Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 мая 2018 11:34
    Darth_Abaddon:

    dima21011994:

    всё отказоустойчиво. 2 сим надо иметь детям/ людям с нестабильным самочувствием

    всяко бывает, рабочая симка и нерабочая как вариант тандема) о нестабильности самочувствия речи не идет в таком случае

    отказоусточивость повышается только при разных операторах. смысла в 2 вел для ребенка нету

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 25 мая 2018 13:42

    Подскажите по вока тв. Когда станут резать трафик на ТП комфорт, если подключить вока тв, то трафик не будут ограничивать на просмотр тв программ? Сейчас смотрю iptv на даче, когда инет ограничат до мегабита, то думаю подключить вока. Будет показывать?

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 мая 2018 14:08

    exit_lt, где-то читал что для вока должна быть минимальная скорость от 1 Мбит/сек

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 25 мая 2018 15:37
    helperrr:

    MaX_S:

    Скидывают обычно цены на старые неактуальные модели, модели с малым спросом или на новые телефоны, ценник на которые был не хило задран в начале продаж .

    helperrr:

    Mate 10 lite старый

    Не не старый, но как вы думаете - скидка в 100 руб. это благотворительная акция Велкома себе в убыток ? :D

    почему нет? вполне в убыток, который компенсируется другими доходами или со стороны поставщика.
    возможно, просто интерес переключился на новинки у людей - надо поддержать темп продаж.
    Для оператора еще важно выполнить план по подключениям или переводам абнентов на нужные планы и т.д. Да вообще, привлечь народ, сделать долю и так далее.
    Может быть куча причин.

    Всё у них продумано и просчитано. В убыток они себе точно ничего не делают.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Fedosyk:

    ACE-F, за час можно уйти в супер минус...да и за минуту тоже...пару смс скачать игру. Нет, лучше минус и отключение. Кого не устраивает, есть же опция когда по итогам месяца оплата.

    вы можете установит себе приложения, ограничители, но сперва надо детям просто объяснить, куда можно нажимать, а куда нельзя, как пользоваться интернетом и какова стоимость услуг. Если не понимают, то в качестве меры на какое-то время интернет заблокировать. Я ни в коем случае не учу, просто мысли вслух.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 мая 2018 15:44
    sewing_all:

    но сперва надо детям просто объяснить, куда можно нажимать, а куда нельзя, как пользоваться интернетом и какова стоимость услуг

    всегда умиляли подобные советы )
    думаете, человек не объяснял?
    если бы дети так легко соблюдали то, что им объясняют, вопрос бы не стоял

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 25 мая 2018 15:52
    ACE-F:

    sewing_all:

    но сперва надо детям просто объяснить, куда можно нажимать, а куда нельзя, как пользоваться интернетом и какова стоимость услуг

    всегда умиляли подобные советы )
    думаете, человек не объяснял?
    если бы дети так легко соблюдали то, что им объясняют, вопрос бы не стоял

    моего совета никто не спрашивал, поэтому я и написала, что это всего лишь мысли в слух. Но вы же тоже должны понимать, что когда мама увидит баланс ребёнка, который уже в минусе, потому что что-то уже было скачено, то какой в этом всём смысл...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 мая 2018 16:16
    sewing_all:

    Но вы же тоже должны понимать, что когда мама увидит баланс ребёнка, который уже в минусе, потому что что-то уже было скачено, то какой в этом всём смысл...

    Смысл в том, что ребёнок будет знать, что получит люлей не "может быть когда-нибудь", а буквально через час. Часто это работает гораздо лучше всех уговоров и разъяснений.

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 25 мая 2018 16:45
    ACE-F:

    sewing_all:

    Но вы же тоже должны понимать, что когда мама увидит баланс ребёнка, который уже в минусе, потому что что-то уже было скачено, то какой в этом всём смысл...

    Смысл в том, что ребёнок будет знать, что получит люлей не "может быть когда-нибудь", а буквально через час. Часто это работает гораздо лучше всех уговоров и разъяснений.

    :D Логично

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24343

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24343
    # 25 мая 2018 18:58
    Reeko:

    сменил тариф с "в твоем ритме" на "комфорт" 25 апреля, а премиум подписка Zvooq продолжает продлеваться, в исса ее невозможно отключить. как избавиться от этой дряни?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 25 мая 2018 19:35

    Reeko, да позвони ты уже в 410

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 мая 2018 19:54 Редактировалось jerohn_120407, 1 раз.
    Reeko:

    Reeko:

    сменил тариф с "в твоем ритме" на "комфорт" 25 апреля, а премиум подписка Zvooq продолжает продлеваться, в исса ее невозможно отключить. как избавиться от этой дряни?

    А в самом приложении zvooq отключить подписку не пробовали? и вот на сайте написано Отключить услугу можно с помощью USSD-запроса *161*2# вызов. Вам будет отправлено SMS с подтверждением отключения.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24343

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24343
    # 25 мая 2018 19:56 Редактировалось Reeko, 1 раз.
    jerohn_120407:

    А в самом приложении zvooq отключить подписку не пробовали?

    а там нет такой возможности. оно предлагает зайти в appstore и отключить подписку, но там ее нет.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 мая 2018 20:47

    Reeko, Уже давно нужно было скрины в саппорт отправить. Они там отвечают быстро.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24343

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24343
    # 25 мая 2018 20:56
    Барракуда:

    Они там отвечают быстро.

    действительно.
    спасибо за совет.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21923

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21923
    # 27 мая 2018 12:40

    Помню, когда-то новым абонентам сразу нельзя было подключить роуминг, только спустя время.
    А смены тарифа это касается?
    Заново надо активировать? Или как был раньше, так и остается?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 мая 2018 14:35

    lonely_phantom, Роуминг при смене тарифа автоматом не слетает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 мая 2018 17:40
    lonely_phantom:

    Помню, когда-то новым абонентам сразу нельзя было подключить роуминг, только спустя время.
    А смены тарифа это касается?
    Заново надо активировать? Или как был раньше, так и остается?

    сейчас при новом подключении у всех операторов включен роуминг по умолчанию. по крайней мере у меня так

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 мая 2018 21:49

    dima21011994, на тарифном плане «удобный» разве доступен по умолчанию роуминг?

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 мая 2018 00:06
    lonely_phantom:

    Помню, когда-то новым абонентам сразу нельзя было подключить роуминг, только спустя время.
    А смены тарифа это касается?
    Заново надо активировать? Или как был раньше, так и остается?

    уже всем накатывают автоматом при подключении. Если нерезидент, то только по заявлению.
    А так, если не было роуминга изначально, то можно подключить, если есть 5 руб. на балансе

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 28 мая 2018 17:04
    sewing_all:

    , но сперва надо детям просто объяснить, куда можно нажимать, а куда нельзя

    а вот расскажите пожалуйста, что же такое не рассказали мне (и оказывается не только мне, в ветке про развод и к далово ещё два человека подтвердили) когда тупо получил три смс о подключении, хотя при этом телефон работал только в режиме телефон-плеер, без серфинга тырнета и уж тем более не кликал на сомнительные вкладки

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей