Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:12 Редактировалось Блазен, 1 раз.
    SadBullet:

    Вперед, в отдельную ветку.

    Чего это ты нас гонишь? Неужели правилами запрещено рассказывать о косяках А1? Давайте вы в отдельную ветку. Тем более большинству из вас все равно какого оператора защищать. Создайте группу опреторофилов и прословляйте там всех операторов по очереди.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 16:13

    Блазен, статья 7 Закона о защите прав потребителей - "Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах..... Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать.... цену и условия оплаты товаров (работ, услуг), если эти условия отличаются от обычных условий оплаты соответствующих товаров (работ, услуг);... количество или комплектность товара..."
    То есть в обязательствах Велкома изначально было писать достоверную цену и достоверное количество товара, доступное для заказа. Значит выставленная им цена и количество были достоверными. А Велком доказывает, что нет - цена была ошибочная, при этом приняв у меня деньги за товар.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 29 мая 2019 16:15
    Блазен:

    Давайте вы в отдельную ветку.

    Название ветки потрудитесь прочесть. А теперь транспарант - "Крабик держись!" в руки и в отдельную ветку. Можно в Твиттер с таким же хештэгом. У меня с оффтопом все. Предлагаю остальным тоже завязывать.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:17
    SadBullet:

    Блазен, да-да, у меня есть вот такая тема. Интересно, кто же прав? :trollface:

    Это суд и установит. Там разберутся кто прав, а кто виноват. Ты ведь не судья, что бы до суда решить, что Krab_ik не прав. Давай дождемся суда и посмотрим прав он или нет. Мне вот очень интересно.
    А ты его хочешь уговорить отказаться от суда?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 мая 2019 16:18
    Блазен:

    Это суд и установит. Там разберутся кто прав, а кто виноват. Ты ведь не судья, что бы до суда решить, что Krab_ik не прав. Давай дождемся суда и посмотрим прав он или нет. Мне вот очень интересно.
    А ты его хочешь уговорить отказаться от суда?

    Судя по тому, что крабик писал ранее, он в суде был и выиграть не смог))) С таким подходом, да и, судя по всему, без нормальных адвокатов, это закономерный итог.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:20

    [censored by Grace-o]
    Krab_ik, так в суде был? И что решили. Или будешь? Или идёт?

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 16:25
    SvolotcH:

    Человеку предлагали вернуть деньги и расторгнуть ошибочный договор, он отказался, за что получил геморрой - ясно же писал об этом ранее.

    как раз велком считает (и суд, базируясь на недостоверных сведениях, предоставленных Велкомом и на своеобразной трактовке ст. 463 ГК РБ и п. 14, 15 Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 N 31 с ними согласился, но решение суда еще будет обжаловано в надзорном порядке), что договора никакого и не было. И встает резонный вопрос - на основании чего тогда компанией Велком выставлялись счета на оплату этого товара? 2 раза! Ответа от Велкома на этот вопрос я не получил, только 3 отписки. Пока переадресовал вопросы в Мингорисполком - может через них велком ответит.
    Если, как считаю я, и как должно быть по закону, договор все же был заключен (а он заключается "с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара";) - то его одностороннее расторжение со стороны продавца (Велкома) не допускается. А своего согласия на такое расторжение я не давал. Я по праву, описанному еще в первой статье, потребовал выполнения договора.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 мая 2019 16:30

    Krab_ik, хотели геморрой? Получили. Разгребайте и далее.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 16:35
    SvolotcH:

    Судя по тому, что крабик писал ранее, он в суде был и выиграть не смог))) С таким подходом, да и, судя по всему, без нормальных адвокатов, это закономерный итог.

    Действительно я уже 2 суда проиграл. Действительно действовал без адвокатов - слишком элементарным казалось это дело (по факту - уже 211 страниц в материалах дела). И слишком очевидной была неправота Велкома. Решение суда будет оспорено вплоть до Верховного суда.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:35

    Ну, да 463 статья, вот она
    https://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/463.htm
    Но в любом случае, что вы от местных пользователей хотите? Они не судьи и не адвакаты, а прочитения кодекса, по большому счёту ничего не даёт. Надо уметь его в нужную сторону толковать. А это только суд умеет.
    Совет они вам дали, наймите хорошего адвоката. Большим они не помогут.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 16:38 Редактировалось Krab_ik, 1 раз.
    Блазен:

    Ну, да 463 статья, вот она
    https://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/463.htm
    Но в любом случае, что вы от местных пользователей хотите? Они не судьи и не адвакаты, а прочитения кодекса, по большому счёту ничего не даёт. Надо уметь его в нужную сторону толковать. А это только суд умеет.
    Совет они вам дали, наймите хорошего адвоката. Большим они не помогут.

    У меня после первых заседаний возникли сомнения, относительно того, является ли Республика Беларусь правовым государством, действуют ли здесь законы? Вероятно решение суда подтверждает эту догадку. То есть нет гарантии, что даже при хорошем адвокате, суды примут справедливое и основанное на законе решение. Пока я практически ничего на эти заседания не потратил, кроме нервов. Боюсь, что с адвокатами лучше не будет. Но может быть и стоит попробовать.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 мая 2019 16:40 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Krab_ik, для адекватного человека очевидна ваша неправота в попытках урвать телефон по недействительной ошибочной цене, о чём простые пользователи типа меня уже высказались, эту дискуссию поддерживать далее смысла нет. Геморройствуйте и дальше. А чтобы выиграть суд, надо влить в это сумму денег, значительно превышающую стоимость даже самого дорогого самсунга на данный момент в официальной продаже.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:40
    SvolotcH:

    Krab_ik, хотели геморрой? Получили. Разгребайте и далее.

    Кто то должен его разгребать. Сидят все по норам. Это же ошибка не по вине покупателя. Лично меня, государство, да и А1, не спрашивает ошибся, тогда штраф не плати или за подписку вернем деньги.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 16:42

    SvolotcH, то есть по-вашему это нормально брать деньги за товары, а позже отказываться их передавать? Так давайте все так делать! Или это лишь Велкому позволено?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15983

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15983
    # 29 мая 2019 16:46
    Krab_ik:

    SvolotcH, то есть по-вашему это нормально брать деньги за товары, а позже отказываться их передавать? Так давайте все так делать! Или это лишь Велкому позволено?

    Нормально разрешить ситуацию - забрать свои деньги и не тратить на этот геморрой личное время и (возможно) деньги. На этом точка.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:50
    SvolotcH:

    Krab_ik, для адекватного человека очевидна ваша неправота в попытках урвать телефон по недействительной ошибочной цене, о чём простые пользователи типа меня уже высказались, эту дискуссию поддерживать далее смысла нет. Геморройствуйте и дальше. А чтобы выиграть суд, надо влить в это сумму денег, значительно превышающую стоимость даже самого дорогого самсунга на данный момент в официальной продаже.

    А почему тогда государство может за ошибку в бухучете паять большие штрафы? На халяву хочеть уравть?
    А, например, с А1 мне недавно смс пришла, я подписан на спорт. А я даже и телефон в руках не держал, а мне ведь как-то надо было на кнопочку нажать. Халявы хотят? За мою жизнь мне одна подписка честная пришла. Я что-то нажал и пришла подписка, бесплатная, но завтра будет 30 коп в сутки.
    Так гоните на А1, что он не честный и просто хочет урвать с абонентов денег. Ты же адекватный? И все сторонники А1, адекватны. Да?
    На мой взгляд, он просто отстаивает свои права, и суд ему говорит он не прав. Ну, у него ещё есть пару судов, может какой и скажет что он прав.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 16:51

    SvolotcH, что ж, возможно и к этому совету я прислушаюсь :)

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:56 Редактировалось Блазен, 2 раз(а).
    Krab_ik:

    SvolotcH, то есть по-вашему это нормально брать деньги за товары, а позже отказываться их передавать? Так давайте все так делать! Или это лишь Велкому позволено?

    Нормально, на мой взгляд, если деньги вернут.
    Вот например статья 461
    https://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/461.htm
    Ты говоришь, что договор к-п между вами заключен. Тогда скажи, что в этом договоре сказано о переходе права собственности на телефон. В какой момент ты становишся собственником телефона?

    Добавлено спустя 15 минут 30 секунд

    Вопрос в следующем. Должна ли компания или просто человек платить за свою ошибку. Если нет, то надо всех освободить от ответственности за свои ошибки, а не только А1. Убил кто-то кого-то по ошибке, или в бух учете ошибку допустил, или в авто техническая ошибка случилась и руль заклинило, погибло пять человек - всех простить.

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    685

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 мая 2019 17:27

    Коль уж Вы приводите такой пример

    Блазен:

    руль заклинило

    , то... если водитель фирмы совершает аварию, пострадавшему кто возмещает убытки? - Правильно, фирма. А фирме кто возмещает убытки? Водитель.
    Поэтому, лично я, считаю компанию порядочной в том, что она защищает своего, совершившего ошибку, сотрудника... :-?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2019 17:28
    SadBullet:

    видя себя рыцарем в блестящих доспехах, решившего вступить в неравный бой с гидрой капитализма

    в этой истории радует только одно
    принцессы не любят мелочных сутяжников и род таких рыцарей быстро обрывается