Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2430551 Neophyte Poster
    офлайн
    2430551 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2430551

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 апреля 2019 22:12

    Vadimich, в том то и дело что мне обьяснили причину) якобы 2 года назад я что то не доплатил и только сейчас заметили, это вообще как? такое бывает вообще?)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2019 22:15 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Vadimich:

    топаем в один из официальных центров велком,
    а не к дилеру. Ну и конечно свой паспорт берем. Пробуем разобраться на месте

    есть, мягко говоря, некоторые сомнение, что рядовой менеджер чего-то там разберётся с событиями двух или четырехлетней давности
    и уж точно он не примет решение о возврате денег

    Vadimich:

    пишем заявление с просьбой разобраться с причиной списания средств и зарегистрировав оставляем оператору.

    а просто по почте отправить никак?
    зачем для этого куда-то ходить?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    2430551:

    Vadimich, в том то и дело что мне обьяснили причину) якобы 2 года назад я что то не доплатил и только сейчас заметили, это вообще как? такое бывает вообще?)

    пришел новый бухгалтер и дал всем звиздюлей
    а если без шуток, то судя по тому, как одновременно появились два странных случая с давними долгами, там какая-то беда с базой данных
    если хотите разбираться - пишите обращение и уже от ответа будете отталкиваться дальше

  • 2430551 Neophyte Poster
    офлайн
    2430551 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2430551

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 апреля 2019 22:25 Редактировалось 2430551, 1 раз.

    ACE-F, я все понимаю, просто очень странная ситуация, списали не предупреждая, потом когда я позвонил мне сказали что ЭТО ОШИБКА ОТОБРАЖЕНИЯ БАЛАНСА и на самом деле все хорошо и скоро исправят, сегодня 30 число и мне на днях платить рассрочку, а у меня все еще -50 рублей на балансе, я позвонил уточнить, а мне выдают что все правильно 2 года назад вы что то там не доплатили, при этом я все эти два года пользовался всеми услугами и никаких проблем не было)
    Я понимаю что такие косяки возможны и от них никто не застрахован, но меня немного возмутило что они списали 50 рублей и ничего не обьяснили, не предупредили и т.д.... я то откуда могу помнить что я там платил, мое дело поддерживать положительный баланс а не бухгалтерию вести)
    Завтра поеду на Велком, попробую разобраться на месте. Я думал что кто нибудь уже сталкивался с подобным, потому что в моем понимании ситуация абсурдная и если действительно за их косяк двухгодичной давности придется платить это будет неприятно

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 апреля 2019 22:29
    2430551:

    в том то и дело что мне обьяснили причину)

    По телефону?
    Еще раз повторяю, если хотите разобраться идите в офис оператора и получите официальный письменный ответ.
    Если вы уверены, что долгов перед оператором нет, а это косяк оператора или третьих лиц, то идем в милицию и пишем заявление о мошенничестве.

  • 2430551 Neophyte Poster
    офлайн
    2430551 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2430551

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 апреля 2019 22:31

    Vadimich, как я могу быть в чем то уверен?) 2 года назад была рассрочка, я платил, по крайней мере думал что платил))) и на балансе все было ок, а теперь мне говорят что там ошибка была) у меня никаких доказательств))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2019 22:33
    Vadimich:

    Еще раз повторяю, если хотите разобраться идите в офис оператора

    вы забыли рассказать, зачем для этого идти в офис

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 апреля 2019 22:34 Редактировалось Vadimich, 1 раз.
    ACE-F:

    есть, мягко говоря, некоторые сомнение, что рядовой менеджер чего-то там разберётся с событиями двух или четырехлетней давности
    и уж точно он не примет решение о возврате денег

    В офисах не только рядовые менеджеры работают.

    ACE-F:

    а просто по почте отправить никак?

    Да, по электронной...
    ножками уже и до офиса не дойдем.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ACE-F:

    вы забыли рассказать, зачем для этого идти в офис

    Да хоть распечатку платежей взять по рассрочке, чтобы не гадать платил или не платил.

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 30 апреля 2019 22:44 Редактировалось kostepanych, 1 раз.

    меня больше беспокоит, как бы не было чего-то такого:
    https://www.belta.by/society/view/gomelchanin-po-poddelnomu-paspo ... 7352-2012/
    вообщем, завтра поеду разбираться...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2019 22:44 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Vadimich:

    ножками уже и до офиса не дойдем.

    классный аргумент

    Vadimich:

    Да хоть распечатку платежей взять по рассрочке, чтобы не гадать платил или не платил.

    ну так прямо сейчас они ему и распечатают "распечатку", в которой не хватает одного платежа, так как "распечатка" будет из того же места, в которое до этого оператор смотрел
    а если у человека претензия, то будут разбираться, куда мог потеряться платёж
    и за 5 минут такие вещи не делаются
    поэтому и ходить в офис, сидеть там и ждать не известно сколько - занятие довольно странное

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 30 апреля 2019 23:06
    ACE-F:

    то будут разбираться, куда мог потеряться платёж

    У меня не платеж потерялся, а якобы с моими документами купили в рассрочку товар...
    Как минимум потребую распечатку договора, или чего-то там у них должно быть...

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 1 мая 2019 09:05

    Ждём е сим от велкома В Росси уже есть

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 1 мая 2019 11:49
    Darii.Domrachev:

    Ждём е сим от велкома В Росси уже есть

    нам говорят не нужно ) и если верить словам из обзора то в первую очередь не нужно сотовым операторам

    но если без стёба то вариант ситуации: вы только с часами и гарнитурой (или даже без) на пробежке или на пляже или... на обходе цехов предприятия ))) Короче часы почти полноценный коммуникатор для экстренных случаев
    или к примеру из потерянного смартфона теперь симку не извлечь - выше шанс найти (iPhone)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    я уже не говорю о комфорте подключения дополнительной виртуальной сим. К тем же европейским играм. Не пластик покупать и менять симки а просто подключить по QR-коду пакет услуг с номером на время пребывания в стране!

  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 1 мая 2019 15:40

    velcom_411, Как скоро в приложении v-banking реализуется оплата через NFC ?

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 мая 2019 19:35

    Виртуальная карта V-BANKING доступна только в приложении v-banking. Для этого надо зарегистрироваться в этом приложении. Но вот тут и возникает один скользкий момент! А именно: при регистрации вылазит сообщение "Разрешить приложению v-banking отправлять и просматривать SMS-сообщения?"
    У нормального человека сразу возникает вопрос "какого чорта!" разрешать отправлять SMS сообщения. Во первых смски денег стоят, во вторых неизвестно ещё куда эти смски отправляться будут. И вообще, какого чорта приложение требует запрос на отправку СМС сообщений, когда мало того что все смс-сообщения платные, так ещё и интернет-канал для этого дела не используется. То есть вместо запроса по интернету это приложение будет СМС запрос посылать с моего смартфона? Так что ли? Почему нельзя это через интернет-канал делать? Ладно бы просто просмотр входящих СМС (входящие безплатно), так оно ж ещё и отправку требует! Это что такое? развод лохов на бабки??? :molotok:
    Что-то я нифига не въезжаю в это приложение. Объясните кто-нибудь, как вообще понимать этот запрос на отправку СМС сообщений и куда они будут отправляться? И сколько будет стоить одна такая отправка СМС сообщения? :conf:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 1 мая 2019 20:13
    DenZar:

    Виртуальная карта V-BANKING доступна только в приложении v-banking.

    Также эта карточка доступна в приложении "родного" банка Решение

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 мая 2019 20:34
    Nordan:

    Также эта карточка доступна в приложении "родного" банка Решение

    А где её там найти? Искал её там, хотел даже сначала с родного приложения банка Решения её зарегистрировать, но нету там такой возможности. Если знаешь, подскажи пожалуйста куда там заходить, в какой раздел, чтоб карточку V-BANKING получить?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 мая 2019 23:57
    DenZar:

    Nordan:

    Также эта карточка доступна в приложении "родного" банка Решение

    А где её там найти? Искал её там, хотел даже сначала с родного приложения банка Решения её зарегистрировать, но нету там такой возможности. Если знаешь, подскажи пожалуйста куда там заходить, в какой раздел, чтоб карточку V-BANKING получить?

    она там появится после откытия в приложении V-Banking

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 2 мая 2019 00:23
    Frog_:

    она там появится после откытия в приложении V-Banking

    а что по приложению V-Banking? есть какое-то здравомыслимое объяснение зачем это приложение требует разрешать ему отправлять SMS сообщения? Ладно бы только просматривать, но так оно ещё и посылать куда-то собирается. Это по поводу моего вопроса постом выше

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 2 мая 2019 00:24
    Frog_:

    DenZar:

    Nordan:

    Также эта карточка доступна в приложении "родного" банка Решение

    А где её там найти? Искал её там, хотел даже сначала с родного приложения банка Решения её зарегистрировать, но нету там такой возможности. Если знаешь, подскажи пожалуйста куда там заходить, в какой раздел, чтоб карточку V-BANKING получить?

    она там появится после откытия в приложении V-Banking

    Решение Вашей проблемы лежит на поверхности. Вам нужен тариф от Привет или от Лайфа. На обоих при 0 смска не сможет отправиться, кто бы её не отправил.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 2 мая 2019 00:52 Редактировалось DenZar, 2 раз(а).
    MoBYla:

    Вам нужен тариф от Привет или от Лайфа

    да на кой чорт мне тариф от Привет или от Лайфа?
    я интересуюсь другим вопросом! А именно: зачем приложение, которое казалось бы работает через интернет, требует разрешения на передачу СМС? Оно что будет какие-то непонятные СМСки отправлять непонятно куда и непонятно зачем? :roof: