Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 20 января 2023 23:17

    Сперва раздробили тариф на пакеты, а потом подняли стоимость одного из пакетов. И рыбку съели и присели...

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 20 января 2023 23:56

    Добрый день,
    Абонент уехал из РБ в Польшу, роуминга нет, какой тарифный план, не знает, какой-то недорогой.
    Успешно поставили на телефон Вайбер и попытались активировать его, но Вайбер шлет код в СМС, а СМС тоже не доходят, потому что роуминга нет.
    Можно ли как-то включить роуминг через сайт, или сайт пришлет СМС для входа, которое не дойдет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32598

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32598
    # 21 января 2023 11:33 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    userbabaika:

    Добрый день,
    Абонент уехал из РБ в Польшу, роуминга нет, какой тарифный план, не знает, какой-то недорогой.
    Успешно поставили на телефон Вайбер и попытались активировать его, но Вайбер шлет код в СМС, а СМС тоже не доходят, потому что роуминга нет.
    Можно ли как-то включить роуминг через сайт, или сайт пришлет СМС для входа, которое не дойдет?

    очень давно я писал в схожей ситуации мтс в соц сетях.
    Удаленно включили роуминг к слову тогда, но сейчас скорее всего отправят к границе вылавливать дом сеть и включать через юссд запрос услугу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1493

    9 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 21 января 2023 11:39
    userbabaika:

    Добрый день,
    Абонент уехал из РБ в Польшу, роуминга нет, какой тарифный план, не знает, какой-то недорогой.
    Успешно поставили на телефон Вайбер и попытались активировать его, но Вайбер шлет код в СМС, а СМС тоже не доходят, потому что роуминга нет.
    Можно ли как-то включить роуминг через сайт, или сайт пришлет СМС для входа, которое не дойдет?

    Здравствуйте. Подключить роуминг самостоятельно можно в приложении "Мой А1" (Главная - Услуги - Доступные) или в Личном кабинете (при наличии активной авторизации).

    Для получения и отправки SMS рекомендуем обратить внимание на услугу "SMS-роуминг". При активации данной услуги абонентам возможно пользоваться SMS, MMS, интернетом, находясь в сетях других операторов.

    В случае, если у вас нет возможности воспользоваться системами самообслуживания, рекомендуем вам написать нам письмо на почту 150@A1.by с подробным описанием ситуации.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 22 января 2023 15:26

    Спасибо за помощь, будет пробовать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32598

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32598
    # 22 января 2023 18:28
    userbabaika:

    Спасибо за помощь, будет пробовать.

    потом отпишитесь о любом результате ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tvk Neophyte Poster
    офлайн
    tvk Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #68859

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 января 2023 09:45

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если брать телефон в рассрочку, которая без первоначального взноса, могу ли я добровольно внести первоначальный взнос? Если да, будет ли пересчитаны ежемесячные платежи?

  • SSD76 Junior Member
    офлайн
    SSD76 Junior Member

    69

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 января 2023 11:11
    tvk:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если брать телефон в рассрочку, которая без первоначального взноса, могу ли я добровольно внести первоначальный взнос? Если да, будет ли пересчитаны ежемесячные платежи?

    не будет пересчитан и платеж производится кратными долями 24,42*2, а не 30р (к примеру)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1493

    9 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 января 2023 14:15
    tvk:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если брать телефон в рассрочку, которая без первоначального взноса, могу ли я добровольно внести первоначальный взнос? Если да, будет ли пересчитаны ежемесячные платежи?

    Добрый день. Рассрочка предоставляется без первоначального взноса. Вы можете внести сумму и списать какое-либо количество платежей, чтобы уменьшить их общее количество.
    Обратите, пожалуйста, внимание, что ежемесячный платеж списывается автоматически с баланса, вне зависимости сделали ли вы досрочное погашение одного платежа или нескольких.

    Подробно ознакомиться c Порядком предоставления товара в рассрочку вы можете на нашем сайте.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    12086

    12 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    12086
    # 25 января 2023 03:31

    В прошлом году через IP-TV Сетанты шли. Включаю накануне - увы и ах, какая-то "ошибка при обновлении программы", программа 19 декабря значится, а по экрану гуляют квадратики..... Всё, санкции с этого года? Или надо что переустановить? (может новый плей-лист какой вставить, вместо старого)

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2767

    14 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 25 января 2023 23:50

    Как-то писал, что отключаюсь от А1 и хочу получить документ, подтверждающий отсутствие задолженности. При отключении в салоне такой документ не дали, но предложили написать обращение в компанию. В общем А1 меня удивил, прислав письмо с подписью и печатью, что номер такой-то отключен (договор расторгнут) с такого-то числа и финансовых претензий организация ко мне не имеет. Письмо отправляется в пыльную папочку на хранение )))

  • andrey-kuzmin Neophyte Poster
    офлайн
    andrey-kuzmin Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #853541

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 января 2023 11:07

    Позвонил чел из А1 и предложил перейти на домашний интернет, всё там классно итд. Договорились о дне подключения. Я забил в этот день на свою работу. Приехал монтажник и говорит- Мне нужен ключ от подвала соседнего подъезда. Нету? Ну я пошёл... Серьёзно? А хотя бы предупредить? Когда кабеля по подъездам тянули, у вас был доступ, а сейчас- найдете ключи от подвала своего и соседнего, звоните и делайте заявку... Да уже спасибо как то не хочется... Еще не подключился, а уже гемор...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    8137

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    8137
    # 26 января 2023 11:37

    andrey-kuzmin, тут есть отдельная ветка по проводному интернету от А1 - там таких историй 100500+ ;)

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    347

    2 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 29 января 2023 09:13
    oliv78:

    andrey-kuzmin, тут есть отдельная ветка по проводному интернету от А1 - там таких историй 100500+ ;)

    У них ещё есть интернет магазин и там тоже все класс😆.

    Дурны, як собака да года!
  • SSD76 Junior Member
    офлайн
    SSD76 Junior Member

    69

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 января 2023 10:16
    oliv78:

    andrey-kuzmin, тут есть отдельная ветка по проводному интернету от А1 - там таких историй 100500+ ;)

    Ну так набрали молодых девочек, а обучить- некому

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 января 2023 11:53 Редактировалось piriginin, 1 раз.

    Да ладно. Нормальная связь у нас. Что А1, что МТС хорошие операторы, есть нюансы, но так мелочи. В целом все устраивает.

    А нытики... Так они всегда есть. Многим что не дай - все не так.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1493

    9 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 29 января 2023 12:07
    HOLLENHUND:

    У них ещё есть интернет магазин и там тоже все класс😆.

    Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашем опыте приобретения гаджетов в нашем онлайн-магазине А1.