Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 апреля 2018 16:13 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    AirPost:

    Если мтс сегодня или завтра ничего не родит, у скакунов и элитных эканамистау будзе запойные выходные. :znaika:

    МТС смог родить только "Безлимитище". Само по себе неплохо, но с имеющимся качеством 4G получилось так себе. Вроде и без лимит есть, но много где работает через ...опу.
    Чтобы теперь родить что-то еще - нужно повышать качество сети и оборудования. А оно не их, а Биклауда. А тому, как монополисту, пофиг. Вот и попадалово.
    Я думаю, ничего они не будут рожать до окончания акции, т.е.до 30.08. Максимум - будут "бесплатные плюшки" предлагать тем, кто переключиться хочет. А уже потом будут смотреть, что к чему.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1787

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 26 апреля 2018 16:22

    ssaf, Пользуйтесь тем, что есть. До конца лета, как минимум, время имеется.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 26 апреля 2018 16:35

    Подскажите, первый раз хочу подключится на велком тп "Комфорт" по акции за 5.56 р. Сколько длится акция? Есть ли ограничения и штрафы при отключении? И можно ли раздавать интеренет на этом тп?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2018 16:41
    exit_lt:

    Сколько длится акция?

    1) Для тарифных планов линейки «Комфорт», скидка на абонентскую плату в размере 50% на 90 дней и дополнительный интернет-трафик в размере 20 ГБ на 30 дней с момента подключения.

    exit_lt:

    Есть ли ограничения и штрафы при отключении?

    За отключение ранее, чем через 120 дней, "штраф" что-то около 7 рублей.

    exit_lt:

    И можно ли раздавать интеренет на этом тп?

    Можно.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 апреля 2018 16:43

    exit_lt, не нужно подключаться, прекратила плеваться будешь. За раздачей и без штрафов к МТС и лайфу

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 26 апреля 2018 16:47
    mikolaki:

    Т.е., если надо позвонить по велкому, то телефон надо переключать в 3G, а если в другую сеть, то в 2G, чтобы использовать включённый в тариф трафик?

    Не надо. Написано криво, но подразумевается, что исходящие во все сети и из 2Г сети Велком. То есть, если вы звоните из 3Г велкома на МТС, списываться будут минуты во все сети. Если вы звоните из 2Г сети велкома на велком, то тоже будут списываться минуты во все сети. А если из 3Г велкома на велком, то включается безлимит.

    P.S. Сколько желающих подключиться на велик за сутки появилось. Как на людей действует магическое слово "халява" :D

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 26 апреля 2018 16:48

    ACE-F, спсибо
    AirPost, хочу на лето попробовать интернет бате на даче сделать на "Комфорте". Надо раздавать на телик для ютюба, может IPTV потянет.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 апреля 2018 16:51

    don_ready, так я и пользуюсь.
    Говорю о том, что МТСу сейчас сложно будет что-то противопоставить этому предложению от Велкома.
    Дальше мне видится 3 варианта развития событий:
    1. Велком успевает получить лицензию и запустить нормальный 4G. В этом случае думаю оставят все как есть. Включенный в тариф пакет трафика на скоростях 4G, дальше - "бомж-скорость". В надежде, что попробовав нормальную скорость, на низкой никто особенно сидеть не захочет.
    2. По окончанию акции введут какую-то плату за безлимит интернета по аналогии с безлимитом звонков.
    3. По аналогии с линейкой "Комфорт+" нарисуют какую - нибудь линейку "Комфорт++", где будет без лимитный интернет на таких же условиях, но сам тариф станет несколько дороже.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 апреля 2018 17:00

    exit_lt, voka TV тебе в помощь.

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 26 апреля 2018 17:04
    ssaf:

    2. По окончанию акции введут какую-то плату за безлимит интернета по аналогии с безлимитом звонков.

    я про это сразу и сказал) вижу этот пункт наиболее вероятным.. посмотрим..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 апреля 2018 17:04 Редактировалось AirPost, 2 раз(а).

    ssaf, а чем 2 и 3 вариант отличается?:)
    SadBullet, Ты же вишь экономисты и гАрАдская элита до сих пор в чувство прийти не может. Велком отправил их с вечера среды в накаут и запой. МТС и лайф сутки пишут методички, пока не родили. Даже скоростями бояться мериться.
    :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Улыбчивый ещё пытается узнать причину закрытия сим карты, но срок расторжения - жгут:

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2018 17:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    AirPost:

    Улыбчивый ещё пытается узнать причину закрытия сим карты, но срок расторжения - жгу

    С вашим тоном разговора (это про "танцы с бубном" ) - скажите спасибо, на три буквы не послали.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 26 апреля 2018 17:14
    AirPost:

    ssaf, а чем 2 и 3 вариант отличается?

    тем что по варианту 3 добавляется еще одна линейка ТП, коих и так достаточно с учетом действующих архивных.
    Я все склонен к тому что будет пакет за денежку)

    Добавлено спустя 2 минуты

    ACE-F:

    AirPost:

    Улыбчивый ещё пытается узнать причину закрытия сим карты, но срок расторжения - жгу

    С вашим тоном разговора (это про "танцы с бубном" ) - скажите спасибо, на три буквы не послали.

    :beer: оператор сам себя позиционирует таким образом, тыкая всем подряд на сайте и вывешивая везде где можно плакаты с потенциальными клиентами - чоткимии пацанами в кепках, только что не на кортах и с сэмками) каков поп..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 апреля 2018 17:19 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    AirPost:

    ssaf, а чем 2 и 3 вариант отличается?:)

    Тем, что во 2 варианте эту услугу можно подключить в течении месяца, если трафик выбрал, а интернет еще нужен. А если не нужно - в следующем периоде можно отключить.
    В 3 варианте платим по любому.
    В принципе, могут одновременно 2 и 3 оставить, по аналогии как сейчас с безлимитом звонков на другие сети.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 апреля 2018 17:20

    ACE-F, потому что я заходил на днях в салон улыбчивого и мне сказали езжайте в диугой мы не занимаемся, не пополняйте и тд, поэтому по другому как танцы не назвешь

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 26 апреля 2018 17:20
    ssaf:

    В принципе, могу одновременно 2 и 3 оставить

    не думаю)) см. выше)
    будет нагромождение ТП, и народ особливо поначалу будет путаться, а значит будут недовольные)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 апреля 2018 17:22

    A.Z., золотые слова.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    A.Z., да будет однозначно просто типа ОИ от МТС, только перерасход будет урезаться скорость. И не факт, что за денежку!

    Всё будет хорошо...
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 апреля 2018 17:24 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    A.Z.:

    :beer: оператор сам себя позиционирует таким образом, тыкая всем подряд на сайте и вывешивая везде где можно плакаты с потенциальными клиентами - чоткимии пацанами в кепках, только что не на кортах и с сэмками) каков поп..

    :100500: :lol:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2018 17:28

    A.Z., этот безлимит уже сейчас оформили, как допуслугу. Добавь цену и больше ничего даже менять не придётся. Имхо, вполне нормальный и справедливый вариант при разумной цене.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 апреля 2018 18:11

    Пришел подарок от оператора. По размеру в почтовый ящик не пролез, так что придется на почту идти.