Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 мая 2019 17:12 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    serge-onliner:

    oliv78:

    В суд вообще с чем угодно можно

    не паясничайте. Есть реальный шанс отсудить на этом основании долг, если он образуется?

    Будут ли мне запрещать выезд за границу? Звонить приставы? Искать коллекторы?

    зачем вам в суд, ищите путь легче, позвоните, а лучше напишите на велком, поясните ситуацию и все будет хорошо. Велком очень хорошо идет на уступки и пересчитывает, если действительно была случайность
    а в суде смотрите, чтоб с вас еще не сняли за издержки

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 23 мая 2019 17:13
    JuliKrasotka:

    а в суде смотрите, чтоб с вас еще не сняли за издержки

    и снимут :D
    издержки + пеня + пользование чужими денежными средствами

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 23 мая 2019 17:23
    A.Z.:

    и снимут :D
    издержки + пеня + пользование чужими денежными средствами

    И уже потом будут

    JuliKrasotka:

    Будут ли мне запрещать выезд за границу? Звонить приставы? Искать коллекторы?

    :D

  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 мая 2019 17:40
    DeathInfector:

    Ага сейчас. Я и не расчитывал на это. Мониторил постоянно остаток, чтобы вернуться в режим нормального потребления, когда закончится подарочный траффик.

    Аналогично мониторил. В 10-30 пропал трафик.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 23 мая 2019 23:39
    Морж:

    dubolom2004, не уходите от ответа, там более что уже сделали сравнение. Ждем.

    Я ничем не могу вам помочь, если вам лень даже в интернете не вставая со стула\дивана открыть эти отчеты - они общедоступны. Ну а если лень, то продолжайте гадать на кофейной гуще. Я же в свою очередь не поленился и нужные данные мне посмотрел.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 мая 2019 08:22 Редактировалось c0nnect0r, 1 раз.

    Вопрос задавать не буду, но дам ответ всем абонентам и пользователям VOKA на PC под Windows.

    Как включить звук в приложении VOKA для Windows

    Нашел я в чем проблема! Звук есть и в версии VOKA, выложенной на сайте help.telecom.by! Слишком большой параметр уровня звука установлен 'по умолчанию' и он превышает максимально допустимый, а поэтому уходит в минус, так сказать. Поэтому звука и нету. Но если этот параметр поменять, то звук появляется. Если простым языком, то при установке приложения и первом запуске нужно включить любой канал, а потом уменьшить немного звук клавишей влево и он появляется.

  • Lifesaver Member
    офлайн
    Lifesaver Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #195883

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 24 мая 2019 10:21

    Столкнулся с следующей проблемой: у ребенка симкарта стоит в простых часах, которые используются только для звонков. Программ рабочих нет, смс ребенок не отправляет (упорно пытаемся приучить к этому). Обнаружили, что с февраля производятся списания на коротки номер 3336 (1-3 раза в месяц), по 2 рубля. Звонили в службу поддержки велком, писали в кабинете, обращались в велком лично. Никакого вменяемого ответа не добились, служба поддержки даже не знает на какую организацию списание и какие точно услуги они оказывают, обвиняют в отправке смс нас лично. Посоветуйте как поступить в данном случае.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 24 мая 2019 10:30
    Сам испек - сам и кушай!
  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 мая 2019 10:44
    Lifesaver:

    Столкнулся с следующей проблемой: у ребенка симкарта стоит в простых часах, которые используются только для звонков. Программ рабочих нет, смс ребенок не отправляет (упорно пытаемся приучить к этому). Обнаружили, что с февраля производятся списания на коротки номер 3336 (1-3 раза в месяц), по 2 рубля. Звонили в службу поддержки велком, писали в кабинете, обращались в велком лично. Никакого вменяемого ответа не добились, служба поддержки даже не знает на какую организацию списание и какие точно услуги они оказывают, обвиняют в отправке смс нас лично. Посоветуйте как поступить в данном случае.

    Поменяйте номер sms центра, на левый неправильный. СМС уходить не будут, но возможность получения смс останется.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 24 мая 2019 10:47
    Lifesaver:

    Столкнулся с следующей проблемой: у ребенка симкарта стоит в простых часах, которые используются только для звонков. Программ рабочих нет, смс ребенок не отправляет (упорно пытаемся приучить к этому). Обнаружили, что с февраля производятся списания на коротки номер 3336 (1-3 раза в месяц), по 2 рубля. Звонили в службу поддержки велком, писали в кабинете, обращались в велком лично. Никакого вменяемого ответа не добились, служба поддержки даже не знает на какую организацию списание и какие точно услуги они оказывают, обвиняют в отправке смс нас лично. Посоветуйте как поступить в данном случае.

    а напишите всё это и приложите ответ велкома заодно
    писать в мин связи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Lifesaver Member
    офлайн
    Lifesaver Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #195883

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 24 мая 2019 11:10
    Вавкалак:

    Поменяйте номер sms центра, на левый неправильный. СМС уходить не будут, но возможность получения смс останется.

    Попробую. Спасибо!

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    dima210194:

    а напишите всё это и приложите ответ велкома заодно
    писать в мин связи

    Велком уходит от четкого ответа. В представительстве велком пытаются отмахнуться от проблемы, специалисты ничего внятного не могут сказать, кроме того, что при мне нагуглили в интернете. Сошлись на том, что они отправят письмо вышестоящим службам, но на этом все умерло, ответа никакого не было. Смс продолжают отсылаться. Служба поддержки тоже ничего не смогла сказать кроме общих фраз. В кабинете строчат отписки

    "Добрый день! Благодарим за обращение. Ваше обращение передано в ответственный отдел для рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте ответа специалистов Желаем всего наилучшего! | A1 "

    "Доброе утро! Благодарим за обращение. В случае, если вопрос требует проведения проверки, получения дополнительных сведений или каких-либо действий, то для ответа может потребоваться некоторое время. Вместе с тем, компания прилагает все усилия, чтобы предоставлять клиентам пояснения по интересующим вопросам в самые короткие сроки. Вашим вопросом занимаются специалисты. Пожалуйста, ожидайте ответ. Желаем всего наилучшего! | A1 "

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 24 мая 2019 12:39

    Lifesaver, здравствуйте. Уточните в личных сообщениях ваш мобильный номер и ФИО.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 24 мая 2019 14:34
    Lifesaver:

    производятся списания на коротки номер 3336 (1-3 раза в месяц), по 2 рубля.

    по ссылке немножко инфы. Суть в том что могло быть некое сообщение, на которое ответили "да", тем самым оформив подписку.

  • Lifesaver Member
    офлайн
    Lifesaver Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #195883

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 24 мая 2019 15:38
    velcom_411:

    Lifesaver, здравствуйте. Уточните в личных сообщениях ваш мобильный номер и ФИО.

    Написал.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    BigBrother:

    Lifesaver:

    производятся списания на коротки номер 3336 (1-3 раза в месяц), по 2 рубля.

    по ссылке немножко инфы. Суть в том что могло быть некое сообщение, на которое ответили "да", тем самым оформив подписку.

    Спасибо! Смс нет, ни входящих, ни исходящих. Списывается рандомно.

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 24 мая 2019 22:35
    JuliKrasotka:

    зачем вам в суд, ищите путь легче, позвоните, а лучше напишите на велком, поясните ситуацию и все будет хорошо. Велком очень хорошо идет на уступки и пересчитывает, если действительно была случайность
    а в суде смотрите, чтоб с вас еще не сняли за издержки

    По поводу пересчета и уступок однозначно. Было по старой работе пару случаев, когда пересчитывали в 100-200 рублей за интернет на условиях Веб.Легкого (если не ошибаюсь), то есть уменьшение суммы было в пару раз + было пару случаев, когда не успевали оплатить счета по корпорации до 25 числа и по гарантийке не ограничивали сразу исходящие. В плане корпоративных тарифов, отношений к клиентам, исходя из моего опыта, Велком на корпус впереди МТС, хотя после "убийства" Комфортнов+ для бизнеса последний более интересен с денежной точки зрения за счет голосового анлима за 9,99 + пару интересных фишек есть для бизнеса у МТС.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 24 мая 2019 23:44
    dubolom2004:

    Морж:

    dubolom2004, не уходите от ответа, там более что уже сделали сравнение. Ждем.

    Я ничем не могу вам помочь, если вам лень даже в интернете не вставая со стула\дивана открыть эти отчеты - они общедоступны. Ну а если лень, то продолжайте гадать на кофейной гуще. Я же в свою очередь не поленился и нужные данные мне посмотрел.

    Морж, для вас те данные, что вы никак не смогли сами найти в интернете:
    данные последнего квартала

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 08:51

    dubolom2004, несколько дней тужились с ответом и все таки подтвердили мои слова. Аплодирую стоя. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 25 мая 2019 09:09

    стат погрешность, учитывая мои пару сим привет, то :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 25 мая 2019 09:28
    Морж:

    dubolom2004, несколько дней тужились с ответом и все таки подтвердили мои слова. Аплодирую стоя. :lol:

    Какое я ваши слова подтвердил?- я просто ваше вранье разоблачил, которое вы так упорно просили меня сделать. ;)
    Вы утверждали, что Велком самый богатый оператор, мол смотрите отчеты. Морж: Велком самый богатый оператор, смотрите отчеты

    Я написал, что нет - он не самый богатый. Вы попросили отчеты, так как "вдруг не смогли их найти". Я привел данные в своем посте выше - у Велкома оборот 93 млн евро в квартал, а у МТС больше 100млн евро перевалил. А по сотовому бизнесу МТС еще больше зарабатывает, так как у него нет такого маштабного бизнеса проводного интернетпровайдинга как у Велкома. И несмотря на это МТС все равно по выручке впереди Велкома. :znaika: Ну и где здесь ваше " Велком самый богатый оператор"? :rotate:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 09:29

    dubolom2004,
    Оценивать богатство по одному кварталу :roof:
    Но даже смотря на эти цифры. Один вырос на 20%, второй на 6%. По факту разница меньше 10%.
    Ну и чтобы было понятно. Выдуманный пример. Абромович за год заработал 3 млрд, Гейтс 1 млрд. Кто богаче?
    Не забываем еще кто кому принадлежит из ОПСС, и думаем как распределяется прибыль.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!