Plastik:
покатал вчера новый табурег пока ждал авто с ТО. ездит и выглядит круто (вариант с полностью электронной панелью и стеклянной крышей) - но ценник как у X5
и без скидок - а на том же веларе
надо сравнивать в +/- одинаковых комплектациях.
а то жирный туарег всегда был по цене Х5 или кю7 в комплектациях проще.
скидки по Москве на туарег пошли в полный рост, что неудивительно.
Дилеры порой отдают всю маржу, а некоторые залазят еще и в бонус плюс для россиян трейд-ин до 250 000 скидки
Скоро и какие-то спец комплектации подтянутся.
Так что будет народный туарег)
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд
skylines:
Уважаемые эксперты ! Подскажите, пожалуйста, касательно бензинового движка, 1.4 TSI. У кого опыт есть опыт эксплуатации ? Верно ли что после 100 тыс пробега (плюс-минус) начинает прилично "кушать" масло ? Спасибо. P.s. Прошу не бросать камни, если где-то обсуждалось.
для предыдущего тигуана:
1.4 122(вариации) л.с. надежный двигатель
1.4 150(вариации) - 98ое топливо, не любит городского режима С 2013 года более менее, но все равно поршни разваливаются на малых пробегах
для нового тигуана
были траблы для первых моторов на гольф 7.
типа вылечили, но как там будет дальше - время покажет
Добавлено спустя 21 минута 40 секунд
Покатал тигуан нью с 1.4 150 6дсг, правда двух лапого.
сделать, как хотелось, точное сравнение расходов не получилось по двум причинам
1. зимняя резина с ее и перерасходом(зимняя же) и перепробегом с соответствующим занижением расхода на борт компе(моя поездка в один конец на лете была 610 км, а на зиме 625. Ладно, допустим, что +\-одинаково выйдет)
2. дорога назад в Мск где обычно получается сравнивать в лоб, не вышла.. Дождь, ветер, а в Смоленской обл снегопад до Мск. В итоге 76 км/ч средней скорости. Дорога в РБ на выезде из Мск дает неверные значения из-за пробок
3. Для сравнения города тоже не пошло)) Какой-то баг автомобиля. После часика пол стоянки все обнуляется нафик, не только все режимы МФА, но часы сбрасываются на 0.06 времени))
Так что субъективно картина выглядит так:
на трассе разница с дизелем в литр, в городе там где тди кушал 7.5, тси ест минимум 9.
да, ТСИ надо было греться чуть дольше
И не забываем сравнение 2wd и 4wd.
Из сильных плюсов ТСИ, банальщина конечно - нет досаждающей вибрации и шума.
Более удобное управление тягой и она же в более широком диапазоне. Правда для этого надо не включать режим эко в городе, с ним dq250 тупит конкретно. Ну и пресловутые обгоны свыше 100. ТСИ дается этот элемент заметно бодрее. Как там было бы с 4motion ... Думаю так же лучше
В общем, что выбирать ТДИ или мелкий ТСИ должен решать каждый сам для себя.
Я бы при таком выборе, смотрел бы в сторону ТДИ, проглотив бы его минусы, но поимев бы ощутимые плюсы в виде:
потенциально более высокой надежности мотора(да, ан это будет ответом меньшая надежность маховика для дизеля)
сохранение первоначальной стоимости, и даже приумножение к мелкому тси
отличная ликвидность
С приходом зимы резко обнажились минусы тигуана по отношению к своим ближайшим братьям - пассату и гольфу.
Шумоизоляция(((, это печально.
Ну и с дворниками ФВ надо что-то делать. Даже в поло седане они дают меньше шума на перекладке