Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 10:10
    JuliKrasotka:

    чтоб послание бесплатно включали,

    И без возможности отключения

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 10:10
    pike-x95:

    Хобби бывают разные, не самое плохое же

    От этого нытья вся ветка превращается в стену плача. Ладно еще dima21011994, у которого там что-то рвется постоянно, но он хоть не ерничает, как dxvit. "Утульная сеть, утульная сеть". Шпацирен отседова на неутульный Лайф. Так ведь он и там всем мозг вынес так, что лайфовская поддержка его тупо игнорит :trollface:
    Вот вспомнилась классика :D

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 17 мая 2018 10:11

    JuliKrasotka, у какого то белпровайдера iptv видел пакет бесплатных тв-каналов. Там все бт и ств с ртр-беларусь и нтв. Значит можно как то )

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 17 мая 2018 10:11

    dubolom2004, ну вы и дальше придумывайте трудности. То расписание посмотреть, то в ибанкинг зайти. Кстати а зачем вам в торговом центре ибанкинг? Опять трудности придумываете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 10:12
    Морж:

    а зачем вам в торговом центре ибанкинг?

    Остаток на карточке контролировать, а то вдруг не хватит

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 17 мая 2018 10:18
    Барракуда:

    Морж:

    а зачем вам в торговом центре ибанкинг?

    Остаток на карточке контролировать, а то вдруг не хватит

    Т.е. как это не хватит? У меня абонент велкома всегда ассоциируется с успешным состоятельным гражданином

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 мая 2018 10:32 Редактировалось МакКонь, 2 раз(а).
    Морж:

    dubolom2004, ну вы и дальше придумывайте трудности. То расписание посмотреть, то в ибанкинг зайти. Кстати а зачем вам в торговом центре ибанкинг? Опять трудности придумываете?

    У меня был реальный случай - основная карточка сдохла, пришлось перевести деньги на другую. Случаи они разные бывают.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    Мировая тенденция - сделать из людей тупых потребителей, чтобы они даже не пытались искать пути решения каких-то проблем сами. За них все должны решать операторы. Абонент должен купить смарт с пакетом услуг, и у него должно все работать без шаманского бубна. А если что-то не работает, то оператор должен разбиться об стену, но сделать, чтобы заработало. А будет ли это штатное решение или "костыль" - решать оператору. Раз такой сервис работает у других операторов, то у велкома он также должен работать. Если мне не изменяет мой склероз, в далеком 2006 он работал в Могилевской области даже в 2G, и тем более потом работал в 3G. И перестал работать после большой модернизации около года назад. Нонсенс - оборудоание современное, а старые сервисы не поддерживаются.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 17 мая 2018 10:52

    Да. раньше интернет во время звока в 3Г работал

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 17 мая 2018 11:07
    Барракуда:

    Остаток на карточке контролировать, а то вдруг не хватит

    СМС оповещение.

    МакКонь:

    У меня был реальный случай - основная карточка сдохла, пришлось перевести деньги на другую. Случаи они разные бывают.

    21 век на дворе, платите телефоном, часами.
    Все такие крутые и успешные пользователи, а бегают по торговым центрам смотря каждые пару минут баланс, при этом разговаривая по м.т.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 17 мая 2018 11:09
    SadBullet:

    pike-x95:

    Хобби бывают разные, не самое плохое же

    От этого нытья вся ветка превращается в стену плача. Ладно еще dima21011994, у которого там что-то рвется постоянно, но он хоть не ерничает, как dxvit. "Утульная сеть, утульная сеть". Шпацирен отседова на неутульный Лайф. Так ведь он и там всем мозг вынес так, что лайфовская поддержка его тупо игнорит :trollface:
    Вот вспомнилась классика :D
    Я бы тоже к ним присоединился... Но в общем то
    стало не за что велком критиковать.
    Наконец то нормальный безлимит, а не только 3г и нормальное количество интернета.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 мая 2018 11:14
    Морж:

    21 век на дворе, платите телефоном, часами.

    За телефон давали не больше двух бутылок :D.
    Чего слюной брызжешь?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 11:15
    Морж:

    СМС оповещение.

    Ты что, оно же платное :D

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 11:26
    Морж:

    dubolom2004, ну вы и дальше придумывайте трудности. То расписание посмотреть, то в ибанкинг зайти. Кстати а зачем вам в торговом центре ибанкинг? Опять трудности придумываете?

    Я смотрю вы очень своеобразно читаете мои посты и на них задаете такие же вопросы. :o
    Во-первых, не я писал про проверку расписание во время звонка, во-вторых я вообще не писал ничего именно про торговый центр одновременно с интернетбанкингом.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6443

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 17 мая 2018 11:31

    dubolom2004, не обращайте внимание на Морж, он считает если он так делает , то все должны так делать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 17 мая 2018 11:33 Редактировалось Морж, 1 раз.
    dubolom2004:

    Я смотрю вы очень своеобразно читаете мои посты и на них задаете такие же вопросы.
    Во-первых, не я писал про проверку расписание во время звонка, во-вторых я вообще не писал ничего именно про торговый центр одновременно с интернетбанкингом.

    Вы писали что вам очень сложно живется с Велкомом. А миллионам другим пользователей нет.
    Так может проблемы не в ОПСС?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 11:33
    МакКонь:

    Раз такой сервис работает у других операторов, то у велкома он также должен работать. Если мне не изменяет мой склероз, в далеком 2006 он работал в Могилевской области даже в 2G, и тем более потом работал в 3G. И перестал работать после большой модернизации около года назад. Нонсенс - оборудоание современное, а старые сервисы не поддерживаются.

    netmaster:

    Да. раньше интернет во время звока в 3Г работал

    Так велком же под 3Г900 сделал в 2016 своп всего оборудования на китайское ZTE - думаете это на качестве не могло отразится? А если самое дешевое у ZTE брал, то теперь понятно почему у велкома интернет во время звонка в 3Г не работает - либо на железе либо на лицензии на софт сэкономили. А скорее всего всё одновременно.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 17 мая 2018 11:34
    alepavel:

    dubolom2004, не обращайте внимание на Морж, он считает если он так делает , то все должны так делать.

    А почему нет, у меня за 18 лет на Велкоме проблем не было.
    Если вы сами себе создаете трудности и с гордостью их преодолеваете, то это только ваши трудности.
    Плачьте дальше.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 11:48

    Сейчас сделал тест скорости 3Г лайфа одновременно со звонком в справку - 0,06Мбит скорость закачки, но интернет не рвется.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 17 мая 2018 11:50 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Проверил у себя ради интереса. Спокойно работает интернет по время разговора.
    Возможно он рвется при поступлении звонка, но во время звонка все работает. Что я делаю не так. :-?
    Не удобно только, периодически блокируется экран.
    Ошибся - не работает. Это я же на ви-фи сидел. Когда отключил - не работает. сорри.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 11:58
    user_8753820:

    Я бы тоже к ним присоединился... Но в общем то
    стало не за что велком критиковать.
    Наконец то нормальный безлимит, а не только 3г и нормальное количество интернета.

    Да вы вообще стали на путь исправления. Значит еще не все потеряно и для остальных :D

    alepavel:

    не обращайте внимание на Морж, он считает если он так делает , то все должны так делать.

    Проще на вас не реагировать. Вы сюда только поёрничать приходите.

    dubolom2004:

    Так велком же под 3Г900 сделал в 2016 своп всего оборудования на китайское ZTE - думаете это на качестве не могло отразится?

    Взоржал. А МТС работает с китайским Хуавеем. Как там качество? Может, надо переходить обоим на оборудование Интеграла?