Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9532

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9532
    # 29 мая 2019 17:34

    Пипец... накрылась ветка... создайте отдельную тему и продолжайте там кругами ходить :molotok:

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    685

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 мая 2019 17:34 Редактировалось Катерина55, 1 раз.
    ACE-F:

    принцессы не любят мелочных сутяжников и род таких рыцарей быстро обрывается

    :) :super:

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 17:41

    Катерина55, фирма не должна была позволять пользоваться старым, плохо работающим и постоянно ломающимся автомобилем ( читайте - несовершенными алгоритмами и ПО). Работник велкома, допустивший ошибку, как следует из материалов дела, отделался замечанием. Даже премии не лишили. А повторное наказание для работника по трудовому кодексу уже не предусмотрено.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 17:42
    Катерина55:

    Коль уж Вы приводите такой пример

    Блазен:

    руль заклинило

    , то... если водитель фирмы совершает аварию, пострадавшему кто возмещает убытки? - Правильно, фирма. А фирме кто возмещает убытки? Водитель.
    Поэтому, лично я, считаю компанию порядочной в том, что она защищает своего, совершившего ошибку, сотрудника... :-?

    Я лично, не понял логики. У Боинга недавно, самолёт разбился. Там техническая ошибка программы была. Как раз управление заклинило. Сотрудники нахимичили. Вместо того что бы исправить программу, костыли дописали. Костыли дали технический сбой. А они в инструкции, что бы не загружать пилотов, не приписали последовательности нажатия трёх кнопок. Кто из них порядочный? Боинг платит миллионные компенсации или даже миллиард. А ведь их надо было простить, всего лишь ошибка. А родственники погибших их не простили, принцессы их любить не будут. Или будут? У них ведь теперь миллионы.

  • mungo Member
    офлайн
    mungo Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #12026

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 29 мая 2019 17:46

    Очень интересно услышать официальный ответ, и я думаю, всем будет интересно. Сегодня пришло СМС: Переходите на тариф Комфорт S (сейчас старт). Дадим типа скидку 50% на 90 дней. Вопрос: когда я попытался сменить тариф, система написала, что за смену тарифа я должен денег. До сих пор смена тарифа с дешевого на дорогой (пусть и акция) ничего не стоила. Вопрос: что изменилось и в чем акция? Я должен взять потенциально невыгодный мне тариф, заплатить за него денег, и проиграть в деньгах по полной? Вам не кажется, что это попахивает Статья 12.16 КоАП РБ?

    CX75...K750i...I300...I710...i740...B7300...i5800...GT-i9300 Сомневаюсь, и вам советую!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2019 17:47
    Блазен:

    А ведь их надо было простить, всего лишь ошибка.

    в обсуждаемой ситуации некого и не за что прощать, никто не пострадал

    а вообще, вы ж понимаете, что с транспортом - это плохие примеры, там источники повышенной опасности, билеты (то есть договор) и прочее

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    mungo:

    система написала, что за смену тарифа я должен денег

    глюк смсок какой-то скорее всего

    mungo:

    Вам не кажется, что это попахивает Статья 12.16 КоАП РБ?

    кругом одни инквизиторы какие-то
    хлебом не корми, дай кого по статье привлечь

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 17:49
    Krab_ik:

    Катерина55, фирма не должна была позволять пользоваться старым, плохо работающим и постоянно ломающимся автомобилем ( читайте - несовершенными алгоритмами и ПО). Работник велкома, допустивший ошибку, как следует из материалов дела, отделался замечанием. Даже премии не лишили. А повторное наказание для работника по трудовому кодексу уже не предусмотрено.

    Жертв нет. За что её строже наказывать. Ну, не расстрел же ей?

    Так что с переходом прав собственности на телефон? В какой момент они переходят к тебе? После оплаты или после вручения?

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    ACE-F:

    Блазен:

    А ведь их надо было простить, всего лишь ошибка.

    в обсуждаемой ситуации некого и не за что прощать, никто не пострадал

    а вообще, вы ж понимаете, что с транспортом - это плохие примеры, там источники повышенной опасности, билеты (то есть договор) и прочее

    Я не только с транспортом приводил пример, там был и с бухучетом. Суть одна, за ошибки по закону отвечают. Другое дело, соизмеримость наказания. Видимо, замечания достаточно за эту ошибку. Я не готов тут спорить.
    Но считаю, крабик прав, что действует. Это его право. И он им пользуется по своему усмотрению.

  • mungo Member
    офлайн
    mungo Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #12026

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 29 мая 2019 17:57

    ACE-F, "глюк смсок какой-то скорее всего" не прокатил. Перезвонил - подтвердили, что должен.

    CX75...K750i...I300...I710...i740...B7300...i5800...GT-i9300 Сомневаюсь, и вам советую!
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 18:05

    Блазен, в любом случае, наказание работника, допустившего ошибку - внутреннее дело компании. Ответа на второй вопрос я не знаю.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2019 18:09
    mungo:

    ACE-F, "глюк смсок какой-то скорее всего" не прокатил. Перезвонил - подтвердили, что должен.

    и это при любой смене тарифа теперь так?

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    685

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 мая 2019 18:12

    Я вчера меняла Комфорт (архивный) на Анлим М - бесплатно.

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 19:25
    Krab_ik:

    Блазен, в любом случае, наказание работника, допустившего ошибку - внутреннее дело компании. Ответа на второй вопрос я не знаю.

    Второй вопрос это самое главное. Если бы удалось доказать, что право собственности на телефон наступает после оплаты, то победа. И победителю вручается айфон. А так, А1 не врёт, вроде бы. У них действительно заключается письменный договор, в который вносятся имеи и прочее. После подписи которого, вручается телефон и наступает право собственности на него. Получается суд прав. Но точнее сказал бы юрист, можно к нему на консультацию сходить. (с этого обычно начинают).

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3582

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 30 мая 2019 00:33
    Забавно, человека Krab_ik фанаты Велкома на полном серьёзе обвиняют в чрезмерной жадности, хотя он оплатил свой телефон (что ему сейчас не отдаёт Велком) на совершенно законных основаниях и уже аж два раза!
    Если велкомовцы называют Krab_ik жадным человеком, то я тогда не знаю как назвать текущего топ-менеджера Велкома Роберта Дашяна, у которого только из одной банковской ячейки в ноябре 2012 работник «БПС-Сбербанка» украл 340 тыс долларов! Это при этом, что у Дашяна еще вклады в других четырёх банках были - вот уж где скромный работник Велкома - совсем не похож на жадного пользователя Krab_ik. :D
    "Среди пострадавших оказался заместитель генерального директора по маркетингу компании velcom Роберт Дашян, который хранил в своем банковском сейфе 340 тысяч долларов. В самом начале судебных слушаний адвокат Роберта Дашяна заявил ходатайство о том, чтобы сделать заседание суда закрытым, на том основании, что на нем будут озвучены данные, являющиеся банковской и налоговой тайной. Речь идет не только о депозитных ячейках в «БПС-Сбербанке», но и о вкладах в четырех других банках."
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 мая 2019 02:16

    Очень доставило прочитать историю халявщика-неудачника крабика, который несмотря на крайне негативные отзывы в каталоге онлайнера на магазин велкома, решил приобрести телефон по "справедливой" цене)) Хоть я и сам считаю их интернет-магазин крайне посредственным и пару недель назад делился негативным опытом покупки телефона там, но не понимаю, как можно быть настолько жалким и мелочным, чтобы больше года по судам бегать даже после нескольких решений не в твою пользу. Понимаю таким бы занимался студент юридического факультета, который бы и опыта набрался на этом деле, и мог бы еще хороший телефон купить в разы дешевле, при удачном его исходе.
    Но все таки плюсы в таких людях есть, может велком хоть научится работать нормально, после походов по судам и затрат на юристов.

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    dubolom2004:

    Забавно, человека Krab_ik фанаты Велкома на полном серьёзе обвиняют в чрезмерной жадности, хотя он оплатил свой телефон (что ему сейчас не отдаёт Велком) на совершенно законных основаниях и уже аж два раза!

    Если бы он открыто заявлял, что хочет нагреть велком на деньги законным способом, воспользовавшись их ошибкой, то к нему бы было явно меньше негатива, чем при попытке считать других пользователей форума дураками, втирая им сказки про "справедливую" цену в 250 баксов за только что вышедший флагман ценой в косарь и то, что он не преследует никакую финансовую выгоду от такой покупки.
    А что касается "законных оснований" то, как я понял было 2 суда и везде суд ему на "законных основаниях" отказывал. Оказываются юристы велкома не зря получают зарплату, в отличии от сотрудников интернет-магазина :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 мая 2019 11:55)
    Основание: 3.5.17

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 мая 2019 08:02

    dubolom2004, спасибо за поддержку! О жадности велкома я был наслышан (они отсуживали у своих абонентов миллионы, когда те где-то ошибались, пускали в огромные минусы в роуминге да и в Беларуси также - на дорогих смсках и интернете) поэтому и не было желания становиться их абонентом мобильной связи. Поэтому и заказ на покупку телефона оформлял без всяких дополнительных условий, чтобы случайно не попасть "в кабалу".
    Для справедливости отмечу, что первый платеж велком практически вернул (что не отменяет того факта, что первая оплата по условиям оплаты состоялась) вопреки моему желанию получить товар а не деньги. Но зачем же было снова выставлять счет на оплату этого же товара?) У меня вариант только один - это было сделано на основании моих требований, изложенных во второй письменной претензии и в первоначальных исковых требованиях. А выставив счет повторно Велком вероятно как бы признал, что договор таки есть (мне он прояснить это в трех отписках не сумел - надеюсь, что ответит через госорганы).

    1738071:

    Но все таки плюсы в таких людях есть, может велком хоть научится работать нормально, после походов по судам и затрат на юристов.

    да. они после того случая полностью переделали и публичную оферту и сам интернет-магазин. надеюсь, что стало лучше.
    Но признайтесь, сами бы вы не отказались от покупки этого телефона за 514,90 на акции. А товар этот был тогда именно на акции. Отзывы на их интернет-магазин были прочитаны уже после покупки.
    И согласен, что свои юристы у них отличные - ловко запутывали судью как мне кажется недостоверными данными (а именно - с чем я соглашался при оформлении заказа (ссылались на новую, измененную оферту, а я соглашался со старой, где многих пунктов не было, но видите ли мои скриншоты не были нотариально заверены, а они свои - могли в любой момент заверить, так как юристы); что якобы был предварительный сговор и мы бандой пришли писать претензии, хотя когда людям приходить, как не в обеденное время?).
    И еще, те кто обвиняет меня здесь в жадности - вы же не знаете, как я намеревался распорядиться этим своим телефоном? ;) Мысли были красивые, но озвучивать их теперь бесполезно (пока).

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 мая 2019 09:15 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    Смешно читать ветку данного оператора про жадность абонента. Когда сам пожадничал в гомеле работать в 4г. Пожадничав закупить у биклауда дополнительные частоты полосе 20 МГц и частоте 2600. И результаты своей жадности переложил на биклауд

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 мая 2019 09:19
    mungo:

    Очень интересно услышать официальный ответ, и я думаю, всем будет интересно. Сегодня пришло СМС: Переходите на тариф Комфорт S (сейчас старт). Дадим типа скидку 50% на 90 дней. Вопрос: когда я попытался сменить тариф, система написала, что за смену тарифа я должен денег. До сих пор смена тарифа с дешевого на дорогой (пусть и акция) ничего не стоила. Вопрос: что изменилось и в чем акция? Я должен взять потенциально невыгодный мне тариф, заплатить за него денег, и проиграть в деньгах по полной? Вам не кажется, что это попахивает Статья 12.16 КоАП РБ?

    а у вас точно ТП "Стартовый" сейчас?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3001

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 30 мая 2019 09:21

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 30 мая 2019 09:22
    mungo:

    Я должен взять потенциально невыгодный мне тариф

    Что значит должен ? Не берите :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 мая 2019 09:53

    30 мая 2019 г. стартуют новые тарифные планы - lemon Z, lemon Y, lemon X