Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 31 мая 2018 13:49
    Барракуда:

    BigBrother, А разве не с 01.07

    ACE-F:

    с июля же

    да, точно, через месяц в рамках мегабита развернемся

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 31 мая 2018 14:49
    Onlidex:

    Добрый день. Такой вопрос, мб кто сталкивался с такой проблемой на велкоме:
    Иногда в местах плохого качества сигнала, во время разговора звук из динамика в один момент становится прерывистым и рваным, и я перестаю понимать абонента и назад в нормальное состояние не возвращается. Приходится класть трубку и перезванивать. Собеседник меня также перестает слышать четко.
    При нахождение на открытых местностях или в других местах, короче, там где качество связи понятно что хорошее - такого не случается. Вначале сетовал на телефон (iphone 7) но потом узнал у знакомой тоже такое бывает (хотя у нее тоже яблока и велком, но вряд ли совпадение что у нее брак и у меня т.к. модели разные в 3 года разницы).
    И всё бы нечего, если бы эта зона с плохим сигналам не была бы моя новая квартира, где я живу и почти при каждом звонке происходит эта ерунда. Иногда при отключении ещё сам телефон сообщает мол "не удалось дозвониться", то бишь отключено из-за потери связи (хотя из 4 палочек ниже 2 в квартире не бывает).
    В общем к чему этот весь эпос. Это есть ещё у кого такое? Или все таки мб проблемы из-за телефона? В старой квартире таких проблем не было, а в новой просто постоянно (связь конечно же хуже, т.к. 1 этаж в новой), уже настолько надоедает что думаю сменить оператора, если поможет конечно и проблема не в телефоне.

    чтобы проверить надо поменять телефон на другой. совсем другой. не Apple

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 31 мая 2018 15:10

    Onlidex, звони на 411. Причин может быть много.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 мая 2018 15:59
    Onlidex:

    Добрый день. Такой вопрос, мб кто сталкивался с такой проблемой на велкоме:

    Бывают такие волшебные места, ничего не попишешь (у мамы в квартире на кухне есть пара квадратных метров, где похожая фигня на постоянной основе). Но даже в таких местах и от телефона будет многое зависеть. Если дом - новостройка, то проблемы со связью - распространенная ситуация

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 31 мая 2018 18:28 Редактировалось Xedil, 1 раз.
    МакКонь:

    Onlidex, звони на 411. Причин может быть много.

    написал, со мной связались, сказали пару раз в 411 позвонить, но пока фидбэка не получил, во всяком случае падений связи при звонке не было, поэтому не понятно, просто закинули мою заявку или еще перезвонят.

    vasia-1983, так дело в том, что меня смутило, что если связь плохая это не 100% что начнется "рваный звук". Я имею ввиду, что когда еду в поезде в лесу каком то или на машине по трассе где связи нет, то при разговоре всегда просто обрывается, в том же метро. То есть такая ерунда, что звук начинается переходить в непонятный набор звуков происходит именно в моей квартире. Плюс ещё одна странность, перед тем как случается этот косяк, голосовой вызов идет по 3G ( по качеству звука понимаю ), а обычно если начинается терять сеть то вначале в 2G переключит...

    Короче очень странно, специфическая ситуация, поэтому и надеялся что мб у кого тоже было что подобное, т.к. вряд ли сотрудники велком будут из кожи вон лесть чтобы помочь одному мне с такой проблемой.

    А менять симку на другого оператора чтобы проверить будет ли аналогичная проблема, конечно такой себе квест. Идеально было бы поместить кого с таким же телефоном ко мне в квартиру :D но таких клиентов нету.
    На крайний случай хоть запишу на телефон сам звук обрыва, а то мб и не верят что такое происходит, т.к. опять же сеть ниже 50% никогда в квартире не падает, а обычно 75-100%

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 31 мая 2018 21:09
    Onlidex:

    А менять симку на другого оператора чтобы проверить будет ли аналогичная проблема, конечно такой себе квест. Идеально было бы поместить кого с таким же телефоном ко мне в квартиру :D но таких клиентов нету.

    Попробуйте для начала сбросить параметры сети своего айфона, если еще не делали, и посмотреть, как поведет себя аппарат. И в идеале вам нужен не еще один такой же айфон, а абсолютно другой смарт, не яблочный, чтобы понаблюдать, есть ли в нем подобные проблемы.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 мая 2018 21:10
    Onlidex:

    То есть такая ерунда, что звук начинается переходить в непонятный набор звуков происходит именно в моей квартире. Плюс ещё одна странность, перед тем как случается этот косяк, голосовой вызов идет по 3G ( по качеству звука понимаю )

    У мамы ситуация один в один, но там реально на площади 2 квадрата в особом месте))). Если такая фигня по всей квартире, это неприятно

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    21 год на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 31 мая 2018 22:31 Редактировалось morose, 1 раз.
    Onlidex:

    То есть такая ерунда, что звук начинается переходить в непонятный набор звуков происходит именно в моей квартире

    +1. Началось на прошлой неделе. И в 2G (потому что 3G на второй симке, на обеих одновременно тел не умеет), и в 3G (на втором телефоне). Звучит так: https://instaud.io/2fSy

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 июня 2018 09:07
    morose:

    Onlidex:

    То есть такая ерунда, что звук начинается переходить в непонятный набор звуков происходит именно в моей квартире

    +1. Началось на прошлой неделе. И в 2G (потому что 3G на второй симке, на обеих одновременно тел не умеет), и в 3G (на втором телефоне). Звучит так: https://instaud.io/2fSy

    а у собеседники тоже велком?

  • ytp0 Member
    офлайн
    ytp0 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #217283

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 1 июня 2018 10:08

    каким то не понятным образом меня подписали на
    #Уважаемый абонент! Напоминаем, что Вы подписаны на сервисы портала FunBox. Чтобы воспользоваться сервисом, звоните бесплатно на номер 7575. Стоимость подписки 0,14 руб/день. Для отказа от подписки звоните бесплатно 7575.#
    прикол в том , что это 3g и с модема симку никогда не достаю. каждый день с меня снимают деньги не понятно за что.
    как убрать эту фигню , с учетом того что в личном кабинете ничего нет?
    в телефон симку не вставить - нужно обрезать.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 1 июня 2018 10:08
    netmaster:

    Иногда в местах плохого качества сигнала, во время разговора звук из динамика в один момент становится прерывистым и рваным, и я перестаю понимать абонента и назад в нормальное состояние не возвращается.

    У меня такое было и достаточно долго. И тел был не айфон. Картина была такая - звонок, начинается разговор и сразу начинает сваливаться в металическое эхо, свист и скрежет и обрывы фраз - говорить не реально. Делаешь отбой, перезваниваешь и вот уже со второй попытки всё ок. Я даже грешным делом думал что так разводят на бабки - минута то списана уже. И так регулярно.
    Прошло само собой. Но я частенько тарифные планы меняю, то сё. Может правдива легенда о приоритетах на соте - дешевый т\план имеет низший приоритет и соответственно минимальную полосу для трафика :-?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    ytp0, блин, надо родителей своих проверить ) Жалуются что деньги улетают мама не горюй, хотя вроде по минутам вписываются во включенный объем.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 1 июня 2018 11:03

    Что с v кошельком? У всех не работает?

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 1 июня 2018 11:06 Редактировалось Xedil, 1 раз.
    morose:

    +1. Началось на прошлой неделе. И в 2G (потому что 3G на второй симке, на обеих одновременно тел не умеет), и в 3G (на втором телефоне). Звучит так: https://instaud.io/2fSy

    Оооо, спасибо за запись, и вправду, у меня такое же. Уже хоть не в телефоне проблема значится, раз у пары человек так.

    Чуть что запишу своё "падение" и ещё раз навалякаю на велик с ссылкой на запись и пометками что не у одного меня такие проблемы.

    SadBullet:

    Onlidex:

    А менять симку на другого оператора чтобы проверить будет ли аналогичная проблема, конечно такой себе квест. Идеально было бы поместить кого с таким же телефоном ко мне в квартиру :D но таких клиентов нету.

    Попробуйте для начала сбросить параметры сети своего айфона, если еще не делали, и посмотреть, как поведет себя аппарат. И в идеале вам нужен не еще один такой же айфон, а абсолютно другой смарт, не яблочный, чтобы понаблюдать, есть ли в нем подобные проблемы.

    У человека который со мной живет МТС + другая марка телефона, надо будет попробовать если нано сим подойдет.

    А те у кого такая проблема у вас тоже яблоко? Просто грешу на то что только у айфона такой "баг" который заложен мб в ОС и принципах работы при плохой связи, в результате получается такой артефакт без возможности прийти обратно в нормальное состояние.

    BigBrother:

    netmaster:

    Иногда в местах плохого качества сигнала, во время разговора звук из динамика в один момент становится прерывистым и рваным, и я перестаю понимать абонента и назад в нормальное состояние не возвращается.

    У меня такое было и достаточно долго. И тел был не айфон. Картина была такая - звонок, начинается разговор и сразу начинает сваливаться в металическое эхо, свист и скрежет и обрывы фраз - говорить не реально. Делаешь отбой, перезваниваешь и вот уже со второй попытки всё ок.

    Ну у меня комфорт, безлимит по велкому, так что вариант отпадает)) А про не айфон... Ну у меня нету скрежета, все так как в записи выше, просто 50% входящего звука заменяется на пробелами и собеседник тоже тебя не слышит. Хотя сейчас до конца дослушал там было шипение... не знаю как у меня, т.к. когда начинались эти непонятки всегда перезванивал и не ждал.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 июня 2018 11:47
    Onlidex:

    Просто грешу на то что только у айфона такой "баг"

    Этот баг (если его не было раньше в этом же месте) мог возникнуть после обновления, например. У меня был пример с семеркой с МТСовской симкой внутри: после обновления стал замечать, что аппарат периодически теряет сеть. Причем он мог показывать все кружочки, но дозвониться до меня было невозможно. Спасала перезагрузка. Стали часто приходить СМС типа "Вам звонили...". Сбрасывал настройки, шаманил с прописыванием всяких сотовых данных вручную. Все бестолку. Уже был близок к тому, чтобы переустановить ось через тунца с восстановлением данных (практически уверен, что это бы спасло ситуацию), но потом решил просто вставить свою велкомовскую симку в смарт. И что вы думаете? С тех пор не было ни единого разрыва (с) :D Я не знаю, с чем это связано, с какими-то хитрыми настройками сети операторов, нюансами в передаче сигнала или еще чем, но факт остается фактом. МТСовская симка сейчас живет в Сяоми и таких коней, как раньше, тоже не кидает. Вот такая "магия Эппл" :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 июня 2018 11:54

    Мда. Билинг у велкома супер деревянный. С 6-8 отбыл в инете. Потратил 25 МБ. Сейчас залез проверить баланс - по прежнему 4096 МБ :molotok:

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 1 июня 2018 12:00
    Onlidex:

    вряд ли сотрудники велком будут из кожи вон лесть чтобы помочь одному мне с такой проблемой.

    будут.

    SadBullet:

    Я не знаю, с чем это связано, с какими-то хитрыми настройками сети операторов, нюансами в передаче сигнала или еще чем, но факт остается фактом.

    Сейчас все намного сложнее, чем 20 лет назад. Нюансов, что в телефоне (особенно в софте), что в оборудовании операторов, что в их совместимости просто тьма. Все такие жалобы нужно сдавать оператору.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июня 2018 12:34
    МакКонь:

    Onlidex:

    вряд ли сотрудники велком будут из кожи вон лесть чтобы помочь одному мне с такой проблемой.

    будут.

    SadBullet:

    Я не знаю, с чем это связано, с какими-то хитрыми настройками сети операторов, нюансами в передаче сигнала или еще чем, но факт остается фактом.

    Сейчас все намного сложнее, чем 20 лет назад. Нюансов, что в телефоне (особенно в софте), что в оборудовании операторов, что в их совместимости просто тьма. Все такие жалобы нужно сдавать оператору.

    у нас всё хорошо :D
    есть шанс только на 2-3 линию ТП

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    21 год на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 1 июня 2018 12:57
    Onlidex:

    А те у кого такая проблема у вас тоже яблоко?

    Два Huawei P9, но прошивки разные - на одном актуальная последняя (и на нем кстати эти проблемы со связью возникают чаще, правда и разговоров на порядок больше), на втором - еще 6ой андроид 2016 года. В обоих на вторых симках МТС - все пучком.

    JuliKrasotka:

    а у собеседники тоже велком?

    Да.
    Кстати, не всегда до таких глюков доходит, иногда просто тупо рвется связь.
    Началось повторю на прошлой неделе.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 1 июня 2018 13:32
    dima21011994:

    у нас всё хорошо :D
    есть шанс только на 2-3 линию ТП

    Уверен, что если абонент конкретно опишет ситуацию, то заявка рано или поздно попадет на специалистов. А времени на поиск такой проблемы может уйти много. А ответ "У нас все хорошо" дают обычно на заяки типа "у нас ничего нигде никак не работает, вообще!!!".

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 июня 2018 14:52
    МакКонь:

    Все такие жалобы нужно сдавать оператору.

    Да отмахнутся как от назойливой мухи, о чем вы говорите? Вы правильно заметили: вариантов проблемы может быть масса, поэтому вероятность того, что будут заниматься частным случаем, в котором куча нюансов, начиная от софта и заканчивая аппаратными проблемами конкретного телефона, крайне ничтожна)