скидку на тариф Без Лимита? Или на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?

    Здравствуйте! Аукционная абонентская плата на тарифный план "Без Лимита" назначается при условии приобретения смартфона А1 Альфа 64GB в рассрочку на 30 месяцев.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 29 февраля 2020 18:34
    А1_Беларусь:

    Аукционная абонентская плата на тарифный план "Без Лимита"

    Когда можно поучаствовать в торгах? Какая начальная ставка у данного лота? :rotate:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 февраля 2020 18:35
    А1_Беларусь:

    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь, можно ли купить А1 Альфа одним платежом за 199 рублей и получить скидку на тариф Без Лимита? Или на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?

    Здравствуйте! Аукционная абонентская плата на тарифный план "Без Лимита" назначается при условии приобретения смартфона А1 Альфа 64GB в рассрочку на 30 месяцев.

    Здесь даже лайф умудрились переплюнуть. У них вроде 25 было максимальное

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 29 февраля 2020 18:36
    А1_Беларусь:

    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь, можно ли купить А1 Альфа одним платежом за 199 рублей и получить скидку на тариф Без Лимита? Или на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?

    Здравствуйте! Аукционная абонентская плата на тарифный план "Без Лимита" назначается при условии приобретения смартфона А1 Альфа 64GB в рассрочку на 30 месяцев.

    и это дурная весть ! а ведь были сладкие мечты .....купить и альфу сразу за 199 и скидку получить на абонентскую ....иииээээхххх жаль , будем смотреть чего похожее за теже деньги в других магазах

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 29 февраля 2020 19:41
    Злая__Печенька:

    Это обычная цена этого телефона.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2020 20:22

    DimOsBarn, ну, все верно, а если подписать доп.соглашение, то тогда будет 199 рублей.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 29 февраля 2020 20:30
    Злая__Печенька:

    DimOsBarn, ну, все верно, а если подписать доп.соглашение, то тогда будет 199 рублей.

    Это уже цена со скидкой.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 29 февраля 2020 20:40

    DimOsBarn, забудьте вы про существование "полной цены" - она непонятно откуда взята. За обычную цену у оператора надо рассматривать то, что в выборке с новым или свои номером как "оплатить сразу".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 февраля 2020 21:46
    DimOsBarn:

    Злая__Печенька:

    Это обычная цена этого телефона.

    ну не стоит он этих денег (389): сеть теряет раньше даже редми ноут 7. камра чисто для галочки, по сравнению с тем же ноут 7
    в моем допе он стоит каля 300. а говорят, девальвации нет :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5188

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 1 марта 2020 12:50

    а давно эта ***ня вместо операторов - общение с роботами? мне нужно задать вопрос оператору, а не бездушному голосовому помощнику

    как это сделать?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 марта 2020 13:10

    Говоришь какую непонятную чушь, либо обращение калл-центр/оператору

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 1 марта 2020 13:15
    Восьмая_Марта:

    а давно эта ***ня вместо операторов - общение с роботами? мне нужно задать вопрос оператору, а не бездушному голосовому помощнику

    как это сделать?

    часто набираешь справку. может рандомно появиться. в чем проблема коротко задать вопрос :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5188

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 1 марта 2020 13:18 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    dima210194:

    часто набираешь справку. может рандомно появиться. в чем проблема коротко задать вопрос

    на мой вопрос может ответить только оператор

    Anti-lifeboy:

    Говоришь какую непонятную чушь, либо обращение калл-центр/оператору

    так и сказала. перекличюте на оператора.

    ответ: перевожу вас в систему самообслуживания. опции переключаю на оператора там нет и попасть в колл-центр не представляется возможным

    dima210194:

    часто набираешь справку

    впервые за полгода