Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 14:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Вероятность нештатных ситуаций вследствие непрогнозируемого для водителя обычной квалификации срыва в скольжение не выше таковой у автомобиля, оснащённого дифференциалами AWD.

    Подобная статистика может грешить ошибкой - например, я, зная о большей безопасности полного привода, еду быстрее и ошибаюсь - срыв.
    По себе сужу - на хдрайве я езжу медленнее. :D
    Для снижения общей скорости движения может и правильный подход.
    Но в случае с Бамбарбия Кергуду это не сработает.
    :rotate:

    Бамбарбия Кергуду:

    на пятаках при разных покрытиях

    Вообще не интересно.
    И даже не рассматриваю эти забавы. Я исключительно из обывательских соображений рассуждаю.
    Езда по дорогам общего пользования в разных погодных условиях. И на пляж.
    "Пляжные джипы" все-таки.
    ;)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35864

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 24 августа 2018 16:11
    Berezina:

    Детский лепет там в цитате для лохов.

    "раздвоение алгоритма" явно цитату переплюнуло ))

    #LetsGoBrandon
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 16:32
    Berezina:

    Вообще не интересно.
    И даже не рассматриваю эти забавы. Я исключительно из обывательских соображений рассуждаю.
    Езда по дорогам общего пользования в разных погодных условиях

    ладно, с пятаками вас вычеркиваю, хотя они отлично показывают работоспособность муфты при ее перегреве

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 августа 2018 14:56 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Berezina:

    Sparepart:

    Вероятность нештатных ситуаций вследствие непрогнозируемого для водителя обычной квалификации срыва в скольжение не выше таковой у автомобиля, оснащённого дифференциалами AWD.

    Подобная статистика может грешить ошибкой - например, я, зная о большей безопасности полного привода, еду быстрее и ошибаюсь - срыв.
    По себе сужу - на хдрайве я езжу медленнее. :D
    Для снижения общей скорости движения может и правильный подход.

    Что касается статистики аварийности обожаемых мною Плеяд, ув. Berezina, то здесь ИМХО Вы очень близки к истине:
    Основу парка Субароидов в РБ составляют автомобили 90-х начала 2000-х, не имеющие систем стабилизации. Динамическая устойчивость схемы AWD с симметричным межосевым диффом безусловно выше всех прочих, потерять управление в штатных режимах даже на скользкой поверхности сложнее, чем при любом другом типе привода.

    Грань, за которой Суба радостно вваливается в боковое скольжение, чувствует/знает только чел, обладающий иными навыками, в сравнении со среднестат-водителем, сколько бы лет он ни был за рулем. А отловить AWD-шную машину без страхующей электроники - нужно больше места и времени. И результат в статистике "учетных" ДТП.

    На других марках, которые так же в народе считаются "крутыми", ESP/DSC появились раньше, они "отодвигают" опасные режимы на бОльшие диапазоны скоростей и боковых ускорений. Потому статистику "возглавляют" Плеяды.

    Что же касается высокой безопасности современных AWD-подключалок, то это не статистика. Это, так-скать, коллективное ИМХО.
    21 год назад я закончил Школу Овчинникова по всем курсам подготовки (спустя 10 лет, как получил "права" и сел за руль :) ), и лет 9 уже как работаю в ней.

    Мы учим водителей и спорту (кто хочет, курсы такие есть в т.ч. по разным дисциплинам автоспорта), а главным образом - Контраварийная подготовка по методике проф. Цыганкова. Теория безопасного вождения, тренажерная подготовка в классе, а на полигоне - курсанты отрабатывают то, "что нужно на войне". Объезды препятствий и экстренное торможение с объездом и без, маневрирование, распределение внимания, и скоростное прохождение поворотов.

    Матчасть клиентов - от Лады Гранты до Aston Martin и Bentley. Наш личный состав имеет возможность опробовать ВСЁ, что только ездит старого и нового по дорогам РБ и РФ, причем во всем спектре эксплуатационных режимов и штатно-нештатных ситуаций.

    Потому говорю, как "инфа100%" :). Подключалка без страхующих систем - ОПАСНО! Персонально наскользился на CR-V первого поколения в Дмитрове на полигоне, пытаясь парировать момент, когда "опа" подключится, и не вышло. Может моложе был на 13 лет потому что :). Р-р-р-раз-подключилось! И полетел боком. Ессно, Суба и Audi Quattro OldSchoolTorsen так себя не ведут. Там понятно, когда, почему и т.п.
    Но что касается современных систем - обычный водитель не всегда поймет, что это не он такой классный пацан за рулем, а система его на траектории держит.

    Добавлено спустя 46 минут 56 секунд

    Berezina:

    Т.е. конечно от внедрения ультры в ауди выигрывает бмв.

    Что касается Quattro Ultra, такие мне в руки ещё не попадали. Надеюсь, что это ещё впереди, проверим! Вот что попадало из современных "подключалок" с "мульти-муфтами" (скажем так), на приводном валу и на полуосях по муфте - Active DriveLine британский, Jaguar Land Rover.

    В марте был на повышении квалификации в московском филиале Jaguar Experience, заодно познакомился с новыми E-Pace. Все комплектации, кроме топовой, оснащаются Haldex-V в британской версии (отличия исполнения для JLR - бОльшая ёмкость гидросистемы, она же система охлаждения муфты, и бОльшая нагрузочная способность). А топовая P300 - с активным управлением моментом на задней оси.

    Почему вообще автопроизводители в сравнительно лёгкой технике AWD перешли на муфты? Вовсе не из-за мировой теории вселенского копро-заговора, хотя и такая точка зрения есть.
    Муфты банально легче.
    С муфтами привод дешевле in total, если подсчитать затраты на изготовление, доводку, настройку систем стабилизации.
    С муфтами проще настроить системы активной безопасности.
    А если привод с "мульти-муфтами":
    - можно отрубить весь задок в хороших условиях движения и установившихся режимах, что электроника распознает легко, и придётся тратить энергию только на перетаскивание сравнительно не тяжелого полноприводного железа, а на вращение - не придется.
    - еще больше возможностей для реализации АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Вот ФИК ты заставишь P300 скользить даже на голом льду со включенной стабилизацией! Отвечаю! Система упрямо "засовывает" автомобиль вслед за рулем, и только грубая ошибка по скорости в маневре заставляет его расширять радиус поворота, ибо физика.

    А если DSC перевести в Totaly OFF, АКП в manual - Jag "заходит" в спортивный режим управления, и вваливает о-о-о-очень похоже по поведению на Evolution VIII-Х, с активным задним дифференциалом. Заводит так, что уххх!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 августа 2018 15:57

    интересное видео по работе муфты на МБ )))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 августа 2018 16:02
    Бамбарбия Кергуду:

    интересное видео по работе муфты на МБ )))

    Это, если я правильно рассмотрел, Mercedes-Benz GLC. У него полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом 45.55 перед.зад, муфты только в блокировке диффа, ув. Бамбарбия Кергуду.

    На видео - иллюстрация того, как электроника спасла плохого водителя, предотвратив развитие заноса, которое начиналось из-за энергичного торможения в маневре

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 25 августа 2018 16:09

    Один я последние 5 страниц "неасилил"? :-?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 августа 2018 16:13
    Berezina:

    Мое мнение, исходя из истории руководящего состава ФВ, из борьбы за власть в концерне, что это была классическая внутренняя борьба за власть.
    Этапы борьбы в ФВ:
    - концерном руководит Пих, близкий к Порше. Все идет к тому, что Порше купит ФВ.
    - внезапно происходит обратное ФВ покупает Порше, Пиха выгоняют. Продвигаются люди ФВ на руководящие посты и в частности перец, который отвечал за дизели стал президентом.
    - проходит время, ауди конкурирует с порше в спорте на рынке - всплывает дизельгей.
    - в руководство и в президенты приходят люди Пиха.
    - характерно посмотреть на новую стратегию ФВ.

    Очень все показательно.
    США лишь выступили честным исполнительным механизмом по факту, который им целенаправлено слили.

    Классная версия! :super:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 августа 2018 16:26
    Sparepart:

    Муфты банально легче.
    С муфтами привод дешевле in total

    Это зависит от первоначальной компоновки авто.

    Если мотор стоит поперечно спереди, то альтернативы автоподключалке по масса/габаритам, себестоимости нет.
    А вот если мотор стоит продольно, то уже спорный вопрос и насчет массы и насчет цены.
    Тот же пример ауди - модульная конструкция - вместо дпт просто стоит муфта, вместо обычного заднего редуктора стоит задний редуктор с муфтой отключения. Есть большие сомнения, что муфты легче. То, что сложнее - факт.
    И экономичность также спорная вещь.
    Сама ауди раньше кричала на всех углах, что потери в полном приводе в итоге меньше, чем потери на проскальзывание оси монопривода при определенных стилях езды. Автоподключалка, когда муфта проскальзывает (а это 99% времени при ее работе) априори хуже постоянного полного по потерям и хуже монопривода, когда отключена. Т.е. экономичность вообще не про автоподключалку.
    :D

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2018 23:59
    Berezina:

    Sparepart:

    Муфты банально легче.
    С муфтами привод дешевле in total

    Это зависит от первоначальной компоновки авто.

    Если мотор стоит поперечно спереди, то альтернативы автоподключалке по масса/габаритам, себестоимости нет.
    А вот если мотор стоит продольно, то уже спорный вопрос и насчет массы и насчет цены.
    Тот же пример ауди - модульная конструкция - вместо дпт просто стоит муфта, вместо обычного заднего редуктора стоит задний редуктор с муфтой отключения. Есть большие сомнения, что муфты легче. То, что сложнее - факт.
    И экономичность также спорная вещь.
    Сама ауди раньше кричала на всех углах, что потери в полном приводе в итоге меньше, чем потери на проскальзывание оси монопривода при определенных стилях езды. Автоподключалка, когда муфта проскальзывает (а это 99% времени при ее работе) априори хуже постоянного полного по потерям и хуже монопривода, когда отключена. Т.е. экономичность вообще не про автоподключалку.
    :D

    Субароиды наглядно демонстрируют, что в "теле" среднеразмерного кросса класса Forester при продольном расположении двигателя:
    - с МКП симметричный межосевой дифф
    - с АКП-Вариатором - эл/маг-муфта. Причем даже не на задней ГП установлена, а в корпусе коробки. И, с X-Mode, одна из самых ИМХО классных реализаций подключаемого AWD на бездорожье, за эти деньги.
    Те же Audi не ставили муфты на "продольных" ранее, ИМХО, сугубо по историческим причинам.
    Что касается экономичности - проскальзывание в муфте будет только при криволинейном движении, причем заметными потери станут только при большой разнице угловых скоростей хвостовика заднего диффа и приводного вала на муфту. То есть, при высокой крутизне поворотов.
    При этом есть одно НО. Постоянный преднатяг с 5-10% Мкр на заднюю ось - факт. И 100% факт для тех условий, о которых я первоначально думал, вступая в эту дискуссию. "Но" касается небольшого лукавства маркетологов. В установившихся режимах движения и криволинейных траекториях муфты разжимаются. Эти условия легко распознаются ЭСУ по температуре, угловым скоростям, углу поврота рулевого колеса и т.п. (и мы это проверяли дилерским прибором на Форде, когда я работал в Атлант-М :) )

    И при этом Kuga-1 - ИМХО самый "боевой" кросс по заточкам ходовой части из всех, на которых ездил

    До появления Jaguar E-Pace P300 с Active DriveLine.

    А что касается экономичности - сравнивали Forester с МКП и LinearTronic 2.0. Один и тот же маршрут, идентичные погодные условия. Одна команда водителей с экспертными навыками, сменяющие друг друга. Оба авто куплены новыми, с пробегами на момент нашей развлекухи 60-80 ткм. Конечно, паспортные 8.0 в смешанном мы не получили, где-то на литр больше, но расход практически в ноздрю.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 августа 2018 10:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    В установившихся режимах движения и криволинейных траекториях муфты разжимаются.

    У бмв хдрайв не так.
    Муфта разжата только:
    - при скорости 180 км/ч и более;
    - при малой тяге в крутых поворотах;
    - при сильном торможении;
    И то, это касается первых поколений. У последних поколений в доках слово "разжата полностью" уже отсутствует. Вместо него используется "момент в муфте уменьшается".
    При этом, в установившемся режиме на прямых идет распределение 40/60. Т.е. проскальзывание идет.

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 августа 2018 10:36 Редактировалось Artem_A_L, 4 раз(а).
    DeduliaR:

    Один я последние 5 страниц "неасилил"?

    Успокойтесь. Вы такой не один :)
    Sparepart, вы бы убирали свои мега романы под кат. Кому интересно читать ваши теоретическо-практические выкладки - развернет и почитает. Большинство тут (включая меня) дальше асфальта не уезжают, а если и случается - летнее исключение.
    Вообще, такие знания грешно держать в пределах форума - вы бы книгу написали что ли. Уверен она нашла бы своих читателей

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    710

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 27 августа 2018 12:01
    Sparepart:

    Основу парка Субароидов в РБ составляют автомобили 90-х начала 2000-х, не имеющие систем стабилизации.

    Автоматные Субару без стабилизации до 2008 года точно выпускались. Как раз на таком случался у меня снос кормы на скользкой дороге зимой, помню покрутил рулем тогда, но машину удержал. С автоматом без стабилизации из заноса, они как переднеприводые выводятся, но с педалью газа нужно аккуратно как я понимаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 27 августа 2018 20:33
    Sparepart:

    Субароиды наглядно демонстрируют, что в "теле" среднеразмерного кросса класса Forester при продольном расположении двигателя:

    Мне одному кажется, что современные субары - гно?

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд

    Artem_A_L:

    DeduliaR:

    Один я последние 5 страниц "неасилил"?

    Успокойтесь. Вы такой не один :)
    Sparepart, вы бы убирали свои мега романы под кат.

    пусть человек выскажется, кмк

    Эники, беники ели вареники
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2018 17:38
    KSERGEI-BY:

    Мне одному кажется, что современные субары - гно?

    У меня есть основания полагать, ув. KSERGEI-BY, что Вам кажется. :)

    "Видоз" словно прямая, без подтекста иллюстрация Задорновского "... какие же они тупые!" В пару олдскульному Черокезу поставить... полноприводный универсал, который и не думал быть вездеходом изначально. Как по геометрической проходимости, так и по настройкам Х-Mode.

    Полтора года назад. Центр контраварийной подготовки помогает "Ланкору" проводить клиентское мероприятие. Меня наш директор, Сергей Овчинников, как в классике советской комедии "про Шурика" - отправляет в песчаный карьер :) На Форике 2.0 CVT.

    И там 2.5 часа "не разгибаясь".

    И песок, и вывешивания, и в гору. И всюду прошел. И 2.5 часа. Самый Land Rover-ный кросс среди техники в этой цене.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 28 августа 2018 18:16 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Sparepart:

    В пару олдскульному Черокезу поставить... полноприводный универсал, который и не думал быть вездеходом изначально.

    У меня был именно такой авто из ЮСА 91 года, с 4.0, лоредо в совершенно базовой комплектахе как тут, без всяких блокировок в мостах.
    Вообще чирокан 2.5д из австрии - это серьезно, там LSD, момент, механника, а Ларик - из США в стоке просто машина с повышенной вместимостью багажника, и в ней нет ровно ничего такого, что могло бы координально отличать его от субы.

    Так че суба, с такими же возможностями не смогла то? Уж не из за хваленого суба вариатора. Геометрия там не мешала. Лолва кстати заехала....

    Ланкор вообще как собирается продавать посредственный кроссовер, с древним мотором за от 25К. Чисто интересно. Покупатели новых субарей - кто они в массе?

    Эники, беники ели вареники
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 28 августа 2018 18:39

    Видел сегодня новый туарег на рос.номерах. Конечно понравился внешне

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 28 августа 2018 18:44
    DIMEX:

    Видел сегодня новый туарег на рос.номерах. Конечно понравился внешне

    Терамонт тоже на росс номерах в Уручье заезжал. Инетерсный авто.... но дорого. И в гараж не влезет.

    Эники, беники ели вареники
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2018 19:33
    KSERGEI-BY:

    Sparepart:

    В пару олдскульному Черокезу поставить... полноприводный универсал, который и не думал быть вездеходом изначально.

    У меня был именно такой авто из ЮСА 91 года, с 4.0, лоредо в совершенно базовой комплектахе как тут, без всяких блокировок в мостах.
    Вообще чирокан 2.5д из австрии - это серьезно, там LSD, момент, механника, а Ларик - из США в стоке просто машина с повышенной вместимостью багажника, и в ней нет ровно ничего такого, что могло бы координально отличать его от субы.

    Так че суба, с такими же возможностями не смогла то? Уж не из за хваленого суба вариатора. Геометрия там не мешала. Лолва кстати заехала....

    Ланкор вообще как собирается продавать посредственный кроссовер, с древним мотором за от 25К. Чисто интересно. Покупатели новых субарей - кто они в массе?

    Просто машина Чероки, с просто огромными углами, просветом и артикуляцией подвесок. Он на этой дорожке в бестолковом видео и не вывесился ни разу, не было повода.

    У Outback настройки AWD гораздо более нежные, чем у Форика. А тронуться на подъем, с вывешивания, да с повернутыми колёсами, как американцы мучали Outback, из подключалок AWD смогут только Land Rover Range Rover, с их Terrain Response, электроникой, лучше всех имитирующей межколесные блокировки. Проверено на курсе внедорожной подготовки.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 28 августа 2018 20:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Sparepart:

    из подключалок AWD смогут только Land Rover Range Rover, с их Terrain Response, электроникой, лучше всех имитирующей межколесные блокировки. Проверено на курсе

    Я и говорю. Суба вроде уважаемая раньше марка была....

    ПС. Счас тормозной диск прикусывают (имитация блокировки) почти все кроссоверы.

    Эники, беники ели вареники