Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 мая 2018 00:03

    CSM, проблема в угнете
    ===
    обновлял убунту (около 200 мб). в 22ч скорость загрузки 1 мбит/с :molotok:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 1 мая 2018 00:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima21011994:

    4к на моб появляется по-тиху.

    4К фильмы на экране мобилки смотреть? Это какая-то особая форма шизофрении?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2018 00:14
    SadBullet:

    4К фильмы на экране мобилки смотреть? Это какая-то особая форма шизофрении?

    подростковый максимализм. с возрастом проходит. но не всегда.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 мая 2018 03:33

    По-моему, в мире только пока какая-то одна мобилка сони поддерживает экраном 4К, да и то с её размером там нужно под лупой разницу рассматривать :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 1 мая 2018 06:52

    Подскажите на тарифе комфорт+ звонки в другие сети безлимитные только с 3g?

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 1 мая 2018 07:37

    Нет, безлимет в любой сети

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 1 мая 2018 08:22

    Спасибо

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 1 мая 2018 09:12
    ACE-F:

    sergeiss:

    а где написано про них в комфортах?

    это любого тарифа касается

    С чего бы? В правилах черным по белому про 100гб на тарифе Smart бесконечный, про комфорты там ни слова.
    Когда на бесконечном смарте смотришь *#100*1# то показывает, что вы использовали например 15гб трафика.
    На комфортах такого нет.

    censored
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 09:39 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Amarok.:

    про комфорты там ни слова.

    На комфортах не дают 100 гб, сейчас безлимит - это допуслуга (причем акционная), а не часть тарифа. Так что в описании самих комфортов об этом и не может быть ни слова.
    Вот это никто вроде не отменял.
    Если оставят на постоянной основе, то, очевидно, будет такое же ограничение, как на бесконечном.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 мая 2018 09:45
    ACE-F:

    Если оставят на постоянной основе, то, очевидно, будет такое же ограничение, как на бесконечном.

    На Бесконечном после 100 ГБ - ограничение по скорости. На Комфортах и так ограничение по скорости.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Что касается этой ссылки - уже давно представители velcom отвечали на вопрос. После 100 Гб включается анализ трафика и если не использовать в коммерческих целях, то всё ок.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 1 мая 2018 09:49
    sergeiss:

    pashka010999:
    Вы говорите так, как будто бы оптикой покрыто 95%, а я как раз из тех 5%, тогда бы я ещё понял. Но это ведь далеко не так.

    вы можете связаться с представителями БТК и узнать, когда вам подключат оптику. районные центры подключают очень активно.

    Связывался, не раньше 2021.

    CSM:

    pashka010999:
    со своим роутером нельзя подключаться

    Прямо какой-то когнитивный диссонанс Я готов платить деньги за интернет, но со своим роутером нельзя, поэтому я страдаю Это все разговоры в пользу бедных. Если бы были готовы, то давно бы купили роутер и подключили бы UNET. Ваши желаемые 40-50 рублей в месяц там станут 20 рублями и роутер "отобьется" за год.

    Уже как два года есть роутер самостоятельно приобретенный за 250 рублей. И положить его сейчас на полочку и пойти в юнет за новым, точно-таким же? :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 мая 2018 09:49
    belpotter:

    ACE-F:

    Если оставят на постоянной основе, то, очевидно, будет такое же ограничение, как на бесконечном.

    На Бесконечном после 100 ГБ - ограничение по скорости. На Комфортах и так ограничение по скорости.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Что касается этой ссылки - уже давно представители velcom отвечали на вопрос. После 100 Гб включается анализ трафика и если не использовать в коммерческих целях, то всё ок.

    почему тогда 410 говорит, что 100гб и далее обрезка ?

    Добавлено спустя 54 секунды

    pashka010999, на угнете меньше инета, чем у любого сотового оператора в тарифе на акции

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 мая 2018 09:52 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    dima21011994:

    почему тогда 410 говорит, что 100гб и далее обрезка ?

    Добавлено

    Про какой тариф?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 мая 2018 10:02
    belpotter:

    dima21011994:

    почему тогда 410 говорит, что 100гб и далее обрезка ?

    Добавлено

    Про какой тариф?

    комфорт+, перезвонил со своего номера прямо сейчас. снижение минимум в 2 раза (т.е 512 кбит/с и ниже)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 10:07
    belpotter:

    На Бесконечном после 100 ГБ - ограничение по скорости. На Комфортах и так ограничение по скорости.

    Ну а что мешает на Комфорте 8 или 16, например, после расхода в 100 Гб обрезать скорость ещё больше?
    Ну бред же получится, на старшем тарифе безлимит резать, а на более дешёвой аналогичной услуге не резать.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 мая 2018 10:18 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    ACE-F:

    Ну а что мешает на Комфорте 8 или 16, например, после расхода в 100 Гб обрезать скорость ещё больше?
    Ну бред же получится, на старшем тарифе безлимит резать, а на более дешёвой аналогичной услуге не резать.

    На старшем Комфорт 16 - включено 16 ГБ без ограничений. На Бесконечном - 100 ГБ. За счёт этого -разная стоимость.

    Другое дело, что 512 кбит/с - очень маленькая скорость по сравнению с 16 мбит/с. Поэтоиу, думаю, следующий в очереди на модернизацию - Бесконечный.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 10:23
    belpotter:

    Поэтоиу, думаю, следующий в очереди на модернизацию - Бесконечный.

    А что модернизировать?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 мая 2018 10:28
    ACE-F:

    belpotter:

    Поэтоиу, думаю, следующий в очереди на модернизацию - Бесконечный.

    А что модернизировать?

    Скорость после 100 ГБ. Иначе смысл в тарифе, если почти это же включено в Комфорт 16+.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 мая 2018 11:40
    pashka010999:

    Уже как два года есть роутер самостоятельно приобретенный за 250 рублей. И положить его сейчас на полочку и пойти в юнет за новым, точно-таким же?

    У UNET роутеры не самого лучшего качества в плане их возможностей, с кучей ограничений (ограничения по количеству соединений NAT, ограничения по VPN и т.д.). У меня роутеры UNET работают в режиме моста, после них стоят нормальные роутеры Zyxel. В принципе такое было не только на UNET, когда был ByFly ADSL - голимый модем ByFly в режиме моста + хороший роутер. В конце концов продайте свой самостоятельно приобретенный роутер на барахолке )))

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 1 мая 2018 11:41

    CSM, для того чтобы взять такой, как Вы написали выше. :D

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Оплата за комфорты проходит не равными долями в течение месяца? При подключении заплатил 5 рублей, они перешли на счет, и так ничего с ними и не случилось спустя день. Нужно еще 2 рубля добавить, может?