Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 2 июня 2019 22:55

    Велик сегодня опять страшно тормозит. Пинг в танках 999. Лучше играть на мэтээсе,пусть там и платная раздача свыше 50 Мб. Нервы того стОят. В очередной раз понял что на велик больше ни ногой!

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3909

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 3 июня 2019 09:02

    Подскажите, на новых Комфортах есть ли ограничение на накопление инет-трафика или будет накапливаться без лимита ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2019 09:10 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    MaX_S:

    Подскажите, на новых Комфортах есть ли ограничение на накопление инет-трафика или будет накапливаться без лимита ?

    вроде в двойном размере от месячной порции (но точно не помню)

    velcom_411, может стоит указать ограничение на видном месте в описании тарифа? Не в первый раз люди спрашивают.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 3 июня 2019 09:13

    ACE-F, до месячного накопления плюс трафик этого месяца

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 3 июня 2019 12:20
    Valtovsky:

    Велик сегодня опять страшно тормозит. Пинг в танках 999. Лучше играть на мэтээсе,пусть там и платная раздача свыше 50 Мб. Нервы того стОят. В очередной раз понял что на велик больше ни ногой!

    Добрый день. Рекомендуем заполнить анкету по качеству связи, чтобы наши специалисты могли взять в работу заявку https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question-area

  • Verpeter Junior Member
    офлайн
    Verpeter Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #90735

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 июня 2019 14:55
    EXEMOK:

    Так что надо чтобы номер переключить на lemon? Свой паспорт и паспорт ребенка от 6 лет. Этого достаточно?

    Velcom_411 прокомментируйте пожалуйста

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3063

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 3 июня 2019 16:18

    В Этом месяце последний платеж, хочу соскочить. Универсальный остался чтобы номер не переносить?

    О Заскар!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 3 июня 2019 16:25

    нет

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 3 июня 2019 16:29
    mamanov:

    Универсальный остался чтобы номер не переносить?

    Всё. Поздно. И провели массовую зачистку активных бюджетных т\планов. Самый доступный из того что осталось «Для общения S» - 6,68 руб. Подойдёт для "остаться на велике"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 3 июня 2019 18:52
    Verpeter:

    EXEMOK:

    Так что надо чтобы номер переключить на lemon? Свой паспорт и паспорт ребенка от 6 лет. Этого достаточно?

    Velcom_411 прокомментируйте пожалуйста

    Да, для того чтобы переключить номер на lemon, нужен паспорт ребенка и присутсвие одного из родителей при оформлении.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 июня 2019 19:38

    BigBrother, ну ещё остался Передача данных
    https://www.velcom.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/peredacha-d ... 107.30.250

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 3 июня 2019 19:50
    Nordan:

    BigBrother, ну ещё остался Передача данных
    https://www.velcom.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/peredacha-d ... 107.30.250

    Говорили, что сменить на него нельзя. Только новое подключение.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 июня 2019 19:54

    Nordan,
    через ИССА на него сменить нельзя, хотя раньше тоже всегда надо было идти в офис для этого.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 3 июня 2019 21:37
    velcom_411:

    Verpeter:

    EXEMOK:

    Так что надо чтобы номер переключить на lemon? Свой паспорт и паспорт ребенка от 6 лет. Этого достаточно?

    Velcom_411 прокомментируйте пожалуйста

    Да, для того чтобы переключить номер на lemon, нужен паспорт ребенка и присутсвие одного из родителей при оформлении.

    т.е. ребенка тащить с собой не надо?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 4 июня 2019 09:08
    morose:

    т.е. ребенка тащить с собой не надо?

    надо. У него спрашивают добровольно ли он или под давлением опекуна

  • mc_m1 Senior Member
    офлайн
    mc_m1 Senior Member

    785

    13 лет на сайте
    пользователь #343022

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 июня 2019 22:56

    Всем привет форумчане у кого на велкоме стоит Xiaomi Mi Router 4 с приставкой red box mini ? проблема не идет IPTV есть у кого решения??

  • Aka_Linza Member
    офлайн
    Aka_Linza Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1982733

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 4 июня 2019 23:02

    Когда уже перестанете подключать услуги, которые мне не нужны втихаря? И отмазка "вы на банер нажали в интернете". А последний раз вообще прикол, смотрю, у меня абонплата почему-то больше на 5 рублей в месяц. Звоню. Говорят "вы подключили чат знакомств". ЧАТ ЗНАКОМСТВ! В 4-00 утра говорят подключили. И, ВНИМАНИЕ, "вы ввели USSD запрос". Ну это вообще прикол. Проходил возле велкома, зашел, говорю дайте заявление напишу. Нельзя. Паспорта мол нет. Говорю у меня есть фото разворота в телефоне. Нет, нельзя. И жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 4 июня 2019 23:08
    mc_m1:

    стоит Xiaomi Mi Router 4

    Варианты решения проблемы:
    1. залить в роутер прошивку с поддержкой multicast.
    2. заменить роутер на другой, который умеет работать с multicast.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 4 июня 2019 23:27
    Aka_Linza:

    Когда уже перестанете подключать услуги, которые мне не нужны втихаря? И отмазка "вы на банер нажали в интернете". А последний раз вообще прикол, смотрю, у меня абонплата почему-то больше на 5 рублей в месяц. Звоню. Говорят "вы подключили чат знакомств". ЧАТ ЗНАКОМСТВ! В 4-00 утра говорят подключили. И, ВНИМАНИЕ, "вы ввели USSD запрос". Ну это вообще прикол. Проходил возле велкома, зашел, говорю дайте заявление напишу. Нельзя. Паспорта мол нет. Говорю у меня есть фото разворота в телефоне. Нет, нельзя. И жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Жалобную книгу обязаны дать. Иначе вызывайте 102

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 4 июня 2019 23:42
    Доктар:

    Когда компания VELCOM осуществит возможность смены тарифного плана контратного на pre-paid и наоборот с возможностью сохранения абонентского номера?

    С привета можно перейти, наоборот - нет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час