Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 3 мая 2025 23:20
    Avanturist:

    Отсюда вывод.... что 4г биклауовский бывает очень разный и зависит от провайдера / оператора сотовой связи.

    Гениальный ответ от великого эксперта по всем вопросам.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25404

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25404
    # 3 мая 2025 23:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vano771:

    Avanturist:

    Отсюда вывод.... что 4г биклауовский бывает очень разный и зависит от провайдера / оператора сотовой связи.

    Гениальный ответ от великого эксперта по всем вопросам.

    Я не эксперт по IT. Но глазам своим я верю. И когда через 4г от МТС всегда цифры выше цифр 4г от Лайф, то очевидно на 100%, что дело совсем не в 4г и не биклауде, на который катят бочки защитники Лайф
    p.s. Тем более что и смарт у меня не крутой, не первой свежести. То есть тут не перевернуть на "крутизну оборудования" ))

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2545

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 3 мая 2025 23:31
    Avanturist:

    Если проверять на разных симках Лайф, то вряд ли разница будет заметна.
    А если проверить на 3 симках разных операторов, то разница явно будет, и может даже приличная.

    Ну дерзайте, берите любой мертвый b20 и проверяйте :trollface:

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 3 мая 2025 23:33
    Vktr_xl_955:

    Ну дерзайте, берите любой мертвый b20 и проверяйте

    Не, ему бесполезно что-то доказывать)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30211

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30211
    # 3 мая 2025 23:53
    Vktr_xl_955:

    b20 800, вот там можно проверить есть ли разница, и насколько она велика

    Там разница в разы может быть. 0,05 и 0,3, например :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2545

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 3 мая 2025 23:59
    mikolaki:

    Vktr_xl_955:

    b20 800, вот там можно проверить есть ли разница, и насколько она велика

    Там разница в разы может быть. 0,05 и 0,3, например :trollface:

    А ну кстати да, что то я об этом не подумал

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1265

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 4 мая 2025 02:36
    Avanturist:

    Проще сменить провайдера, и всё

    человек написал про плохой интернет в глухой деревне, где кроме B20 ничего нет, при чём тут твой космос телеком? Сам поедешь человеку в деревню кабель тянуть?

    Avanturist:

    А если проверить на 3 симках разных операторов, то разница явно будет, и может даже приличная

    если проверять в деревне с B20 only, то НИКАКОЙ разницы не увидишь, от слова совсем. А то, что конкретно у тебя в квартире на конкретно твоём телефоне МТС показал себя лучше - это частный случай. Был бы у тебя телефон чуть лучше - все три оператора показали бы тоже одинаковые результаты, и тебе это уже не раз поясняли. Если ты совсем упёрся в эти сравнения, то установи один и тот же бэнд на МТСе и лайфе, убедишься, что скорость одинаковая. А то, что у тебя телефон не умеет в агрегацию и выбирает лишь один бэнд из 3, ну это твои проблемы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25404

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25404
    # 4 мая 2025 03:12 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vlw:

    человек написал про плохой интернет в глухой деревне, где кроме B20 ничего нет, при чём тут твой космос телеком? Сам поедешь человеку в деревню кабель тянуть?

    Я написал в общем и целом. Имея собственные примеры как стационарного (А1 и Космос ТВ), так и мобильного интернета (Лайф и МТС). Да, у меня Минск, а не глухая деревня, однако отмазки защитников провайдеров-аутсайдеров и там и там были одинаковы - "обновите оборудование, и будет вам счастье". )))
    Только вот на том же самом!!! оборудовании у разных провайдеров и разных операторов связи совсем разные цифры и качество услуг. А "В20" или "В7" (мобильный интернет), езернет или доксис (стационарный интернет) - как показали сравнения, это может быть уже вторично...
    Чуть не захлёбываются некоторые (на ставке А1?))), упорно доказывая, что доксис - "самая отставшая технология" :lol:
    Правда вот по ней единственное неудобство - это небольшая исходящая (20 Мбит), которая мало кому большая нужна. Зато вот входящую по доксису можно видеть такую, какую езернет от А1 никогда не предложит ))

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    vlw:

    то, что конкретно у тебя в квартире на конкретно твоём телефоне МТС показал себя лучше - это частный случай.

    :trollface:
    Какие же стандартные отмазки!!! Мне точь-в-точь про "частный случай" (а не убогость технологии езернет) пели песни как А1, так и скупленный им работавший ранее мелкий провайдер Инфолан. Глюки были точь-в-точь одинаковые (хотя ПК использовались разные в 00-х и в 20-х годах), порой дежавю возникало, словно я не к А1 подключён, а всё ещё на Инфолане.
    Почему-то на том же самом старом ПК, но на Космосе, таких глюков не было от слова совсем. :D
    А у человека в глухой деревне работает лишь один оператор сотовой связи?? Я что-то в это не верю.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    vlw:

    Был бы у тебя телефон чуть лучше - все три оператора показали бы тоже одинаковые результаты

    Глупость. У Лайф были бы цифры ниже в сравнении с другими.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    vlw:

    установи один и тот же бэнд на МТСе и лайфе, убедишься, что скорость одинаковая.

    Что такое "бэнд", я не знаю. Но сравнивал и по 3G Лайф с А1, и по 4G Лайф с МТС. Если Лайф - аутсайдер, то он и там и там аутсайдер. Поэтом и ценник у Лайф ниже конкурентов.
    Вот как раз если Лайф где-то окажется лучше конкурентов - это окажется "частный случай", исключение из правил.

  • JailSeed Member
    офлайн
    JailSeed Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #1365945

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 4 мая 2025 05:15 Редактировалось JailSeed, 5 раз(а).
    Avanturist:

    А "В20" или "В7" (мобильный интернет)

    Avanturist:

    Глупость. У Лайф были бы цифры ниже в сравнении с другими.

    Avanturist:

    Что такое "бэнд", я не знаю

    vlw, Vktr_xl_955, vano771, думаю на этом можно закончить, все равно ничего не докажите :trollface: Второй пифпаф, который с возрастом обрел какие-то неверно устоявшиеся взгляды, и напрочь не хотящий подвергать их сомнению и узнавать новое. Пускай и дальше сидит на доксисе с ужасным обратным каналом и большим пингом, телефоном без агрегации и ноет какие тут все проплаченные адепты, пока современный мир уже на оптике с Рекордом 500 и агрегациями.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10768

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10768
    # 4 мая 2025 06:31

    Для начала, Авантюристу необходимо мамкин номер в приложение добавить :trollface:

    Но это ссыкотно, боится ремня получить :lol:

    Ай)
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9901

    15 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9901
    # 4 мая 2025 09:16

    Здрасьте.
    Подскажите, куда будет эффективнее накатать письмо о плохом качестве связи в определенном районе. Дело даже не в интернетах, а банально позвонить получается раза с 3, а если дозвонился, то "булькаешь".

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30211

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30211
    # 4 мая 2025 09:22
    AURUM0301:

    куда будет эффективнее накатать письмо о плохом качестве связи в определенном районе

    Да никуда наверное. Меняйте оператора, может у других там получше со связью

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25404

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25404
    # 4 мая 2025 10:53
    JailSeed:

    Пускай и дальше сидит на доксисе с ужасным обратным каналом и большим пингом

    Меня обратный канал в 20 Мбит более чем устраивает (на онлайн-видео вполне достаточно, тормозов нет). Куда важнее входящая скорость, а вот с этим у А1 по езернету были глобальные проблемы. Ну а насчёт пинга - он по доксису временами лучше, чем по езернету от А1 (я же не на необитаемом острове живу, несколько раз просили проверить параметры на конкретный узел у меня по доксису, сравнить со своими по езернету от А1))

    Добавлено спустя 18 минут 4 секунды

    AURUM0301:

    Здрасьте.
    Подскажите, куда будет эффективнее накатать письмо о плохом качестве связи в определенном районе. Дело даже не в интернетах, а банально позвонить получается раза с 3, а если дозвонился, то "булькаешь".

    С ресурса хваля.бел

    Что делать если качество оказания услуг сотовой связи меня не устраивает?
    В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств, вытекающих из договора оказания услуг электросвязи, пользователь услуг электросвязи вправе обратиться с претензией к оператору электросвязи и (или) поставщику услуг электросвязи (Статья 57 Закона Республики Беларусь от 19 июля 2005 г. № 45-З «Об электросвязи»)

    Если много свободного времени, можно обратиться к своему оператору с жалобой. Если за какой месяц (по приходу ответа на обращение) ничего не улучшится, тогда и в Министерство связи электронку можно подать через обращения.бел. С приложением ответа в духе "сам дурак, у нас всё хорошо" ))))) и словами, что в таком-то районе связь "ниже плинтуса". Проверяется это всё легко в нынешний век.

    Но большинство людей выбирает всё-таки путь попроще - перенос номера другому оператору связи. У которого всё может оказаться куда приятнее (как у меня с тем же мобильным интернетом, МТС и Лайф - это словно разные измерения, небо и земля)))

  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9901

    15 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9901
    # 4 мая 2025 11:25
    Avanturist:

    Но большинство людей выбирает всё-таки путь попроще - перенос номера другому оператору связи. У которого всё может оказаться куда приятнее (как у меня с тем же мобильным интернетом, МТС и Лайф - это словно разные измерения, небо и земля)))

    Так мне там работать до момента запуска завода, а дальше куда нибудь дальше)
    В петрикове была такая же проблема, а1 пообещали поставить вышку и они ее поставили, но уже после того, как все оттуда уехали))
    Ну хоть приятно приезжать в случае надобности теперь)0

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2545

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 4 мая 2025 11:47
    Avanturist:

    Если много свободного времени, можно обратиться к своему оператору с жалобой. Если за какой месяц (по приходу ответа на обращение) ничего не улучшится, тогда и в Министерство связи электронку можно подать через обращения.бел. С приложением ответа в духе "сам дурак, у нас всё хорошо" ))))) и словами, что в таком-то районе связь "ниже плинтуса". Проверяется это всё легко в нынешний век.

    Я сколько жаловался на даче - пустое сотрясение воздуха, только МТС довесил 2 несущую в u900 неделю назад, но она ожидаемо не помогла.

    Добавлено спустя 58 секунд

    И то как то странно довесили, на 1745 довесили, а на доп 4625 не довесили

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Avanturist:

    Но большинство людей выбирает всё-таки путь попроще - перенос номера другому оператору связи. У которого всё может оказаться куда приятнее (как у меня с тем же мобильным интернетом, МТС и Лайф - это словно разные измерения, небо и земля

    В поисках 3г можно попробовать, 4г это конечно не улучшит, ну если у тебя телефон не древний, как у некоторых. Ну а если ситуация как у меня на даче, когда по субботам вусмерть перегружают весь 3г и лте 800, то только антенна+модем и куда то направлять

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4694

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 4 мая 2025 11:52 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    AURUM0301:

    Здрасьте.
    Подскажите, куда будет эффективнее накатать письмо о плохом качестве связи в определенном районе. Дело даже не в интернетах, а банально позвонить получается раза с 3, а если дозвонился, то "булькаешь".

    переносите номер к другому оператору - у меня так у дома было с лайфом, смс от банков порой не приходили, интернет вообще никакой и это в минске! перешел на а1 всё летает :super: малого тоже переключил на мтс - там тариф детский лучше был, у а1 детские тарифы вообще шляпа, про умные часы вообще молчу :molotok:

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1265

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 4 мая 2025 15:03 Редактировалось vlw, 1 раз.
    Avanturist:

    упорно доказывая, что доксис - "самая отставшая технология"

    Так и есть, это устаревшая технология. Ты ещё ADSL похвали :D

    Avanturist:

    Правда вот по ней единственное неудобство - это небольшая исходящая (20 Мбит), которая мало кому большая нужна

    ой, правда? купил машину, офигенная! единственное неудобство - она не едет быстрее 20км/ч, но зато какая красивая внешне! кому надо ездить быстрее?

    надеюсь ты понял, к чему я. Доксис - мертвая технология. А про скорости - Белтелеком может предложить 500 мбит/с на скачивание и 250мбит/с на загрузку. И после этого ты всё ещё будешь убеждать, что твой доксис с дохлой дватцаткой - отличная технология?

    Avanturist:

    Какие же стандартные отмазки!!! Мне точь-в-точь про "частный случай"

    есть такая народная мудрость: если от всех вокруг воняет — надо проверить себя :znaika:

    Avanturist:

    А у человека в глухой деревне работает лишь один оператор сотовой связи?? Я что-то в это не верю

    не поверишь, в 4Г одна базовая станция на всех операторов. Если не веришь всей стране и информации в интернете, можешь поездить, убедиться лично.

    Avanturist:

    Глупость. У Лайф были бы цифры ниже в сравнении с другими.

    а ты не через слово читай, а полностью. Если не получается - перечитай 20 раз. Берешь нормальный, современный телефон (твой из каменного века не подходит), вставляешь симки всех трёх операторов находясь в одном и том же месте, например на твоём любимом балконе. И сверяешь. Потом вставляешь в свой доисторический самсунг и повторяешь замеры. Убеждаешься, что дело в твоём телефоне. А пока не убедился и не предоставил результаты - не смеши народ, диванный аналитик.

    Avanturist:

    Что такое "бэнд", я не знаю.

    вот пока ты этого не знаешь, так всё и происходит

    JailSeed:

    Второй пифпаф

    а я как раз об этом думал, даже хотел предложить "пиф-паф, перелогинься" :D

    AKBAR:

    боится ремня получить

    это точно :D

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    AURUM0301:

    куда будет эффективнее накатать письмо о плохом качестве связи в определенном районе

    сначала на протяжение недели каждый день по несколько раз делаешь тесты приложением Хваля, обязательно в местах, где скорость самая низкая (для этого скачиваешь тест скорости и ходишь по улице, ищешь места, где всё печально, и после этого открываешь хвалю и повторяешь тесты там). Желательно отдельно в 3G, отдельно в 4G. Потом, когда на карте https://xn--80atti9b.xn--80ad2a0b1c.xn--90ais/portal/np_control увидишь, что твой населенный пункт стал красным, пишешь письмо через сайт обращения.бел на мин связи и ждёшь ответа месяц. Потом спустя месяц после ответа можешь написать то же самое в КГК РБ, через тот же сайт обращения.бел . Ну и в течение года должны что-то исправить. Чем раньше начнешь шевелиться, тем быстрее получишь результат. В идеале найти соседей по несчастью. Чем больше людей отправят обращения, тем быстрее начнут строить БС.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2545

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 4 мая 2025 15:25
    vlw:

    купил машину, офигенная! единственное неудобство - она не едет быстрее 20км/ч, но зато какая красивая внешне! кому надо ездить быстрее?

    :D :D :D :D :D

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    18391

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    18391
    # 4 мая 2025 15:33
    vlw:

    сначала на протяжение недели каждый день по несколько раз делаешь тесты приложением Хваля,

    Ну, это же не каждый сможет....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25404

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25404
    # 4 мая 2025 17:08
    vlw:

    Так и есть, это устаревшая технология. Ты ещё ADSL похвали

    Однако по "устаревшему доксису" 200 Мбит на другой конец света возможно (скрин выше). а вот на "более продвинутом езернете" про такое даже нечего мечтать :D