Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 29 сентября 2018 21:57
    A.Z.:

    user_8753820:

    В Бресте тоже очень мало велкома, может 1 % наберётся. Всё на Мтс

    опять началось :D

    нолик забыл, хотя он троллит. Ну звонит мне 10% людей из Бреста из контактов с номерами вел-- ну и что) мне до лампочки сейчас, какая сеть у человека))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 сентября 2018 22:07
    Nordan:

    Между тем в Витебске препоследний день трехмесячной акции "анлим за рубль в месяц на год".
    Сегодня, очередь в салон велкома с утра:

    А я то думаю че там в центре на Ленина вчера очередь в 1900 возле дверей велкома. Когда я в мае приходил - днём не было ни одного человека. Пришёл в августе: перед открытием один я. Спустя 1.5 часа прихожу - уже очередь человека 4. Хотя это было только начало. Проезжая мимо в сентябре наблюдал всегда наличие народа в маленьком зале велком. Хотя вчера был в офисе строителей у МТС и абонентов у него не убавилось. На примерно 8 работников очередь приличная.

  • Pupkin_R Neophyte Poster
    офлайн
    Pupkin_R Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #201599

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2018 23:08
    dxvit:

    Nordan:

    Между тем в Витебске препоследний день трехмесячной акции "анлим за рубль в месяц на год".
    Сегодня, очередь в салон велкома с утра:

    А я то думаю че там в центре на Ленина вчера очередь в 1900 возле дверей велкома. Когда я в мае приходил - днём не было ни одного человека. Пришёл в августе: перед открытием один я. Спустя 1.5 часа прихожу - уже очередь человека 4. Хотя это было только начало. Проезжая мимо в сентябре наблюдал всегда наличие народа в маленьком зале велком. Хотя вчера был в офисе строителей у МТС и абонентов у него не убавилось. На примерно 8 работников очередь приличная.

    Рекомендую поучавствовать в этой акции всем абонентам МТС. После написания заявления на перенос номера тут же от МТС приходит СМС с просьбой остаться у них, на условиях акции Велкома, т.е. безлимит во все сети и на интернет за 1 руб в месяц на год. М - маркетинг!

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 сентября 2018 23:53
    crazylaimer:

    Велком меня сегодня разочаровал.

    Это не Велком вас разочаровал. Это вы сами себя разочаровали. Говорено про эту каску уже много, что шило, не надо она вам сто лет, но некоторые все равно упорно продолжают "страховаться".

    Nordan:

    Между тем в Витебске препоследний день трехмесячной акции "анлим за рубль в месяц на год".
    Сегодня, очередь в салон велкома с утра

    По фото можно сразу назвать страну. Времени не было за три месяца сходить. В очередях интереснее.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2018 00:08

    SadBullet, тогда все были на эмтээсэ и им было дорога и некаму званить

  • Anasteysha19 Neophyte Poster
    офлайн
    Anasteysha19 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #711962

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 сентября 2018 00:44 Редактировалось Anasteysha19, 1 раз.
    SadBullet:

    Велком меня сегодня разочаровал.

    Так оно и не удивительно - все расстройства от велкома: сети 4G нет, функции перевод баланса нет, и "качество" велкомской
    связи в Витебске такое, что нормальные люди бегут с велкома к нормальным операторам.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3113

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 30 сентября 2018 07:16 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    dima210194:

    A.Z.:

    user_8753820:

    В Бресте тоже очень мало велкома, может 1 % наберётся. Всё на Мтс

    опять началось :D

    нолик забыл, хотя он троллит. Ну звонит мне 10% людей из Бреста из контактов с номерами вел-- ну и что) мне до лампочки сейчас, какая сеть у человека))

    Пожалуй Вы правы, что забыл нолик... 0.1% Брестчан пользуются велкомом... И то только те, кто родом из Пинска... На весь Брест только три официальных салона Велком и то маленькик с Мтс не сравнить. А домашнего интернета от велком в Бресте практически нет. Впрочем и от Мтс нет... Весь город поделили byfly викилинк и элнет

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 сентября 2018 09:29

    user_8753820, что-то мне кажется вы заливаете

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3113

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 30 сентября 2018 10:13
    VHS180:

    user_8753820, что-то мне кажется вы заливаете

    Ну так посмотрите. В Бресте стационарный интернет от Велком подключить нельзя. А официальных точек подключения всего 3 и те пустые. Надо тоже акцию как в Витебске за 1 рубль. Но не сделают так как домашнего интернета нет. В итоге в Бресте 99% на Мтс

  • 2569465 Neophyte Poster
    офлайн
    2569465 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2569465

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 сентября 2018 10:31
    Nordan:

    Между тем в Витебске препоследний день трехмесячной акции "анлим за рубль в месяц на год".
    Сегодня, очередь в салон велкома с утра:

    А что там уже всем подряд подключают или что?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23685

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23685
    # 30 сентября 2018 11:20
    2569465:

    А что там уже всем подряд подключают или что?

    Я так понял - достаточно витебской прописки и сказать, что друг Вася на гаранте.

  • 2569465 Neophyte Poster
    офлайн
    2569465 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2569465

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 сентября 2018 11:28 Редактировалось 2569465, 1 раз.

    Del

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 30 сентября 2018 11:53 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    Продолжение истории с "фантомными" звонками, кто может помнит мои неотвеченные вызовы висели у других людей из моей тел.книжки.
    Тогда прогнал антивирусниками и они нифига не нашли. Велком предложил переставить симку в дргуой мой телефон и ходить ждать проявится или нет. Тогда я на этом успокоился и решил смотреть что будет дальше, попутно контролируя баланс на всякий)
    Краткие вводные:
    -на работе у нас есть номер телефона (сша), который используется для авторизации на некоторые сайты компании. На том конце железная тетя, звонят мне с того номера только по моему запросу
    Вчера около 10 часов вечера мне поступает звонок с того номера Оо. Я поднял - в трубке тишина, поалекал секунд 10 и положил трубку. Этого вызова опять нет во входящих в списках звонков и нет его так же в детализации в ЛК велкома) Трубку я поднял, по идее он должен быть в детализации, а его нет. Телефон Хуавей Р20 (рута нет, все приложения из маркета), купленный на велкоме. Сейчас делается хард резет, посмотрим что будет дальше)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2018 13:05
    EXEMOK:

    2569465:

    А что там уже всем подряд подключают или что?

    Я так понял - достаточно витебской прописки и сказать, что друг Вася на гаранте.

    Надо знать адрес этого васи. И чтобы на нем уже не висело 5 контрактов по 1 рублю

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 30 сентября 2018 14:15
    dxvit:

    EXEMOK:

    2569465:

    А что там уже всем подряд подключают или что?

    Я так понял - достаточно витебской прописки и сказать, что друг Вася на гаранте.

    Надо знать адрес этого васи. И чтобы на нем уже не висело 5 контрактов по 1 рублю

    В любом случае, Велком внес определенную смуту и в Витебске видеть очередь в Велкомовский салон несколько странно. Если еще через полгода еще разик провернут акцию, то будет хорошо. Правда, сейчас интересно посмотреть на число абонентов Велкома вообще и если будет какой-то рост, то, видимо, основную долю будут составлять "гарантовцы")))

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2018 14:23

    Там у 83% подключившихся, как и у меня, этого гаранта даже близко нету

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 30 сентября 2018 20:33 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    crazylaimer:

    Масса... Велком меня сегодня разочаровал. Покупал ребенку планшет на НГ, ну и уболтали взять мобильное каско. Подумал фиг с ним, сумма вроде небольшая, а если что починят. Фиг там! Ребенок в конце августа молотнул экран. Отнес им, его забрали. А сегодня звонят, типа извините, ваша модель старая, запчастей на нее уже нет, но мы вам вернём сумму каско. Интересно получается, модель старая, но до сих пор у них продается и страхуется. Получается офигенный план, если не сломается, им тупо на халяву денюжка, а если сломается, извините запчастей нет. Нафиг такое нужно.

    смотрите дату продажи, срок службы изделия и закон потребителя там все написано
    продавец, импортер или представитель производителя должен обеспечить ремонт в течении срока службы,
    если не могут починить то по закону замена на новую модель или возврат средств и не важно как и кто разбил, была ли каска и т.д.
    Производителю, импортеру, продавцу раз плюнуть произвести замену!

    О Заскар!
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3754

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 30 сентября 2018 20:45

    Завтра 1ое октября. Что там слышно насчет анлима на комфортах на октябрь?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15109

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15109
    # 30 сентября 2018 20:47
    Zabolotni:

    Завтра 1ое октября. Что там слышно насчет анлима на комфортах на октябрь?

    Так до НГ продлили вроде бы

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40634

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40634
    # 30 сентября 2018 20:47
    Zabolotni:

    Завтра 1ое октября. Что там слышно насчет анлима на комфортах на октябрь?

    читали бы новости знали бы что до НГ можете расслабиться

    Nu’ det tid til druk og hor!