Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 декабря 2018 12:43 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sparepart, стоматолог не будет кариес называть бронхитом... Дмитрий, надо прсто называть вещи своимии именами, честно и без лишнего подлизывания

    А я только так. Если это не совпадает с твоим мнением, это не значит, что мое неверное.

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    Андрей Владимирович:

    есть предложение, давай возьмем кугу и эту расфуфыренную попсовую хрень для поездок в бутики и моллы
    и проедем на камеру один и тот же поворот по очереди... а потом обсудим, что поворачивает а что нет

    На неровных и гравии Kuga однозначно и бесповоротно лучше ездит, чем AMG-Line GLC. Мы с 2010-го проводили с F-Kuga I и II, и II FL целый ряд ралли-дней для блогеров и журналистов.

    Как баяли в Ford Europe, Kuga I доводилась с участием Гронхольма в Финляндии.

    II стала более "семейной", спокойной, но заточек не утратила.
    Потому Kuga - однозначно в моей "высшей лиге" кроссоверов, с Тигуаном.

    Но что касается асфальтовых дисциплин, тут с AMG он не поспорит.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 5 декабря 2018 13:10
    Sparepart:

    На неровных и гравии Kuga однозначно и бесповоротно лучше ездит, чем AMG-Line GLC

    Я дико извиняюсь, но имеется ввиду GLC43?

    The trouble is, you think you have time
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 декабря 2018 13:17
    Пилит:

    Sparepart:

    На неровных и гравии Kuga однозначно и бесповоротно лучше ездит, чем AMG-Line GLC

    Я дико извиняюсь, но имеется ввиду GLC43?

    Про AMG я даже дико и не говорю. Это первый кросс, который Daimler выкатил не с понтами целевой аудитории, а боком на мокрый трек в первом тизере. :) GLC 250 AMG-Line

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 13:26 Редактировалось 355, 1 раз.
    Sparepart:

    проводили с F-Kuga I и II, и II FL целый ряд ралли-дней для блогеров и журналистов.

    Как баяли в Ford Europe, Kuga I доводилась с участием Гронхольма в Финляндии

    чтд, мерс авно для блондинок, которое сливается по всем статьям бюджетному Форду.. а все эти гравийные фотки не более чем "розовые сопли" и попытка подлизнуть мерсу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 декабря 2018 13:31
    Андрей Владимирович:

    чтд, мерс авно для блондинок, которое сливается по всем статьям бюджетному Форду.. а все эти гравийные фотки не более чем "розовые сопли" и попытка подлизнуть мерсу

    Сидел человек в бане, пусть бы и сидел. Культура общения так и не пришла.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 5 декабря 2018 13:37
    Sparepart:

    Далеко не самый лучший материал Дениса, к сожалению

    у Дениса,в целом, есть неприкрытая предрасположенность к ВАГу и антипатия к японопрому. Поэтому его репортажи читать серьезно не стОит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 5 декабря 2018 13:47
    Firstlast.:

    Sparepart:

    Далеко не самый лучший материал Дениса, к сожалению

    у Дениса,в целом, есть неприкрытая предрасположенность к ВАГу и антипатия к японопрому. Поэтому его репортажи читать серьезно не стОит.

    В целом я вынес такую мысль - если от этого отнять 5-6 к денег, то терпимо. За цену кодьяка такое яб не купил.

    Эники, беники ели вареники
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20838

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 5 декабря 2018 13:48 Редактировалось Newcomer, 1 раз.

    "Девочки, не ссорьтесь"(c) :)

    Прозвучало заманчивое предложение:

    Андрей Владимирович:

    есть предложение, давай возьмем кугу и эту расфуфыренную попсовую хрень для и поедем поездок в бутики и моллы...

    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 13:51

    так никто и не ссорится :) но да, вся суть машины именно в выделенном, глупо на ней гасить боком, она это не умеет, не задумывалась, не должна и никогда и не будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 5 декабря 2018 13:56
    KSERGEI-BY:

    В целом я вынес такую мысль - если от этого отнять 5-6 к денег, то терпимо. За цену кодьяка такое яб не купил.

    топовый аут 33 к, топовый кодьяк 40 к+, верно?

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2429

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 5 декабря 2018 14:28

    Обратил внимание, что многие упирают на надежность мицубиси. У меня вопрос. Насколько я понимаю, эти моторы (2.0 и 2.4) общей разработки с корейцами, а там они заслужили дурную славу (не знаю, насколько оправданную). У мицу нет семейных проблем, или они просто менее распиарены из-за скромных на фоне корейцев продаж?

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 5 декабря 2018 14:33
    Sparepart:

    GLC 250 AMG-Line

    А зачем вы добавляете к модели название комплектации?
    Так звучит более профессионально?

    Sparepart:

    а боком на мокрый трек в первом тизере

    Тизере?

    Андрей Владимирович:

    чтд, мерс авно для блондинок, которое сливается по всем статьям бюджетному Форду..

    Андрей, привет, а по каким конкретно статьям сливает? А то может имеется ввиду та же цена - так ребята из Мерседес даже и не пытаются конкурировать с компанией Форд.

    The trouble is, you think you have time
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 14:39 Редактировалось 355, 1 раз.
    Пилит:

    Андрей, привет, а по каким конкретно статьям сливает? А то может имеется ввиду та же цена - так ребята из Мерседес даже и не пытаются конкурировать с компанией Форд.

    1. одновременно валкий и одновременно оч жесткий по поперечным стыкам
    2. как уже говорил выше - сильно недостаточный, поворачивающий с большой ленцой
    3. оч плохое качество сборки и подгонки, ощущение небрежности в деталях, в отношении к потребителю

    но, машина хороша в городе, и машина хороша на трассе когда не надо поворачивать а надо валить прямо и быстро
    ну и салоны все же неплохи, да
    все остальное в ней - унылое говно задораха

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7099

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7099
    # 5 декабря 2018 14:42
    V35:

    У мицу нет семейных проблем, или они просто менее распиарены из-за скромных на фоне корейцев продаж?

    говорят, что нет.
    мотор такойже, но не совсем.
    в мицу, вроде есть маслофорсунки. и масло другое. и периодичность, может другая.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 14:44
    sashokc:

    мотор такойже, но не совсем.
    в мицу, вроде есть маслофорсунки. и масло другое. и периодичность, может другая.

    мотор такой же, маслофорсунок там тоже нету, да и там где есть - все одинаково с теми где их нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11203

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11203
    # 5 декабря 2018 14:49 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    Забавно читать про супер-кугу,когда мой товарищ, пустив на тесте как раз на гравии её боком, почти словил, а потом получил под зад подключившуюся заднюю ось, понесшую его в опору моста.
    Хотя после восхваления привода тиги, удивляться уже нечему. Кое-кому нужно или лучше закусывать или сходить на курсы по маркетингу, что бы из постов так явно не выглядывали деньги спонсоров.
    А ещё забавные читать в ветке "домохозяек" про лубашение и ралли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 14:52

    ПИТъ, что-то мне подсказывает что "друг" сильно путает эффект маятника от переруливания с "подклчюением оси"

    Добавлено спустя 30 секунд

    тиг отстой, а вот с кугой все очень даже гуд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 5 декабря 2018 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Firstlast.:

    KSERGEI-BY:

    В целом я вынес такую мысль - если от этого отнять 5-6 к денег, то терпимо. За цену кодьяка такое яб не купил.

    топовый аут 33 к, топовый кодьяк 40 к+, верно?

    Да вроде нет.
    Топовый аут с 3.0 - 77к бун
    Топовый Кодьяк чтото 72.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    V35:

    Обратил внимание, что многие упирают на надежность мицубиси. У меня вопрос. Насколько я понимаю, эти моторы (2.0 и 2.4) общей разработки с корейцами, а там они заслужили дурную славу (не знаю, насколько оправданную). У мицу нет семейных проблем, или они просто менее распиарены из-за скромных на фоне корейцев продаж?

    Нет.
    Это совместная разработка chrysler-mitsu-hundai. Старые моторы, много где встречаются. ничего особенного в плане характеристик, довольно надежные. на маленьких джипах они есть.

    Эники, беники ели вареники
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39570

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39570
    # 5 декабря 2018 15:10 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    ПИТъ:

    Забавно читать про супер-кугу,когда мой товарищ, пустив на тесте как раз на гравии её боком, почти словил, а потом получил под зад подключившуюся заднюю ось, понесшую его в опору моста.

    Узнай время подключения, ага ) И друху передай эту цифру. очень удивится

    Друх облажался и придумал байку чтобы лохом не выглядеть. Кончено виновата техника , а не его супер скил вождения

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    V35:

    Обратил внимание, что многие упирают на надежность мицубиси. У меня вопрос. Насколько я понимаю, эти моторы (2.0 и 2.4) общей разработки с корейцами, а там они заслужили дурную славу (не знаю, насколько оправданную). У мицу нет семейных проблем, или они просто менее распиарены из-за скромных на фоне корейцев продаж?

    Моторы совместные, но разные заводы и нюансы походу
    У Мицу вообще нет таких проблем с 2.0. Надежен как автомат калашникова.

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 декабря 2018 15:31 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    Забавно читать про супер-кугу,когда мой товарищ, пустив на тесте как раз на гравии её боком, почти словил, а потом получил под зад подключившуюся заднюю ось, понесшую его в опору моста.
    Хотя после восхваления привода тиги, удивляться уже нечему. Кое-кому нужно или лучше закусывать или сходить на курсы по маркетингу, что бы из постов так явно не выглядывали деньги спонсоров.
    А ещё забавные читать в ветке "домохозяек" про лубашение и ралли.

    Беру пост в свой адрес.

    Будь то Куга 1 с муфтой Халдекс 3-4 поколений, будь то Куга 2 с электромагнитной кулачковой, они теоретически не могут подключить ось рывком, поскольку их ЭСУ заставляет работать с преднатягом в любых режимах, кроме распознанного длительного установившегося равномерного и прямо линейного.

    Кроме того, ESP на этих Форд, в отличие от старого самурая Мицу, полностью не выключается, постоянно контролируя соответствие положения органов управления, режимов работы мотор-трансмиссии и продольных/боковых ускорения. Ну угловые скорости колёс и скорость авто ессно. Вырубание её из меню, а оно там называется в Форде "АПС", выключит лишь противобуксовку.

    Потому ситуация, описанная Вами, на гравии невозможна теоретически. Только если человек перебрал со скоростью входа, его понесло наружу, он, как пишет Андрей, "перерулил", как сделает любой водитель без спортивных навыков, система стала бороться со сносом, подтормаживанием и сбросом тяги, тут - бац! Занос, как неизбежное следствие.

    На самом деле, это типовое упражнение курса контраварийной подготовки, которое мы даём выполнять курсантами, чтобы они поняли не всесильность и слабые места электронных систем, их коварство.

    Никакого маятника, как ты Андрей пишешь, тут нет. Машина проваливается в боковое скольжение, и отрубает тягу впридачу. Ощущения оч весёлые. Не можешь сделать ничего, кроме руля и тормоза. Если АПС включена. Если выключена - тягой в этой ситуации можно подтянуть.

    В общем, ув. ПИТъ, посоветуйте своему знакомому пройти повышение водительской квалификации. Мы, "домохозяйки" из центра контраварийной подготовки, вполне себе таких ситуаций хозяйки. Они на полигоне с такой частотой во время занятий, почти как герц в розетке :)

    Что касается спонсоров, то здесь не спонсоры, а... Дурак!

    Дурак, влюблённый в технику, крылатую, бескрылую, 2колесную, 4колесную, любящий людей, которые её сделали, настроили, обучили ездить. Или летать!

    И тратящий свое время на общение в том числе с людьми сомнительной компетентности, скверным характером и воспитанием, вызывающим сожаление.

    Все.

    Честь имею!

    С уважением, Дмитрий Перлин