Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2018 13:05
    dima21011994:

    ну он прикинул, что за анлим добавят 4,5р

    Откуда вы эти 4.5 рубля берёте?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 2 июля 2018 13:05

    dima21011994 маршик 8 \ 0,5 в одном месте ловил без усиления, на вых поюзаю антенну c унет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2018 13:06
    Elv:

    4 гб в месяц на возможной скорости + безлимит интернета на скорости до 4 мегабит ?

    Да. И так до 31 августа. Потом - просто 4 гигабайта на максимально доступной скорости.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 2 июля 2018 13:06
    ACE-F:

    Откуда вы эти 4.5 рубля берёте?

    При переходе через ussd так пишет: 2 месяца 0 бр , потом 4,63 б р .

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ACE-F:

    А, ну и ещё для новых абонентов сейчас акция на 60 дней, вы получаете безлимит звонков в другие сети из сети 3G.

    С 3g\4g модема невозможно звонить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 июля 2018 13:09
    ACE-F:

    dima21011994:

    ну он прикинул, что за анлим добавят 4,5р

    Откуда вы эти 4.5 рубля берёте?

    так голосовой анлим у них столько стоит

    Elv:

    dima21011994 маршик 8 \ 0,5 в одном месте ловил без усиления, на вых поюзаю антенну c унет.

    у меня до 9 утра было 12/3 мбита, потом пришли сбщ с типо настройкой и всё навернулось 0,15/1,5 мбит/с, спидтест приводил раньше

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2018 13:16 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Elv:

    При переходе через ussd так пишет: 2 месяца 0 бр , потом 4,63 б р .

    При переходе с чего на что?

    dima21011994:

    так голосовой анлим у них столько стоит

    Так ему голос не интересен, как я понял. И я этот пакет в услугах не нахожу. Его не убрали, случайно?

    Elv:

    ACE-F:

    А, ну и ещё для новых абонентов сейчас акция на 60 дней, вы получаете безлимит звонков в другие сети из сети 3G.

    С 3g\4g модема невозможно звонить.

    Кто и как должен догадаться, с чего вы пользоваться будете? Вы спросили про 60 дней - вам объяснили. Будете писать внятными предложениями, а не абракадаброй - вам быстрее что-то подскажут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 июля 2018 13:20

    ACE-F, не убирали, вроде. друг сидит на комфорт 1+ анлим 3г и смс ему не присылали о закрытии услуги
    а на сайте, видимо, дичь творят-- то одно уберут, то другое, то добавят самсунги за 300р

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 2 июля 2018 13:22
    ACE-F:

    Кто и как должен догадаться, с чего вы пользоваться будете?

    Скрин с роутера и

    Elv:

    на вых поюзаю антенну c унет.

    Не на смартфоне :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2018 13:23
    dima21011994:

    друг сидит на комфорт 1+ анлим 3г

    А, ну да, есть он, я думал его в анлим из любой сети переделали.
    Только зачем он сейчас нужен в сочетании с Комфортами, если есть Комфорт Плюсы без ограничений по сети.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 июля 2018 13:25
    ACE-F:

    dima21011994:

    друг сидит на комфорт 1+ анлим 3г

    А, ну да, есть он, я думал его в анлим из любой сети переделали.
    Только зачем он сейчас нужен в сочетании с Комфортами, если есть Комфорт Плюсы без ограничений по сети.

    а зачем ему платить дороже, если инет не особо нужен и голос в 2к вкладывается и из Минска выезжает очень редко?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2018 13:25 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Elv, так зачем вы всё время прибавляете 4.63? Это безлимит звонков.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    dima21011994:

    ACE-F:

    dima21011994:

    друг сидит на комфорт 1+ анлим 3г

    А, ну да, есть он, я думал его в анлим из любой сети переделали.
    Только зачем он сейчас нужен в сочетании с Комфортами, если есть Комфорт Плюсы без ограничений по сети.

    а зачем ему платить дороже, если инет не особо нужен и голос в 2к вкладывается и из Минска выезжает очень редко?

    Как жеж вы з....али :) Что такое "голос в 2к".

    И там не дороже. Комфорт с этим пакетом равен по цене Комфорт+, но при этом нет ограничений по сети.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 2 июля 2018 13:35

    Думал web 30 подключить для модема в далеках. Потом увидел Комфорты с анлимом и ограничением скорости, до 4 мегабит устроит.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Такая дичь может произойти ?

    dima21011994:

    у меня до 9 утра было 12/3 мбита, потом пришли сбщ с типо настройкой и всё навернулось 0,15/1,5 мбит/с

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2018 13:42
    Elv:

    Такая дичь может произойти ?

    У dima21011994 всё время какая-то дичь происходит. Проверьте скорость сами в том месте, где собираетесь пользоваться.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 2 июля 2018 14:23

    ACE-F , dima21011994 спасибо за ответы :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 июля 2018 14:46

    ACE-F, голос 2к== 2 тыс минут
    Elv, как нечего делать, а я надеялся на 700 кбит/с хотя бы.
    до этого недельки 3 назад было 14/4,4 мбит/с

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 июля 2018 15:41 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Elv:

    ACE-F:

    Откуда вы эти 4.5 рубля берёте?

    При переходе через ussd так пишет: 2 месяца 0 бр , потом 4,63 б р .

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ACE-F:

    А, ну и ещё для новых абонентов сейчас акция на 60 дней, вы получаете безлимит звонков в другие сети из сети 3G.

    С 3g\4g модема невозможно звонить.

    Возможно! Хотите поспорить?! Как с обычного телефона вводя номер

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    ACE-F:

    Elv:

    Такая дичь может произойти ?

    У dima21011994 всё время какая-то дичь происходит. Проверьте скорость сами в том месте, где собираетесь пользоваться.

    А вчера что за дичь происходила?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 2 июля 2018 19:46 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Может и можно, но тп линк 6400 вряд ли.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 июля 2018 00:23
    Elv:

    С 3g\4g модема невозможно звонить.

    лет 8-9 назад, когда велком начал вводить 3ж и активно продавать модемы, появилась инструкция, как активизировать голосовой режим. проверял на нескольких устройствах, звонок работал. в зависимости от громкости появлялось эхо.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 июля 2018 00:34
    Redkiy_ghost:

    Elv:

    С 3g\4g модема невозможно звонить.

    лет 8-9 назад, когда велком начал вводить 3ж и активно продавать модемы, появилась инструкция, как активизировать голосовой режим. проверял на нескольких устройствах, звонок работал. в зависимости от громкости появлялось эхо.

    ага, на хайлинках фигушки, а не голос

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 июля 2018 09:19 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Что-то Velcom "запаздывает". По условиям тарифа включенный трафик 1 Гб уже кончился, еще вечером 1-го. И как-бы скорость д.б. до 1 мбит/с. Но... :o

    Или выходные или оставили на праздник :-? А после будут "резать".
    Если так, то надо будет вверх подниматься по тарифам. До 1 мбит/с - енто.. ну очень мало.