Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 апреля 2018 19:52
    user_8753820:

    А у лайфа уже 6.9 рублей безлимит на все сети и в 2г и в 3г.

    Акция до конца года и только для новых абонентов. Некорректно сравнивать с постоянными предложениями

    user_8753820:

    мтс безлимит интернета в 2г 3г 4г без разницы за 16 рублей...

    Один толковый тариф, под свою аудиторию и всё... С тарифами как раз у МТС ситуация хуже всех

    user_8753820:

    я уже молчу, что телефоны дешевле на Мтс

    Очередная фантазия. В подавляющем большинстве случаев цены одинаковые

    user_8753820:

    домашний интернет тоже дешевле

    Да, это правда. Можете обсудить в соответствующей ветке

    Leo-Leo:

    почему-то Гоголь вспомнился

    Завидую Вашим ассоциациям, я свои озвучить не могу, воспитание и правила приличия не позволяют :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 5 апреля 2018 12:31
    SadBullet:

    из-за своего хронического нищебродства оператор тупо забивает на модернизацию и развитие сети

    Самый дорогой оператор не может быть нищеброским. Да и не забивает на модернизацию. Вот первого числа повысили цены именно на дальнейшее развитие и модернизацию.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 5 апреля 2018 14:44

    В Барановичах включили WCDMA900
    Наконец

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 апреля 2018 15:46
    BigBrother:

    Самый дорогой оператор не может быть нищеброским. Да и не забивает на модернизацию.

    А я и не про Велком говорил. Жаль сообщение потерли.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 03:05 Редактировалось Steamus, 1 раз.

    Сегодня Белтелеком провёл оптику. До этого был ADSL интернет от Атлант/Велком. Увы, но старую телефонную линию отключают. Позвонил в Велком на предмет что надо сделать что бы отключиться.

    Оказываются, надо ехать на Победителей 100. Чтобы отключиться. Более 10 лет был абонентом этих ... шариков.

    Вот хотел спросить у пацанов из Велкома, а что, в Заславле свободных офисоф чтоль не было? Последние размели на Победителей 100? Любой другой офис Велкома не может отключить от инета? У вас ещё не изобрели компьютерные сети? Клоуны.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 апреля 2018 03:51

    Steamus, Ты темой промахнулся немного

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 03:55

    Барракуда, А куда надо было?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 6 апреля 2018 07:17

    Steamus, в шапке написано

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 апреля 2018 07:41
    Steamus:

    Сегодня Белтелеком провёл оптику. До этого был ADSL интернет от Атлант/Велком. Увы, но старую телефонную линию отключают. Позвонил в Велком на предмет что надо сделать что бы отключиться.

    Оказываются, надо ехать на Победителей 100. Чтобы отключиться. Более 10 лет был абонентом этих ... шариков.

    Вот хотел спросить у пацанов из Велкома, а что, в Заславле свободных офисоф чтоль не было? Последние размели на Победителей 100? Любой другой офис Велкома не может отключить от инета? У вас ещё не изобрели компьютерные сети? Клоуны.

    не слушай этих велкомовцев. им за посты зп лепят. А отключение только на Победителях, это чтобы от них не отключались

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 6 апреля 2018 10:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Steamus:

    Сегодня Белтелеком провёл оптику. До этого был ADSL интернет от Атлант/Велком. Увы, но старую телефонную линию отключают. Позвонил в Велком на предмет что надо сделать что бы отключиться.

    Оказываются, надо ехать на Победителей 100. Чтобы отключиться. Более 10 лет был абонентом этих ... шариков.

    Вот хотел спросить у пацанов из Велкома, а что, в Заславле свободных офисоф чтоль не было? Последние размели на Победителей 100? Любой другой офис Велкома не может отключить от инета? У вас ещё не изобрели компьютерные сети? Клоуны.

    Я вам больше того скажу (да простят меня модеры за оффтоп): чтобы вернуть залоговую стоимость бутылок 202 (есть такая служба доставки воды), а сегодня это 9 рублей за штуку, надо везти эти бутылки в деревню Колядичи, где расположен офис конторы. С паспортом. Так что все относительно)) Правда, по сравнению с Велкомом есть плюс: бутылки можно оставить себе :D

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 14:37 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    Bierman:

    в шапке написано

    Там написано, что интернет в другой ветке. Но у меня уже нет никакого интернета от Велком. Речь идёт о банальной формальности заполнения бумажки. Которую компания, предоставляющая мобильную связь и интернет в этой стране, не захотела разнести по всем своим офисам и вынуждает людей тащиться к чёрту на рога. Тем самым поставив "красивый" плюс в завершение отношений.

    SadBullet, Бутылки 202 легко берут на замену другие операторы бутилированной воды. Так что если вы в принципе не отказываетесь от такого сервиса, то можно и не возвращать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 апреля 2018 15:04
    Steamus:

    Сегодня Белтелеком провёл оптику. До этого был ADSL интернет от Атлант/Велком. Увы, но старую телефонную линию отключают. Позвонил в Велком на предмет что надо сделать что бы отключиться.

    Оказываются, надо ехать на Победителей 100. Чтобы отключиться. Более 10 лет был абонентом этих ... шариков.

    Вот хотел спросить у пацанов из Велкома, а что, в Заславле свободных офисоф чтоль не было? Последние размели на Победителей 100? Любой другой офис Велкома не может отключить от инета? У вас ещё не изобрели компьютерные сети? Клоуны.

    а при подключении клоуны модем привозили или все-таки сам с документами забирал?

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 15:30
    shaman237:

    а при подключении клоуны модем привозили или все-таки сам с документами забирал?

    Подключался я 14 лет назад к компании, которая именовалась Атлант-Телеком. Офис располагался в удобном месте рядом с метро Пушкинская (в торце отеля Орбита). Модемы были платные. Я приехал, купил у них модем и когда на АТС была сделана коммутация, скачал через дайлап Белтелекома настройки и настроил ADSL. Все эти годы оплачивал самый дорогой план Премиум. Когда меня вчера уведомили, что уже сегодня телефонная линия будет отключена, я позвонил в Велком. Где узнал, что никакого способа остановить план у меня нет, кроме как поставить на паузу. За деньги. Ну и приехать в офис на край города. Сумму за оставшиеся дни, разумеется вернут. С момента как я припрусь в офис. А сейчас с меня продолжают снимать деньги за самый дорогой план при уже отключенной (наверное, не проверял, ибо все уже переключено на оптику, включая новый номер телефона) телефонной линии.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2018 15:34
    Steamus:

    Офис располагался в удобном месте рядом с метро Пушкинская (в торце отеля Орбита)

    А метро Пушкинская для вас по-прежнему удобное место?

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 15:36
    ACE-F:

    А метро Пушкинская для вас по-прежнему удобное место?

    Для любого здорового человека понятно, что офис рядом с метро, это возможность туда добраться довольно быстро. Метро Пушкинская для меня не самая близкая станция, но... там я могу быть за полчаса. В отличие от....

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2018 15:43 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Steamus, от пушкинской туда ехать минут десять, а то и меньше. Если на транспорте, то с немиги к арене ходят автобусы, минут за двадцать доедете, разница с пушкинской на туда-обратно минут в тридцать получится. Такая же у вас трагедия из-за этого, что прям караул кричи.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 6 апреля 2018 15:45
    Steamus:

    вы в принципе не отказываетесь от такого сервиса, то можно и не возвращать.

    Отказываюсь в принципе. В том-то и дело. Как и вы - от интернет-провайдера в лице Атлант-Телекома (ныне Велком). В вашем случае с таким же успехом вы можете винить Белтелеком, что меняют телефонную линию без вашего на то соизволения. А офис на Победителей, 100 у Атланта уже больше 3-х лет. И Велком к выбору этого места дислокации не имеет никакого отношения.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 15:45 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    ACE-F:

    Такая же у вас трагедия, что прям караул кричи.

    Ну что значит трагедия? Нет, не трагедия. Оно и в Витебске если офис сделать - не трагедия. Всего 4 часа поездом. Вы в чём меня убедить хотите? Что в 21 веке невозможно оказывать эту услугу в любой точке города? Для компании предоставляющей мобильную связь? В цирк идите выступать. Там вас оценят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 апреля 2018 15:47
    Steamus:

    shaman237:

    а при подключении клоуны модем привозили или все-таки сам с документами забирал?

    Подключался я 14 лет назад к компании, которая именовалась Атлант-Телеком. Офис располагался в удобном месте рядом с метро Пушкинская (в торце отеля Орбита). Модемы были платные. Я приехал, купил у них модем и когда на АТС была сделана коммутация, скачал через дайлап Белтелекома настройки и настроил ADSL. Все эти годы оплачивал самый дорогой план Премиум. Когда меня вчера уведомили, что уже сегодня телефонная линия будет отключена, я позвонил в Велком. Где узнал, что никакого способа остановить план у меня нет, кроме как поставить на паузу. За деньги. Ну и приехать в офис на край города. Сумму за оставшиеся дни, разумеется вернут. С момента как я припрусь в офис. А сейчас с меня продолжают снимать деньги за самый дорогой план при уже отключенной (наверное, не проверял, ибо все уже переключено на оптику, включая новый номер телефона) телефонной линии.

    я конечно буду казаться КЭПом, но: в договоре что вписано? вы ж подписывались под некими правилами, где описан формат подключения и отключения

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6234

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 6 апреля 2018 15:47
    SadBullet:

    Отказываюсь в принципе. В том-то и дело. Как и вы - от интернет-провайдера в лице Атлант-Телекома (ныне Велком). В вашем случае с таким же успехом вы можете винить Белтелеком, что меняют телефонную линию без вашего на то соизволения.

    Вы тут что, укушенные кем-то? На полном серьёзе не понимаете что это реально неудобно пилить на край города? При том, что офисы у Велкома есть по всему городу. Мдя... Зазеркалье какое-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    shaman237:

    я конечно буду казаться КЭПом, но: в договоре что вписано? вы ж подписывались под некими правилами, где описан формат подключения и отключения

    Не помню. Да и пофик. Я же сказал, что у компании Велком есть офисы по всему городу. Я исхожу из того, что данная услуга может быть оказана в любом из них. А не в одном самом дальнем. Понятно же что до него добраться будет дольше всего и моих денег за отключенный инет у компании останется больше. Экая незаурядная бизнес хитрость.