Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 декабря 2019 09:16
    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    если за границу выезжаешь надолго, а роуминг не нужен

    если бы была возможность перехода на него, то да. А так этот пункт не интересен

    так на него есть переход, просто ножками до офиса пройти нужно

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 декабря 2019 09:16 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    например, хорош тариф для часов, трекеров

    для этого лучше Открытый интернет от МТС без абонплаты. Юзаешь девайс - платишь, нет трафика в этом месяце - не платишь.
    Хотя с другой стороны наличие жесткого выключения трафика после его исчерпания тоже как преимущество - не попадешь на бабки. В этом плане т\план дает спокойствие

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 декабря 2019 09:18
    pike-x95:

    A.Z.:

    Удобный уже невыгодно, да

    Почему? По прежнему безлимит звонков за что-то около 10р (в сети 3г). Что то сейчас есть лучше для звонков за 10 р у а1?

    я имел в виду, что Удобный невыгодно на него переводить.
    А так у меня на 2-х контрактах Удобный и менять не собираюсь.
    На 3-м веб-легкий, но

    JuliKrasotka:

    смета тарифа платная, т.к. переход с большей ап на меньшую, стандартная смена ТП

    и видимо пока он и останется)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 декабря 2019 09:19
    A.Z.:

    JuliKrasotka, а переход на него платный ?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    и по пакетам
    Они подключаются единоразово ? т.е. подключил - отработал и дальше он НЕ продляется ? Какая тарификация (округление) ?

    пакеты минут и смс на 30 дней с автоматическим продлением, пакеты мб просто на 30 дней

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 декабря 2019 09:19 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    JuliKrasotka, а сколкьо нынче кстати смена тарифа стоит ?

    Добавлено спустя 39 секунд

    На этот тариф можно только панеты Мб повесить, верно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 декабря 2019 09:21
    A.Z.:

    я имел в виду, что Удобный невыгодно на него переводить.
    А так у меня на 2-х контрактах Удобный и менять не собираюсь.

    Аналогично :beer:
    Себе подключить не успел (сейчас бы подошел очень удобный мне), а "родню" перевести успел на этот тп

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 декабря 2019 09:22
    A.Z.:

    JuliKrasotka, а сколкьо нынче кстати смена тарифа стоит ?

    Добавлено спустя 39 секунд

    На этот тариф можно только панеты Мб повесить, верно ?

    смена 4,68

    пакеты мб и минут можно повесить,

    вам же выше представитель написал, что передадут на рассмотрение вопрос о подключении безлимита на сутки

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7633

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7633
    # 20 декабря 2019 09:22
    BigBrother:

    Возможно для привлечения новых абонентов - низкий входящий порог абонплаты. А чтоб старые не обвалили ARPU, переход на него для них закрыт

    Так переход не закрыт, просто неудобный.
    А так тариф всем доступен.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 декабря 2019 09:24

    pike-x95, а я наоборот, сначала перевел себя, а потом мать :D
    а вот чтобы перевести Веб-легкий на Универсальный, не хватило 1 месяца с копейками :insane: (переводили после года пользования контрактом, год у меня был в апреле, а тариф закрыли емнип в марте :) )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 декабря 2019 09:29
    A.Z.:

    на Универсальный, не хватило 1 месяца с копейками

    а я для перехода спланировал зайти в А1 в выходной. Поленился в будни после работы. Так вот когда пришел - мне ответили "вчера закрыли возможность перехода". Вы бы видели улыбку девушки в офисе когда она мне это говорила ))))))))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29411

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29411
    # 20 декабря 2019 11:36
    BigBrother:

    Возможно для привлечения новых абонентов - низкий входящий порог абонплаты

    с низкой абонплатой приветы были

    JuliKrasotka:

    если за границу выезжаешь надолго, а роуминг не нужен

    на Проще простого нету роуминга?

    JuliKrasotka:

    передадут на рассмотрение вопрос о подключении безлимита на сутки

    не думаю, что он появится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 декабря 2019 23:46

    А что не так с VoLTE? Приходят СМС, а-ля: "Вам звонил абонент", а потом только приходит вызов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 декабря 2019 23:48
    aharelau:

    Приходят СМС, а-ля: "Вам звонил абонент", а потом только приходит вызов.

    мечта социофоба

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 декабря 2019 06:10
    BigBrother:

    для этого лучше Открытый интернет от МТС без абонплаты. Юзаешь девайс - платишь, нет трафика в этом месяце - не платишь.

    Но там и цены "конские" на трафик. Сидишь в интервале 10-15 Гб это 24 рубля, чуть перешёл через 15 Гб, уже интервал 15-30 Гб и будь добр положи 42 рубля. И не важно используешь ли ты весь новый интервал или нет. Уж лучше на Анлиме М посижу). 18 рублей терпимо. Да и скорости у их, МТС, Эочень разбег.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 декабря 2019 06:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    aharelau:

    А что не так с VoLTE? Приходят СМС, а-ля: "Вам звонил абонент", а потом только приходит вызов.

    Какой аппарат? Заскриньте модель из настроек.

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 декабря 2019 11:18

    Телефон а1 залочен под оператора ?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 декабря 2019 11:19
    mastec:

    Телефон а1 залочен под оператора ?

    если вы про альфу, то нет

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 декабря 2019 11:34 Редактировалось mastec, 1 раз.

    Про альфу.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    mastec:

    Про альфу.

    Купить его со скидкой можно на любом тарифном плане ?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 декабря 2019 11:55 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    mastec:

    Про альфу.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    mastec:

    Про альфу.

    Купить его со скидкой можно на любом тарифном плане ?

    А1 Альфа по спец. цене доступен новым и действующим абонентам всех ТП с АП, в т.ч. архивных ТП с АП ниже Стартовый

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 21 декабря 2019 12:32

    Всегда думал, что при volte переключение на 3g не происходит...