Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    802

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 5 ноября 2024 03:54
    Metallector:

    я с собой такой вторым телом таскаю с симкой 3-го оператора---очень помогает находить 1-е тело

    для этого придумали умные часы или смарт-браслеты

    Metallector:

    в 15-ом добавлены только несущественные навороты по настройкам---никак невлияющие на работу приложений

    https://developer.android.com/about/versions/15/features
    поизучай, если думаешь, что там почти ничего не поменялось

    Metallector:

    неработающий 6-й его только в мусорку

    всё верно, в мусорку. Он может только звонить, и то, сомнительно.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 5 ноября 2024 11:10
    vlw:

    неработающий 6-й его только в мусорку

    А почему он у вас не работающий? Поломали уже? Так отнесите в ремонтную мастерскую, заплатите, там починят :)

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    369

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 ноября 2024 11:11
    dajana:

    Так отнесите в ремонтную мастерскую, заплатите, там починят

    Стоимость ремонта будет дороже нового.

    НЕ ОДЕНЕШЬ МАСКУ - УМРЁШЬ ОТ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ!!!
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 5 ноября 2024 11:14
    Vktr_xl_955:

    dajana:

    Так отнесите в ремонтную мастерскую, заплатите, там починят

    Стоимость ремонта будет дороже нового.

    Ну так аккуратно надо было пользоваться телефоном, а не ломать его. Тогда бы и не пришлось платить мастеру за ремонт в ремонтной мастерской.

  • 3099396 Neophyte Poster
    офлайн
    3099396 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3099396

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2024 05:15
    vlw:

    Metallector:

    я с собой такой вторым телом таскаю с симкой 3-го оператора---очень помогает находить 1-е тело

    для этого придумали умные часы или смарт-браслеты

    Metallector:

    в 15-ом добавлены только несущественные навороты по настройкам---никак невлияющие на работу приложений

    https://developer.android.com/about/versions/15/features
    поизучай, если думаешь, что там почти ничего не поменялось

    Metallector:

    неработающий 6-й его только в мусорку

    всё верно, в мусорку. Он может только звонить, и то, сомнительно.

    Я Вас удивлю,но прекрасно работает!И не только звонит)))

    А вот А1 просто поразил шикарным ответом от службы поддержки по моему вопросу на четвертые сутки.
    Мол проверьте дали, ли вы разрешения приложению на доступ смс?)))
    Честно,впервые с момента того как у меня А1(почти с самого зарождения Велком),я задумался о смене оператора.Не уверен,что есть лучше,но как минимум изучу тему.Счета большие,сервиса ноль.

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    369

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 6 ноября 2024 05:43
    3099396:

    Не уверен,что есть лучше,но как минимум изучу тему.

    Дам стандартный ответ: если вы сидите в 4g, то вы даже с лайфом разницы не увидите, кроме отсутствующего volte. Ну а если у вас на первом месте связь и интернет 3g, то лучше их пока что нет, МТС тестировать нужно, у них в основном хуже.

    НЕ ОДЕНЕШЬ МАСКУ - УМРЁШЬ ОТ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ!!!
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 ноября 2024 17:15
    Vktr_xl_955:

    Ну а если у вас на первом месте связь и интернет 3g, то лучше их пока что нет, МТС тестировать нужно

    Иностранную контору велком (а1) тоже нужно тестировать. Есть очень много мест, где связь с велкомскими номерами слышна словно из под земли, из погреба, из могилы, из горба.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6584

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6584
    # 6 ноября 2024 18:07
    dajana:

    Vktr_xl_955:

    Ну а если у вас на первом месте связь и интернет 3g, то лучше их пока что нет, МТС тестировать нужно

    Иностранную контору велком (а1) тоже нужно тестировать. Есть очень много мест, где связь с велкомскими номерами слышна словно из под земли, из погреба, из могилы, из горба.

    i как тебя там, фас этот акаунт сомневается что связь у а1 премиальная и качество голоса отличное,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    369

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 6 ноября 2024 18:17
    dajana:

    Иностранную контору велком (а1) тоже нужно тестировать. Есть очень много мест, где связь с велкомскими номерами слышна словно из под земли, из погреба, из могилы, из горба

    Столько, сколько А1 в РБ штрафы наверное никто не платит

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    А учитывая, что за то что А1 делает прилетают штрафы, а МТСу за аналогичные поступки штрафы не прилетело, есть много вопросов к суду, т.к. похоже единственная причина, почему на А1 приходят штрафы, а на МТС - нет, это то что А1

    dajana:

    Иностранную контору

    НЕ ОДЕНЕШЬ МАСКУ - УМРЁШЬ ОТ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ!!!
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 ноября 2024 18:40
    Vktr_xl_955:

    за то что А1 делает прилетают штрафы, а МТСу за аналогичные поступки штрафы не прилетело

    Ну так не надо космические цены делать велкому на свои "элитныя" тарифы и услуги, и не будут штрафы прилетать. МТС не делает такой дичи как велком, не завышает цены необоснованно в несколько раз, потому и не прилетают штрафы МТСу.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17224

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 6 ноября 2024 19:01

    dajana,
    Смех в зале! У Мытого +\- такие же тарифы.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 ноября 2024 19:21
    pitro:

    Смех в зале! У Мытого +\- такие же тарифы.

  • Vktr_xl_955 Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Member

    369

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 6 ноября 2024 20:46

    dajana, МТС цены не подымают, они просто перекидывает с безлимитище на #безлимитище

    Добавлено спустя 52 секунды

    За один только этот поступок уже должны были штрафануть МТС, но это же БТК, нельзя

    НЕ ОДЕНЕШЬ МАСКУ - УМРЁШЬ ОТ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 6 ноября 2024 23:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    dajana, МТС цены не подымают, они просто перекидывает с безлимитище на #безлимитище

    Добавлено спустя 52 секунды

    За один только этот поступок уже должны были штрафануть МТС, но это же БТК, нельзя

    :super:
    Готовясь к переходу с Лайфа, просматривал тарифы А1 и МТС. Разницы особой не нашёл. МТС выбрал из-за IPAY, если там вдруг что, типа деньги переложить из одного своего кармана в другой (со счёта телефона хоть на интернет, хоть ещё куда), не придётся кланяться и бегать по офисам, всё можно будет сделать несколькими нажатиями на смартфоне.
    А так...

    Первые тарифы вообще под копирку. Вторые чуть отличаются по наполнению, так и цена +2 рубля на МТС в месяц

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11136

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 6 ноября 2024 23:42
    Avanturist:

    Разницы особой не нашёл.

    Ну как же никакой. На МТС #Безлимитище -13,9р/месяц

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 7 ноября 2024 00:51
    oliv78:

    Ну как же никакой. На МТС #Безлимитище -13,9р/месяц

    Это для желающих сбежать в другую сеть? Для новых абонентов скрин выше.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Так мне А1 подобное тоже предлагал за 14 рублей, как "убегающему" ))

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17224

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 7 ноября 2024 01:08

    Avanturist,
    Ты или трусы одень или крестик повесь.