Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 8 июля 2019 08:22

    последние несколько дней стала плохая связь, собеседника слышно через слово, бывает не соединится, абонент не доступен. От аппарата и симки не зависит. Пробовали даже симку ставить в старую нокию 6230, так на 2г все ещё хуже.. Это проблема конкретно в нашем городе или может идут какие то работы, может внедрение 4г в городах?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 8 июля 2019 11:05
    Ens:

    последние несколько дней стала плохая связь, собеседника слышно через слово, бывает не соединится, абонент не доступен. От аппарата и симки не зависит. Пробовали даже симку ставить в старую нокию 6230, так на 2г все ещё хуже.. Это проблема конкретно в нашем городе или может идут какие то работы, может внедрение 4г в городах?

    ага. 5Г внедряют

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 8 июля 2019 22:20
    Anti-lifeboy:

    L0B0DA:

    oliv78, в Витебске скидка на полгода.
    а где можно ознакомиться со скидкой для Витебска? что-то на сайте не нашла :-?

    Аналогично ряде районов Гомельской и некоторых районов других областей, у МТС акция со скидкой на абонплату и бесплатный безлимит от 6 до 12 месяцев

    это догадки или оф инфа?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 июля 2019 23:13

    По МТС здесь инфа

    Акция «СМАРТ общение» проводится в период с 1 июня по 31 декабря 2019 на территории:

    1. Брестской области: в Пинском, Лунинецком, Ганцевичском районах;

    2. Гомельской области: вся область за исключением Мозырского, Калинковичского, Наровлянского и Ельского районов;

    3. Гродненской области: в Сморгонском, Ошмянском, Островецком, Слонимском, Новогрудском, Вороновском, Дятловском, Ивьевском районах;

    4. Могилевской области: в Бобруйском, Осиповичском, Глусском, Костюковичском, Быховском, Хотимском, Краснопольском, Чериковском, Климовичском, Мстиславском, Чаусском, Славгородском, Кличевском и Кировском районах;

    5. Минской области: в Воложинском, Стародорожском и Любанском районах.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Про скидку в Витебске - это для тех, кто подключен по рублю и подходит конец акции

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 июля 2019 10:15
    PlutOn:

    2 июля получила СМС о возможности перейти с Комфорта (11.хх в месяц) + безлимитный интернет (5.хх в месяц) на Комфорт S + 90 дней бесплатно безлимит. На используемом тарифном плане абонплата списывается ежедневно, за безлимит интернета списывается разово 1 числа каждого месяца. Т.е. 1 июля со счета списали 5,хх рублей.
    Сегодня зашла в офис Велкома, чтобы переключиться на новый тариф и подлкючить безлимит по акции. Менеджер говорит, что да, 90 дней будут бесплатными. НО. То, что я уже оплатила июль - не имеет значения. Следующее списание за безлимит будет в октябре.

    Это правильно?

    это правильно

  • PAVLIK77 Member
    офлайн
    PAVLIK77 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #393453

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 9 июля 2019 10:17

    Что случилось с интернетом в Минске на А1??? Второй день нет , или очень медленный????

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 июля 2019 10:19
    PAVLIK77:

    Что случилось с интернетом в Минске на А1??? Второй день нет , или очень медленный????

    за забили на Менск. 3 день 411 не отвечает за 5 мин :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 июля 2019 10:38

    PAVLIK77, всё, как и обычно, +/-

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 июля 2019 11:55
    dima210194:

    за забили на Менск. 3 день 411 не отвечает за 5 мин

    Это не проблема. Проблема в том, что в 411 вы звоните чаще, чем маме с папой.

    PAVLIK77:

    Что случилось с интернетом в Минске на А1?

    У меня все в порядке, без нареканий. Скорее всего, проблема в вашем ареале обитания.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 июля 2019 11:56

    SadBullet, кроме своих звонков я ещё и людям помогаю по доброте душевной
    а маму и папу вижу почти каждый день

    Добавлено спустя 35 секунд

    факт тот, что с листиком дозвон в 411 ухудшился, чем был под брендом велкома

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 июля 2019 12:00

    dima210194, у меня не было необходимости звонить ниразу в 411 за время пользования имеющейся сим картой Велком (1.5 года), что я делаю не так ? :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 июля 2019 12:08 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    dima210194:

    факт тот, что с листиком дозвон в 411 ухудшился, чем был под брендом велкома

    Вероятно, для абонентов "листика" действуют другие лимиты, чем для абонентов велком/A1. Поэтому наберитесь терпения, коль не в состоянии запомнить правильное название оператора.

    pike-x95:

    у меня не было необходимости звонить ниразу в 411 за время пользования имеющейся сим картой Велком

    Я звонил один раз, потому что в один из месяцев вовремя не пришла деталька. Все.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 июля 2019 12:09
    pike-x95:

    dima210194, у меня не было необходимости звонить ниразу в 411 за время пользования имеющейся сим картой Велком (1.5 года), что я делаю не так ? :)

    потому что не приходилось быть в Шабанах, да и по стране ты очень редко ездишь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 9 июля 2019 12:19
    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194, у меня не было необходимости звонить ниразу в 411 за время пользования имеющейся сим картой Велком (1.5 года), что я делаю не так ? :)

    потому что не приходилось быть в Шабанах, да и по стране ты очень редко ездишь

    Вот тут я логику не понимаю. Почему я должен хаять оператора за то, что он плохо работает там, где я не бываю?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 июля 2019 12:30
    dima210194:

    потому что не приходилось быть в Шабанах, да и по стране ты очень редко ездишь

    Дима, ну ведь все мы прекрасно понимаем, что проблема не в том, кто где бывает и куда ездит, а в том, что каждый возит всегда с собой - свой характер.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 июля 2019 12:31

    Vital Key, это был ответ на вопрос, почему я так часто звоню: есть поводы, ибо ездя больше-- я вижу в разы больше косяков

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    SadBullet, к слову каждый второй не доволен услугами листика, но наша памяркоунаць- это нечто. Зачем пытаться в тп обращаться? :roof:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 июля 2019 12:40
    dima210194:

    к слову каждый второй

    вы забыли дописать: "каждый второй ваш знакомый".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 июля 2019 12:48
    SadBullet:

    dima210194:

    к слову каждый второй

    вы забыли дописать: "каждый второй ваш знакомый".

    не забыл

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 июля 2019 13:44
    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194, у меня не было необходимости звонить ниразу в 411 за время пользования имеющейся сим картой Велком (1.5 года), что я делаю не так ? :)

    потому что не приходилось быть в Шабанах, да и по стране ты очень редко ездишь

    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194, у меня не было необходимости звонить ниразу в 411 за время пользования имеющейся сим картой Велком (1.5 года), что я делаю не так ? :)

    потому что не приходилось быть в Шабанах, да и по стране ты очень редко ездишь

    Приходилось, но я не буду звонить в кол центр из за того, что у меня не ловит 4G несколько часов. Уверен, этой информацией они владели бы и без моего / твоего звонка.
    В последнее время чаще езжу по стране, ты не прав, летний сезон, шашлычки все дела. У меня все отлично со связью. Да, 3G может быть слабым, но для голоса , как правило, достаточно. А на природе мне большего и не нужно, я предпочитаю на природе отдыхать, а не сидеть в интернетах, чего и тебе советую и не выносить мозг кол центру , чтобы ради тебя одного поставили столбик в каком нибудь мыхосранске

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3001

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 9 июля 2019 13:48

    [censored by cognetti]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (11 июля 2019 04:31)
    Основание: 3.5.17+3.5.18

    Всё будет хорошо...