Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    18422

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    18422
    # 22 мая 2025 15:50

    А что мешает самому оформить на себя симку в РФ?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10830

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10830
    # 22 мая 2025 15:51
    pitro:

    А что мешает самому оформить на себя симку в РФ?

    геморрой в виде госуслуг, сдачи биометрии и так далее.

    Ай)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    73262

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    73262
    # 22 мая 2025 16:35 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    А кто подпишется оформить на себя симку для другого человека ? я бы при всем уважении отказал.

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    330

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 22 мая 2025 16:50
    AKBAR:

    pitro:

    А что мешает самому оформить на себя симку в РФ?

    геморрой в виде госуслуг, сдачи биометрии и так далее.

    Прям отпечатки, анализы, рост, вес, сетчатку глаза?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    16472

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    16472
    # 22 мая 2025 17:01
    pitro:

    А что мешает самому оформить на себя симку в РФ?

    Новые законы РФ сильно усложнили это дело.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    2063068:

    AKBAR:

    pitro:

    А что мешает самому оформить на себя симку в РФ?

    геморрой в виде госуслуг, сдачи биометрии и так далее.

    Прям отпечатки, анализы, рост, вес, сетчатку глаза?

    СНИЛС, подтверждённый аккаунт на госуслугах, биометрия (лицо и голос).

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    У кого есть симка - без этого будет заблокирована с 1 июля.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    73262

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    73262
    # 22 мая 2025 17:04 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Ни пикабу пишут, после сией шн*яги много людей обнаружили у себя в госуслугах кучу левых номеров, которые на них значатся :trollface: :evil:

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    16472

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    16472
    # 22 мая 2025 17:37
    A.Z.:

    Ни пикабу пишут, после сией шн*яги много людей обнаружили у себя в госуслугах кучу левых номеров, которые на них значатся :trollface: :evil:

    С трудом верится.

  • 3914059 Senior Member
    офлайн
    3914059 Senior Member

    1611

    менее полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 23 мая 2025 10:53 Редактировалось 3914059, 1 раз.

    а 1, есть вопрос у меня мегамакс домашний с танифом без лимита за 0 р? что изменится с 1 июня,ибо вы планируете тарифы безлимита безлимита 2, 0 отправить в архив.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2231

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2231
    # 23 мая 2025 12:10

    а1, или те кто в курсе - поясните пожалуйста правила пользования связью согласно условиям

    как эти 150 минут должны учитываться или расходоваться?
    как они будут бесплатными если звонки должны быть по роуминговым тарифам?

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6126

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6126
    # 23 мая 2025 13:03
    g11111:

    как эти 150 минут должны учитываться или расходоваться?

    150 минут на звонки из РФ с номера А1 на белорусские номера.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9419

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 23 мая 2025 16:07
    pitro:

    А что мешает самому оформить на себя симку в РФ?

    тут же на форуме есть про это отдельная тема?

    Добавлено спустя 26 секунд

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=465522

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    там на кассах продаются симки, но они годятся только для россиян.
    а в салонах на свой паспорт беларуский можно и оформить без проблем
    ну или в чатиках в телеграме купить со спецтарифами (с вероятностью попасть на злодеев)

    IT сантехник-ассенизатор
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3480

    22 года на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 25 мая 2025 09:24

    Знатоки, подскажите, какие тарифы у А1 без абонплаты, чтобы приехать из-за границы и активировать симку, допустим,
    послед 6м отсутствия в РБ, есть ли дополнительные пакет для интернета. Смысл такой, чтобы в РБ можно было поставить
    GSM точку доступа или сделать на телефоне и поработать за удаленным рабочим столом. Спасибо всем, кто откликнется.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30280

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30280
    # 25 мая 2025 10:04
    Agens:

    какие тарифы у А1 без абонплаты

    Нету таких тарифов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 мая 2025 11:21 Редактировалось Big4man, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Нету таких тарифов

    а какие есть? например дальнобойщик приехал в Белоруссию, привёз товар и на обратном пути загружается другим товаром и едет назад к себе в азербайджян. На это дело ему дали две недели. Как он будет связываться со своими родственниками? Если со своего телефона с азербанской сим-карты звонить, то можно разориться. Поэтому только через Вацап можно. Но надо интернет. Какой тариф есть тут в Белоруссии чтоб ему подключиться на него пока он тут и пользоваться чисто интернетом для созвона по Вацапу с родственниками?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7729

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 25 мая 2025 11:30
    Big4man:

    пользоваться чисто интернетом для созвона по Вацапу с родственниками

    Тариф Гига - 12 р/мес. Безлимитный интернет.
    Но придется платить каждый месяц, а то в минус загонят и долг образуется.
    Это на Лайфе лучше брать симку, которая потом уйдет в 0 и договор расторгнется.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30280

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30280
    # 25 мая 2025 11:40
    Big4man:

    а какие есть?

    Откройте сайт А1 и посмотрите :-?

    Big4man:

    дальнобойщик приехал в Белоруссию, привёз товар и на обратном пути загружается другим товаром и едет назад к себе в азербайджян

    драв турист, видимо . Даже не знаю, подключат ли гражданина Азербайджана на другой тариф

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 мая 2025 11:41
    -MATPOC-:

    Но придется платить каждый месяц, а то в минус загонят и долг образуется.

    да кто его загонит! он - иностранец, дальнобойщик, ему пофик. Его в Белоруссии через две недели уже и след простынет. Так что кто там грозится его в долги загнать, пусть только попробуют 💩

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19120

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19120
    # 25 мая 2025 12:13

    при подключении паспорт-прописку требуют

    Gumanoid
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2604

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 25 мая 2025 12:42

    Metallector, ого, вернулся!!!

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10830

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10830
    # 25 мая 2025 12:53

    Big4man, а затем снова понадобится сделать рейс в рб и тут будет неприятно. Детский сад, брать на себя обязательства, подписывать договор и давать стрекача.

    Ай)