Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 10 апреля 2018 18:05 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    vasia-1983:

    dima21011994:

    ой не факт

    У меня сомнений нет. Учитывая узость сегмента и необходимость пропиарить услугу, не удивлюсь, если прикрутят в довесок какой-нибудь внутрисетевой безлимит из wi-fi сети для всех тарифов

    С трудом представляю себе масштаб трагедии с этой услугой в таком исполнении. Это надо быть подключенным к фикс. сети Велкома и иметь телефон на котором это все включится. Сколько человек это смогут и захотят делать? 10? 100?

    зЫ
    В нормальном исполнении через voWIFI можно подключаться с любой точки доступа в т.ч. за границей тем самым избегая роуминговых платежей. И в этом, я считаю, основной смысл такого рода услуг

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 10 апреля 2018 18:20
    netmaster:

    vasia-1983:

    dima21011994:

    ой не факт

    У меня сомнений нет. Учитывая узость сегмента и необходимость пропиарить услугу, не удивлюсь, если прикрутят в довесок какой-нибудь внутрисетевой безлимит из wi-fi сети для всех тарифов

    С трудом представляю себе масштаб трагедии с этой услугой в таком исполнении. Это надо быть подключенным к фикс. сети Велкома и иметь телефон на котором это все включится. Сколько человек это смогут и захотят делать? 10? 100?

    зЫ
    В нормальном исполнении через voWIFI можно подключаться с любой точки доступа в т.ч. за границей тем самым избегая роуминговых платежей. И в этом, я считаю, основной смысл такого рода услуг

    И то если честно особого смысла нет. И так при наличии интернета хоть где, хоть какого можно передать сообщение, позвонить через вайбер или др бесплатно... Другой вопрос конечно если у собеседника не установлен вайбер или телеграмм .... Но это действительно уже очень узкий сегмент пользователей

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 апреля 2018 18:25
    user_8753820:

    Другой вопрос конечно если у собеседника не установлен вайбер или телеграмм

    А ещё есть городские номера.
    А ещё человек может не быть онлайн.
    А ещё во многих ситуациях звонить на вайбер - дурной тон.
    При полноценной реализации была бы замечательная услуга.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 10 апреля 2018 18:32
    ACE-F:

    user_8753820:

    Другой вопрос конечно если у собеседника не установлен вайбер или телеграмм

    А ещё есть городские номера.
    А ещё человек может не быть онлайн.
    А ещё во многих ситуациях звонить на вайбер - дурной тон.
    При полноценной реализации была бы замечательная услуга.

    1Умоляю в офисе не будет стационарного телефона чтобы позвонить на город
    2 Если уже так срочно надо дозвониться, можно и выйти на улицу.
    3 Звонят все кому не лень... Что тут дурного... Обычная звонилка... Постоянно звоню по организациям в Москву, хотя там больше ватсап, Германию и мне звонят, и файлы можно перекидывать. Ах да в велком же трафик всего 1 гиг за 15 рублей, особо не посидишь с включённой передачей данных.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 10 апреля 2018 18:33
    netmaster:

    В нормальном исполнении через voWIFI можно подключаться с любой точки доступа в т.ч. за границей тем самым избегая роуминговых платежей. И в этом, я считаю, основной смысл такого рода услуг

    Согласен. Также хорошее решение для зданий с плохим приёмом. Конечно, в сети одного оператора это мало интересно. Так, мелкий бонус для не особенно привлекательных и конкурентных тарифов на стационарный интернет от велком

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 апреля 2018 18:38
    user_8753820:

    1Умоляю в офисе не будет стационарного телефона чтобы позвонить на город

    При чем здесь офис?

    user_8753820:

    2 Если уже так срочно надо дозвониться, можно и выйти на улицу.

    При чем здесь улица? Вы звоните человеку на вайбер, слушаете гудки и даже не можете понять, он не слышит звонок или он уже два часа как телефон в унитазе утопил.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 10 апреля 2018 18:43
    ACE-F:

    А ещё во многих ситуациях звонить на вайбер - дурной тон

    да, плюс качество, особенно у viber, так себе (у whatsapp получше). Поговорить с другом в Москве пойдёт, но на постоянной основе пользоваться связью с подобным уровнем качества не хотелось бы. Внутри страны даже в мыслях нет использовать месенджеры для разговоров (за исключением видиозвонков, иногда надо), при сегодняшних ценах на тот же безлимит во все сети

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 апреля 2018 19:26
    vasia-1983:

    А ещё во многих ситуациях звонить на вайбер - дурной тон

    да, плюс качество, особенно у viber, так себе (у whatsapp получше).

    тех, кто экономит минуты/копейки и звонит на мессенджеры хочется прибить

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 апреля 2018 20:06 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    vasia-1983:

    А ещё во многих ситуациях звонить на вайбер - дурной тон

    да, плюс качество, особенно у viber, так себе (у whatsapp получше).

    тех, кто экономит минуты/копейки и звонит на мессенджеры хочется прибить

    Жутко раздражает :100500:

    vasia-1983:

    netmaster:

    В нормальном исполнении через voWIFI можно подключаться с любой точки доступа в т.ч. за границей тем самым избегая роуминговых платежей. И в этом, я считаю, основной смысл такого рода услуг

    Согласен. Также хорошее решение для зданий с плохим приёмом. Конечно, в сети одного оператора это мало интересно. Так, мелкий бонус для не особенно привлекательных и конкурентных тарифов на стационарный интернет от велком

    Не настолько все плохо с тарифами на домашний интернет. Если вы про конкуренцию с мтс, то учитывайте, что у них с эзернет покрытием,мягко говоря, не очень дела. Да и не верю я, что с нынешним условиями х5 и х6 долго просуществовуют - очевидно, что это демпинг.

  • vrred Senior Member
    офлайн
    vrred Senior Member

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #494521

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 11 апреля 2018 11:23

    юзал кто "координатор"? как он работает и для чего там инет если по жпс определяет?

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1839

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 11 апреля 2018 15:07

    Добрый день!

    Когда будет официальное подтверждение от велком вот этой новости?

    velcom хочет поглотить еще одну телекоммуникационную компанию

    Читать полностью: https://banki24.by/news/2627-velcom-hochet-poglotit-eshche

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 апреля 2018 15:13

    Євген, Поглотят - подтвердят

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 апреля 2018 15:33
    pike-x95:

    Если вы про конкуренцию с мтс, то учитывайте, что у них с эзернет покрытием,мягко говоря, не очень дела. Да и не верю я, что с нынешним условиями х5 и х6 долго просуществовуют - очевидно, что это демпинг.

    Я про конкуренцию в целом. Конечно, velcom много сделал для её снижения, скупив полстраны провайдеров. Не думаю, что новые тарифы мтс - демпинг, рынок заставляет делать подобные тарифы на постоянной основе. Например, есть тот же iptel в Гомеле с безлмитной соткой за 15 р., статикой за 3 р. и реально хорошим телевидением за 5 р. (максимальный пакет tvbox). На этом фоне тарифы МТС совсем не выглядят демпинговыми :). Про БТК не забываем. Поэтому у велком годовые акции за полцены, без этого неинтересно. Только порочная практика годовых акции - путь в никуда, поскольку раз в год сменить провайдера (или через полтора года в данном случае, допсоглашение обязывает), уйдя на такую же акцию, не составляет труда. Нормальный путь - конкурентные тарифы на постоянной основе при надлежащем уровне качества услуг

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 11 апреля 2018 15:38
    vasia-1983:

    поскольку раз в год сменить провайдера (или через полтора года в данном случае, допсоглашение обязывает), уйдя на такую же акцию, не составляет труда.

    Это если в доме есть выбор провайдеров. У меня, например, нету ни атланто-велкома, ни мтс. Хвала БТК, что осенью 16 года провели оптику, а то так бы и сидел на адсл.

    Ай)
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 апреля 2018 15:45
    AKBAR:

    Это если в доме есть выбор провайдеров

    Само собой, если нет выбора, разговаривать не о чем, приходится брать, что есть. Да и оптика от бтк - не самый плохой вариант

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 апреля 2018 16:20

    Но они часто делят между собой рынок. К примеру у меня в микрорайоне велком, а через дорогу другой микрорайон - там мтс. И никто не суется дальше )

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 11 апреля 2018 16:36
    BigBrother:

    Но они часто делят между собой рынок. К примеру у меня в микрорайоне велком, а через дорогу другой микрорайон - там мтс. И никто не суется дальше )

    Это лишь вопрос времени.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 апреля 2018 00:19
    vasia-1983:

    Конечно, velcom много сделал для её снижения, скупив полстраны провайдеров

    Мелочь которую они скупили особо погоды и не делала. Я про Минск

    vasia-1983:

    Не думаю, что новые тарифы мтс - демпинг, рынок заставляет делать подобные тарифы на постоянной основе.

    Я про бонусы , идущие в довесок к 100 мбит.
    Безлимитный интернет на мобильном за 5р с функцией раздачи звучит уж слишком фантастично

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 апреля 2018 06:13
    pike-x95:

    Мелочь которую они скупили особо погоды и не делала. Я про Минск

    смешно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 апреля 2018 09:48

    Bierman, домашняя , деловая сеть были сильными конкурентами по вашему ?