Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 сентября 2018 12:10
    Berezina:

    Про регулируемые амортизаторы вообще молчу. Они только эффект плацебо могут дать автолюбителю. Кроме разницы в графиках.

    где-то забились в угол и плачут представители олинза и ригера.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль

    882
    # 4 сентября 2018 12:12
    6666:

    Морж:

    KSERGEI-BY:

    Естессно я могу и накопить на нее, но с большого - почему это внезапно признак нищества купить авто и выплачивать малый процент месяцного заработка?

    а кто говорил про такой признак?
    Человек хочет купить авто за 50К, а ему в ответ,

    6666:

    "денег нет" пишется короче)

    между хотеть и купить - две большие разницы.
    ответ, кстати, весьма по делу. я знаю кому его адресую)

    Хм. Ты опять обиженно бегаешь за мной в поисках приключений?
    Я же неоднократно предлагал тебе не быть девочкой, а сказать (если есть что сказать) лично.
    Пока у тебя слабо получается непонятно кому непонятно что доказать, но ты пытайся )
    А я уж как нибудь переживу покупку и владение GLE, а не Порша или РР (естественно, продолжая завидовать более успешным губошлепам Онлайнера ))

    The trouble is, you think you have time
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 сентября 2018 12:12
    Пилит:

    В общем понятно, Вы просто теоретик. Вы не ели устриц, но осуждаете ))

    проехавшие пару кварталов на тестдрайве - те еще едоки устриц :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Пилит:

    6666:

    Морж:

    KSERGEI-BY:

    Естессно я могу и накопить на нее, но с большого - почему это внезапно признак нищества купить авто и выплачивать малый процент месяцного заработка?

    а кто говорил про такой признак?
    Человек хочет купить авто за 50К, а ему в ответ,

    6666:

    "денег нет" пишется короче)

    между хотеть и купить - две большие разницы.
    ответ, кстати, весьма по делу. я знаю кому его адресую)

    Хм. Ты опять обиженно бегаешь за мной в поисках приключений?
    Я же неоднократно предлагал тебе не быть девочкой, а сказать (если есть что сказать) лично.
    Пока у тебя слабо получается непонятно кому непонятно что доказать, но ты пытайся )
    А я уж как нибудь переживу покупку и владение GLE, а не Порша или РР (естественно, продолжая завидовать более успешным губошлепам Онлайнера ))

    дада, все за тобой бегают. ты очень нужный.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 12:16 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Пилит:

    Очевидно, что жесткость упругого элемента.

    :rotate:
    И как они изменяют жесткость пружины? Витки заменяют?
    Знаете, что такое упругий элемент?

    Пилит:

    Ну да, конечно, особенно при вхождении в поворот на большой скорости.

    И каким боком к этому амортизатор, практик вы наш?

    Вы путаете все со всем. Для уменьшения кренов, есть специальные системы у топовых брендов.
    Например, у того же мерса - Система ACTIVE CURVE SYSTEM (опция для 6- и
    8-цилиндровых моделей, серийно для ML 63 AMG). При
    помощи активных стабилизаторов ходовой части система ACTIVE CURVE SYSTEM снижает угол крена на
    поворотах, улучшая комфорт и динамику.

    Или Active Body Control» (для S63 AMG, S600 L, S65 L AMG она устанавливалась в стандартной комплектации). Система активного управления кузовом является более продвинутым вариантом подвески на стальных пружинах и гидравлике.

    Т.е. забудьте про регулируемые аммо сами по себе. Это развод.

    Есть два варианта на выбор:
    - пружины для тех, кому нужна управляемость. С опциями специальных систем по уменьшению кренов и клевков.
    - пневма для тех кому нужен комфорт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль

    882
    # 4 сентября 2018 12:25
    6666:

    проехавшие пару кварталов на тестдрайве - те еще едоки устриц :lol:

    Тебе не стоит переживать по этому поводу - я думаю, что не позже первых чисел октября у супруги будет практически карт.
    Я попрошу ее спустя какое-то время дать оценку ощущениям, но и сам не поленюсь в выходные немного вжарить ))
    К выбору она подходила осознанно, после череды тест драйвов и сравнений, отвлекая меня на подтверждение ее ощущений.

    6666:

    дада, все за тобой бегают. ты очень нужный

    Тогда мне непонятно безумие, в котором находятся люди вроде тебя, дающие советы, которых у них никто не просил.
    Очевидно - обида, ну так смой ее, улыбнись и продолжай жить дальше, проблема-то в чем?

    Berezina:

    И каким боком к этому амортизатор, практик вы наш?

    Еще раз отмечу, Вы теоретик, такой местный теоретик отрицала. Я не вижу смысла обсуждать с Вами очевидные вещи.
    Ведь не зря я спрашивал (обратив до этого внимание на споры/осуждения/отрицания при обсуждении абсолютно разных автомобилей) - какой у Вас авто. Так что - не продолжайте. Благодарю.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Berezina:

    Например, у того же мерса - Система ACTIVE CURVE SYSTEM (опция для 6- и
    8-цилиндровых моделей, серийно для ML 63 AMG). При
    помощи активных стабилизаторов ходовой части система ACTIVE CURVE SYSTEM снижает угол крена на
    поворотах, улучшая комфорт и динамику.

    Если время позволяет

    Электронная система регулировки жесткости амортизаторов повышает уровень комфорта при движении. Повышение комфортности езды достигается за счет минимизации вертикальных колебаний кузова автомобиля.

    Это если вкратце.

    The trouble is, you think you have time
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 сентября 2018 12:35
    Пилит:

    6666:

    проехавшие пару кварталов на тестдрайве - те еще едоки устриц :lol:

    Тебе не стоит переживать по этому поводу - я думаю, что не позже первых чисел октября у супруги будет практически карт.
    Я попрошу ее спустя какое-то время дать оценку ощущениям, но и сам не поленюсь в выходные немного вжарить ))
    К выбору она подходила осознанно, после череды тест драйвов и сравнений, отвлекая меня на подтверждение ее ощущений.

    6666:

    дада, все за тобой бегают. ты очень нужный

    Тогда мне непонятно безумие, в котором находятся люди вроде тебя, дающие советы, которых у них никто не просил.
    Очевидно - обида, ну так смой ее, улыбнись и продолжай жить дальше, проблема-то в чем?

    так нет ни у кого проблем.
    я на онлайнер захожу поржать со всяких чудиков. ты же - прекрасный повод.
    надеюсь, это тебя не парит. тестируй свой миникупер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 сентября 2018 12:41)
    Основание: 3.5.18

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 4 сентября 2018 12:39
    Berezina:

    Firstlast.:

    Berezina:

    Очевидно Г01 кузов.

    G01 рулится, ИМХО, как минимум не хуже, чем F25. Вот только комфорта ездок в G01 ощущает больше. В этом и есть отличие между ними.

    Вопрос в определении "комфорта". Что и для кого это означает.
    Что касается мягкости подвески, как части "комфорта", то в нашем мире в наличии однозначная обратная зависимость: выше мягкость - хуже управляемость. И наоборот.
    И никак от этого не уйти.

    Видимо, я не езжу в тех режимах, где могу заметить худшую управляемость.
    Пока я вижу для себя только плюсы у G01.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 12:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Пилит:

    Электронная система регулировки жесткости амортизаторов повышает уровень комфорта при движении. Повышение комфортности езды достигается за счет минимизации вертикальных колебаний кузова автомобиля.
    Это если вкратце.

    Ну.
    И где вертикальные колебания на идеальной дороге?
    Я вас и спрашивал об этом.
    При том, что, чем больше колебаний - тем они мягче.
    Вам что надо для комфорта - большее число мягких колебаний или меньшее число более жестких?
    ;)
    И на крены это никак не влияет. И на управляемость.
    Я не зря про графики говорил - польза от регулируемых авто есть только на графиках. По которым можно сделать специальное упражнение на специальной дороге, где будет польза от регулируемых амо.
    В жизни вы так не ездите и система не интеллектуальная. И интеллектуальная у мерса с лазером лажает будь здоров.
    Выше я написал, что реально нужно авто.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Пилит:

    Я не вижу смысла обсуждать с Вами очевидные вещи.

    Ну да. Регулируемый амо регулирует жесткость пружины.
    :lol:
    А мерс просто так имеет кучу разных систем для разных авто для уменьшения крена.
    И пневму для комфорта.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Firstlast.:

    Пока я вижу для себя только плюсы у G01.

    Это нормально.
    БМВ и пошел навстречу массам, жаждущим мягкости. В надежде увеличить долю рынка.
    Правда, тогда остается вопрос - нафига бмв, который рулится как рав4 или тигуан?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль

    882
    # 4 сентября 2018 12:49

    И где вертикальные колебания на идеальной дороге?

    Видимо в поворотах на внушительной скорости.

    Berezina:

    Вам что надо для комфорта - большее число мягких колебаний или меньшее число более жестких?

    Супруге важна управляемость, но она рада будет возможности переключить режим если едет просто неспеша.

    Berezina:

    И интеллектуальная у мерса с лазером лажает будь здоров.

    Какое отношение карт имеет к Мерседесу?

    Давайте уже оставим эти нудные и никому не нужные осуждения.
    Прохватите на миникупере и после опишете свои ощущения.

    Согласен лишь в части того, что СУВам лишь только адаптивные аммортизаторы с электронным управлением жесткости могут помогать слабо (по десятку причин).
    Легковым авто - более чем. Но хаять то, о чем нет ни малейшего практического понятия...

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 12:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Пилит:

    Видимо в поворотах на внушительной скорости.

    В повороте на внушительной скорости есть крен.
    Если будут колебания, то не будет поворота, а будет вылет в кювет.

    Пилит:

    Но хаять то, о чем нет ни малейшего практического понятия...

    :lol:
    Пока что, вы расхваливаете не имея понятия.
    Несмотря, что даже сами правильно написали - лишь только адаптивные аммортизаторы с электронным управлением жесткости могут помогать слабо
    Я именно про это и сказал. Не более того.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль

    882
    # 4 сентября 2018 13:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Пока что, вы расхваливаете не имея понятия.

    Повторюсь: какой у Вас опыт владения авто с такими аммо?

    Berezina:

    Несмотря, что даже сами правильно написали - лишь только адаптивные аммортизаторы с электронным управлением жесткости могут помогать слабо

    Для веса карта - этого хватает более чем.
    Для GLE и прочих тяжелых автомобилей (и тем более СУВов) - одних лишь аммо не хватит. Безусловно.
    Все дальнейшие Ваши попытки блеснуть интернет теориями не более чем троллинг. Можете расставить еще десяток смайликов для успокоения. Всего доброго.

    * я даже завидую обладателям Хдрайв (кстати, а модель-то какая - F25 что-ли, или это f30 xd??), жизнь видели и познали (с)

    The trouble is, you think you have time
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 4 сентября 2018 13:07
    Berezina:

    нафига бмв, который рулится как рав4 или тигуан

    А они одинаково рулятся, да?

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 4 сентября 2018 13:12
    АлексВл:

    Если просто комофрт для опы, то врядли есть машина сильно комфортнее лохматого Рыкса 2005 года

    :)) Сиденья передние только в нем ужасные :)
    И комфорт только если поворачивать на скорости 30 км/ч

    Добавлено спустя 53 секунды

    KSERGEI-BY:

    б серия моторов лучше чем н серия координально

    координально? это как?

    Carpe diem
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 13:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Firstlast.:

    А они одинаково рулятся, да?

    Видимо, те 800 000 покупателей рав4 считают, что да. На фоне 80 000 покупателей Х3.
    Вы же считаете, что новый Х3 рулится так как и старый. Не взирая на технические факты.
    Почему в 10 раз большее число людей не могут считать, что рав4 рулится как бмв Х3, не взирая на технические факты?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 4 сентября 2018 13:23 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Berezina:

    Firstlast.:

    А они одинаково рулятся, да?

    Видимо, те 800 000 покупателей рав4 считают, что да. На фоне 80 000 покупателей Х3.
    Вы же считаете, что новый Х3 рулится так как и старый. Не взирая на технические факты.
    Почему в 10 раз большее число людей не могут считать, что рав4 рулится как бмв Х3, не взирая на технические факты?

    Я же задал вполне конкретный вопрос: Х3 и Рав4 рулятся одинаково?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Andy:

    И комфорт только если поворачивать на скорости 30 км/ч

    как в БМВ и РАВ 4 или хуже? :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 4 сентября 2018 13:26
    Andy:

    координально? это как?

    Почти никак. Поймете только, когда выкатите Х1 с салона.
    Сразу просыпается дзен, что все кто катает ф15 априори олдфаги и любители старья.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 13:29
    Firstlast.:

    Я же задал вполне конкретный вопрос: Х3 и Рав4 рулятся одинаково?

    Я вам и ответил конкретно.
    Что не нравится?
    Или вы хотите технические аспекты рассмотреть?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10974

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10974
    # 4 сентября 2018 13:33
    Berezina:

    Видимо, те 800 000 покупателей рав4 считают, что да. На фоне 80 000 покупателей Х3.

    А это одинаковые авто? Ну хотя бы по цене?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Berezina:

    что новый Х3 рулится так как и старый. Не взирая на технические факты.

    А какие технические факты?
    Может на ютюбе заявления блогеров или в журналах заявления журналистов?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21006

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21006
    # 4 сентября 2018 13:35
    Скептик:

    все кто катает ф15 априори олдфаги и любители старья.

    ...старые любители старья...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 13:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    dendare:

    А какие технические факты?

    Заявлено о более мягкой подвеске.
    Личности заявителей роли не играют.
    Хотите оспаривать их заявления - не ко мне.
    Вот, например. к Firstlast.. Он говорит, что мягче.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    dendare:

    А это одинаковые авто? Ну хотя бы по цене?

    Так я и задавал вопрос - на фига платить дороже, если не вникать в технические детали, а оперировать только личными ощущениями в описании технических деталей?
    Вот статистика и показывает, что нет границ у такого подхода.