Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2018 09:09 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    pashka010999, умножайте на 31 и считайте. Как-будто тут все знают и помнят, какой у вас тариф. Можно ещё в ИССА зайти и посмотреть, что когда списано.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 мая 2018 09:15

    0.37*30=11.11 = тп Комфорт

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 мая 2018 09:27

    JuliKrasotka, так это я уже тоже посчитал, но акции на нем уже нет для новых абонентов?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 мая 2018 09:44
    pashka010999:

    JuliKrasotka, так это я уже тоже посчитал, но акции на нем уже нет для новых абонентов?

    есть, значит сняли за двое суток

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2018 09:49

    pashka010999, может всё-таки лучше в ИССА зайти, чем угадайками заниматься?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 мая 2018 13:25

    BigBrother, ТuneInPro вещь хорошая, но после того, как они решили включить опцию "н***и ближнего", я с ними никаких дел не имею
    Р.S. Сорри за оффтоп, но коллеги похоже в смятении :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2018 13:39
    Барракуда:

    Сорри за оффтоп, но коллеги похоже в смятении

    :D
    Ну а в самом деле? Чем тут уже ответишь? Прострелишь себе ногу Опустишь цену на Безлимитище до 5 рублей?
    Гонка вооружений вообще приходит к физическому окончанию, операторы почти пришли к тарифу "включено вообще усё" за не очень большие деньги.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 мая 2018 13:40
    ACE-F:

    Барракуда:

    Сорри за оффтоп, но коллеги похоже в смятении

    :D
    Ну а в самом деле? Чем тут уже ответишь? Прострелишь себе ногу Опустишь цену на Безлимитище до 5 рублей?
    Гонка вооружений вообще приходит к физическому окончанию, операторы почти пришли к тарифу "включено вообще усё" за не очень большие деньги.

    мтс ответил повышением тарифов с 01.05 . бугагагага

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6295

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 2 мая 2018 13:59

    мтс должен ответить,ИМХО. Начнётся массовое отключение абонентов Безлимитища (штрафов у мтс нет),взявших тариф для интернета (а для чего ещё его брать?), причём двумя главными - и единственными! - факторами будут в 3 раза меньшая стоимость 90 дней, и голосовой анлим вместо 400 мин,которых многим не хватает.
    Естественно, есть готовые предложения - решают, какое выкатить, потому как есть шпионы конкурентов в каждой компании ;) .

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2018 14:07
    Pekines:

    Начнётся массовое отключение абонентов Безлимитища

    Пока у велкома только акция. Вряд ли из-за всего лишь двух месяцев безлимита будет сильная движуха.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 мая 2018 14:10
    ACE-F:

    Pekines:

    Начнётся массовое отключение абонентов Безлимитища

    Пока у велкома только акция. Вряд ли из-за всего лишь двух месяцев безлимита будет сильная движуха.

    отток будет. У Велкома 100гб и выше скорость, у мтс ниже скорость и анлим

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6295

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 2 мая 2018 14:18 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Повторюсь,400 минут многим не хватает,и начинаются совсем другие расходы((( ИМХО, 100 ГБ мобильного интернета потребляют только маньяки
    В случае с Безлимитищем - перевести за бакс с небольшим на Все свои, понадобится - вернуться Бесплатно)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9470

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 2 мая 2018 14:18

    Я вот перешел с Универсального на Комфорт. Проблему со списанием минут так и не решили, 2 недели прошло с момента повторного обращения, сегодня написали что нужно еще времени. Хз, может там лично гендиректор код биллинга пишет :-? По расходам будет одинаково, а тут еще на 2 месяца бесплатный безлимит во все сети из 3G дают... В общем, очень хорошо модернизировали Комфорты :super:

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 мая 2018 14:20
    Pekines:

    Повторюсь,400 минут многим не хватает,и начинаются совсем другие расходы((( ИМХО, 100 ГБ мобильного интернета потребляют только маньяки

    дома только ночую, так что овер 50% на мобильном сижу

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 мая 2018 15:06
    ACE-F:

    Пока у велкома только акция.

    Акция только на стоимость, сам безлимит будет на постоянной основе

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2018 15:10
    Барракуда:

    Акция только на стоимость

    Ну так вопрос же в цене.
    За 50 рублей оно и раньше было.
    Для некоторых ведь больше 16-ти рублей тарифов не существует.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 мая 2018 15:13 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    Pekines:

    ИМХО, 100 ГБ мобильного интернета потребляют только маньяки

    А если это загородный дом, когда моб инет является единственным вариантом? Не судите всех по себе.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 мая 2018 15:14
    ACE-F:

    Ну так вопрос же в цене.

    Пусть тогда живут по средствам :znaika:

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 2 мая 2018 15:19
    Pekines:

    мтс должен ответить,ИМХО. Начнётся массовое отключение абонентов Безлимитища (штрафов у мтс нет),взявших тариф для интернета (а для чего ещё его брать?), причём двумя главными - и единственными! - факторами будут в 3 раза меньшая стоимость 90 дней, и голосовой анлим вместо 400 мин,которых многим не хватает.
    Естественно, есть готовые предложения - решают, какое выкатить, потому как есть шпионы конкурентов в каждой компании .

    Я уже писал, что для раздачи инета, велком вне конкуренции в период проведения акции. За 5,56 руб./мес организовать iptv на даче до конца июня. До конца акции то же нет равных для гигабитного инета. 2 симки позволяют быть более гибким в выборе оператора )

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2018 15:21
    ipto:

    А если это загородный дом, когда моб инет является единственным вариантом?

    На самом деле, если не долбиться постоянно в видео с высоким разрешением, то тоже хватит.