Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2018 22:58
    Sparepart:

    Повторюсь: такой даме, как на фото - известно.

    бросьте, человеческий мозг нетренированного на нежданчик водителя штука непредсказуемая.
    я даже не буду смотреть глаза вашей второй даме.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2018 23:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Повторюсь: такой даме, как на фото - известно.

    бросьте, человеческий мозг нетренированного на нежданчик водителя штука непредсказуемая.
    я даже не буду смотреть глаза вашей второй даме.

    Ишо порасскажите мне чагой-нибудь про тренированность-нетренированность. Я поулыбаюся :)
    Только вчера очередное "спасибо" пришло в аккурат от дамы. Увернулась от полетевшей в лоб маршрутки, пошедшей на обгон на Гродненщине. "Сделала переставку "на автомате", как вы учили на полигоне. руки-ноги сами отработали только потом трясло, когда остановилась на остановке и ребенок в кресле плакал. Проснулся когда маневр делала".
    Но это офф-топ.

    Системы, которые ставятся нынче на кроссах и внедорожниках VW, отличились очень высокой помехозащищенностью и адекватностью в работе, низким процентом "брака" в функционировании. Отметил это после многочасовых тест-заездов на прописках маршрутов для Teramont-Touareg, готовя мероприятия для журналистов и клиентов.

    Заменить человека Ассисты, ессно, не могут, для этого не предназначены. Но помочь - МОГУТ. И помогают.

    ЗЫ Если человек не обучен выполнению маневра "Объезд препятствия", никогда его не выполнял - ДАВИ ТОРМОЗ! Вероятность того, что ломка дров при неумелом рулевании при объезде будет больше, чем при торможении, огромна.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2018 23:15
    Sparepart:

    Ишо порасскажите мне чагой-нибудь про тренированность-нетренированность. Я поулыбаюся

    улыбайтесь..
    но читайте оппонента..
    ваша дама, что отвлекается на малыша - обезьяна с гранатой. Этому водителю ассистент может как помочь, так и навредить.
    Поездив с этими ассистентами, не думайте о себе, перенося свои навыки, на других
    Обучен выполнению маневра - бла-бла-бла..
    Может он и обучен, может он в спокойной обстановке за секунду и скажет, что ему надо делать, но в экстремальной обстановке результат неизвестен для подавляющего большинства водителей. Чего уж греха таить и для меня, со стажем 15 лет и без привычки на что-то отвлекаться
    А вы все про каких-то там дам отвлекшихся на ребенка

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Дмитрий Борисович, вспомните авиацию, когда обученные, натасканные пилоты убивают себя, самолет, пассажиров.
    А на тренажере и на теории все будет ок. И за спиной у них будет вагон и маленькая тележка часов
    Что говорить о простых смертных, что не проходят тренажер и программу экстремальных ситуаций на постоянной основе

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2018 00:23
    Бамбарбия Кергуду:

    Что говорить о простых смертных, что не проходят тренажер и программу экстремальных ситуаций на постоянной основе

    Согласен полностью. Контраварийная подготовка обязана быть регулярной. Иначе все коту под хвост.
    А что касается экстремальных ситуаций на дороге, то никакая дама и никакой джентльмен не сможет обмануть природу и инстинкты. Да и время реакции у всех разное.

  • iGhost Neophyte Poster
    офлайн
    iGhost Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #893106

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 октября 2018 10:12
    Sparepart:

    iGhost:

    Sparepart:

    iGhost:

    Кто подскажет, датчики давления в шинах в тигуане отключаются? я про через настройки, без подключения разных диагностик.
    Новые датчики нужно добавлять через диагностику или тоже через "голову" можно?

    Если речь про Tigu-II, ув. iGhost, то новые датчики прописываются диагностическим прибором.

    Да 2, т.е. каждый раз нужно ездить и "башлять" чтобы с летних на зимние переключили?
    а если датчика нету просто ошибка будет висеть или потом пропадет?

    Значит докладаю. Точно. "Репортажем" из Атлант-М Уручье, где сейчас по делу.

    Если датчики оригинал - система подхватит автоматически их сигналы. Если не оригинал - только методом пробы. Может да, может нет, и тогда придётся попытаться помочь прибором.

    Спасибо за информацию.

    Бамбарбия Кергуду:

    для тигуана с 50/2018 добавляют
    - DLA
    - side/lane assist

    Будут изменены пакеты к комплектациям, например, в пакет освещение для комфорта добавится дла
    В хай добавится дла
    ну и т.д. и т.п.

    Т.е. не доп опции, а в пакет комплектации войдет? Интересно что для спортлайна будет, где можно про это почитать?
    Цены значительно увеличатся или будут такими же?

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 22 октября 2018 10:21
    Firstlast.:

    Контраварийная подготовка обязана быть регулярной. Иначе все коту под хвост.

    Это конечно так, но вот у меня "случился случай" ровно месяц назад
    Группа товарищей объезжала препятствие, я двигался им навстречу. Остановился в своей полосе, что бы последний товарищ успел вернуться в свою полосу, но он решил не возвращаться а проехал еще несколько метров и приехал прямо мне в лоб, точно по центру, даже крылья не пострадали. Товарищ этот дама 54 г.р., ничего пояснить не смогла) Машина у меня красная, с ЛЕД-светом, было ясное утро, скорости максимум 40 кмч)))
    Дайте совет, как тут контраварийно подготовиться, моя версия - надо было сидеть дома и никуда не ехать в тот день.

    Alive and kicking
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20838

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 22 октября 2018 10:31 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    DelMar:

    ...но он решил не возвращаться а проехал еще несколько метров и приехал прямо мне в лоб, точно по центру, даже крылья не пострадали.

    1. Здесь точно чувствуется контраварийная подготовка...потому что:
    - препятствие она, все-таки, объехала
    - попала точно по центру, а не «как-нибудь»
    2. Красная машина (как и красный цвет, вообще) на многих водителей работает, как тряпка на быка
    3. Если бы дело было вечером, она бы так точно не смогла прицелиться

    ...не расстраивайтесь...надеюсь, что дама наказана рублём...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 22 октября 2018 10:43
    Newcomer:

    - попала точно по центру, а не «как-нибудь»

    :trollface:
    за это ей спасибо
    будет крашен только капот и бампер

    Alive and kicking
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2018 11:32
    Newcomer:

    DelMar:

    ...но он решил не возвращаться а проехал еще несколько метров и приехал прямо мне в лоб, точно по центру, даже крылья не пострадали.

    1. Здесь точно чувствуется контраварийная подготовка...потому что:
    - препятствие она, все-таки, объехала
    - попала точно по центру, а не «как-нибудь»
    2. Красная машина (как и красный цвет, вообще) на многих водителей работает, как тряпка на быка
    3. Если бы дело было вечером, она бы так точно не смогла прицелиться

    ...не расстраивайтесь...надеюсь, что дама наказана рублём...

    И нечего красные машины покупать. Машина должна быть синей, ранее уже обсуждали.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2018 13:40
    Бамбарбия Кергуду:

    улыбайтесь..
    но читайте оппонента..

    Бамбарбия Кергуду:

    Дмитрий Борисович, вспомните авиацию, когда обученные, натасканные пилоты убивают себя, самолет, пассажиров.
    А на тренажере и на теории все будет ок. И за спиной у них будет вагон и маленькая тележка часов
    Что говорить о простых смертных, что не проходят тренажер и программу экстремальных ситуаций на постоянной основе

    Firstlast.:

    Согласен полностью. Контраварийная подготовка обязана быть регулярной. Иначе все коту под хвост.

    Newcomer:

    1. Здесь точно чувствуется контраварийная подготовка...потому что:

    Господа! Вспоминать авиацию мне не нужно, я из нее родом.
    Все летные происшествия и предпосылки, если они не по вине/причине матчасти/наземного персонала, не по причине грубого нарушения РЛЭ и воздушного хулиганства, и не по вине УВД (управления возд-движением) - продиктованы низкой квалификацией лётного состава, отсутствием навыков действий в той или иной ситуации.
    Если пилот обучен-натаскан, то и при отказе техники посадит самолет, как американский пилот, отставник US AF, посадил несколько лет назад Боинг, набитый пассажирами, на воду кажись Гудзона, и даже шишку никто не набил.

    Контраварийная подготовка - не спорт. Это как знание арифметики, которой пользуемся каждый день не проходя повышение квалификации, или умение ездить на велосипеде, однажды поехав - поедешь и через 10 лет.
    Нет необходимости работать на результат, оттачивая навыки как в спорте и постоянно "ездить боком". Навыки контраварийной подготовки "оттачиваются" при повседневной езде, после окончания курса. Они в моторике, мышечной памяти. И при правильной посадке, правильном распределении внимания и работе органами управления - срабатывают "как на полигоне". Регулярно встречаясь с выпускниками на "пост-выпускных" мероприятиях, я это вижу и спустя несколько лет.

    Поэтому страны Скандинавии, Австрия имеют соотв. курс подготовки, который обязаны пройти ВСЕ водители, чтобы получить "права", а в 12-м году эта программа принята в EU в качестве рекомендаций для стран-членов. Пока рекомендаций.

    Что же до ассистентов, то опыт владельцев этих систем первых поколений, начиная с активного круиз-контроля, показывает, что вероятность ДТП из-за "зевнул" и т.п. проявлений челофактора значительно снижается. Потому они так активно входят в жизнь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 22 октября 2018 14:47
    iGhost:

    Т.е. не доп опции, а в пакет комплектации войдет? Интересно что для спортлайна будет, где можно про это почитать?
    Цены значительно увеличатся или будут такими же?

    для спортлайна. цены будут пересчитаны. на сколько - не известно

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2018 14:51

    Бамбарбия Кергуду, dynaudio не видать?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 22 октября 2018 15:04
    Sparepart:

    Все летные происшествия и предпосылки, если они не по вине/причине матчасти/наземного персонала, не по причине грубого нарушения РЛЭ и воздушного хулиганства, и не по вине УВД (управления возд-движением) - продиктованы низкой квалификацией лётного состава, отсутствием навыков действий в той или иной ситуации.

    не, если пилот разложил самолет, то это низкая понятно..
    Но вот из цифр, это низкая квалификация?
    Авиакомпании забугорные, солидные.. Всего тройка пилотов.. Из близкого прошлого, чтобы сильно не искать. А так могу вытянуть кучу случаев
    - Налетал 5961 час, 4905 из них на Boeing 737 (1056 из них в качестве КВС)[

    - Управлял самолётами Boeing 757 и Boeing 767. В должности командира Boeing 777 — с 16 января 2008 года. Налетал 12 307 часов, 3208 из них на Boeing 777

    - В должности второго пилота Airbus A330 — с 1 октября 2002 года. Налетал 6547 часов, 4479 из них на Airbus A330.

    Sparepart:

    Поэтому страны Скандинавии, Австрия имеют соотв. курс подготовки, который обязаны пройти ВСЕ водители, чтобы получить "права", а в 12-м году эта программа принята в EU в качестве рекомендаций для стран-членов. Пока рекомендаций.

    да какая разница, что там у них есть, и что там хотят..
    мы обсуждаем по состоянию на сейчас и здесь..
    Не уподобляйтесь Березине с его сферическими конями ;)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Firstlast.:

    Бамбарбия Кергуду, dynaudio не видать?

    не знаю.
    если действительно, как и по слузам, что дело в глонасе, то не видать

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2018 17:46
    Бамбарбия Кергуду:

    да какая разница, что там у них есть, и что там хотят..

    Да никакой разницы, собсно. Кроме того, что при не лучших чем у нас метеоусловиях, динамика снижения аварийности выше чем по EU в целом, а с нами вообще не сравнить.

    Что же касается ЛП и ПЛП, я бы хотел услышать мнение не анонимусов, а специалистов. Как и по Road safety.
    На моих глазах 26 лет назад ушёл в последний полёт генерал-майор авиации, заслуженный летчик СССР, летчик снайпер Этингер. Это было почти в 10 ткм от Минска, на ДВ.
    Ушёл, и не вернулся.
    Ошибка пилотирования на ПМВ. Техник самолёта на допросе показал, что генерал листал РЛЭ перед взлетом, когда сел в кабину и его пристегивали...

    Оф

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 22 октября 2018 17:53 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Sparepart:

    Да никакой разницы, собсно. Кроме того, что при не лучших чем у нас метеоусловиях, динамика снижения аварийности выше чем по EU в целом, а с нами вообще не сравнить.

    так и не упоминайте наших водителей и какие то подготовки там

    Sparepart:

    Что же касается ЛП и ПЛП, я бы хотел услышать мнение не анонимусов, а специалистов

    так специалисты все сказали. NTSP, BEA
    вот те пилоты, с багажом за спиной выше крыши угробили самолеты и людей.. а вы про низкую квалификацию..Я не зря про крупные забугорные компании писал, а не хрень вроде Татарстана..

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2018 18:28
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Да никакой разницы, собсно. Кроме того, что при не лучших чем у нас метеоусловиях, динамика снижения аварийности выше чем по EU в целом, а с нами вообще не сравнить.

    так и не упоминайте наших водителей и какие то подготовки там

    Sparepart:

    Что же касается ЛП и ПЛП, я бы хотел услышать мнение не анонимусов, а специалистов

    так специалисты все сказали. NTSP, BEA
    вот те пилоты, с багажом за спиной выше крыши угробили самолеты и людей.. а вы про низкую квалификацию..Я не зря про крупные забугорные компании писал, а не хрень вроде Татарстана..

    "читайте оппонента"
    Все упоминания строго в контексте влияния продвинутой системы подготовки на безопасность движения, а в плане современных ассистентов - подстраховка обычных водителей.

    А вот про авиацию вообще злостный оффтоп. За каждым ЛП - комплекс факторов. И чем выше уровень подготовки лётного состава, тем меньше вероятность ЛП ПЛП по причине его ошибок. Надеюсь с этим вы спорить не будете

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 22 октября 2018 19:58
    Firstlast.:

    Бамбарбия Кергуду:
    для тигуана с 50/2018 добавляют
    - DLA
    - side/lane assist

    Интересно, в Шкодиак добавят?

    side/lane assist в шкодиаке и так есть. Только он до 60 кмч там не работает

    Carpe diem
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 22 октября 2018 20:58
    Andy:

    Firstlast.:

    Бамбарбия Кергуду:
    для тигуана с 50/2018 добавляют
    - DLA
    - side/lane assist

    Интересно, в Шкодиак добавят?

    side/lane assist в шкодиаке и так есть. Только он до 60 кмч там не работает

    А DLA нету. И не ясно когда будет. А с учетом того что вместо пленочного обогрева лобового стали уже ставить нитевой - вообще не ясно что они хотят их машины сделать. Видимо Крету.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 22 октября 2018 21:01
    Sparepart:

    А вот про авиацию вообще злостный оффтоп. За каждым ЛП - комплекс факторов. И чем выше уровень подготовки лётного состава, тем меньше вероятность ЛП ПЛП по причине его ошибок. Надеюсь с этим вы спорить не будете

    злостный,
    перенесите случай опытного экипажа AF 447 на реальность - там отказ, при чем отказ давно всем известный(до и после были крушения) и отрабатываемый на тренажерах, а здесь непонятное усилие на руле при попытке объезда препятствий.
    и для таких отвлекающихся персон, как ваша дама, лейн аасист 50/50 между благом и злом.
    Кроме этого, эта опция будет формировать отношение к внимательности перемещения в полосе.
    Например, для мотоциклистов в междурядье это большая опасность

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 22 октября 2018 21:44
    DIMEX:

    Andy:

    Firstlast.:

    Бамбарбия Кергуду:
    для тигуана с 50/2018 добавляют
    - DLA
    - side/lane assist

    Интересно, в Шкодиак добавят?

    side/lane assist в шкодиаке и так есть. Только он до 60 кмч там не работает

    А DLA нету. И не ясно когда будет. А с учетом того что вместо пленочного обогрева лобового стали уже ставить нитевой - вообще не ясно что они хотят их машины сделать. Видимо Крету.

    хотят сохранить цену и увеличть % локализации, наверное. Пленочные стекла отдали Тигуану. :)) Хотя вроде остается оба варианта обогрева.

    Carpe diem