Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 29 июня 2019 20:02
    sergeiss:

    а у меня нет друзей, которые бегают по акциям к другому оператору
    сколько там экономии в месяц вышло?

    Сомневаюсь,что у тебя вообще есть друзья. :D Год назад,в Витебске,представители элитного оператора ходили по хатам,со слезными просьбами перенести номер на безлимит за рубль.Пришлось себе в убыток 40 копеек в месяц ,перенести мтсовский Легко сказать.По слухам, 8 тысяч перетянуть по плану надо было.Сейчас пошла программа удержания. :trollface:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3001

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 29 июня 2019 20:13

    sergeiss, он никогда не бегал... Он тратил больше 30 рублей, т.к. не хватало минут и трафа... Сейчас платит 6.9 и понимает, что какая цена, такое и качество...

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 29 июня 2019 20:19
    acrid71:

    Год назад,в Витебске,представители элитного оператора ходили по хатам,со слезными просьбами перенести номер на безлимит за рубль

    дану
    Адресами наверное МТС и Лайф поделились, да ?

    acrid71:

    Пришлось себе в убыток 40 копеек в месяц ,перенести мтсовский Легко сказать.

    зачем ? не смогли устоять ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 29 июня 2019 20:29
    A.Z.:

    дану
    Адресами наверное МТС и Лайф поделились, да ?

    Зачем делиться.Стучишь в любую дверь.Вероятность,что откроет абонент мтс почти 100 процентная.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 29 июня 2019 20:53
    A.Z.:

    дану

    Подтверждаю, было такое

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 29 июня 2019 20:57

    acrid71, mikolast, только бизнес (с) :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2019 21:09
    AirPost:

    Он тратил больше 30 рублей, т.к. не хватало минут и трафа

    нельзя было подобрать тариф до 30 руб под хотелки? да и пакеты минут и интернета можно подключить.

    AirPost:

    Сейчас платит 6.9 и понимает, что какая цена, такое и качество...

    ну так вот. есть выбор - страдать за 6,9 или радоваться за 30+. из этого всего и складывается комфортная жизнь. а плохая мобильная связь запросто может стать последним шагом на пути к нервному срыву или к депрессии.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 29 июня 2019 21:11
    sergeiss:

    плохая мобильная связь запросто может стать последним шагом на пути к нервному срыву или к депрессии.

    или к пути в лучший мир
    это не сарказм если что

    Добавлено спустя 30 секунд

    sergeiss:

    ну так вот. есть выбор - страдать за 6,9 или радоваться за 30+. из этого всего и складывается комфортная жизнь

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 29 июня 2019 21:19
    AirPost:

    sergeiss, он никогда не бегал... Он тратил больше 30 рублей, т.к. не хватало минут и трафа... Сейчас платит 6.9 и понимает, что какая цена, такое и качество...

    в городе лайф сносно работает

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 июня 2019 21:20

    Блин, а ведь жалко, что нынешняя линейка комфортов не позволяет подключить анлим с ограничением до нормальной (хотя бы 4 Мбит/с) скорости. Две симки, комфорт+ и комфорт 4 со всеми анлимами - и на что их менять-то? Проблема в чём - трафик на одной (где комфорт4) довольно быстро кончается, и скорость падает до 4. Вроде бы и ничего, но вот хотел потестить скорости 4г+ - и нормально ли проходит агрегация частот в моих самсунгах, но до начала месяца - фиг.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2019 21:21
    netmaster:

    в городе лайф сносно работает

    как раз тот случай, когда лучше заплатить в 4 раза больше.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8032

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8032
    # 29 июня 2019 21:23
    Шоколад_Дьявола:

    хочет узнать какие-то лайфхаки, как сэкономить на роуминге. Или как попроще связаться в Вильнюсе 2-м белорусам

    именно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 29 июня 2019 21:26

    Vouk, если совсем все так запущенно, лучше купить местные симки (покурив тарифы, даже ветка специальная есть). Включенных минут и гб вполне хватит для общения.
    Зато гарантированно не попадете на расходы если например "вдруг сама включится передача данных"

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 июня 2019 22:06

    День добрый.

    Подскажите по такому вопросу.

    В сентябре 2018 брал смарт в рассрочку. В условиях есть обязательство пользоваться услугами связи 11 месяцев. Можно ли где-либо посмотреть когда заканчивается это обязательство (хочу номер на МТС перенести) кроме договора (хз где он). ЛК, выписка - не нашёл.

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 июня 2019 22:11

    Glyuk, в любом центре обслуживания ответят с точностью до дня по обязательствам )))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 29 июня 2019 22:23
    SvolotcH:

    Блин, а ведь жалко, что нынешняя линейка комфортов не позволяет подключить анлим с ограничением до нормальной (хотя бы 4 Мбит/с) скорости.

    Много хочешь от 3Г сети

    Добавлено спустя 22 секунды

    Vouk:

    Шоколад_Дьявола:

    хочет узнать какие-то лайфхаки, как сэкономить на роуминге. Или как попроще связаться в Вильнюсе 2-м белорусам

    именно

    пользуйтесь мессенджерами и бесплатным WIFI

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 июня 2019 22:35

    netmaster, не обязательно 3г - можно и биклауд помучить, только вот ограничение по анлиму и кол-ву трафику удручает. А раз вовремя не перевёлся на хотя бы комфорт 8... чего уж говорить о новой линейке комфортов с их урезанных до 1см ( :moderator: :trollface: ) анлимом.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 29 июня 2019 22:36
    SvolotcH:

    netmaster, не обязательно 3г - можно и биклауд помучить, только вот ограничение по анлиму и кол-ву трафику удручает. А раз вовремя не перевёлся на хотя бы комфорт 8... чего уж говорить о новой линейке комфортов с их урезанных до 1см ( :moderator: :trollface: ) анлимом.

    всегда можно перевестись к конкуренту

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2019 22:44
    netmaster:

    всегда можно перевестись к конкуренту

    не всем. у кого-то "пацаны не поймут".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 июня 2019 22:48

    netmaster, и? у мтс на данный момент есть варианты с дешёвым анлимом инета на полной скорости?)))