Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 13 мая 2018 23:47
    Leo-Leo:

    тратить кучу времени и проверять, сколько раз там в процессе закачки произошло разрывов сессий, и потом писать отчеты на Онлайнер.

    Есть такая категория людей, которым важен не результат использования мобильного трафика, а сам процесс. Не суть действа, а все, что около него :trollface:

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 13 мая 2018 23:54
    netmaster:

    У меня когда-то ловилась дома БС WCDMA 900 до которой было 20 км
    Скорость была около 5d/3u мегабит

    Это наверняка была прямая видимость башни + роутер с хорошей антенной, угадал?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 14 мая 2018 00:09
    dubolom2004:

    netmaster:

    У меня когда-то ловилась дома БС WCDMA 900 до которой было 20 км
    Скорость была около 5d/3u мегабит

    Это наверняка была прямая видимость башни + роутер с хорошей антенной, угадал?

    Нет обычный Samsung S6. Городские БС почему-то не ловились
    Прямая видимость, скорее всего есть, но об этом сложно судить на таком расстоянии

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 14 мая 2018 06:46
    dubolom2004:

    Плюс когда он начал мне звонить с велкома на мтс мы оба заметили насколько голос хуже передается при межоператорских звонках. Появилось кваканье, глухой голос - совсем по другому было когда он мне с мтс звонил.
    Так что я сделал вывод для себя, что велком нужен только для тех у кого 75%+ контактов тоже на велкоме - иначе лучше мтс. Там где лежит 3Г у него хоть можно 4Г включить и наоборот. А у велкома если интернет 3Г лег, то уже тогда всё - как у друга на квартире.

    Я понимаю что для вас русский не родной. Еще раз прочитайте свой пост, много думайте. Может поймете что непонятного.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 14 мая 2018 10:52 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    Морж:

    Я понимаю что для вас русский не родной. Еще раз прочитайте свой пост, много думайте. Может поймете что непонятного.

    Дорогой мой русский (русскоязычный) человек, я как белорус, очень рад за ваше совершенное владение русским языком! :rotate:
    К моему сожалению, 90+% форумчан онлайнера на этом русском языке регулярно пишут не только довольно туманно (двусмысленно), но и с грубыми ошибками в грамматике и пунктуации... А уж этот слэнг... Надеюсь это не сильно травмирует ваш взор. :)
    Желательно, чтобы вы меня не учили как логически совершенно строить предложения и фразы, а указывали на технические моменты 3Г\4Г связи моего поста (желательно в том аспекте, в котором я их затрагивал). Тогда это реально мне (и многим другим) будет интересно. Надеюсь вы примите это во внимание. :beer:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 мая 2018 13:08
    Leo-Leo:

    dima21011994:

    не рссматривали??

    Неа. Я ж говорю - редкостный индивидуум вы. Мне бы и в голову не пришло, приехав из Минска в Гомель, тратить кучу времени и проверять, сколько раз там в процессе закачки произошло разрывов сессий, и потом писать отчеты на Онлайнер.

    А чем вы таким важным заняты, что находите время сидеть на форуме, но у вас нету времени на эту мелочь?!

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 14 мая 2018 17:30

    dxvit, писать на форуме и днлать анализ и писать тут, разные вещи, как по времени, так и по затратности;)

    Всё будет хорошо...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 мая 2018 15:10 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Приехал я значитсо в диревню. Там где МТС 50 мбит выдавал. Включил велком. Чет я не пойму, где лозунг вы платите за качество?!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 мая 2018 15:31

    просели парни последнее время :( сейчас во многих местах, где сразу была нормальная связь, онлайн-радио затыкается :(

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 15:40 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    shaman237, Уже оптимизируют потиху под такой стресс-нагрузкой. К запуску в продакшн должны исправить.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 мая 2018 15:57

    Ну если под такой нагрузкой у них все так плохо, то что будет дальше?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 15:58

    dxvit, Про тебя речь вообще не идет из-за кармы

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 мая 2018 16:02

    Барракуда, что ещё скажете в своё оправдание?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 16:06

    dxvit, Мне не перед кем оправдываться. Меня пока все устраивает.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 15 мая 2018 17:24 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    dxvit:

    Приехал я значитсо в диревню. Там где МТС 50 мбит выдавал. Включил велком. Чет я не пойму, где лозунг вы платите за качество?!

    shaman237:

    просели парни последнее время :( сейчас во многих местах, где сразу была нормальная связь, онлайн-радио затыкается :(

    Ну а по-другому и не будет - у велкома 3Г сеть быстрая только до тех пор пока трафик в тарифах сильно дорогой (и то быстрая только в одну сторону - download!). С майскими безлимитами уже через две недели по минску сеть сдулась - вчера поздно вечером в минске на своем районе на улице сравнивали с другом скорости 3Г лайфа и велкома. 5 мбит у лайфа и 10 мбит у велкома.. Скорость отдачи (upload) у лайфа и велика была одинаковая - около 2 мбит (мой телефон умеет в 3Г до 10 мбит на отдачу отдавать). Именно такая смешная скорость отдачи 2мбит у велкома показывает насколько мало шансов у 3Г безлимитов велкома против современных 4Г безлимитов - ведь отдача в 2мбит у велкома против 20-50 мбит 4Г сети мтс\лайфа (в 10+ раз хуже) это гарантированное неудобство в мессенджерах и соц. сетях при отправке видеосообщений, много фоток сразу или стримминге, закидывания видео на ютуб.
    Я поэтому и говорю - 3Г безлимиты от велкома и должны стоить дешевле 4Г безлимитов мтс - они хуже по скорости скачки и намного хуже по скорости отдачи, а для активного пользователя соц сетей и мессенджеров это важно. :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2018 17:29
    dubolom2004:

    Я поэтому и говорю - 3Г безлимиты от велкома и должны стоить дешевле 4Г безлимитов мтс - они хуже по скорости скачки и намного хуже по скорости отдачи

    Сложно сравнивать. У 4G покрытие ещё никакое.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 17:52 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    dubolom2004:

    3Г безлимиты от велкома и должны стоить дешевле 4Г безлимитов мтс

    Так они и стоят дешевле с учетом того, что у мтс платная раздача трафика и запрет на торренты. И это не говоря уже про голосовой анлим.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 мая 2018 18:14

    Это не говоря уже про то, что у велкома анлим на 98% территории, а не на 15% :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 15 мая 2018 19:12

    Ну почему у МТС сеть нормальная

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2018 19:23
    netmaster:

    Ну почему у МТС сеть нормальная

    LTE?