Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 13:30

    JuliKrasotka, был подключенный безлимит (за него же и деньги вернули, как я понял, при смене тп).. И что странно с кол-вом указанного в лк трафика - оно-то растёт, а стоимость остаётся 0,1408р. Надеюсь, потом лишнего ничего не спишется, чтобы не бегать и не доказывать что-либо :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 13:32
    SvolotcH:

    И что странно с кол-вом указанного в лк трафика - оно-то растёт

    ну вы потребляете свой включенный в тариф трафик, вот он и растёт

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 8 августа 2019 13:35
    A.Z.:

    а про приветы я так спросил ,чего их ждет) по ним не скажете ?

    Предположу, что Приветы ждет вливание в дружную семью А1 и, соответственно, свободный переход между ТП.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 8 августа 2019 13:38
    SadBullet:

    Предположу, что Приветы ждет вливание в дружную семью А1 и, соответственно, свободный переход между ТП.

    ещё бы и биллинг приветовский на все тарифы....

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 8 августа 2019 13:38
    A.Z.:

    И в ЕРИПе в ИБ - нужно будет перепривязывать платежи ? По уму - удалить старые и добавить новые ?
    ближайшие платежи буду проводить завтра, но реорганизация же я так понимаю с 12-го ?

    Добрый день.
    Никаких изменений в части расчетов за услуги связи не произойдет, изменится только дизайн счетов. Способы оплаты не изменятся. При этом необходимо будет обратить внимание на новое наименование компании в платежных системах (вместо velcom необходимо теперь выбирать А1).
    В любом случае, главное — верно указать лицевой счет или номер телефона. А поскольку ни то, ни другое в связи с ребрендингом не менялось, деньги обязательно дойдут по назначению, каким бы каналом для проведения оплаты вы ни воспользовались.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 13:39

    ACE-F, фишка в чём: тп я сменил уже несколько дней как, графа в лк "интернет-трафик" сформировалась на следующий день после смены тп, причём стоимость прописана 0,1408р, а кол-во килобайт пишется общее за месяц (а не после смены тп) - сверяюсь со статистикой в смартфоне.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 13:43 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SvolotcH:

    а кол-во килобайт пишется общее за месяц (а не после смены тп)

    а разве должен быть указан только трафик после смены тарифа?

    а эти копейки, полагаю, глюк какой-то
    может, какие-то секунды был уже отключен пакет безлимита при Комфорте 4, но ещё не был сменён Комфорт4 на Смарт
    вот и посчитало по тарифу Комфорта

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 8 августа 2019 13:45

    SvolotcH, может быть это оплата за трафик в момент смены тарифа? Когда один тариф отключился, а второй ещё не подключился, или биллинг не сразу смог "узнать" про изменение тарифа

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 13:46

    ACE-F, mikolaki, может... Мне главное, повторюсь - чтобы не было какой-либо ошибки и возни затем с лишними списаниями.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 8 августа 2019 13:50
    velcom_411:

    Линейка тарифных планов «ПРИВЕТ» остается, также как и возможность на нее подключиться.

    Когда появится возможность на них перейти с сохранением номера? Если это обычный ТП - почему на него закрыт переход?

    ЗЫ. При выборе между переносом номера и переключением на привет - я бы выбрал привет. МТС если введет свою кешбек карту - реально задумаюсь, так как выйдет любой тариф за 3 рубля в месяц.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 13:57
    EXEMOK:

    Когда появится возможность на них перейти с сохранением номера?

    а появится ли?
    в статье написано только про торговую марку
    про изменения условий тарифов не написано

    EXEMOK:

    Если это обычный ТП - почему на него закрыт переход?

    пока ведь ничего не менялось

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 августа 2019 13:58 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    EXEMOK:

    . При выборе между переносом номера и переключением на привет - я бы выбрал привет. МТС если введет свою кешбек карту - реально задумаюсь, так как выйдет любой тариф за 3 рубля в месяц.

    Вот именно об этом я уже задумался , но вопрос ещё будут ли условия МТС такие же вкусные как на слитой инфе, не знаю, верится мне лично с трудом.
    По поводу возможности перехода, то очень сомневаюсь, что ее реализуют, учитывая тенденцию на увеличение ап минимальных тарифов ( выпилили лёгкие тарифы типо удобного и веб лёгкого, который был хорош для сохранения номера )
    Кстати , мне бы ТП "привет звонки" был бы в принципе интересен для пользования , не только для сохранения номера , очень жаль, что нету возможности на него перейти

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 августа 2019 14:05
    EXEMOK:

    так как выйдет любой тариф за 3 рубля в месяц.

    Почему 3? Как я понял, услугу "МТС деньги" тоже можно будет оплатить кэшбэком

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 8 августа 2019 14:09
    vasia-1983:

    Почему 3? Как я понял, услугу "МТС деньги" тоже можно будет оплатить кэшбэком

    нет, МТС Деньги только за реальные.
    Да и не думаю что оставят 10% за 5411 они. Во всяком случае надолго.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 8 августа 2019 14:15
    EXEMOK:

    МТС если введет свою кешбек карту - реально задумаюсь, так как выйдет любой тариф за 3 рубля в месяц.

    Во-первых, официально еще ничего не запущено. Поэтому все эти "сказочные" условия по кэшбэку у МТС, действительно пока из разряда сказок. Во-вторых, даже если допустить, что запустится карта с теми условиями, которые в соседней ветке все дружно обсуждают и подбрасывают в воздух чепчики, кто вам сказал, что это навсегда и даже надолго? Побудет какое-то время для раскрутки карточки, народ понабирает себе охапку, довольный халявой, а потом схлопнут кэшбэк до минимальных значений или введут другие неудобные ограничения или комиссии.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 августа 2019 14:18
    EXEMOK:

    нет, МТС Деньги только за реальные.

    Из чего это следует? По мне, вполне себе "Прочие услуги по абонентскому обслуживанию" из списка...

    EXEMOK:

    Да и не думаю что оставят 10% за 5411 они. Во всяком случае надолго.

    А я не вижу в условиях ничего сверхъестественного, учитывая, что кэшбэк можно потратить в течение месяца на услуги связи по одному номеру

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 8 августа 2019 14:46
    vasia-1983:

    А я не вижу в условиях ничего сверхъестественного, учитывая, что кэшбэк можно потратить в течение месяца на услуги связи по одному номеру

    10% за 5411 - это сверхъестественно.
    Думаю со временем станет 0.5 - 1% на эту категорию

  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    13 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 августа 2019 14:47 Редактировалось VOVAN-07, 2 раз(а).

    Del...

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3885

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 8 августа 2019 15:01

    Не у всех. Не понимаю как так.

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 8 августа 2019 15:03 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del