Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2018 20:36
    dima21011994:

    не забывай про 100 гб

    а где написано про них в комфортах?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2018 20:43
    sergeiss:

    а где написано про них в комфортах?

    это любого тарифа касается

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    dima21011994:

    не забывай про 100 гб

    а что может случится за пару лет?
    на телефонах станет актуальным видео в 8к?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 20:45
    sergeiss:

    dima21011994:

    не забывай про 100 гб

    а где написано про них в комфортах?

    в порядке добросовестного пользования трафика

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 20:46 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    dima21011994, мне даже лайф не резал ничего за 4 месяца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 20:49
    pashka010999:

    dima21011994, мне даже лайф не резал ничего за 4 месяца.

    в 100 гб влазил?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2018 21:00
    dima21011994:

    sergeiss:

    dima21011994:

    не забывай про 100 гб

    а где написано про них в комфортах?

    в порядке добросовестного пользования трафика

    допустим. главная проблема в том, что бедные студенты хотят МОБИЛЬНЫМ интернетом заменить стационарный. раздать интернет на все возможные устройства в округе, повесить на него торрентокачалку и другие потоковые аудио и видео сервисы. и чтобы было лучше и дешевле, чем оптика. а когда это по разумным причинам сделать не получается, то начинаются обиды и потоки г-на на форумах.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 21:26 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    dima21011994, в районе, но один месяц точно больше было.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    sergeiss, отнюдь, есть ситуации как у меня. Где даже не то что про оптоволокно говорить не стоит, а где по меди максимум 5 мегабит, которую и то ещё провести и подключить надо за овермногоденег. Единственное в таком случае - это мобильный интернет. И мне кажется, если сделать адекватновысокую цену на него, и не баловаться всякими этими акциями, и сеть не просядет, и профит будет.
    Если бы у меня был хотя бы намек на оптоволокно, я бы беды не знал и даже не думал ни о чем другом.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 30 апреля 2018 21:29
    sergeiss:

    допустим. главная проблема в том, что бедные студенты хотят МОБИЛЬНЫМ интернетом заменить стационарный. раздать интернет на все возможные устройства в округе, повесить на него торрентокачалку и другие потоковые аудио и видео сервисы. и чтобы было лучше и дешевле, чем оптика. а когда это по разумным причинам сделать не получается, то начинаются обиды и потоки г-на на форумах.

    А если небедные владельцы коттеджей, куда не добираются провайдеры либо максимум есть adsl, который по скорости хуже велкомовского 3g, хотят нормальный инет в том числе и для торрентов? Какой у них выбор?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 21:33

    ACE-F, пашка уже несколько вариантов пробовал и он точно не клиент 10 гб.
    4к на моб появляется по-тиху. скажу так-- там стандартный фильм 3гб уже весит 32 гб, тупо голые цифры ;)
    sergeiss, я вас не оскорблял, так что давайте относиться друг к другу с уважением.
    Реклама гласит, что мол не отказывай себе, анлим. ок, как раз в разъездах-- можно не отказывать себе...
    могу даже не врубать торрент на мобилке, а по оптике на винт скачать кинцо по Инету и в дали от дома глянуть серию на ночь через пиринг ;)

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12502

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12502
    # 30 апреля 2018 21:33 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    SvolotcH:

    А если небедные владельцы коттеджей, куда не добираются провайдеры либо максимум есть adsl, который по скорости хуже велкомовского 3g, хотят нормальный инет в том числе и для торрентов? Какой у них выбор?

    квартира в городе.

    раз сами выбрали такое место, то это их личные проблемы.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2018 21:35
    pashka010999:

    есть ситуации как у меня.

    SvolotcH:

    А если небедные владельцы коттеджей, куда не добираются провайдеры

    тот же unet, который не режет скорость :-?
    а вообще, это частные ситуации, но опять всё обиженно выставляется так, что вредный оператор не даёт много за низкую цену.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2018 21:40
    dima21011994:

    4к на моб появляется по-тиху.

    а человеческий глаз не меняется
    на 5-6 дюймах оно вообще смысла не имеет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 21:41
    ACE-F:

    dima21011994:

    4к на моб появляется по-тиху.

    а человеческий глаз не меняется
    на 5-6 дюймах оно вообще смысла не имеет

    скажите этот автоподстройке качества ютуба :lol:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2018 21:46
    dima21011994:

    скажите этот автоподстройке качества ютуба

    и таки что, эта дура ставит 4к, если смотреть с мобильного устройства?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 21:48
    ACE-F:

    dima21011994:

    скажите этот автоподстройке качества ютуба

    и таки что, эта дура ставит 4к, если смотреть с мобильного устройства?

    утром тестил на езернете-- ставила

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 21:59

    sergeiss, unet которого для начала нет в моем городе, и предоставляет на адских условиях. И я думаю такой случай как у меня далеко не единичен. Вы говорите так, как будто бы оптикой покрыто 95%, а я как раз из тех 5%, тогда бы я ещё понял. Но это ведь далеко не так. Да и, я не прошу от оператора чего-то сверхъестественного, я готов за это платить, мне не нужны халявы которые бы заменяли оптоволокно за 6 рублей, я готов был бы и 40-50 рублей отдавать, за интернет здесь и сейчас. Подключил - пользуйся. А с тем же юнетом как минимум придется по каждой мелочи в Минск ездить, так ещё и со своим роутером нельзя подключаться.

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 30 апреля 2018 22:58

    Добрый вечер! Подскажите какой выбрать тариф без абон платы чтобы было примерно 100-200 мб интернета и примерно 50 смс в месяц! Нужна симка для сигнализации в АВТО , gps трекинга и т.д.? Посоветуете тариф

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2018 23:05
    pashka010999:

    unet которого для начала нет в моем городе,

    насколько мне известно, биклауд запустил 4г в Борисове. значит и юнет есть возможность подключить.

    pashka010999:

    Вы говорите так, как будто бы оптикой покрыто 95%, а я как раз из тех 5%, тогда бы я ещё понял. Но это ведь далеко не так.

    вы можете связаться с представителями БТК и узнать, когда вам подключат оптику. районные центры подключают очень активно.

    pashka010999:

    я готов был бы и 40-50 рублей отдавать, за интернет здесь и сейчас. Подключил - пользуйся.

    смарт бесконечный в помощь. ну или комфорты по акции до конца лета.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2018 23:41

    NAPALMIK, Идеальный вариант я тебе в теме мтс посоветовал

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 30 апреля 2018 23:50
    pashka010999:

    я готов за это платить

    pashka010999:

    я готов был бы и 40-50 рублей отдавать, за интернет здесь и сейчас

    ...

    pashka010999:

    со своим роутером нельзя подключаться

    Прямо какой-то когнитивный диссонанс :trollface: Я готов платить деньги за интернет, но со своим роутером нельзя, поэтому я страдаю :weep: Это все разговоры в пользу бедных. Если бы были готовы, то давно бы купили роутер и подключили бы UNET. Ваши желаемые 40-50 рублей в месяц там станут 20 рублями и роутер "отобьется" за год.

    pashka010999:

    А с тем же юнетом как минимум придется по каждой мелочи в Минск ездить

    Зачем?! :-? У меня две точки UNET, никуда ездить не приходилось за год использования. Только жаловаться в техподдержку на иногда чрезмерно низкую скорость... Не знаю, в чем тут может быть проблема выбора. Для стационарных точек - UNET, для передвижных - Velcom.