Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 декабря 2018 12:52
    dima210194:

    netmaster:

    dima210194:

    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    а вы говорите, что народ не юзает 2г и переадресацию

    Поэтому и начал что юзает 2Г
    А не должен бы бы

    ну 2г я не юзаю, а вот переадресацию очень даже :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Неплохо они придумали кидануть Витебских безлимитчиков, ибо эти симки низя двигать с комфорт+

    Там безлимит на год. Ввести сейчас сверху 5 рублей - потерять всех абонентов, что насобирали

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    netmaster:

    dima210194:

    netmaster:

    Вот как Велком начал выдавливать с Комфорт+

    а вы говорите, что народ не юзает 2г и переадресацию

    Поэтому и начал что юзает 2Г
    А не должен бы бы

    ну 2г я не юзаю, а вот переадресацию очень даже :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Неплохо они придумали кидануть Витебских безлимитчиков, ибо эти симки низя двигать с комфорт+

    в доп соглашении написано что нельзя менять ТП Комфорт+, или нельзя менять ниже Комфорт+ ?

    Никаких допсоглашений небыло. Но смена тарифа = отказ от акции

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 18 декабря 2018 12:59 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А что там с комфортами - не будет безлимита после НГ? Опять со второй симкой на акции для инета извращаться?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 13:05 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    EXEMOK:

    А что там с комфортами - не будет безлимита после НГ? Опять со второй симкой на акции для инета извращаться?

    читайте новости на сайте и на предыдущей странице

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 18 декабря 2018 13:11

    Что-то я не понял вообще ничего
    ... при этом интернет-безлимит доступен для подключения только до 3 января 2019 года. Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля...

    после 3 января интернет безлимит станет платным но подключеть его уже нельзя будет???
    у меня простой вопрос
    что за дибилизм?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 декабря 2018 13:11

    Так, чтобы получить «Безлимитный интернет» за 0 рублей на 6 месяцев необходимо быть абонентом одного из тарифов линеек «Комфорт» или «Комфорт+ для бизнеса», а также купить акционный смартфон Huawei в рассрочку.

    JuliKrasotka, "а также" в смысле "и" или в смысле "или"? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 13:15 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    netmaster:

    после 3 января интернет безлимит станет платным

    это касается Комфортов Плюс

    netmaster:

    но подключеть его уже нельзя будет???

    а это касается простых Комфортов

    после 3.01 нельзя будет подключить халявный

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 18 декабря 2018 13:16

    Нет там не так написано

    Абоненты тарифных планов линеек «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса» могут подключить услугу «Безлимитный интернет» самостоятельно через USSD-запрос *135*7# или в «Личном кабинете», при этом интернет-безлимит доступен для подключения только до 3 января 2019 года. Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля, на остальных «комфортных» тарифах интернет-безлимитом можно будет пользоваться по-прежнему за 0 рублей.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 13:18
    ACE-F:

    netmaster:

    после 3 января интернет безлимит станет платным

    это касается Комфортов Плюс

    netmaster:

    но подключеть его уже нельзя будет???

    а это касается простых Комфортов

    после 3.01 нельзя будет подключить халявный

    а не, ни фига
    Комфортам+, получается, дают подключиться до 3.01, а дальше кто не успел, тот опоздал
    вроде так

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 18 декабря 2018 13:21

    И даже не так
    После 3 января вообще никому не включат

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2018 13:22
    netmaster:

    И даже не так
    После 3 января вообще никому не включат

    вот это правильный ответ, так сказали в службе поддержки (рабочей)

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 18 декабря 2018 13:23
    JuliKrasotka:

    EXEMOK:

    А что там с комфортами - не будет безлимита после НГ? Опять со второй симкой на акции для инета извращаться?

    читайте новости на сайте и на предыдущей странице

    не все так однозначно. вицэбские могут выхолостить велком через суд, если хоть копейку со счета снимут за безлимит.

    Компания velcom предлагает всем клиентам, зарегистрированным в городе Витебске, воспользоваться специальным предложением.

    Подключитесь к velcom со своим номером с 11 по 18 октября 2018 года и получите безлимитные звонки во все сети и безлимитный мобильный интернет за 1 рубль в месяц на целый год .

    Подключение в рамках акции производится на тарифный план «Комфорт+». Условия тарифного плана без акции смотрите на velcom.by. Каждый клиент может подключить до 5 SIM, в том числе с сохранением номера (при переносе из другой сети).

    Добро пожаловать в velcom

    1 июля 2018 «Гарант» и компания velcom, один из крупнейших телеком-операторов Беларуси, объединяют свои усилия. Опыт и ресурсы обоих операторов позволят предложить абонентам сложившегося тандема velcom | Гарант качественно новый набор услуг мобильной связи, фиксированного доступа в интернет и телевидения.

    Благодарим всех пользователей «Гарант» за сотрудничество и предлагаем с 1 июля по 31 августа 2018 года воспользоваться специальными бонусами от velcom.

    Все бонусы и условия акции «Добро пожаловать в velcom» распространяются на пользователей «Гарант» с регистрацией в Витебске или Витебской области.
    Для действующих абонентов «Гарант»

    1. Перенесите до 31 августа свой мобильный номер в сеть velcom
    Получите:

    безлимит интернета и звонков во все сети (тарифный план Комфорт+) за 1 руб/мес в течение 1 года;

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 13:23
    netmaster:

    После 3 января вообще никому не включат

    ну это понятно
    но по идее обычным Комфортам потом дадут за деньги
    или вообще что-то новое наворотят

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 18 декабря 2018 13:25

    Нейки дебилизм
    Услуга станет платной но включить нельзя будет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 13:30
    netmaster:

    Нейки дебилизм
    Услуга станет платной но включить нельзя будет

    ноу-хау, блин
    архивная услуга

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 18 декабря 2018 13:33

    Ох и запутали с этими комфортами :trollface:
    Они походу сами не могут решить как поступить. Правят условия на ходу

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 18 декабря 2018 13:33
    netmaster:

    Услуга станет платной но включить нельзя будет

    Главное, чтобы можно было отключить :D
    Но вообще сейчас для dima210194 вырисовывается новый день Икс - 21 января, когда Велком ему что-то снова станет должен.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 18 декабря 2018 13:37

    ciclop, дополни ссылками на их правила, а лучше заскринь и выложи сюда

    SadBullet:

    netmaster:

    Услуга станет платной но включить нельзя будет

    Главное, чтобы можно было отключить :D
    Но вообще сейчас для dima210194 вырисовывается новый день Икс - 21 января, когда Велком ему что-то снова станет должен.

    нового дня нету: у меня витебский комфорт+ и обычный комфорт+

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 декабря 2018 13:38

    SadBullet, так у него ж плюс. Обещал свалить.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 18 декабря 2018 13:48

    dima210194,

    Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для клиентов фиксированной связи» (в т.ч. в рамках «Добро пожаловать в velcom»)

    Специальное предложение Клиентам – физическим* лицам (далее - клиенты)**, зарегистрированным и проживающим в г. Витебске или Витебской области, в период подписки предоставляется возможность подключиться на тарифный план «Комфорт+» со специальной абонентской платой:

    *граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь ** кроме клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

     1 рубль в месяц на 12 месяцев при условии заключения договора об оказании услуг электросвязи с переносом номера в сеть Унитарного предприятия «Велком» и пользования любыми услугами электросвязи ОАО «Витебский областной техно-торговый центр «Гарант»;  1 рубль в месяц на 12 месяцев при условии заключения договора об оказании услуг электросвязи с переносом номера в сеть Унитарного предприятия «Велком» и обслуживания на основании договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;  5 рублей в месяц на 12 месяцев при условии заключения договора об оказании услуг электросвязи c Унитарным предприятием «Велком» и пользования услугами электросвязи ОАО «Витебский областной техно-торговый центр «Гарант» домашним интернетом и телевидением по технологии IPTV;  5 рублей в месяц на 12 месяцев при условии заключения договора об оказании услуг электросвязи c Унитарным предприятием «Велком» и обслуживания на основании договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;  7 рублей в месяц на 12 месяцев при условии заключения договора об оказании услуг электросвязи c Унитарным предприятием «Велком» и пользования услугами Кабельного телевидения ОАО «Витебский областной техно-торговый центр «Гарант»;

    Период подписки: Период, в течение которого клиенты вправе воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки. Дата начала периода – 1 июля 2018 года. Дата окончания периода – 31 августа 2018 года включительно.

    Места проведения: Домохозяйства, а также центры продаж и обслуживания velcom и ОАО «Витебский областной техно-торговый центр «Гарант» в г. Витебске и Витебской области.

    Правила: 1. Право воспользоваться специальным предложением предоставляется при условии заключения договора с выбором тарифного плана «Комфорт+». 2. В рамках специального предложения возможно подключение до 5 SIM-карт на одно домохозяйство. 3. В случае смены тарифного плана, переоформления абонента на третье лицо возможность использования скидки на абонентскую плату аннулируется. 4. По истечение 12 месяцев абонентская плата будет взиматься в полном объеме, согласно тарифному плану.
    5. В рамках специального предложения клиентам назначается пакет «Безлимитный интернет» (далее – пакет) со скидкой 99,99% на абонентскую плату до 31.08. 2019 года. 5.1 На тарифном плане «Комфорт+» пакет предоставляется на скорости до 1 Мбит/с. 5.2 Интернет-трафик пакета не расходуется в роуминге. Интернет-трафик, потребленный в роуминге, оплачивается по роуминговым тарифам. 5.3 Отключить пакет можно при помощи USSD *135*7# вызов и в Личном кабинете. 6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by. 7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи и положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов velcom.

    https://vgarant.by/aktsii-i-predlozheniya/proshedshie-aktsii/378- ... t-v-velcom
    https://vgarant.by/documents/velcom/pravila_akcii_specialnoe_pred ... velcom.pdf

  • Investigator Member
    офлайн
    Investigator Member

    285

    19 лет на сайте
    пользователь #30626

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 18 декабря 2018 13:48
    netmaster:

    Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля, на остальных «комфортных» тарифах интернет-безлимитом можно будет пользоваться по-прежнему за 0 рублей.

    То есть комфорт и Комфорт+ для бизнеса останется безлимит за 0 руб? Платным станет на комфорт+?

    Телеком-оператор velcom продлевает действие акции на услугу «Безлимитный интернет» для всех абонентов тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса». Интернет-безлимитом за 0 рублей можно воспользоваться до 31 января 2019 года

    И этот безлимит на этих тарифах «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса» будет за 0 руб до 31.01.2019?

    Правильно я понимаю?