Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 сентября 2019 21:59
    kartar:

    Добрый вечер. Уже второй месяц в выписке счета фигурируют информационные услуги = 1,80 руб. Не могу добиться у провайдера как вырубить эту опцию. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

    детализацию смотрели?
    там звонки на короткие номера так отображаются
    в то же такси, например

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 сентября 2019 22:11
    ACE-F:

    детализацию смотрели?
    там звонки на короткие номера так отображаются
    в то же такси, например

    Все верно. Если деталька подключена (именно детализированный счет), там еще и направление звонков будет. Подключается отдельно от счета.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Derfirm Junior Member
    офлайн
    Derfirm Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #472110

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 9 сентября 2019 00:05

    День добрый, может кто сталкивался с такой проблемой.
    Купил себе pixel 3a (до этого был нексус 5 и у него такая-же проблема), после того как велком включил LTE со стандартным APN'om (web.velcom.by) отказался работать 3g/lte. Точнее работал в течении пары минут и выключался. Если включить выключить передачу данных то если повезет на время интернет появляется иначе вовсе не работает. Связь при это присутствует и никаких микропрерываний. Если же переключится на (vmi.velcom.by) то отлично работает интернет, но исходящая связь с микропомехами, из-за чего собеседнику плохо слышно что я говорю. При возврате на стандартный апн - связь становится идеальной. Менял две симки - никаких изменений. Есть ли смысл попробовать е-сим или же есть секретные настройки?

  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 9 сентября 2019 00:25
    Derfirm:

    День добрый, может кто сталкивался с такой проблемой.
    Купил себе pixel 3a (до этого был нексус 5 и у него такая-же проблема), после того как велком включил LTE со стандартным APN'om (web.velcom.by) отказался работать 3g/lte. Точнее работал в течении пары минут и выключался. Если включить выключить передачу данных то если повезет на время интернет появляется иначе вовсе не работает. Связь при это присутствует и никаких микропрерываний. Если же переключится на (vmi.velcom.by) то отлично работает интернет, но исходящая связь с микропомехами, из-за чего собеседнику плохо слышно что я говорю. При возврате на стандартный апн - связь становится идеальной. Менял две симки - никаких изменений. Есть ли смысл попробовать е-сим или же есть секретные настройки?

    Незнаю. Меня интересует другой вопрос: Подскажите тариф без абонентки чтоб было так: пришёл, заплатил энную сумму за только за подключение (без всяких непотребных услуг), взял сим-карту и ушёл. Всё. Никаких более обязательств или скрытых платежей в течение полугода. Что есть на данный момент?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    795

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 9 сентября 2019 01:00 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).

    akademik1979j, нет у а1 тарифов без абонентки, точнее есть, только линейка Привет .

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 9 сентября 2019 07:16

    Derfirm,
    Приедьте с телефоном в офис и обратитесь к оператору. Пусть разбираются.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 9 сентября 2019 10:31
    ChEbOuRaToR:

    akademik1979j, нет у а1 тарифов без абонентки, точнее есть, только линейка Привет .

    Все таки кто может объяснить мне новый привет. Пакеты снимаются если есть деньги? Или надо вручную сделать какое действие, чтобы активировать пакет?

    Вопрос к чему = у меня есть старые приветы, пока лежать, денег просят раз в полгода, но все же - если я перейду на новый привет (в исса есть возможность) - начнут воровать весь остаток денег?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    795

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 9 сентября 2019 11:23 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    EXEMOK, по ходу так, да и куда тратить деньги на велкоме, кроме как на уплату его же услуг

  • А.Корсаков Member
    офлайн
    А.Корсаков Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #1673209

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 сентября 2019 12:16

    Всем привет! Сижу на архивном пакете " связь без обязательств " . В принципе все устраивало, в том плане, что выход в инет всегда был от фая домашнего , а пользоваться инетом вне дома приходилось крайне мало и редко. Сейчас так сложились обстоятельства , что нужен немного интернет побольше. Рассматриваю переход на линейку привет "интернет+" , там за 7.55 около 2.5 гиг инета или что то из линейки комфорт . S например .
    Вопрос такого характера - хватит ли мне этих 2.5 гиг ( линейка привет ) для просмотра того же онлайнера по вечерам , вайбера ( чат ) и прочих новостных порталов..про Ютуб и другие видео речь не идет, это все дома спокойно вытягивается на фае . Исключительно новостные порталы и некоторые мессенд. скажем по часу в день или это ничтожно мало ( 2.5 Гиг даже для этого ) ? имая в этом не очень разбираюсь ( мягко говоря ) , и не понимаю сколько что "жрет" . Единственное , понимаю, что онлайн фильмы и ютуб прилично вытянут трафик. А вот остальное...Не хотелось бы переплачивать за лишние мб , которые будут вылетать в конце месяцы не использованные .. Спасибо!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 9 сентября 2019 12:22

    А.Корсаков, а вам обязательно А1? Посмотрите тарифы у других операторов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 9 сентября 2019 12:24
    А.Корсаков:

    Всем привет! Сижу на архивном пакете " связь без обязательств " . В принципе все устраивало, в том плане, что выход в инет всегда был от фая домашнего , а пользоваться инетом вне дома приходилось крайне мало и редко. Сейчас так сложились обстоятельства , что нужен немного интернет побольше. Рассматриваю переход на линейку привет "интернет+" , там за 7.55 около 2.5 гиг инета или что то из линейки комфорт . S например .
    Вопрос такого характера - хватит ли мне этих 2.5 гиг ( линейка привет ) для просмотра того же онлайнера по вечерам , вайбера ( чат ) и прочих новостных порталов..про Ютуб и другие видео речь не идет, это все дома спокойно вытягивается на фае . Исключительно новостные порталы и некоторые мессенд. скажем по часу в день или это ничтожно мало ( 2.5 Гиг даже для этого ) ? имая в этом не очень разбираюсь ( мягко говоря ) , и не понимаю сколько что "жрет" . Единственное , понимаю, что онлайн фильмы и ютуб прилично вытянут трафик. А вот остальное...Не хотелось бы переплачивать за лишние мб , которые будут вылетать в конце месяцы не использованные .. Спасибо!

    Если телефон 2-х симочный - возьмите вторую симку с интернетом в МТС. 8.71 руб и у Вас 10Гб интернета ;)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 9 сентября 2019 12:31
    oliv78:

    возьмите вторую симку с интернетом в МТС. 8.71 руб и у Вас 10Гб интернета

    или, если лайф хорошо работает там, где надо, то за 10 рублей 100 гигов. Тут уже можно подумать, а нужен ли wifi

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 9 сентября 2019 12:46
    oliv78:

    Если телефон 2-х симочный - возьмите вторую симку с интернетом в МТС. 8.71 руб и у Вас 10Гб интернета

    Или у лайфа 100 гиг за 10 руб. и не отказывайте себе в Ютубе :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 9 сентября 2019 13:07 Редактировалось akademik1979j, 1 раз.
    ChEbOuRaToR:

    akademik1979j, нет у а1 тарифов без абонентки, точнее есть, только линейка Привет .

    Точно без абоненки? Или всё-таки деньги на велкоме воруют? И будут воровать? :spy:
    Вот человек тоже интересуется:

    EXEMOK:

    есть старые приветы, пока лежать, денег просят раз в полгода, но все же - если я перейду на новый привет (в исса есть возможность) - начнут воровать весь остаток денег?

  • А.Корсаков Member
    офлайн
    А.Корсаков Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #1673209

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 сентября 2019 13:36
    mikolaki:

    если лайф хорошо работает там, где надо, то за 10 рублей 100 гигов

    не, лайф точно не потянет)) периферия , причем глубокая ))

    oliv78:

    Если телефон 2-х симочный - возьмите вторую симку с интернетом в МТС. 8.71 руб и у Вас 10Гб интернета

    да, двух сим. Наверное , так и сделаю . Единственное , что мне нравится в линейке привет или на моем "связь без обязат."- это отсутствие АП. Для начала перейду на другой тариф, посмотрю пару дней как и что тратится, ну а буду проездом в городе- приобрету МТС . Возможно )) Спасибо! :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 сентября 2019 14:45

    ,Скорее вам придложили интернет тарифы на мтс. Не знаю как сейчас, но раньше весь трафик и деньги списывались первого числа с баланса. Не знаю как сейчас, вроде были какие-то изменения. Так что сначала уточните этот нюанс. Чтобы не получилось так, что 30 числа вы подключите, заплатите. А через день все сгорит и аналогичную сумму через день надо платить, еще и в минусе останетесь

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 9 сентября 2019 16:52

    Виртуальной карточкой А1 banking пользуется кто? Как я понял она бесплатна, без скрытых платежей? Нужна виртуалочка для редких (1-2 в месяц) платежей в интернете за пределами РБ (игровой донат и тп)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 сентября 2019 16:54
    BigBrother:

    Как я понял она бесплатна, без скрытых платежей?

    ДА

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 9 сентября 2019 19:21

    Интернет магазин А1 отжигает.
    Сегодня попытался оформить у них предзаказ на Honor 20 Pro (с учетом подарка за предзаказ - вариант по цене годный).
    Прошел весь путь предзаказа, при окончательном подтверждении - ошибка сервера 500.
    Попробовал еще пару раз - результат тот же.
    Звоню 150, чтобы уточнить статус заказа, может уже 3 штуки заказал? Жду, пока соизволят ответить около 20 минут, задаю вопрос - отвечают заказ не зарегистрирован. Ок, спрашиваю тогда, что делать и почему не работает? Посоветовали попробовать оформить заказ через браузер Chrome.
    В обед СПЕЦИАЛЬНО заезжаю домой, пробую оформить с домашнего компьютера, в т.ч. через Хром и через Оперу. Ошибка 500.
    Заказываю звонок через сайт, через некоторое время перезванивают, объясняю, что предзаказ не работает НИКАК.
    Ок, говорят подождите, интернет-магазин с Вами в ближайшее время свяжется.
    После 14-00 приходит сообщение SMS "Ваш заказ № такой-то принят, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей". И до конца дня - тишина....
    Теперь х.з., что там за заказ принят, х.з.что за часы дадут в подарок (их там 2 цвета, хотелось бы выбрать самому), и х.з. оформлено ли что-то вообще, потому как для заказа им обычно нужно мое подтверждение по телефону. А до конца предзаказа осталось 3 дня.
    В общем - сервис "на высоте".
    Кто знает, есть какой прямой номер интернет-магазина, чтобы с ними связаться?
    А то, с той оперативностью, как они отвечают по 150, предзаказ закончится быстрее, чем я в проблеме разберусь.

    P.S. В прошлом году у них планшет через интернет-магазин заказывал, так эти красавцы его сначала в другой город отправили, потом привезли в мой, но забыли документы на рассрочку. С третьего раза все же отдали. Но потом еще дважды перезванивали и спрашивали, когда я у их курьера этот планшет смогу забрать. Видимо еще один бонусом вручить хотели :D

    К самому А1 по качеству обслуживания вопросов нет, но интернет-магазин у них - это аут.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 9 сентября 2019 19:54 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ssaf:

    Кто знает, есть какой прямой номер интернет-магазина, чтобы с ними связаться?

    никакого
    это самая прекрасная особенность сего торгового объекта